Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано
4 минуты назад, traktorist сказал:

Бывает гуще чем 140? 

80w-90

Опубликовано
20 минут назад, ангел сказал:

Вот онО!

А какой пробег?

Если зайти на джиповский форум, то там в такие-же мосты советуют лить только 75W140, причём и в передний мост тоже.

Опубликовано
Только что, toz34 сказал:

Если зайти на джиповский форум, то там в такие-же мосты советуют лить только 75W140, причём и в передний мост тоже.

Открой старый американский мануал, там все написано.

 

  • +1 1
Опубликовано
10 минут назад, traktorist сказал:

Смешно

У меня есть статистика! И руки у меня всегда черные.

  • +1 1
Опубликовано
4 минуты назад, ангел сказал:

У меня есть статистика! И руки у меня всегда черные.

А я умею правильно разгадывать маркировку масел н находить правильные цифры в документации, и руки у меня чистые.

Опубликовано
13 минут назад, traktorist сказал:

А я умею правильно разгадывать маркировку масел н находить правильные цифры в документации, и руки у меня чистые.

Только не умеешь думать головой и разбирать руками мосты, угробленные советами таких вот умников с «чистыми руками».

Ангел прав. Вот и все.

Норильска и Аймякона - это не касается.

Опубликовано
8 минут назад, Mortalle сказал:

 

Норильска и Аймякона - это не касается.

Те кто на севере 75/140 это я понимаю

Опубликовано

Камазовские редуктора при чем?

спесдить чего? Ангел их в глаза и не видел.

Опубликовано
2 минуты назад, Mortalle сказал:

Камазовские редуктора при чем?

спесдить чего? Ангел их в глаза и не видел.

Не видел, но пишет:

А у нас высонагруженные мосты типа КамАЗ)) поэтому нужно масло погуще.

 

Опубликовано
5 минут назад, traktorist сказал:

Не видел, но пишет:

А у нас высонагруженные мосты типа КамАЗ)) поэтому нужно масло погуще.

 

Читай лучше "высоконагруженные"

КамАЗ написал это в шутку

Опубликовано

Следи за шутками, Дим :)))

не все такие тупари ( как мы с тобой) - есть и техническая Элита.

вдруг элиту не допрет...

  • +1 1
Опубликовано
1 минуту назад, Mortalle сказал:

Следи за шутками, Дим :)))

 

Понятно, Димыч

Опубликовано (изменено)
1 час назад, ангел сказал:

Открой старый американский мануал, там все написано.

 

Мануал не нашёл, но вот на этом форуме http://jeepwrangler-club.ru/forum/archive/index.php/t-14211.html  

люди размышляют над такой  же проблемой, какое масло лить в Дана-44. Но ни слова про откручивающиеся болты. Болты откручиваются только на Тагерах и видимо всё-таки не от неправильного масла, а от того, что их собирали не в америке, а по лицензии в каком то другом месте. И походу болты закрутили те, какие оказались под рукой.

Изменено пользователем toz34
Опубликовано (изменено)
16 минут назад, toz34 сказал:

Мануал не нашёл, но вот на этом форуме http://jeepwrangler-club.ru/forum/archive/index.php/t-14211.html  

люди размышляют над такой  же проблемой, какое масло лить в Дана-44. Но ни слова про откручивающиеся болты. Болты откручиваются только на Тагерах и видимо всё-таки не от неправильного масла, а от того, что их собирали не в америке, а по лицензии в каком то другом месте. И походу болты закрутили те, какие оказались под рукой.

Автолюбители пишут!

Ну а дальше, я на видео рассказывал. Масло} подшипники} центробежные удары сателлитов} и привет болты(как  на фото выше)

 

Изменено пользователем ангел
  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
1 час назад, ангел сказал:

Конечно. Это масло  75/140 предназначена для маленьких редукторов типа Мерседес е класс, БМВ пятерка, Субару Импреза и т.д.

А у нас высонагруженные мосты типа КамАЗ)) поэтому нужно масло погуще.

Вот мануал для Джипа Гранд Чероки  http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/manual/to/page_10.htm

в нём чётко написано,  что для автомобиля таскающего прицеп (а в пиндостане все ездят с прицепами), то есть высоко-нагруженный мост, нужно масло пожиже 75W140.

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, toz34 сказал:

Вот мануал для Джипа Гранд Чероки  http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/manual/to/page_10.htm

в нём чётко написано,  что для автомобиля таскающего прицеп (а в пиндостане все ездят с прицепами), то есть высоко-нагруженный мост, нужно масло пожиже 75W140.

Сперва пишут 80-90 это стандарт.

А дальше пишут 75-140 для фрикционных диффов + замороченная раздатка.

Читайте лучше!

И ещё чирок WJ это современная машина.

 

А нужно мануал 1970-1990годов

 

Американцы любят минералку

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

Интересно, а чем отличается дана 44 современного WJ от даны 44 CJ, например?

Ну так, чисто разговор поддержать...

 

 

 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, maks1978 сказал:

Интересно, а чем отличается дана 44 современного WJ от даны 44 CJ, например?

Ну так, чисто разговор поддержать...

 

 

 

Вес, количество фрикционов в диффе, ABS. Это ещё не весь список

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

Макс, количеством паразитов-маркетологов, которые крутятся на раскрутке современных масел.

давным-давно, по совету как раз Ангела- я перестал Читать этикетки и лить дорогущие кастролы-мотюли «для блокировок» в наши мосты.

И мосты перестали потеть и сопливить

..

Такая вот проза

 

Опубликовано

Я тоже уже года четыре лью в оба моста ТНК 80w90.

Опубликовано
9 часов назад, ангел сказал:

Автолюбители пишут!

Ну а дальше, я на видео рассказывал. Масло} подшипники} центробежные удары сателлитов} и привет болты(как  на фото выше)

 

Досмотрел до "тооолстой" маслянной пленке на минералке и дребезг подшипника на синтетике, выключил, такого бреда я ещё не встречал. Скину ссылку девченкам в масляную лабораторию, пусть поржут за компанию. Теперь мне только не понятно кто этот анегдот всем гаражным слесарям рассказал.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...