maks1978 Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Обоснуй, а то он сказал что хреть нах не нада Я попробую... Испокон веков, сколько помню, всегда запорные кольца одевались на горячую. Из физики известно, что при нагреве метал расширяется, таким образом, нагрев кольцо, оно практически со свистом налетает на полуось. Далее оно охлаждается и плотно обтягивает свое посадочное (0пять же физика). Если же натащить на холодную, то с тем усилием, с которым ты запрессовываешь, оно может так же и снятся (так как идет и деформация и растяжение) Отсюда и ноги растут про "обогнало колесо" и т.д. Стопорное колечко, которое стоит после запорного кольца, сильно не спасает... Все мое ИМХО. Просьба не пинать, если не прав... 1
minlegali Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Кольцо можно просто нагреть в банке с кипящей водой.
neon416 Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 По дановскому мануалу, кольца сажают на полуось на холодную. Усилие запрессовки - от 6000фунтов (3т).
bossic72 Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Уважаемые коллеги, а скажите пожалуйста, сальник на хвостовике заднего моста (тонгил 5,38) такой же как на хвостовике переднего?
maks1978 Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Уважаемые коллеги, а скажите пожалуйста, сальник на хвостовике заднего моста (тонгил 5,38) такой же как на хвостовике переднего? Нет конечно! Открой каталог экзиста и он тебе поможет...
Wild wolf Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Всем доброго времени суток!!! Имею такой вопрос,подскажите кто знает. Нужно ли дополнительно обтягивать гайку хвостовика после замены подшипника хвостовика? и если да то через сколько км? с уважением wild wolf.
maks1978 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Всем доброго времени суток!!! Имею такой вопрос,подскажите кто знает. Нужно ли дополнительно обтягивать гайку хвостовика после замены подшипника хвостовика? и если да то через сколько км? с уважением wild wolf. Не нужно. Закручиваешь нужным моментом и все.
maks1978 Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Вообщем поменял я подшипник на левой полуоси. Что могу сказать. С помощью тестя-сварщика все очень легко меняется. Сначала автогеном нагрел кольцо АБС. Полуось вертикально зажата в тисках была. Оно само слетело под собственным весом. Затем снял стопорное кольцо. Потом также нагрелось запорное кольцо, но само не слезло, пришлось со всего маху стукнуть шлицевой частью полуоси о бревно. Слетело. Дальше нагрели подшипник и зубилом по нему - он как масло перерубился . Вымыл все, почистил и начал все обратно собирать. Подшипник нагрел в кипящем масле и помог ему сесть на место с помощью длиной трубы 40 мм. Далее запорное кольцо. Новое кольцо так же нагрел в масле, оно свободно само залетело на свое место. Остыло и... также свободно снялось руками. Уроды производители! Хотя и заказан был оригинал. Неоригинала и не нашел даже. Вообщем взял старое кольцо, нагрел в масле и так же как и подшипник нафигачил трубой на место. Поставил новое стопорное кольцо. Пришла очередь кольца АБС. Нагрел в масле. Начал набивать трубой-сразу не шло, потом залетело. Начал смотреть - лопнуло с одной стороны (Обычно как обойма подшипника лопается от удара молотком). Снял. Попандос. Кольцо АБС как раз и не купил... Вообщем, намазюкал его герметиком и посадил обратно. Вроде нормально сидит. Собрал все. И со словами Боже помоги доехать до Москвы, уехал с дачи. Доехал как ни странно, нормально. АБС не догадалась, что кольцо лопнуло, а оно ей об этом не сказало . Заказал новое кольцо. Жду. Продолжаю активно юзать муську. Все в норме. Вывод - кольцо закину в багажник и буду ездить так, как есть. Менять уже впадло. Из всего этого сделал один вывод - лучше не слушать никого и мануалы особо не читать и сажать все на горячую, особенно кольцо АБС, так как оно вроде чугунное и нагрева от кипящего масла ему мало, чтобы посадить. Лучше нагреть автогеном и оно само залетит на место. Так же и с запорным кольцом - новое нафиг покупать, если с умом старое снять. Тем более если новое такого качества, как мне досталось. Сальники покупать обязательно. Внутренний - феньшуй заменить велит, внешний - просто сгорит и менять придется. Ну как то так. Надеюсь мой опыт пригодится еще кому-нибудь. Изменено 24 мая, 2012 пользователем maks1978 1 4
gerck Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 Из всего этого сделал один вывод - лучше не слушать никого и мануалы особо не читать и сажать все на горячую, особенно кольцо АБС, так как оно вроде чугунное и нагрева от кипящего масла ему мало, чтобы посадить. Ехать и думать, обгонит тебя твое колесо или не обгонит. Лутче по мануалу - пресиком. я на горячую садил подшипник и стопор, меня обогнало...)))))
maks1978 Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 я на горячую садил подшипник и стопор, меня обогнало...))))) Конечно, обгонит! Почему же ему не обогнать? Ты же додумался подшипник нагреть...Из -за чего ему трындец просто пришел моментом. Подшипник как раз на холодную сажать нужно... Или если и греть, то только в масле... Хотя я никогда не грел... Всегда прессовал только на холодную.
traktorist Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 Подшипники греются до 75-80градусов, не более. 1
leha Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 Конечно, обгонит! Почему же ему не обогнать? Ты же додумался подшипник нагреть...Из -за чего ему трындец просто пришел моментом. Подшипник как раз на холодную сажать нужно... Или если и греть, то только в масле... Хотя я никогда не грел... Всегда прессовал только на холодную. Почему так категорично? я вот допустим,подшипники подогреваю на обычной 60W лампочке,кладу на нее подшипник минут на 5 и этого достаточно и не чего с ним не происходит. Предварительно вал смазываю маслом и заскакивает до упора.
maks1978 Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Почему так категорично? я вот допустим,подшипники подогреваю на обычной 60W лампочке,кладу на нее подшипник минут на 5 и этого достаточно и не чего с ним не происходит. Предварительно вал смазываю маслом и заскакивает до упора. Не, я не категорично, просто в моем понимании на горячую - это нагреть чуть ли не докрасна. Он же написал на горячую, а не на теплую Понятно, что если ты на лампочке его нагреешь, то ничего с ним не случиться. Я пару раз в масле грел - тоже нормально. Геморно просто. Поэтому и забил на это дело. А с лампочкой прикольно - нужно взять на вооружение!!!
brodyaga Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 зачем лампочку?они дорогие.у мну горелка газова.в подш набиваю смазку синтетику.грею на мягком огне внутреннюю обойму.-грею а не плавлю и спокойно одеваю.как то так.
DIM5 Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Вопрос по взаимозаменяемости мостов. Нужен задний мост для Тайгера 2011 года ,движок 2,9 дизель. На разборке есть мосты от 2,3 и 3,2 бензин. Подойдёт ли какой из них?
antigen Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Вопрос по взаимозаменяемости мостов. Нужен задний мост для Тайгера 2011 года ,движок 2,9 дизель. На разборке есть мосты от 2,3 и 3,2 бензин. Подойдёт ли какой из них? Не подойдёт,знаю точно!На дизеле 4.29 пары,на бензинке 4.55.Дифы тоже не взаимозаменяемы,вылет полки разный. Как вариант ставить один из этих мостов,но не включать передок. 1
antigen Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 ёкрный бабай, ещё и диффы разные, а я думал только ГП и крышками задними различаются аднака... Вот два тагазовских дифа,слева с дизеля,справа с бензинки,соответственно 4.29 и 4.55,сответственно винтовой и дисковый 1
DIM5 Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Спасибо,парни. Осталось убедить владельца.. Кстати,скоро появится мост с пробегом в 30000 км и хрустом внутри ... Кому надо корпус -велком.. Двиг 2,9,дизель ,машин 2011 г..
баламут Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 всем доброго времени суток.подскажите поменял сальник на хвостовике заднего моста.выставил динамометрический ключ на 210 но так и не смог с таким усилием затянуть.чем это грозит?
brodyaga Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 наскока помню то закручивается усилием в 31кг.гайка садится на фиксатор резьбы.грозит раскручиванием и смертью ГП
баламут Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 вы мне лучше скажите что делать?брать трубу на метр длинее и тянуть или так оставить?а то скоро на кольский ехать не хочу чтоб там сюрприз мне мост приподнес.
Bobby Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) В чем проблема то? Длина динамо-ключа подбирается из максимального момента реализуемого ключом. Ключ "шелчковый"? Изменено 5 июля, 2012 пользователем Bobby
баламут Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 да ключ щелчковый.максимальное усилие 218Н/м выставил на 210 и не смог затянуть до щелчка.поэтому и спрашиваю.
Bobby Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Очень странно. У меня щелчковые "форс". На 210 Н.м. дура сантиметров где то так 60-70 - ть, такой рычаг легко 210 Н.м. реализует. После долго лежания пару раз на "щелчок" не отрабатывали, посвертывал болтам шляпки ). Поэтому сейчас перед использованием прокручиваю с нуля до максимума и обратно весь диапазон по шкале, чтобы ключ "размять". Изменено 6 июля, 2012 пользователем Bobby 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти