Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Кстати да.Тоже поставил КСЦ вместо говнотонгила который на 150т.км загудел.У ксц пробег около 200т.км и состояние пар идеал

Изменено пользователем игорь тайгер
Ошибка

Опубликовано
5 минут назад, игорь тайгер сказал:

Кстати да.Тоже поставил КСЦ вместо говнотонгила который на 150т.км загудел.У ксц пробег около 200т.км и состояние пар идеал

Тонгил вполне нормальный мост. Мой пробегал около 200 тыс.км. и был продан в идеальном состоянии. 

Для "гражданского" использования нет разницы, какой тип моста.  А вот если начинается тюнинг, тогда только КСЦ.

Опубликовано
7 минут назад, игорь тайгер сказал:

Кстати да.Тоже поставил КСЦ вместо говнотонгила который на 150т.км загудел.У ксц пробег около 200т.км и состояние пар идеал

Пробег на Тонгиле 450 000 км...

  • +1 1
Опубликовано

Всем спасибо (особенно MaxAlex)! Буду брать НИРФИ, а то стрёмно в зиму ездить только на переднем мосту 😢

Опубликовано
1 час назад, Bony сказал:

Всем спасибо (особенно MaxAlex)! Буду брать НИРФИ, а то стрёмно в зиму ездить только на переднем мосту 😢

О как..неужто порвал мост?...

Опубликовано
7 минут назад, daf1971 сказал:

О как..неужто порвал мост?...

Да нет Серега, как я понял, у него в заднем мосту стоял кулачковый диф. Лопнул по шву. 

Опубликовано
Только что, volchara сказал:

Да нет Серега, как я понял, у него в заднем мосту стоял кулачковый диф. Лопнул по шву. 

Привет, Олег.. Аа ну тогда да, тут тока НИРФИ самое подходящее

Опубликовано
6 часов назад, volchara сказал:

Да нет Серега, как я понял, у него в заднем мосту стоял кулачковый диф. Лопнул по шву. 

Все правильно, так и есть

Опубликовано

Дочитался до того, что немного запутался))

По рекомендации сторожил и специалистов, хочу поставить Спартан, ибо цепи одевать надоело...

Тагер 2.3, мост тонгил штатный, я правильно понял что мне ещё свободный диф нужно приобрести, для монтажа блокировки?

Опубликовано
19 минут назад, JonDead сказал:

Дочитался до того, что немного запутался))

По рекомендации сторожил и специалистов, хочу поставить Спартан, ибо цепи одевать надоело...

Тагер 2.3, мост тонгил штатный, я правильно понял что мне ещё свободный диф нужно приобрести, для монтажа блокировки?

Правильно. Но еще  и пятно контакта надо будет настраивать.

Опубликовано

13489157.jpg

Опубликовано

интересно, а в корпус G80 можно воткнуть спартан или его подобие?

Опубликовано
3 часа назад, Злой сказал:

интересно, а в корпус G80 можно воткнуть спартан или его подобие?

Нет, не воткнуть. 

Опубликовано
4 минуты назад, Dmitry48 сказал:

Парни! Гляньте, это полуось гнутая?

https://yadi.sk/i/3z7Hes2keTy4BA

тут получше качество

https://yadi.sk/i/-lmMNbkcKHS0Yw

 

Не гнутая.еслиб ее хоть немного бы согнуло,что врятле,то там бы был сильный дизбалланс.их обычно не гнет,а ломает на местах от педиков,которые при спиливании обоймы подшипника ступичного,задевают болгаркой тело полуоси.либо ломает в месте стопорного кольца подшипника

Опубликовано
49 минут назад, Dmitry48 сказал:

Диск как гуляет, и подш левый не ходит, раз в год стабильно гул и замена

Так сложно сказать, я бы вынул полуось, зажал бы в самодельные конуса и индикатором посмотрел. Помнится в мануале есть допуски по допустимой кривизне.

Опубликовано
5 часов назад, Dmitry48 сказал:

Парни! Гляньте, это полуось гнутая?

https://yadi.sk/i/3z7Hes2keTy4BA

тут получше качество

https://yadi.sk/i/-lmMNbkcKHS0Yw

 

Гнутая!

Опубликовано (изменено)
1 час назад, ангел сказал:

Гнутая!

Я вот и думаю, привалочная плоскость к диску то гуляет. 

Подшу то капец, понятно, отвёрткой зажимаю полуось, плоскость гнутая никуда не девается, а с одетым колесом биение края диска выходит миллиметров 5... Диск в идеале..  

Пойду репу чесать. 

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано

Выбить шпильки и торцануть привалочнцю плоскость и нечего репу трогать)) заодно в центрах на биение проверить

  • +1 1
Опубликовано
39 минут назад, SENYA1168 сказал:

Выбить шпильки и торцануть привалочнцю плоскость и нечего репу трогать)) заодно в центрах на биение проверить

Такто да.. Но блин станки не везде в доступе, да и токоря адекватные. Слабые эти полуоси, малейший боковой удар и вот такая шляпа. 

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, AlexSK сказал:

Такто да.. Но блин станки не везде в доступе, да и токоря адекватные. Слабые эти полуоси, малейший боковой удар и вот такая шляпа. 

Токаря и станки на работе есть, благо с этим не проблема. Буду пробовать. Спасибо всем.

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано (изменено)

Почти 10 лет на этом автомобиле и до сих пор не пойму, как можно погнуть п/ось, в заднем мосту ? 

Расскажите, что бы этого не допустить.

Изменено пользователем volchara

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...