volchara Опубликовано 7 февраля, 2019 Опубликовано 7 февраля, 2019 2 минуты назад, MaxAlex сказал: И? Это не будет мешать работать нашему червяку или нирфи? Вообще то я уже заказал, вопрос чистая формальность.
MaxAlex Опубликовано 7 февраля, 2019 Опубликовано 7 февраля, 2019 11 минут назад, volchara сказал: Это не будет мешать работать нашему червяку или нирфи? Вообще то я уже заказал, вопрос чистая формальность. Не будет мешать. Червячные не фрикционные. 1
traktorist Опубликовано 7 февраля, 2019 Опубликовано 7 февраля, 2019 14 часов назад, игорь тайгер сказал: Только эта реально работает,а не тот развод И как эта реально работает? Я что то ни одного отзыва о волшебном воскрешении изношенного моста присадками не видел.
игорь тайгер Опубликовано 7 февраля, 2019 Опубликовано 7 февраля, 2019 16 часов назад, MaxAlex сказал: Ну да, ну да. Бродяга в Норильске живет, первый раз про зимнее масло слышит. После присадки типа "Форум" мост вскрывался? Есть фото до и после? За свою любимую присадку я могу пояснить с фото. Вскрывался.я постоянно ее сыплю при замене масла.все норм
traktorist Опубликовано 7 февраля, 2019 Опубликовано 7 февраля, 2019 1 час назад, игорь тайгер сказал: Вскрывался.я постоянно ее сыплю при замене масла.все норм Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду. 1 1 1
brodyaga Опубликовано 7 февраля, 2019 Опубликовано 7 февраля, 2019 5 часов назад, миха_4*2 сказал: Парни хватит собачится, это форум про ремонт?! Или блин у кого "длинее". Эта тема по масла зае... уже! У каждого свой бог масла и история про чудо и он в неё верит!!! А по факту ремонта моста задал на прошлой недели два вопроса и хер нормальных ответов!!! Дык тебе ответили,проверяй подшипники и тепловой зазор гп,или тебе надо сказать какой подш из 4 ех загудел
MaxAlex Опубликовано 8 февраля, 2019 Опубликовано 8 февраля, 2019 7 часов назад, игорь тайгер сказал: Трущиеся поверхности покрываются слоем полимера и уменьшается электростатический износ Ну да, ну да... А земля плоская. 1
миха_4*2 Опубликовано 8 февраля, 2019 Опубликовано 8 февраля, 2019 4 часа назад, brodyaga сказал: Дык тебе ответили,проверяй подшипники и тепловой зазор гп,или тебе надо сказать какой подш из 4 ех загудел Понял. И шутку оценил. Ещё тогда спрошу : почему туговато вращается? По сравнению с мостом без блока.
игорь тайгер Опубликовано 8 февраля, 2019 Опубликовано 8 февраля, 2019 (изменено) 6 минут назад, MaxAlex сказал: И с каких пор у нас полимеры стали тверже металлов? Они диэлектрики.на поверхность проводника наносится слой диэлектрика,в те места,где нет ударных нагрузок.положи лист бумаги плотно на накавальню и ударь молотком.к примеру Изменено 8 февраля, 2019 пользователем игорь тайгер Ошибка
MaxAlex Опубликовано 8 февраля, 2019 Опубликовано 8 февраля, 2019 48 минут назад, игорь тайгер сказал: Они диэлектрики.на поверхность проводника наносится слой диэлектрика,в те места,где нет ударных нагрузок.положи лист бумаги плотно на накавальню и ударь молотком.к примеру А зачем мне этот полимер таам, где нет нагрузок? Мне как раз надо сохранить пятно контакта, а там конские нагрузки.
игорь тайгер Опубликовано 8 февраля, 2019 Опубликовано 8 февраля, 2019 4 минуты назад, MaxAlex сказал: А зачем мне этот полимер таам, где нет нагрузок? Мне как раз надо сохранить пятно контакта, а там конские нагрузки. Пятно контакта зависит от износа подшипников.сейчас прогресс скакнул,и наверное тебя забыли оповестить,что есть полимерные подшипники,а есть и керамические. 2
daf1971 Опубликовано 8 февраля, 2019 Опубликовано 8 февраля, 2019 2 минуты назад, игорь тайгер сказал: ....сейчас прогресс скакнул,и наверное тебя забыли оповестить,что есть полимерные подшипники,а есть и керамические. Но тока не в гражданском секторе....так что, выпад не защитан!
MaxAlex Опубликовано 8 февраля, 2019 Опубликовано 8 февраля, 2019 13 минут назад, игорь тайгер сказал: Пятно контакта зависит от износа подшипников.сейчас прогресс скакнул,и наверное тебя забыли оповестить,что есть полимерные подшипники,а есть и керамические. Оповестили. Только полимерные и кермические подшипники применяются в пищевой и медецинской промышленности, там нагрузки намного ниже. Хотя керамические подшипники я планирую ставить на полуоси переднего моста. И не надо путать полимеры с керамикой.
Bobby Опубликовано 8 февраля, 2019 Опубликовано 8 февраля, 2019 7 минут назад, игорь тайгер сказал: Пятно контакта зависит от износа подшипников.сейчас прогресс скакнул,и наверное тебя забыли оповестить,что есть полимерные подшипники,а есть и керамические. А мне чет лень писать в 303 раз... ... пойду тупо минусов наставлю автору "сообщения".... 1 1
Bobby Опубликовано 8 февраля, 2019 Опубликовано 8 февраля, 2019 6 минут назад, MaxAlex сказал: Хотя керамические подшипники я планирую ставить на полуоси переднего моста. Барин то с жиру бесится! )))
MaxAlex Опубликовано 8 февраля, 2019 Опубликовано 8 февраля, 2019 9 минут назад, Bobby сказал: Барин то с жиру бесится! ))) Есть немного )))
игорь тайгер Опубликовано 8 февраля, 2019 Опубликовано 8 февраля, 2019 10 минут назад, MaxAlex сказал: Оповестили. Только полимерные и кермические подшипники применяются в пищевой и медецинской промышленности, там нагрузки намного ниже. Хотя керамические подшипники я планирую ставить на полуоси переднего моста. И не надо путать полимеры с керамикой. Есть и комбинированные.на любой цвет и вкус.но вопрос в ударных нагрузках.а вот с напылением полимера я бы с радостью поставил
kodr Опубликовано 8 февраля, 2019 Опубликовано 8 февраля, 2019 8 часов назад, игорь тайгер сказал: Трение это электростатический износ.причем любое Прежде чем лапшу на уши вешать - хоть в циклопедию загляни
casuals Опубликовано 8 февраля, 2019 Опубликовано 8 февраля, 2019 Добрый вечер,у меня такая проблема (роад партнёр 2,3) при повороте автомобиля идёт хруст в задних колесах .уже поменял подшипники хруст не пропал,кто сталкивался с этой проблемой
Mortalle Опубликовано 8 февраля, 2019 Опубликовано 8 февраля, 2019 самоблок заводской у тебя вот-вот развалится. Пулей ищи свободный дифф тонгил под пару 4.55, ну или дифф, или мост в сборе. И. Лучше пока поставь машину. Ездий на тролейбусе. 1
AlexSK Опубликовано 8 февраля, 2019 Опубликовано 8 февраля, 2019 2 часа назад, casuals сказал: Добрый вечер,у меня такая проблема (роад партнёр 2,3) при повороте автомобиля идёт хруст в задних колесах .уже поменял подшипники хруст не пропал,кто сталкивался с этой проблемой Масло в мосту поменяй, я также про*бал. Эти дифы живучие. Мой в строю и самобок работает.
casuals Опубликовано 8 февраля, 2019 Опубликовано 8 февраля, 2019 1 минуту назад, AlexSK сказал: Масло в мосту поменяй, я также про*бал. Эти дифы живучие. Мой в строю и самобок работает. А что такое самоблок
AlexSK Опубликовано 8 февраля, 2019 Опубликовано 8 февраля, 2019 Только что, casuals сказал: А что такое самоблок Почитай про нирфи, наш задний диф именно оно и есть. Набор червячкоф.
casuals Опубликовано 8 февраля, 2019 Опубликовано 8 февраля, 2019 4 минуты назад, AlexSK сказал: Почитай про нирфи, наш задний диф именно оно и есть. Набор червячкоф. Но у меня хруст в колесе
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти