Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Чайниковский вопрос. Есть смысл менять внутренние сальники полуоси при пробеге 100к или нефиг их трогать пока не потекут?

Ссылка на комментарий

Если разобрал для смены подшипников,то я б заменил и сальники,а если люфтов в подшах нет,просто от нефиг делать,то не мешай машине ездить!

Изменено пользователем Железнодорожник
Ссылка на комментарий

Смазку в подшипниках обновить хочу. Правый сальник менян на 50к примерно, левый заводской. Вот и задумался а не махнуть ли и их заодно.

Ссылка на комментарий

Есть сомнения в этом сервисе, обратись в другой. Если мнения совпадут, тогда без вариантов.

Автомобиль с перекошенным мостом стоит дома. На этот сервис возил, заказывал эвакуатор, 8к обошлась перевозка, дороговато катать. 

 

Был у меня в разборе мост с гнутым чулком, хорошо гнутым после ДТП. А вот полуось оказалась целой, успешно она эксплуатируется на другом авто. Но это скорее исключение из правил.

Раз я проехал пару десятков км с таким мостом без затруднений, думаю, эксплуатировать и так можно, пока видимые(слышимые) проблемы не появятся. Естественно, предварительно поправив его на место.

Ссылка на комментарий

 

Есть сомнения в этом сервисе, обратись в другой. Если мнения совпадут, тогда без вариантов.

Автомобиль с перекошенным мостом стоит дома. На этот сервис возил, заказывал эвакуатор, 8к обошлась перевозка, дороговато катать. 

Раз я проехал пару десятков км с таким мостом без затруднений, думаю, эксплуатировать и так можно, пока видимые(слышимые) проблемы не появятся. Естественно, предварительно поправив его на место.

Как то дороговаты у вас услуги эвакуаторов. Я бы не стал кататься с кривым чулком, дороже потом ремонт выйдет. 

Ссылка на комментарий

Как то дороговаты у вас услуги эвакуаторов.

Я б не сказал. Это нашёл самый дешёвый (из 4х служб эвакуации), вызывал из города, где автосервис. Длина маршрута эвакуатора в одну сторону 74 км (от дома до сервиса). Местный эвакуатор (с местной авторазборки) запросил до места назначания 6,5к.

 

 

Я бы не стал кататься с кривым чулком, дороже потом ремонт выйдет.

@Pashok, я ж буду высчитывать в ближайшее время передаточное число редуктора, вращая вывешенное колесо. Если трудностей во вращении не будет, думаю, можно ездить.

Что за ремонт может быть дороже, ведь если будет повышен износ редуктора/полуоси/подшипников в мосту - так это комплектующие моста и заменив мост в сборе всё будет как прежде, я не прав?

Изменено пользователем DiLFoX
Ссылка на комментарий

@Pashok, я ж буду высчитывать в ближайшее время передаточное число редуктора, вращая вывешенное колесо. Если трудностей во вращении не будет, думаю, можно ездить.

Что за ремонт может быть дороже, ведь если будет повышен износ редуктора/полуоси/подшипников в мосту - так это комплектующие моста и заменив мост в сборе всё будет как прежде, я не прав?

Как дети малые, чес слово... Передаточное число на всех Тогазах - 4,55.

 

Если получил удар в мост, значит его погнуло или погнет в скором времени. Соответственно нужен другой мост. Вот здесь ребята мосты толкают от 25 тыс.рублей.

 

 

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Что за ремонт может быть дороже, ведь если будет повышен износ редуктора/полуоси/подшипников в мосту - так это комплектующие моста и заменив мост в сборе всё будет как прежде, я не прав?

Еще шину на помойку выкинешь. Поменяв сразу мост, еще и потроха от старого распродашь, отбив часть затрат на покупку нового.

Об этом уже неоднократно было сказано. Но у каждого свой путь

 

 

Как дети малые, чес слово... Передаточное число на всех Тогазах - 4,55.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Был на сервисе - все в шоке, как мотоцикл мог такое сделать.... Левое заднее полесо вывернули на 4 градуса, правое на 2. Мост изогнут.

Ссылка на комментарий

как мотоцикл мог такое сделать.... Левое заднее полесо вывернули на 4 градуса, правое на 2. Мост изогнут.

Легко. Прицельный удар в колесо и все. Чулок гнут

Ссылка на комментарий

Прицельный удар в колесо и все.

На моём 120 кг эндурике, при ДТП, погнуть мост не проблема, а взрослые мотики по 300кг весят.

Ссылка на комментарий

 

Прицельный удар в колесо и все.

На моём 120 кг эндурике, при ДТП, погнуть мост не проблема, а взрослые мотики по 300кг весят.

О чем и речь

Ссылка на комментарий

Ну агрегат не столь большой. А нас счёт прицельного удара в колесо - ровно ровно вся дурь мотоцикла в колесо и пришла (сзади в наклоне влетел)

 

IMG_0189-11.jpg 

 

Изменено пользователем DiLFoX
Ссылка на комментарий

Поменял масло в мостах, исплевался :(((. В заднем ожидаемо не выкрутилась контрольно-заливная пробка. Снял крышку, отдал рукастым парням, приварили новый квадрат, открутили. Заодно избавил себя от паранои, приобретенной от просмотра известного видео про ЗМ на Тагере (выкручивающиеся болты и пр). У мну на Т-2 мост не такой, ура. Залил дорогущий кастрюль, тот, что для дифов с ЛСД. После замены, ради интереса, проверил работу ЛСД: вывесил заднее колесо, проставил на брусок, домкрат вынул. При плавном "трогании" вывешенное колесо крутится, поддал газку и спрыгнул с бруска. Вроде как работает. Правда, через доску сороковку, подложенную под переднее колесо, не переехал.

В переднем мосту  контрольно-заливная пробка выкрутилась на удивление легко, зато сливная вышла с доброй половиной "мяса" чулка :(((. Обработал на наждаке, оставшейся живой резьбы вроде хватило. На всякий случай посадил на герметик. В передний мост залил синтетику по-дешевле, ZIC, по-моему.  Из него и заводская смазка вылилась, как новая. Парт-тайм, однако...

Ссылка на комментарий

Поменял масло в мостах, исплевался :(((. В заднем ожидаемо не выкрутилась контрольно-заливная пробка. Снял крышку, отдал рукастым парням, приварили новый квадрат, открутили. Заодно избавил себя от паранои, приобретенной от просмотра известного видео про ЗМ на Тагере (выкручивающиеся болты и пр). У мну на Т-2 мост не такой, ура. Залил дорогущий кастрюль, тот, что для дифов с ЛСД. После замены, ради интереса, проверил работу ЛСД: вывесил заднее колесо, проставил на брусок, домкрат вынул. При плавном "трогании" вывешенное колесо крутится, поддал газку и спрыгнул с бруска. Вроде как работает. Правда, через доску сороковку, подложенную под переднее колесо, не переехал.

Вот чему ты радуешься?У тебя похоже вообще кулачковый установлен,а у него корпус любит лопаться по сварке.

Ссылка на комментарий

Смазку в подшипниках обновить хочу. Правый сальник менян на 50к примерно, левый заводской. Вот и задумался а не махнуть ли и их заодно.

Как показало вскрытие левый немного уже сопливил, правый норм. Махнул оба. Заодно крышку переклеил да на блоку полюбовался - винтовая, без трещин и все винтики на месте :)
Ссылка на комментарий

Прошу грамотно растолковать про заводскую блокировку ЗМ. При диагоналке блока не работает? Раздаются целчки, и машина начинает дергаться. ПОка хода достаточно, вроде проползаем. Стоит только остановиться, всё. Щёлкаем, дёргаемся, но не едем. Кажется вот пошла же, ещё чуть чуть бы и вышла бы. А хрена лысого.

Читал что для нормального включения нужно плавно трогаться. Фиг. Хоть как трогайся, только щелчки и дёрганья.

Ссылка на комментарий

Парни, добрый день. Подскажите пожалуйста. Сзади машины стало щелкать что то так, что пол улицы оборачивается. Щелкает на 1 и 2 передаче и в поворотах.  Визуально ничего не видно, внимательно перечитав темы, понимаю что скорее всего это дифф в мосту. Дифференциал в мосту у меня кулачковый это точно - ранее вскрывал. Вопрос? При вскрытии крышки моста, повреждения сварки дифа должны быть видны визуально?

Что еще может вызывать громкие щелчки сзади и дергания авто, кроме дифа?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Парни, добрый день. Подскажите пожалуйста. Сзади машины стало щелкать что то так, что пол улицы оборачивается. Щелкает на 1 и 2 передаче и в поворотах.  Визуально ничего не видно, внимательно перечитав темы, понимаю что скорее всего это дифф в мосту. Дифференциал в мосту у меня кулачковый это точно - ранее вскрывал. Вопрос? При вскрытии крышки моста, повреждения сварки дифа должны быть видны визуально?

Что еще может вызывать громкие щелчки сзади и дергания авто, кроме дифа?

Заранее спасибо.

https://www.drive2.ru/b/3142666/ Тут всё наглядно показано.

Изменено пользователем maxim-73
  • +1 1
Ссылка на комментарий

 

Парни, добрый день. Подскажите пожалуйста. Сзади машины стало щелкать что то так, что пол улицы оборачивается. Щелкает на 1 и 2 передаче и в поворотах.  Визуально ничего не видно, внимательно перечитав темы, понимаю что скорее всего это дифф в мосту. Дифференциал в мосту у меня кулачковый это точно - ранее вскрывал. Вопрос? При вскрытии крышки моста, повреждения сварки дифа должны быть видны визуально?

Что еще может вызывать громкие щелчки сзади и дергания авто, кроме дифа?

Заранее спасибо.

https://www.drive2.ru/b/3142666/ Тут всё наглядно показано.

 

Спасибо за  ссылку. Правда на видео щелчки очень тихие по сравнению с моими.

Ссылка на комментарий

просто там ещё не запущенный случай)

Произведено вскрытие диагноз подтверждён на 100%. Сварка похожа на распускающуюся розу. От безвыходности зкаказал Нирфи подшипники и регулировочные кольца 4203805000-4203805003. Вот с кольцами сомнение присутствует??? У меня мост Tongil задний 4.55 подойдут ли эти кольца??? В ветках форума к ним чаще всего привязан мост KSC. Если не то заказал, что тогда для Tongil?

Изменено пользователем Sergey402
Ссылка на комментарий

 

просто там ещё не запущенный случай)

Произведено вскрытие диагноз подтверждён на 100%. Сварка похожа на распускающуюся розу. От безвыходности зкаказал Нирфи подшипники и регулировочные кольца 4203805000-4203805003. Вот с кольцами сомнение присутствует??? У меня мост Tongil задний 4.55 подойдут ли эти кольца??? В ветках форума к ним чаще всего привязан мост KSC. Если не то заказал, что тогда для Tongil?

 

А подшипники для Нирфи 4372905600 это они?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...