Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Это специальные подшипники для задних полуосей разработки фирмы Тимкен http://www.timken.com/en-us/products/bearings/productlist/roller/Tapered/SingleRow/Pages/TSU(UNIT-BEARING).aspx

 

 

 

На пальцах основная идея: конструкция позволяет воспринимать осевые нагрузки коническому подшипнику в обоих направлениях.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Угу. Причем ни шариковым (слабы в плане ударных нагрузок при тех же габаритах), ни двухрядным (хватит очень ненадолго, т.к. извращается сама идея полуразгруженной оси) там делать нечего.

 

Кстате, слабым местом в нашем мосту является сама полуось. Но никак не подшипник.


И то, как слабым. Погнуть можно только в ДТП. Зато чулок остается целым.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

чем проблема, поставь шарикоподшипник вместо конического.

Проблема в размерах. И... и пока не нашёл точных характеристик этого чудо подшипника.

 

На пальцах основная идея: конструкция позволяет воспринимать осевые нагрузки коническому подшипнику в обоих направлениях.

Дык это ёжику понятно, что основная идея в этом. Но тут фишка в том что способность данного подшипника воспринимать осевую нагрузку в разных направлениях разная.

 

Насчёт "глупостей". В настоящее время решено множество "проблем" и "недостатков" конструкции различных узлов и агрегатов. Благодаря этому ликвидирована необходимость в регулярном обслуживании этих узлов. НО. Общий ресурс данных узлов, ощутимо ниже. 

Вопрос, если всё так хорошо усовершенствовано, почему так быстро всё изнашивается?

 

PS. Вообще, конечно придётся поставить оригинал. Потому что без серьёзных переделок или вообще полной замены моста этот конструктив не победить.

Ссылка на комментарий

Вопрос, если всё так хорошо усовершенствовано, почему так быстро всё изнашивается?

 

Потому, что обслуживать надо. Как минимум, в подшипнике должна быть смазка и не должно быть воды-грязи. Ну и просадки пакета фланец-сальник-подшипник при сборке. Тогда ресурс этого места огромный.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Угу. Причем ни шариковым (слабы в плане ударных нагрузок при тех же габаритах), ни двухрядным (хватит очень ненадолго, т.к. извращается сама идея полуразгруженной оси) там делать нечего.

 

Кстате, слабым местом в нашем мосту является сама полуось. Но никак не подшипник.

 

И то, как слабым. Погнуть можно только в ДТП. Зато чулок остается целым.

Нууу не только в ДТП. ( тихо и застенчево шаркая ногой стоя в стороне )))) )
Ссылка на комментарий

Обсуждение ну очень напоминает анегдот про не особо квалифицированных людей и стеклянных изделиях в их руках, которым ещё и порезы на руках лечить придется......

Ссылка на комментарий

Ну и просадки пакета фланец-сальник-подшипник при сборке. Тогда ресурс этого места огромный.

Ну и еще и полуоси не кривые...

Ссылка на комментарий

Как минимум, в подшипнике должна быть смазка

:) Как минимум она там есть.

Потому, что обслуживать надо.

Ищё раз. Межсервисный интервал современных узлов в 3-5 раз выше чем у тех же узлов, но конструкции годов 70-х. Во многом это достигнуто благодаря всяким там усовершенствованиям. НО. При соблюдении этих интервалов ТО, общий ресурс ниже, пиковые нагрузки ниже, условия эксплуатации- мягче. И, к сожалению, даже уменьшение межсервисного интервала не приводит к увеличению общего ресурса.

 

- Что такое необслуживаемый аккумулятор?

- Это аккумулятор который не надо обслуживать.

- Совсем?

- Почти, надо только подзаряжать время от времени и добавлять воду.

- И ничего больше не надо делать?

- Нет, ничего более за весь срок службы.

- А потом?

- А потом надо заменить аккумулятор.

- А это сколько, "весь срок службы"?

- Года 2-3.

- WTF!?

- Зато, никакого обслуживания.

Ссылка на комментарий

Да не гони...срок службы современной хонды пилот всего 3 года.....любой подшипник откатает....

 

Об чём и речь.

Ссылка на комментарий

Оффтоп

Об чём и речь.

Я купил Тагер 2008года, сосоед новую СантаФе за мульт семьсот русских денег.

Я два года меняю расходники, сальники, амортизаторы (которые оказались живее всех живых), шумка, антикор...

Сосед на НОВОЙ машине поменял ступичные подшипники в круг! два раза ЛОМАЛИСЬ задние пружины! это как вообще? по мелочи даже не перечислить...машина грязи практически не видит, а по сравнению с моей вообще можно сказать стоит на месте.

Какие у тебя претензии к Ссангам/Тагазам вообще неясно.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Я два года меняю расходники, сальники, амортизаторы (которые оказались живее всех живых), шумка, антикор...

 

Я купил Тагер 2008года, сосоед новую СантаФе за мульт семьсот русских денег.

Сосед на НОВОЙ машине поменял ступичные подшипники в круг! два раза ЛОМАЛИСЬ задние пружины! это как вообще? по мелочи даже не перечислить...машина грязи практически не видит, а по сравнению с моей вообще можно сказать стоит на месте.

Санта новая, обслуживается у дилера, пока на гарантии.

Как говорится, без лоха и жизнь плоха. Разводят его по полной, вот и все. 

Ссылка на комментарий

Санта новая, обслуживается у дилера, пока на гарантии.

Где написано про деньги? Всё по гарантии. Гарантийная машина почти за два ляма разваливается буквально по дороге . Последний раз задний не обслуживаемый ступичный подшипник клиннанул на трассе, машина уехала  еваком в Пермь.

Был ещё прикол с коробасом в дороге. 

Изменено пользователем JonDead
Ссылка на комментарий

Друзья, подскажите решение проблемы, сточило зубья на сателлитах, корандо мост KSC разобрал все выдернул полуоси снял крышки подшипников не могу вытащить редуктор подскажите мож есть какой секрет)

Ссылка на комментарий

Да нужна срако раздиралка. Диф ставится с преднатягом в мост. Либо его ломом вытаскивать либо делать так https://www.drive2.ru/b/1291264/

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Да нужна срако раздиралка. Диф ставится с преднатягом в мост. Либо его ломом вытаскивать либо делать так https://www.drive2.ru/b/1291264/

понял) в общем легко и просто не получится( а вообще тут у нас с запчастями беда нужно ждать долго, а лето проходит мимо(( есть варик заварить сателлиты дабы ускорить процесс ремонта, как считаете имеет смысл, езда в принципе не активная

Ссылка на комментарий

Нет


Бугеля только и обязательно не перепутать болты и стороны бугелей и верх низ.

И запостись надо ключом динамометрическим.

Ссылка на комментарий

Нет

Бугеля только и обязательно не перепутать болты и стороны бугелей и верх низ.

И запостись надо ключом динамометрическим.

спасибо, а могут возникнуть проблемы с его обратной установкой? регулировка, слышал про регулировочные шайбы

Ссылка на комментарий

Подскажите новичку! На Тагере 3,2 2008г.в. мост Tongil или KSC?

На тагазы бензин ставили только тонгил 4,55. Так что у тебя такой, если конечно его не меняли до тебя 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста возможно ли купить диференциал заднего моста без главной пары или мост продается только в сборе?

Тагер 2,3 бензин полный привод 2008

Ссылка на комментарий

перечитав еще раз тему сделал вывод, что мне надо искать редуктор на мост тонгил 4,55

Поправьте пожалуйста если не прав.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...