Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Вопрос про шестерню АБС.

Влияет ли, наличие смазки на ней, на работу датчика? А проще, смазывается ли она в принципе, или остается сухой? Такого вопроса тоже никто не задавал.

Спасибо.

смазка ни как на её работу не влияет смазывать не надо принцип работы как у безконтактного зажигания, то есть стоит датчик с сердечником и когда около него появляется металлический предмет он имеет одни характеристики, а когда отсутствует металл он имеет другие характеристики ну то есть меняется его реактивное сопротивление, и получается что при подключении этого датчика к схеме снятия сигнала образуется как бы 2 сигнал 0 и 1 и при большой скорости там образуется переменный сигнал,следовательно если при торможении если на 3 колёсах (или 2 или 1) сигнал переменный то они крутятся если же сигнал постоянный то оно стоит следовательно мозги видят что машина движется, при этом происходит торможение (сигнал с педали) НО при этом колесо заблокировано и знает какое колесо и тут вступает в работу клапана на блоке клапанов АБС

следовательно эти датчики реагируют только на металл по этому чего только не будет на этой шестерне датчики будут работать нормально если только не металлическая стружка.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Приветствую, господа! Течь из под крышки заднего редуктора. Сапун неоднократно продувался и продуваем во все стороны, однако, при откручивании заливной пробки слышен "пшыык" - избыточное давление. Вопрос: откуда ему взяться, избыточному давлению?

Ссылка на комментарий

значит плохо сапун дышет, вообще у него такая конструкция что он продувается только в одну сторону, у меня на муське 2002 года он просто заржавел так что сложно понять чем это было, выкинул нафиг. проверять сапун, если в мосте давление то сапун его не сбрасывает, фантастики быть не может.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уважаемые Форумчане!

Подскажите пож-та такая проблема:

на нагретом заднем мосту при трогании с места вперед или назад под нагрузкой в горку или чуть порезче со светофора появляются рывки (как бы пробуксовка) с характерным звуком. При движении на ходу все тихо и порядок. С каждым днем все больше. Эти щелчки равномерны по задним колесам. На поворотах такая же история.

Что это такое и как все это исправить?

пробег 16000 км

Ссылка на комментарий

Уважаемые Форумчане!

Подскажите пож-та такая проблема:

на нагретом заднем мосту при трогании с места вперед или назад под нагрузкой в горку или чуть порезче со светофора появляются рывки (как бы пробуксовка) с характерным звуком. При движении на ходу все тихо и порядок. С каждым днем все больше. Эти щелчки равномерны по задним колесам. На поворотах такая же история.

Что это такое и как все это исправить?

пробег 16000 км

Скорее всего у тебя кулачковый диф и "разошелся " сварочный шов. Не варится(по крайней мере не на долго), под замену.

Ссылка на комментарий

Уважаемые Форумчане!

Подскажите пож-та такая проблема:

на нагретом заднем мосту при трогании с места вперед или назад под нагрузкой в горку или чуть порезче со светофора появляются рывки (как бы пробуксовка) с характерным звуком. При движении на ходу все тихо и порядок. С каждым днем все больше. Эти щелчки равномерны по задним колесам. На поворотах такая же история.

Что это такое и как все это исправить?

пробег 16000 км

Скорее всего у тебя кулачковый диф и "разошелся " сварочный шов. Не варится(по крайней мере не на долго), под замену.

Это получается через каждые 15000 км его менять,

может посоветуете на что получше поменять?

Изменено пользователем Николай 33
Ссылка на комментарий

Дело в том, что у меня стоит винтовой диф, там вроде щелкать нечему

Стружки внутри нет, все как новое,

может просто масло поменять?

Если у кого такое было просьба напишите

Ссылка на комментарий

Мост вскрывал? Осматривал? Если нет, то:

Вывесь задний мост, слей масло с моста, сними крышку картера, вращая дифф осмотри его торцы на наличие треснутых швов сварки, либо сними дифф совсем и осмотри более детально, только не перепутай бугеля если дифф снимать будешь. Не вскрывая мост вряд ли можно определить что случилось - телепатия пока нам недоступна.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Все вскрыл, осмотрел, там все как новое, стоит винтовой диф, все зубья на месте, сапун продул т. к. в шланг каким то образом попало масло

закрыл, залил масло CASTROL 75w140

колеса вращаются свободно

дальше посмотрю что будет

Ссылка на комментарий

Парни, а кто знает номера подшипника,стопора и сальников полуоси Тагера ?В экзисте только Корандо и то два вида,а на Тагере какие?

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2404&st=960 пост 977 то ?

Изменено пользователем vov4ik
Ссылка на комментарий

Спасибо !Выручили. Заказал.

Изменено пользователем vov4ik
Ссылка на комментарий

вот ниче не могу понять... в подшипники пока не лазил... люфт осевой на задних колесах минимальный (практически отсутствует и явно меньше полумилиметра), вроде как ниче не гудит на ходу, абсолютно не греются ступицы, но после продолжительной езды вперед если сдаешь назад раздоется аццкий звонкий хруст... я думал это подшипники, теперь уже сомневаюсь... кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий

добрый всем день ,подскажите где можно заказать болты на задние полуоси с двугранной головкой для тагера вместе с гайками

Ссылка на комментарий

на самом деле там стоят болты и гайки м10 с шагом 1.25 то есть обычне автомобильные болты и гайки в любом автомагазине по этим параметрам можно легко купить эти гайки и болты

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Случилось выехать на Musso 96 года на юга . После автобанов австрии и чехии загудел задний мост . Перед вскрытием прошел по форуму и так и не нашел номеров подшипников на мост KSC . В итоге заказал не то что надо ( NTN 25590-N ) . Может кому пригодятся номера подшипников с моего авто :

два диффиренциальных подшипника с внешней / внутренней обоймами : 25523-N / 25590-N JAPAN KOYO HI-CAP по каталогу ssanyong № 437 290 5000 поз.

22 , внешний подшипник хвостовика ( тот что ближе к гайке ) 02820 / 02872 JAPAN KOYO HI-CAP по каталогу ssanyong № 437 190 5000 ( OTR )поз.15 , внутренний подшипник хвостовика ( тот что дальше от гайки и был в моем случае основной проблемой) 31520-N / 31594-N JAPAN KOYO HI-CAP по каталогу ssanyong № 420 290 5000 ( INR ) поз .13 . Мост KSC легко отличить по пробкам ( заливной и сливной ) имеющим размер под средний квадрат 3/8 дюйма или 9.5 мм против 1/2 или 12,7мм у TONGIL . На хвостовике выбито DANA T 31491 50-11 MAIL 311 2 6 22 95 CG . post-10255-0-72366500-1372175776.jpg

Изменено пользователем dormimal
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ребята подскажит! Сточились сателиты, что делат? менять полностью корпус редуктора в сборе или просто сателиты заменить и нужно ли потом регулировать пятно?

Ссылка на комментарий

Ребята подскажит! Сточились сателиты, что делат? менять полностью корпус редуктора в сборе или просто сателиты заменить и нужно ли потом регулировать пятно?

можно и сателиты махнуть НО думаю хватит их не на долго так как они тоже на заводе подбираются и настраиваются под корпус ну и корпус разбивает как правило, ребята менали но не потому что подходит отлично, а потому что вариантов не было если они их рвут чуть ли не каждый месяц от больших колёс.

 

лучше диф целиком махнуть, настраивать нужно будет пятно.

Ссылка на комментарий

Очень нужно, узнать длину, полуоси, заднего моста, от торца до торца, ибо гараж узкий, а в случае непредвиденных обстоятельств, не хочу, оставлять машину, на улице.

p.s. на наши машины, ставился тонгил и, номер, внутреннего сальника, полуоси, этот - 4242605000?

Изменено пользователем APEX
Ссылка на комментарий

Очень нужно, узнать длину, полуоси, заднего моста, от торца до торца, ибо гараж узкий, а в случае непредвиденных обстоятельств, не хочу, оставлять машину, на улице.

p.s. на наши машины, ставился тонгил и, номер, внутреннего сальника, полуоси, этот - 4242605000?

 

а при чём тут длина полуоси и ширина гаража? машина от зеркала до зеркала Ширина 1905 мм

Колея задняя 1500 мм при дисках +22 следовательно ширина моста от площадки под колесо до ругой площадки под колесо будет 1500 - 22 - 22 = 1456 разделить на 2 получится 728 при этом минус половина диаметра пальца это примерно 1,5 см и + длину гаек примерно 3-4 см получается 728-1,5+3,5=730 мм длина полуоси примерно то есть ПЛЮС-МИНУС 2 см роли не сыграют

 

этот номер сальника от КСК, от ТОНГИЛА будет 4242605600

Ссылка на комментарий

Блин чёта я совсем запутался, подскажите номер кольца которое срезаеться при замене подшипника

77A012A2.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

Вот между подшипником и зубчатой фигнёй это оно же ?

Ссылка на комментарий

После регулировки ручника и замены задних торм. колодок, проверил люфты в п/осях. Получилось, что в правой п/оси люфт отсутствует, а в левой есть и в горизонтальной и в вертикальной плоскости. Думал, может плохо посадил на место торм. барабан, после его снятия и разводки колодок ручника... Снял колесо, проверил, все на месте, опять одел колесо, хорошо его протянул. Люфт остался. Хотя после снятия барабана, через окошки протянул п/оси на всякий случай. Надо сказать, что тянулись.

Почему люфт и это нормально ли ?

Может конечно, не до конца сел барабан, с другой стороны, думаю, что не встал бы на место суппорт , тем более с новыми колодками.

Прокачусь километров 30, поддомкрачу и протяну еще раз левую сторону.

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...