andy1erm Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Здравствуйте всем! Возникла такая проблема - люфт заднего левого подшипника полуоси. Люфт стал несколько больше, чем "нужно", раньше всё было в норме. Мастер в дилерском сервисе начал рассказывать, что это "... ничего страшого и нужно ещё немного поездить (1000-2000 км) , что-б посмотреть - прогрессирует, или нет". Поездить - поездим, но, хочу заказать "набор для ремонта", т. е. подшипник, сальник и ..., что ещё нужно для замены одного заднего подшипника полуоси? Какие каталожные номера? По справочнику на Корандо идут два моста: Тонгил и КСЦ, какой у меня? Короче кто ТОЧНО знает, что нужно - ПОДСКАЖИТЕ! Машина - Тагер 2,9 дизель. Заранее спасибо. Удачи! Андрей. P.S. И, что обидно, едить-то по бездорожью толком и не ездил. Машина прошла всего 20 тыс. км.
Bobby Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 на тагере комрадами были замечены только тонгилы. Заменить подшипник и сальники (что на полуоси и в мосту). Если нет возможности выпрессовать стопорное - то еще и стопорное заказать... 1
tager 4126 Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Здравствуйте всем! Возникла такая проблема - люфт заднего левого подшипника полуоси. Люфт стал несколько больше, чем "нужно", раньше всё было в норме. Мастер в дилерском сервисе начал рассказывать, что это "... ничего страшого и нужно ещё немного поездить (1000-2000 км) , что-б посмотреть - прогрессирует, или нет". Поездить - поездим, но, хочу заказать "набор для ремонта", т. е. подшипник, сальник и ..., что ещё нужно для замены одного заднего подшипника полуоси? Какие каталожные номера? По справочнику на Корандо идут два моста: Тонгил и КСЦ, какой у меня? Короче кто ТОЧНО знает, что нужно - ПОДСКАЖИТЕ! Машина - Тагер 2,9 дизель. Заранее спасибо. Удачи! Андрей. P.S. И, что обидно, едить-то по бездорожью толком и не ездил. Машина прошла всего 20 тыс. км. Осевой люфт подшипника полуоси допускается до 0.38 мм.Проверить индикатором,а не на глаз.
andy1erm Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Здравствуйте всем! Возникла такая проблема - люфт заднего левого подшипника полуоси. Люфт стал несколько больше, чем "нужно", раньше всё было в норме. Мастер в дилерском сервисе начал рассказывать, что это "... ничего страшого и нужно ещё немного поездить (1000-2000 км) , что-б посмотреть - прогрессирует, или нет". Поездить - поездим, но, хочу заказать "набор для ремонта", т. е. подшипник, сальник и ..., что ещё нужно для замены одного заднего подшипника полуоси? Какие каталожные номера? По справочнику на Корандо идут два моста: Тонгил и КСЦ, какой у меня? Короче кто ТОЧНО знает, что нужно - ПОДСКАЖИТЕ! Машина - Тагер 2,9 дизель. Заранее спасибо. Удачи! Андрей. P.S. И, что обидно, едить-то по бездорожью толком и не ездил. Машина прошла всего 20 тыс. км. Осевой люфт подшипника полуоси допускается до 0.38 мм.Проверить индикатором,а не на глаз. Приветствую! Я понимаю, что лучше "индикатором", да видимо нет у них того индикатора, а проверяется всё старинным и надёжным способом "покачивания колеса руками". Люфт конечно больше чем 0,38 мм. Но, что-то никто чётко и ясно не перечислил всех "ингридиентов" и их каталожные номера. Прошу ещё раз - что нужно купить, что-бы поменять задний ступичный подшипник (номера по каталогу). P. S. По поводу "тонгилов у всех Тайгеров", "покурив" форум, я пришёл к выводу, что тут в основном речь шла про бензиновые Тайгеры, а дизельные стали выпускать только с 10-го года и у них ещё нет подобных проблем. Мосты-же у дизельных и бензиновых - различаются. По крайней мере отличаются внешне, крышки мостов разные. У бензиновых - ребристые, а у дизилей - гладкие. Удачи! Андрей.
