REGAT Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) А чем регулируется допустимый люфт? Я так понимаю этот узел в готовом виде,всё просчитано. Если попробовать сделать прокладочкуне злоупотребляй ? Изменено 2 ноября, 2012 пользователем REGAT Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 люфт не регулируется. Устраняется заменой подшипника.В этой теме обсуждение было Ссылка на комментарий
REGAT Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) Еще раз покурил тему. Понял, что у меня "обратная" проблема - некоторые не могут выбрать люфт, а в моем случае он просто отсутствует. На фото http://atpntz.narod2.ru/1.jpg видно, что шайба не прижимается к чулку, поэтому я и перечислил все возможные варианты - почему полуось не садиться на место. Из-за чего и возник вопрос Изменено 3 ноября, 2012 пользователем REGAT Ссылка на комментарий
Турист_77 Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 на кукле заднего моста на крышке есть прокладка? или там на герметике уплотнение? в Экзистовском каталоге не нашел. подтекать маслице стало... видимо цепанул на покатушках. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 можно на герметик(если ты про яйцо)но лучше вырубить прокладку.если и ударишся то можно подтянуть.а герметик по новой ложить Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 День добрый! Очень нужны парт.номера для заказа деталей на задний мост. Машина Тайгер 2,9 ,2011. Слева сзади на мосту выбито : КТ0809-001395(R4.27) Номера конического подшибника и сальника хвостовика. На подшибнике надпись: D0528-0721-06 LT-M88043g Korea Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Искомые детали: Машина не моя... Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) День добрый! Очень нужны парт.номера для заказа деталей на задний мост. Машина Тайгер 2,9 ,2011. Слева сзади на мосту выбито : КТ0809-001395(R4.27) Номера конического подшибника и сальника хвостовика. На подшибнике надпись: D0528-0721-06 LT-M88043g Korea 4202005600 - малый подшипник морковки (тот что к хвостовику) 4202505600 - ссальник наверное ща гуру скажут, что нужно будет после замены подша проверить преднатяг подшей морковки и пятно контакта ГП... Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Bobby 1 Ссылка на комментарий
Ewoo Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Друзья беда! На семейном Муссо спорт зад диф (стоит с LSD) развалился. Мост KSC передаточное 4,27 . Машин за 160 км от сервиса. Можно поставить без ЛСД диф? Номер подскажите приедтся покупать и везти в деревню. еще я так понимаю нужны номера подшипников дифа и сальники полуосей и кольца регилировочные? Правильно? Нашел номер 4371005250 ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЗАДНИЙ KSC 4.27/4.55/4.89/5.38 - оно? номера остальногоне подскажите? Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Ewoo Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Друзья беда! На семейном Муссо спорт зад диф (стоит с LSD) развалился. Мост KSC передаточное 4,27 . Машин за 160 км от сервиса. Можно поставить без ЛСД диф? Номер подскажите приедтся покупать и везти в деревню. еще я так понимаю нужны номера подшипников дифа и сальники полуосей и кольца регилировочные? Правильно? Нашел номер 4371005250 ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЗАДНИЙ KSC 4.27/4.55/4.89/5.38 - оно? номера остальногоне подскажите? м сот какой? тонгил или КСК если КСК то: 4371005000 - диф нужен именно этот 4372905000 - подшипники - 2 шт. 4203805000+4203805001+4203805002+4203805003 это кольца разной толщены если же тонгил то: 4371005250 - диф а остальное всё тоже. потребуется настройка пятна контакта если КСК то все железки есть у меня, позвони всё обсудим, телефоны в подписе. Ссылка на комментарий
forester Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Всем привет! У меня проблема по заднему мосту. По прямой иногда гудит, а вот при поворотах слышу хруст. Предыдущих хозяин сказал, что проблема в дифференциале. Авто в подписи. Передаточное число 5,38. Ваши мысли. Что скажете вообще делать. Есть ли смысл сразу менять мост. И расскажите про конструкцию этого моста и дифференциала. За ранее спасибо. Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 при поворотах однозначно сателиты у меня была такая беда вот что было причиной замена дифа. диф есть у меня могу выслать (все вопросы в личку) и его замена потребует настройку пятна контакта у вас думаю есть специалисты которые это делают. Ссылка на комментарий
forester Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Масло есть точно. MUSSOvod , сколько будет стоит дифференциал? Точную диагностику сделаю немного попозже ( холодно как-то). А состояние редуктора я точно увижу, сняв крышку ? Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Масло есть точно. MUSSOvod , сколько будет стоит дифференциал? Точную диагностику сделаю немного попозже ( холодно как-то). А состояние редуктора я точно увижу, сняв крышку ? да если снять крышку то там будет видно что и как то есть либо шестерни сьело либо там стоит полностью закрытый диф со сваркой по краям надо посмотреть на сварку) Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 А состояние редуктора я точно увижу, сняв крышку ? вроде все можно увидеть. Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 ну да как-то так, к стати есть опасность угробить ещё и ГП если большой кусок попадёт между планитаркой и хвостовиком то зубы может поломать. Ссылка на комментарий
forester Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Друзья! Не все так просто. Прежний хозяин сказал, что проблема в СУХАРЯХ. Посмотрев мануал, я таких не нашел на картинке. Бывший владелец говорит, что мост у меня старого образца. И сателитов нет. О как. Я весь в догадках. Может есть у кого какие наметки??? Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 а-ха-ха) в сухарях))) нет это не про вас это про предыдущего хозяина) может в кулочках? тогда это диф со сваркой вот тут первая половина статьи про него http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/4062246863888473077/#post хотя фиг его знает что имел ввиду хозяин под названием сухари) вскрывать в общем надо и там будет видно Ссылка на комментарий
forester Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Посмотрел ссылку Муссовода, все сходится ( по описанию бывшего владельца). Вот эти кулачки и повреждены. Судя по всему - это не очень удачная конструкция моста. Много ли чего нужно докупить и переделать, чтобы все было гуд ? Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Посмотрел ссылку Муссовода, все сходится ( по описанию бывшего владельца). Вот эти кулачки и повреждены. Судя по всему - это не очень удачная конструкция моста. Много ли чего нужно докупить и переделать, чтобы все было гуд ? диф нужен либо свободный либо нового образдца ЛСД (G80 описан в той же статье) либо что-то ещё уже на своё пожелание. 2 новых подшипника так как если сварка лопнула подшипники работали либо зажатыми и прокатали себе канавку либо свободно тогда раздолбили себя, ну и желательно сальники поменять ну и кучку регулировочных колец Ссылка на комментарий
Stantmn Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Здравствуйте коллеги! сегодня произошла неприятная ситуация. неожиданно заскрипело в районе заднего колеса. при движении назад скрип прекращался. вперед опять появлялся. решил доехать до дома. неожиданно по дороге заднее левое колесо заблокировалось. сдал назад - разблокировалось. потихоньку доехал до дома где-то подтора километра. в -30 снял колесо, колодки и обнаружил вот что: т.е. штуковина, на которой крепятся колодки съедена диском где-то на полсаниметра. подскажите как такое может случиться? какие могут быть причины? Изменено 22 декабря, 2012 пользователем Stantmn Ссылка на комментарий
георгий 54 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Наверно стоит подшибник смотреть. Ссылка на комментарий
Stantmn Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Наверно стоит подшибник смотреть. тоже на него почему-то думаю Ссылка на комментарий
георгий 54 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 на другой стороне глянь до кучи,и смазку хорошую. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Такое наблюдал уже на двух Тагерах. Очень некачественная сборка. Вот подшипники и рассыпаются. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти