игорь тайгер Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 2 часа назад, neon416 сказал: Полуось тонгил можно поставить в мост ксц и наоборот. АБС будет работать (нюанс есть только с тагером 5 дверей). Но внутренний сальник прийдется подбирать непонятно от чего. Вот!Про что я и говорил горячему собеседнику.шестерни абс одинаковы снаружи. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 (изменено) 1 час назад, игорь тайгер сказал: Вот!Про что я и говорил горячему собеседнику.шестерни абс одинаковы снаружи. Чтож ты тогда усирался что полуось не подойдёт? Изменено 17 декабря, 2018 пользователем kap1972 1 Ссылка на комментарий
игорь тайгер Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 16 часов назад, kap1972 сказал: Чтож ты тогда усирался что полуось не подойдёт? Я почему то считал,что полуоси разные по шлицам и толщине. 1 3 Ссылка на комментарий
игорь тайгер Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Такой вот вопрос.кто-нибудь заморачивался установкой дополнительных сальников на полуоси чтоб убрать причину выхода из строя ступичных подшипников по виде попадания редукторного масла в смазку ступичных подшипников? 2 Ссылка на комментарий
игорь тайгер Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Недавно менял полуось и обнаружил что смазку почти выпыло в ступицах,хотя все ставил новое.все сальники,все менял.и смазку пихал так,что лишняя вылазила через датчик абс 2 Ссылка на комментарий
игорь тайгер Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Если посмотреть на тюнинговые крышки редукторов,то у них заливная пробка находится почти под верхом и чулки полностью заполнены маслом 2 Ссылка на комментарий
игорь тайгер Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 А за что минус? 3 1 Ссылка на комментарий
Энтомолог Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 30 минут назад, игорь тайгер сказал: Недавно менял полуось и обнаружил что смазку почти выпыло в ступицах,хотя все ставил новое.все сальники,все менял.и смазку пихал так,что лишняя вылазила через датчик абс После как обрезало полуось долго искал и понял что полуоси одинаковы по шлицам наружному подшипнику и сальнику всё внутреннее разное. 33 минуты назад, игорь тайгер сказал: Если посмотреть на тюнинговые крышки редукторов,то у них заливная пробка находится почти под верхом и чулки полностью заполнены маслом Если выпиваю стакан крепкого алкоголя то хорошо а если два уже не хорошо. Почему решил что для него две дозы это хорошо? Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 (изменено) 42 минуты назад, игорь тайгер сказал: Такой вот вопрос.кто-нибудь заморачивался установкой дополнительных сальников на полуоси чтоб убрать причину выхода из строя ступичных подшипников по виде попадания редукторного масла в смазку ступичных подшипников? Да я ставил. Дифф вынимал и там есть место(в районе бугеля). Сальники подбирал от классики + токарь. Итог: по лужам салон топлю , а в мосты ни грамма воды Изменено 18 декабря, 2018 пользователем ангел Ссылка на комментарий
игорь тайгер Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 7 минут назад, ангел сказал: Да я ставил. Дифф вынимал и там есть место(в районе бугеля). Сальники подбирал от классики + токарь. Итог: по лужам салон топлю , а в мосты ни грамма воды Понял.спасибо 1 Ссылка на комментарий
игорь тайгер Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 11 минут назад, Энтомолог сказал: После как обрезало полуось долго искал и понял что полуоси одинаковы по шлицам наружному подшипнику и сальнику всё внутреннее разное. Если выпиваю стакан крепкого алкоголя то хорошо а если два уже не хорошо. Почему решил что для него две дозы это хорошо? На скорости меньше греется,лучше охлажлается.ступицы герметичны от попадания в них масла из редуктора 2 1 Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 5 часов назад, ангел сказал: Да я ставил. Дифф вынимал и там есть место(в районе бугеля). Сальники подбирал от классики + токарь. Итог: по лужам салон топлю , а в мосты ни грамма воды Вообще это типовые сальники для Даны. Давным давно я писал в этой ветке об этом, давал фото и номера. Ищется по словам "Dana 44 Inner Axle Seal" Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 33 минуты назад, MaxAlex сказал: Вообще это типовые сальники для Даны. Давным давно я писал в этой ветке об этом, давал фото и номера. Ищется по словам "Dana 44 Inner Axle Seal" ...только они для передних мостов и в нашем заднем нужны как в бане лыжи. 1 Ссылка на комментарий
Энтомолог Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 7 часов назад, игорь тайгер сказал: Надо чаще улыбаться и тогда мосты будут меньше ломаться))) Заглядывать в них нужно периодически. Ссылка на комментарий
игорь тайгер Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 58 минут назад, Энтомолог сказал: Заглядывать в них нужно периодически. За два года уже 130т.км накатал на нем.уже по звуку чувствую машину Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 3 часа назад, neon416 сказал: ...только они для передних мостов и в нашем заднем нужны как в бане лыжи. И для задних тоже. И очень нужны. Ссылка на комментарий
игорь тайгер Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 8 часов назад, MaxAlex сказал: И для задних тоже. И очень нужны. А в какое место их пихать?просто на полуоси одевать по пару штук и пихать в чулок? 2 1 Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 18 часов назад, MaxAlex сказал: Вообще это типовые сальники для Даны. Давным давно я писал в этой ветке об этом, давал фото и номера. Ищется по словам "Dana 44 Inner Axle Seal" Этот что ли?! Наружный диаметр не подошел Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 (изменено) 17 часов назад, neon416 сказал: ...только они для передних мостов и в нашем заднем нужны как в бане лыжи. Задний мост Нужен! Особенно мосты с дисковыми тормозами. Сальник чулка(со стороны полуосей)слабое звено С барабанными тормозами практически не текут, видимо удачная конструкция Изменено 19 декабря, 2018 пользователем ангел Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 4 часа назад, игорь тайгер сказал: А в какое место их пихать?просто на полуоси одевать по пару штук и пихать в чулок? Парень, будь внимателен 2 Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 3 минуты назад, ангел сказал: Парень, будь внимателен Порвал)) Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 А полуось как "приготовить" под такие сальники? Иначе толку от них... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 26 минут назад, ангел сказал: Задний мост Нужен! Особенно мосты с дисковыми тормозами. Сальник чулка(со стороны полуосей)слабое звено С барабанными тормозами практически не текут, видимо удачная конструкция Ты меня пугаешь))) Ладно, Максалекс существует в своей параллельной реальности... Ресурс этих сальников 100ткм+. В любом случае, минимум раз в 50-70ткм надо снимать полуоси для обслуживания подшипника. И при этом нет проблемы превентивно поменять копеечный сальник. Про попадание воды в мост твой пост вообще мимо. Чтобы вода попала в мост со стороны полуосей, надо чтобы она прошла через ступичный узел. А вот то, что только единицам доступно понимание как эти сальники в чулки правильно ставить - факт. В основном тупо забивают новый сальник в посадочное место, уже поврежденное "отверточно-монтировочным" способом удаления старого. По рискам и задирам на обойме масло разумеется фигачит в подшипник. При целом сальнике. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 24 минуты назад, maks1978 сказал: А полуось как "приготовить" под такие сальники? Иначе толку от них... Надо же, хоть кто-то спросил. Никак) На передних полуосях даны 44, для которых собственно и сделаны эти сальники есть прошлифованная в центрах шейка. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти