Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет народ !!!

У меня проблема; при прохождении очередного то при пробеге 30 тысяч обнаружен люфт в заднем мосту. НЕ ЗНАЮ что делать? Прошу совета или где купить запчасти?? Спасибо за совет.

Изменено пользователем valera1953

Опубликовано

Привет народ !!!

У меня проблема; при прохождении очередного то при пробеге 30 тысяч обнаружен люфт в заднем мосту. НЕ ЗНАЮ что делать? Прошу совета или где купить запчасти?? Спасибо за совет.

какой люфт? И где?

Опубликовано

Привет народ !!!

У меня проблема; при прохождении очередного то при пробеге 30 тысяч обнаружен люфт в заднем мосту. НЕ ЗНАЮ что делать? Прошу совета или где купить запчасти?? Спасибо за совет.

какой люфт? И где?

ну все ведь описал подробно "в мосту" :biggrin: :biggrin: :ohmy:

 

при такой постановке вопроса ответ может быть типа купи мост az или покрась :)

Опубликовано

Не, пусть купит новый, а краску я ему на старый по бортеру махну!!!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день. Имею в своем распоряжении Тагер МТ-2, Задний мост с ЛСД и с ребрами для охлаждения.

Столкнулся с проблемой, не откручивается заливная пробка в заднем мосту. Мастер сказал купи новую пробку прежде чем мы угробим старую.

Зашел в катологи, в катологах два разных моста и номера заливных пробок разные (KSC - 4204305000 & Tongil - 4204605600).

Скажите пожалуйста, какой мост у меня стоит, какая пробка пне нужна?

И если есть у кого чертеж или эскиз нужной мне пробки, буду примного благодарен.

Спасибо.

Опубликовано

если в пробку вставляется вороток 1/2, то Тонгил

3/4 - КСЦ

 

но на сколько я понял у Тагаза не встречается КСЦ вообще

Опубликовано

если в пробку вставляется вороток 1/2, то Тонгил

3/4 - КСЦ

 

но на сколько я понял у Тагаза не встречается КСЦ вообще

У них гибридные мости чаще всего встречаются. А мост повышенного трения (ЛСД) чаще КСЦ :biggrin: По пробке меряй Андре правильно сказал он тебе в дюймовом эквиваленте сказал

Опубликовано

14 мм квадрат, получается приблизительно 1/2"

мост тонгил

Опубликовано (изменено)

Тож была такая проблема, хорошо отстучал пробку, взял арматуру с метр длиной где то на 18-20 приварил к ней болт с обточенным шестигранником до квадрата и потом только открутил.

Изменено пользователем diman
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

 

Подшипник у мну оказался не конический, а обычный однорядный роликоподшипник с сепаратором с цилиндрическими роликами:

 

 

 

а не путаешь ли ты чего :wacko:

 

на сколько видно подшипник у тебя такой же как и у всех az

 

просто снялся с обоймой потому что не расклеился еще az

 

TIMKEN U399/U360L

 

gallery_3954_210_8450.png

 

тип d D B

JRM3838/74XD 38 74 36/63

JRM3938/70XD 38 70 38

JRM3939/68XD 39 68 37

JRM3939/72XD 39 72 37

JRM3939/74XD 39 74 42

JRM3940/4068XD 39 68 42

JRM3941/4175XD 39/41 76 37

Это двухрядные роликовые конические подшипники. Их похоже делает китай

По размерам JRM3939/72XD подходит почти идеально, поскольку потребует незначительной работы токаря.

Я планирую переделку Корандо К4. Мост дана44

При этом планируется следующее:

1. проточить посадку подшипника на полуоси с д 39,5 на д 39,0 и на его разницу в щирине с родным. плюс поверхность под сальник.

2. поскольку этот подшипник будет торчать из гнезда чулка примерно на

12 мм нужно будет выточить новую упорную шайбу с углублением под оставшуюся часть подшипника и под гнездо сальника.

Размеры под сальник в этом случае можно подбирать по наличию. Внутренний- 40 и более, наружный 72 и меньше. Ширина большого значения не имеет..

Это решение будет приемлемо практически для всех джипов. У большинства это неустранимая болезнь!

Поскольку я не нашел где купить эти подшипники, временно решил использовать двухрядные шариковые ступичные DAC39740039, при этом правда часть наружной поверхности, входящей в ступицу чулка придется обнизить на 0,5-1 мм.

Недостаток это решения в том, что упорная шайба будет толще и на 20мм входить внутрь между тормозными колодками. ( у меня барабанного типа) но мешать не должен, в тех моделях полуосей, где проточка под ширину подшипника в сторону флянца невозможна, то придется на величину этой невозможности пожертвовать не полным заходом в шлицы, но думается 10-15мм потери не очень критично. К реализации этого проекта приступлю дней через 10-15, как подшипники привезут. Кому интересно, что получится спрашивайте.

Опубликовано

 

 

Подшипник у мну оказался не конический, а обычный однорядный роликоподшипник с сепаратором с цилиндрическими роликами:

 

 

 

а не путаешь ли ты чего :wacko:

 

на сколько видно подшипник у тебя такой же как и у всех az

 

просто снялся с обоймой потому что не расклеился еще az

 

TIMKEN U399/U360L

 

gallery_3954_210_8450.png

 

тип d D B

JRM3838/74XD 38 74 36/63

JRM3938/70XD 38 70 38

JRM3939/68XD 39 68 37

JRM3939/72XD 39 72 37

JRM3939/74XD 39 74 42

JRM3940/4068XD 39 68 42

JRM3941/4175XD 39/41 76 37

Это двухрядные роликовые конические подшипники. Их похоже делает китай

По размерам JRM3939/72XD подходит почти идеально, поскольку потребует незначительной работы токаря.

Я планирую переделку Корандо К4. Мост дана44

При этом планируется следующее:

1. проточить посадку подшипника на полуоси с д 39,5 на д 39,0 и на его разницу в щирине с родным. плюс поверхность под сальник.

2. поскольку этот подшипник будет торчать из гнезда чулка примерно на

12 мм нужно будет выточить новую упорную шайбу с углублением под оставшуюся часть подшипника и под гнездо сальника.

Размеры под сальник в этом случае можно подбирать по наличию. Внутренний- 40 и более, наружный 72 и меньше. Ширина большого значения не имеет..

Это решение будет приемлемо практически для всех джипов, осевой люфт будет устранен полностью. У большинства это неустранимая болезнь!

Поскольку я не нашел где купить эти подшипники, временно решил использовать двухрядные шариковые ступичные DAC39740039, при этом правда часть наружной поверхности, входящей в ступицу чулка придется обнизить на 0,5-1 мм.

Недостаток это решения в том, что упорная шайба будет толще и на 20мм входить внутрь между тормозными колодками. ( у меня барабанного типа) но мешать не должен, в тех моделях полуосей, где проточка под ширину подшипника в сторону флянца невозможна, то придется на величину этой невозможности пожертвовать не полным заходом в шлицы, но думается 10-15мм потери не очень критично. К реализации этого проекта приступлю дней через 10-15, как подшипники привезут. Кому интересно, что получится спрашивайте.

Опубликовано

 

У них гибридные мости чаще всего встречаются. А мост повышенного трения (ЛСД) чаще КСЦ

Нету у тагазов ксц мостов. с LSD - тоже тонгил.

Опубликовано

всем добрый вечер,парни зачем столько лишней работы,ну появился люфт больше 0,38мм меняй подшибник сальник и катайся,на мерсе Gelenvagen конструкция полуоси почти один в один,там только подшибник стопорится гайкой,но на ранних выпусках было как у нас,стопорным кольцом и не кто не парится,моё мнение при правильном монтаже будет ходить достаточно долго,я у себя менял один подшибник с одной стороны и то из за того что не было копеечной резинки под дачиком АБС с другой стороны резиновое колечко было под датчиком там всё отлично,да и заменить подшибник самое большое два ну край три часа,а такая переделка!Моё мнение оно того не стоит!

Опубликовано

Добрый день! У мены такой вопрос форумчане. Какой мехонизм стояночного тормоза на мостах с дисковыми тормозами, отличается ли от барабанного? И томозные трубки на задних мостах с дисковым и барабанным тормозами разные или? Я ето к тому, что хочу поменять задний мост на мост с дисковымы тормозами и не знаю что еще прийдется менять.

Опубликовано

Механизмы разные, трубки разные, троса ручника разные, сами цилиндры тормозные разные, еще потребуется пара шлангов.

Опубликовано

Товарисчи !!! хотелось бы вернутся к дифам и задать такой вопрос: кто нибудь сравнивал диф от САНГа с дифом от америкоса дана 44, есть ли у них разница в размерах (если есть то в каких) и можно ли их рем комплекты применить к нашим SYским . ато мой диф на 60-70% изношен и хочется взять самый минимум качественных буржуйских запчастей за недорого.

Опубликовано

Товарисчи !!! хотелось бы вернутся к дифам и задать такой вопрос: кто нибудь сравнивал диф от САНГа с дифом от америкоса дана 44, есть ли у них разница в размерах (если есть то в каких) и можно ли их рем комплекты применить к нашим SYским . ато мой диф на 60-70% изношен и хочется взять самый минимум качественных буржуйских запчастей за недорого.

Имхо легче купить бу-шный дифф в хорошем состоянии. Дифф от даны должен по идее совпадать с ксц-шным диффом, тонгил дифф немного другой.

Опубликовано

дык вроде у нас на форуме много дифов кто сливает.есть и ксс.у меня валяется тонгил без марковки.у Петра муссовода валяются.нахрен огород городить не пойму

 

на днях на сурфе менял сальник и подш.дык вот там упорная втулка не засажена как у нас на горячую.а тока посадлчный натяг.если кирдык подшу все легко меняется.лежат новые распорные втулки.хочу сделать также.чтоб не было траблов с заменой подша

  • +1 1
Опубликовано

дык вроде у нас на форуме много дифов кто сливает.есть и ксс.у меня валяется тонгил без марковки.у Петра муссовода валяются.нахрен огород городить не пойму

 

на днях на сурфе менял сальник и подш.дык вот там упорная втулка не засажена как у нас на горячую.а тока посадлчный натяг.если кирдык подшу все легко меняется.лежат новые распорные втулки.хочу сделать также.чтоб не было траблов с заменой подша

А полуось не будет выезжать,у меня на классике после замены и самодельной шайбы выезжала полуось,пришлось прихватывать шайбу.
Опубликовано

дак там же упорная шаба стоит пружинная.на сотку проходим упорное кольцо.и все.снимается и ставится как на сурфе.

Опубликовано

на днях поменял поменял ступичный подшипник со всеми сальниками на своём Муссо, мост Тонгил.

После замены решил поехать в город, по делам. Так вот после 60 км меня обогнало колесо вместе с полуостью.

Не могу понять как это могло произойти? Либо подшипник перетянул, хотя его перетянуть сложно, пректически не возможно, либо подшипник фуфлыжный был?

может у кого ещё чтото подобное было, поделитесь пожулуйста...

Опубликовано

на днях поменял поменял ступичный подшипник со всеми сальниками на своём Муссо, мост Тонгил.

После замены решил поехать в город, по делам. Так вот после 60 км меня обогнало колесо вместе с полуостью.

Не могу понять как это могло произойти? Либо подшипник перетянул, хотя его перетянуть сложно, пректически не возможно, либо подшипник фуфлыжный был?

может у кого ещё чтото подобное было, поделитесь пожулуйста...

А по подробней, у тебя что полуось выскочила с подшипника и всех втулок az

Опубликовано

на днях поменял поменял ступичный подшипник со всеми сальниками на своём Муссо, мост Тонгил.

После замены решил поехать в город, по делам. Так вот после 60 км меня обогнало колесо вместе с полуостью.

Не могу понять как это могло произойти? Либо подшипник перетянул, хотя его перетянуть сложно, пректически не возможно, либо подшипник фуфлыжный был?

может у кого ещё чтото подобное было, поделитесь пожулуйста...

А по подробней, у тебя что полуось выскочила с подшипника и всех втулок az

 

вот именно, поменял полуось, всё делал как положено, поменял все сальники, запресовал новый подшипник на полуось, посадил новый стопорное кольцо на горячую, зафиксировал его пружинной шайбой, набил смазки всё собрал.

 

и вот поехал но подшипник рассыпался, а именно съело все ролики, выпресовало стопорное кольцо и в итоге колесо с полуосью обогнало меня на скорости 80 км/ч, ощущения gbpltw.

после осмотра выяснил: шлецы на полуоси съело, скорее всего на сателите тоже, полуось погнуло.

думаю теперь менять мост целиком

Опубликовано

Вот мля!

А какой подшипник был? TIMKEN?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...