andy1erm Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) Вот покопался в экзисте и по схеме моста тонгил выписал всё, что есть на полуоси и касается её подшипника. Все порядковые номера взяты со схемы в каталоге, перевод названий электронный, но сохранил и оригинальные, каталожные. Цены, соответственно, тоже из экзиста. Мост TONGIL 37 сальник п/о зад. (SEAL-OIL) – 4242605600 – 197 (73) руб. 41 кольцо ABS (RING-ABS SENSOR) – 4294205600 – 507,96 руб. 42 стопорное кольцо (RING-SNAP) – 4243305600 – 80,46 руб. 43 предохранительное кольцо (RING RETAINING) – 4243205600 – 596,93 (361,77) руб. 44 подшипник ступицы задний (BEARING-HUB OTR) – 4243105600 – 1674,44 руб. 45 сальник п/о зад. (SEAL-HUB OTR) – 4242505600 – нет в наличии 46 фиксатор сальника (RETAINER-OIL SEAL) – 4242405600 – нет в наличии 47 пыльник (COVER-SEAL DUST) – 4242305600 – нет в наличии Вот теперь и подскажите, что из этого необходимо. Изменено 4 мая, 2012 пользователем andy1erm
Bobby Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) У бензиновых - ребристые, а у дизилей - гладкие. Мосты кониструкционно и дизелей и бензинок одинаковой конструкции! Крышки взаимозаменяемые. ПО Фен-шую - ребристые у мостов с самоблоком, гладкие со свободным дифом. У тагаза - ХЗ... Убедится, что тонгил (опять в стопитсотый раз): 1. заливные сливные пробки под квадрат на 1/2. 2. форма фланца цилиндрическая. Изменено 5 мая, 2012 пользователем Bobby
maks1978 Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Вот покопался в экзисте и по схеме моста тонгил выписал всё, что есть на полуоси и касается её подшипника. Все порядковые номера взяты со схемы в каталоге, перевод названий электронный, но сохранил и оригинальные, каталожные. Цены, соответственно, тоже из экзиста. Мост TONGIL 37 сальник п/о зад. (SEAL-OIL) – 4242605600 – 197 (73) руб. 41 кольцо ABS (RING-ABS SENSOR) – 4294205600 – 507,96 руб. 42 стопорное кольцо (RING-SNAP) – 4243305600 – 80,46 руб. 43 предохранительное кольцо (RING RETAINING) – 4243205600 – 596,93 (361,77) руб. 44 подшипник ступицы задний (BEARING-HUB OTR) – 4243105600 – 1674,44 руб. 45 сальник п/о зад. (SEAL-HUB OTR) – 4242505600 – нет в наличии 46 фиксатор сальника (RETAINER-OIL SEAL) – 4242405600 – нет в наличии 47 пыльник (COVER-SEAL DUST) – 4242305600 – нет в наличии Вот теперь и подскажите, что из этого необходимо. кольцо абс - при необходимости, если вдруг родное при выпрессовке сломается Стопорное кольцо не обязательно, но желательно новое предохранительное кольцо 4243205600 нужно (вряд ли старое снимется с успехом) подшипник 4243105600 сальник 4242505001 - внешний сальник - одинаковый с КСК мостом и внутренний 4242605600 фиксатор сальника и пыльник нафиг Изменено 5 мая, 2012 пользователем maks1978
andy1erm Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Вот покопался в экзисте и по схеме моста тонгил выписал всё, что есть на полуоси и касается её подшипника. Все порядковые номера взяты со схемы в каталоге, перевод названий электронный, но сохранил и оригинальные, каталожные. Цены, соответственно, тоже из экзиста. Мост TONGIL 37 сальник заднего моста (SEAL-OIL) – 4242605600 – 197 (73) руб. 41 кольцо ABS (RING-ABS SENSOR) – 4294205600 – 507,96 руб. 42 стопорное кольцо (RING-SNAP) – 4243305600 – 80,46 руб. 43 предохранительное кольцо (RING RETAINING) – 4243205600 – 596,93 (361,77) руб. 44 подшипник ступицы задний (BEARING-HUB OTR) – 4243105600 – 1674,44 руб. 45 сальник п/о зад. (SEAL-HUB OTR) – 4242505600 – нет в наличии 46 фиксатор сальника (RETAINER-OIL SEAL) – 4242405600 – нет в наличии 47 пыльник (COVER-SEAL DUST) – 4242305600 – нет в наличии Вот теперь и подскажите, что из этого необходимо. кольцо абс - при необходимости, если вдруг родное при выпрессовке сломается Стопорное кольцо не обязательно, но желательно новое предохранительное кольцо 4243205600 нужно (вряд ли старое снимется с успехом) подшипник 4243105600 сальник 4242505001 - внешний сальник - одинаковый с КСК мостом и внутренний 4242605600 фиксатор сальника и пыльник нафиг Приветствую! Так-так, ещё раз, так сказать "для закрепления материала". Из твоего сообщения я понял, что понадобится для замены следующий перечень комплектующих: 37 сальник заднего моста (SEAL-OIL) – 4242605600 – 197 (73) руб. ВНУТРЕННИЙ ? 39 сальник заднего моста (SEAL-OIL) – 42425050001 – 133,19 руб. ВНЕШНИЙ ? 41 кольцо ABS (RING-ABS SENSOR) – 4294205600 – 507,96 руб. 42 стопорное кольцо (RING-SNAP) – 4243305600 – 80,46 руб. 43 предохранительное кольцо (RING RETAINING) – 4243205600 – 596,93 (361,77) руб. 44 подшипник ступицы задний (BEARING-HUB OTR) – 4243105600 – 1674,44 руб. Позиции 37 и 39 (сальники внешний и внутренний) правильно? Всё это заказываю и более, кроме прямых рук мастера, мне ничего не нужно? Спасибо! Удачи! Андрей.
zlovredov88 Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 бяда - бяда... проехал на трассе 50 км со скоростью 70-90 км\ч потрогал корпус моста... горяченный, аж пальчики обжег... масло заливал недавно 300 км назад... бяда? куда рыть?
traktorist Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Горяченный это сколько в градусах? Нормальный нагрев примерно = скорости длительного движения.
zlovredov88 Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) ну пальцы обжег слегка - покраснела кожа... тоесть он что должен нагреватся до 80и градусов чтоли? "Ожог первой степени появляется при температуре 50-70 С: возникают краснота, припухлость кожи в четких границах. " 70 градусов нагрелся выходит корпус редуктора... это нормально? Изменено 8 мая, 2012 пользователем zlovredov88
brodyaga Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 при длительной работе -1000-1100км в день мост тупо теплый.если горячий то кирдык пдшам.либо полуоси либо дифа.или тем и другим
zlovredov88 Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 а хвостовик может быть перетянут? мост контрактный... только-только поставил... абидна если он тоже мертвый(
zlovredov88 Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 слил масло из моста - черное с запахом гари. залил на времянку тод17, прокатились по трассе 14км - мост нагрелся не до горяча конечно но сильно. и 1 диск тормозной горячий... может суппорт подклинивает и трется. от суппорта может так разогрется?
urisan Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 traktorist, brodyaga, скажите точнее, какой температуры д.б. мост после прогона по трассе? У меня вот тоже мост греется, пальцы держать могу, ожогов нет... но я бы не сказал, что он еле или чуть теплый. Скорее немного горячий Масло темное, но без стружки.
zlovredov88 Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 до города доберусь померяю контакнтым термометром. ну и в суппорт полезу... может он лишний десяток градусов докидывает(
Алексей 112233 Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 Господа, кто -либо пробывал вставлять в наши ступицы пресс масленки. если да, то где лучше сверлиться.
zlovredov88 Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 проехал по трассе 120 км, выташнивал со скоростью 60 км\ч потрогал мост - пальцы не обжигает но горячий. и чулок моста тоже нагрелся. левый тормозной диск холодный, правый горячий. суппорта оба холодные.
brodyaga Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Юр ну на вскидку градусов 40 не больше. если тормозной диск горячий а супорта нет то скорее подш полуоси.выкрути 4 гайки и проверь подшибник
zlovredov88 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 померял термометром - мост 60 градусов. правый диск 70-75 левый 25)) похоже от суппорта вся кастрюлька и закипает. 1
maks1978 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Кто самостоятельно менял подшипники задних полуосей? Интересует, что для этого может понадобится в плане инструмента и приспособлений... И... 1 как правильно снять кольцо АБС, чтобы не сломать? 2 Реально ли аккуратно снять и потом второй раз поставить запорное кольцо? А то че-то экзист мозги парил неделю и снял заказ на кольца... Все пришло, кроме колец... Советуют перезаказать, но уже цена почти в 1,5 раза выше. уроды вообщем... Теперь вот сижу и репу чешу, как бы не остаться без колес...
Dmitry48 Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Кто самостоятельно менял подшипники задних полуосей? Интересует, что для этого может понадобится в плане инструмента и приспособлений... И... 1 как правильно снять кольцо АБС, чтобы не сломать? 2 Реально ли аккуратно снять и потом второй раз поставить запорное кольцо? А то че-то экзист мозги парил неделю и снял заказ на кольца... Все пришло, кроме колец... Советуют перезаказать, но уже цена почти в 1,5 раза выше. уроды вообщем... Теперь вот сижу и репу чешу, как бы не остаться без колес... Я подшибники 2 раза с одной стороны менял у знакомого на сервисе. Кольцо абс первый раз снялось относительно нормально (правда немного покоцалось, напильником и надфилем пришлось немного обтачивать, второй раз резали. Съемник ударный- "Г" образная проволока диаметр около 8 мм из очень крепкого металла, с ездеюшим по ней грузом в пару кг весом. Запорное оба раза срезали, ставил новые небольшим прессиком. Думаю обязательно надо покупать, шансов снять целым мало.
maks1978 Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Я подшибники 2 раза с одной стороны менял у знакомого на сервисе. Кольцо абс первый раз снялось относительно нормально (правда немного покоцалось, напильником и надфилем пришлось немного обтачивать, второй раз резали. Съемник ударный- "Г" образная проволока диаметр около 8 мм из очень крепкого металла, с ездеюшим по ней грузом в пару кг весом. Запорное оба раза срезали, ставил новые небольшим прессиком. Думаю обязательно надо покупать, шансов снять целым мало. Спасибо! Заказал запорные опять - деваться некуда. Вопрос - А потом все это назад на горячую одевать? Или вы на холодную прессом давили?
traktorist Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Хватит, но греть не докрасна!!! а до цветов побежалости, и лучше на металлической пластине, шанс перегреть меньше.
maks1978 Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Хватит, но греть не докрасна!!! а до цветов побежалости, и лучше на металлической пластине, шанс перегреть меньше. Во блин, спасибо что предупредил! А то я бы до бела нагрел...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти