Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, neon416 сказал:

Полуось тонгил можно поставить в мост ксц и наоборот. АБС будет работать (нюанс есть только с тагером 5 дверей). Но внутренний сальник прийдется подбирать непонятно от чего.

Вот!Про что я и говорил горячему собеседнику.шестерни абс одинаковы снаружи.

Ссылка на комментарий
1 час назад, игорь тайгер сказал:

Вот!Про что я и говорил горячему собеседнику.шестерни абс одинаковы снаружи.

Чтож ты тогда усирался что полуось не подойдёт?

Изменено пользователем kap1972
  • Огорчен 1
Ссылка на комментарий
16 часов назад, kap1972 сказал:

Чтож ты тогда усирался что полуось не подойдёт?

Я почему то считал,что полуоси разные по шлицам и толщине.

  • +1 1
  • -1 3
Ссылка на комментарий

Такой вот вопрос.кто-нибудь заморачивался установкой дополнительных сальников на полуоси чтоб убрать причину выхода из строя ступичных подшипников по виде попадания редукторного масла в смазку ступичных подшипников?

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Недавно менял полуось и обнаружил что смазку почти выпыло в ступицах,хотя все ставил новое.все сальники,все менял.и смазку пихал так,что лишняя вылазила через датчик абс

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Если посмотреть на тюнинговые крышки редукторов,то у них заливная пробка находится почти под верхом и чулки полностью заполнены маслом

Screenshot_20181119-223147_Google.jpg

  • +1 2
Ссылка на комментарий
30 минут назад, игорь тайгер сказал:

Недавно менял полуось и обнаружил что смазку почти выпыло в ступицах,хотя все ставил новое.все сальники,все менял.и смазку пихал так,что лишняя вылазила через датчик абс

После как обрезало полуось долго искал и понял что полуоси одинаковы по шлицам наружному подшипнику и сальнику всё внутреннее разное.

 

33 минуты назад, игорь тайгер сказал:

Если посмотреть на тюнинговые крышки редукторов,то у них заливная пробка находится почти под верхом и чулки полностью заполнены маслом

Screenshot_20181119-223147_Google.jpg

Если выпиваю стакан крепкого алкоголя то хорошо а если два уже не хорошо. Почему решил что для него две дозы это хорошо?

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, игорь тайгер сказал:

Такой вот вопрос.кто-нибудь заморачивался установкой дополнительных сальников на полуоси чтоб убрать причину выхода из строя ступичных подшипников по виде попадания редукторного масла в смазку ступичных подшипников?

Да я ставил. Дифф вынимал и там есть место(в районе бугеля). Сальники подбирал от классики + токарь.

 

Итог: по лужам салон топлю , а в мосты ни грамма воды

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий
7 минут назад, ангел сказал:

Да я ставил. Дифф вынимал и там есть место(в районе бугеля). Сальники подбирал от классики + токарь.

 

Итог: по лужам салон топлю , а в мосты ни грамма воды

Понял.спасибо

  • +1 1
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Энтомолог сказал:

После как обрезало полуось долго искал и понял что полуоси одинаковы по шлицам наружному подшипнику и сальнику всё внутреннее разное.

 

Если выпиваю стакан крепкого алкоголя то хорошо а если два уже не хорошо. Почему решил что для него две дозы это хорошо?

На скорости меньше греется,лучше охлажлается.ступицы герметичны от попадания в них масла из редуктора

  • +1 2
  • -1 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, ангел сказал:

Да я ставил. Дифф вынимал и там есть место(в районе бугеля). Сальники подбирал от классики + токарь.

 

Итог: по лужам салон топлю , а в мосты ни грамма воды

Вообще это типовые сальники для Даны. Давным давно я писал в этой ветке об этом, давал фото и номера. Ищется по словам "Dana 44 Inner Axle Seal"

 

syn8009-13_01

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, MaxAlex сказал:

Вообще это типовые сальники для Даны. Давным давно я писал в этой ветке об этом, давал фото и номера. Ищется по словам "Dana 44 Inner Axle Seal"

...только они для передних мостов и в нашем заднем нужны как в бане лыжи.

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, игорь тайгер сказал:

Надо чаще улыбаться и тогда мосты будут меньше ломаться)))

Заглядывать в них нужно периодически.

Ссылка на комментарий
58 минут назад, Энтомолог сказал:

Заглядывать в них нужно периодически.

За два года уже 130т.км накатал на нем.уже по звуку чувствую машину

Ссылка на комментарий
3 часа назад, neon416 сказал:

...только они для передних мостов и в нашем заднем нужны как в бане лыжи.

И  для задних тоже. И очень нужны.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, MaxAlex сказал:

И  для задних тоже. И очень нужны.

А в какое место их пихать?просто на полуоси одевать по пару штук и пихать в чулок?

  • +1 2
  • -1 1
Ссылка на комментарий
18 часов назад, MaxAlex сказал:

Вообще это типовые сальники для Даны. Давным давно я писал в этой ветке об этом, давал фото и номера. Ищется по словам "Dana 44 Inner Axle Seal"

 

syn8009-13_01

fef859768e71.jpg

Этот что ли?!

Наружный диаметр не подошел

Ссылка на комментарий
17 часов назад, neon416 сказал:

...только они для передних мостов и в нашем заднем нужны как в бане лыжи.

Задний мост

Нужен! Особенно мосты с дисковыми тормозами. Сальник чулка(со стороны полуосей)слабое звено

С барабанными тормозами практически не текут, видимо удачная конструкция

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий
4 часа назад, игорь тайгер сказал:

А в какое место их пихать?просто на полуоси одевать по пару штук и пихать в чулок?

Парень, будь внимателен

  • Ха-ХА +1 2
Ссылка на комментарий
26 минут назад, ангел сказал:

Задний мост

Нужен! Особенно мосты с дисковыми тормозами. Сальник чулка(со стороны полуосей)слабое звено

С барабанными тормозами практически не текут, видимо удачная конструкция

Ты меня пугаешь))) Ладно, Максалекс существует в своей параллельной реальности...

Ресурс этих сальников 100ткм+. В любом случае, минимум раз в 50-70ткм надо снимать полуоси для обслуживания подшипника. И при этом нет проблемы превентивно поменять копеечный сальник.

Про попадание воды в мост твой пост вообще мимо. Чтобы вода попала в мост со стороны полуосей, надо чтобы она прошла через ступичный узел.

А вот то, что только единицам доступно понимание как эти сальники в чулки правильно ставить - факт. В основном тупо забивают новый сальник в посадочное место, уже поврежденное "отверточно-монтировочным" способом удаления старого. По рискам и задирам на обойме масло разумеется фигачит в подшипник. При целом сальнике.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, maks1978 сказал:

А полуось как "приготовить" под такие сальники? Иначе толку от них... 

Надо же, хоть кто-то спросил. Никак) На передних полуосях даны 44, для которых собственно и сделаны эти сальники есть прошлифованная в центрах шейка.

wrangler-jk-dana-44-front-axle-shaft-par

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...