Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Эээ...это не моя фотка, я на ней просто конкретизировал про кольцо на подшипнике. Свои фото я еще не делал.

Ссылка на комментарий
В 22.05.2018 в 09:15, MaxAlex сказал:

Вот с этим согласен.

В прошлом году толи брак, то ли подделка попалась мне. Подшипник с правой стороны саморазобрался. Хорошо, что полуось зацепилась тормозным диском за скобу суппорта.   Левый подшипник успешно бегает до сих пор.

О, чего нашел! Надо же, один в один, мля:) 

Ссылка на комментарий
В 31.05.2018 в 07:43, Buroba сказал:

Расскажу свою историю))) в воскресенье поменяли задние ступичные, поставили SKF VKBA правда че то из набора пришел только один подшипник без всего остального но это ладно. В итоге через 90 км полуось пошла погулять, шлицы срезало, подшипник в шлам, чуть покоцало чулок между буртиками под подшипник и внутренний сальник, вчера скрыл дифф посмотрел шлицы на нем, вроде целые. Вторая сторона вылетела был через несколько км позже, подшипник в хлам, стопорное на месте. Хз не знаю что думать, подозреваю что попал на брак, обе полуоси под замену так как на второй хоть она и не вылетела но набило выработку где стоит внутренний сальник. Вот такая печалька))) Зато испробовали метод езды на бревне)

Ну, в общем то все и понятно дальше. Я тоже заказывал этот комплект, а пришел только один подшипник. Интересная закономерность.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ro-mis сказал:

Очень жаль, что у нас нет шапки темы, куда такие вещи бы стоило выносить красным шрифтом.

А смысл? Всё давно разжевано,что можно,что нельзя.

Хочешь,могу ещё кучу номеров на говноподшипники дать?

Ссылка на комментарий

Да, ладно, на эти подшипники аналогов практически нет. SKF да Optimal какой-то. А смысл в том, что увидев предостережение про такие инциденты, я бы даже не посмотрел в сторону SKF и других аналогов, когда покупал запчасть. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ro-mis сказал:

Да, ладно, на эти подшипники аналогов практически нет. SKF да Optimal какой-то. А смысл в том, что увидев предостережение про такие инциденты, я бы даже не посмотрел в сторону SKF и других аналогов, когда покупал запчасть. 

Ты зря так думаешь,их десятки.

Ссылка на комментарий

Да бог с ними, вопрос не в этом. Читаю сейчас 113 страницу, история как у меня один в один, комплект SKF, заказ в Екзисте, приходит только один подшипник и...выпавшая полуось. Ну ведь не просто совпадение, а? Да и я бы мозг не выносил никому, прочитав это ранее. Но прочитать в глубине форума подобные вещи нереально, хотя перед заменой я эту тему читал.

Ссылка на комментарий

Ставить надо оригинал,на край Оптиму.

Хотя у меня дешманские китайские отходили больше года,даже не знаю,может и ещё ходили бы,но смена КСЦ на Тонгил всё перечеркнула.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, kap1972 сказал:

Ставить надо оригинал,на край Оптиму.

 

Не надо Оптиму ставить. Никуда не надо ее ставить.

  • Like +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Поверхность качения торцов роликов на кольце упорном легко точится надфилем. У оригинала надфиль скользит по этой же поверхности. Видимо, нет поверхностного упрочнения. Думаю это и есть причина всех бед с SKF, который поставлял экзист под видом комплекта. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Ro-mis сказал:

Поверхность качения торцов роликов на кольце упорном легко точится надфилем.

На перегретом подшипнике и будет "точиться", т.к. закалку уже "отпустило". А вот если на новом "напильник берет", тогда ой. Так уже даже китайцы не  делают...

Ссылка на комментарий

Добавлю свои пять копеек,так же заказывали два комплекта этих подшипников SKIF проехали 200км и умерли оба,так что эти комплекты гов....о редкостное,хотя пришли полностью комплекты

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Bobby сказал:

На перегретом подшипнике и будет "точиться", т.к. закалку уже "отпустило".

Согласен. Но кольцо бы поменяло цвет при таком нагреве, не? 

Ссылка на комментарий

Сдается мне, что обработка должна допускать довольно сильный нагрев, чтобы в условиях возможного смазочного голодания оригинальный подшипник таким образом не вышел из строя. Вот несколько фоток, если кому интересно, качество хреновое.

20181203100718.jpg

20181203102904.jpg

20181203102947.jpg

Ссылка на комментарий

Есть еще немаловажная деталь: как и какая смазка закладывалась в подшипник. Если делать, как большенство гаражников - помазюкать ролики сверху и запихать все в чулок, даже оригинальный подшипник тыщ через 20 сдастся.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Ro-mis сказал:

Сдается мне, что обработка должна допускать довольно сильный нагрев, чтобы в условиях возможного смазочного голодания оригинальный подшипник таким образом не вышел из строя. Вот несколько фоток, если кому интересно, качество хреновое.

20181203100718.jpg

20181203102904.jpg

20181203102947.jpg

Я забил смазкой все пространство моста и рекомендую поставить в этот узел тавотницу

Ссылка на комментарий
11 минут назад, neon416 сказал:

Есть еще немаловажная деталь: как и какая смазка закладывалась в подшипник.

JCB, синяя, для тяжелонагруженных подшипников. Естественно, набивалась внутрь и в сальник.

Ссылка на комментарий

Описание

Пластичная смазка на основе литиевого мыла

Спецификаци:
MB-Approval 265.1
MAN 284 Li-H 2

Применение:
CASTROL LMX Li-Komplexfett – однородная пластичная смазка на литиевой основе. Обладает хорошими низкотемпературной прокачиваемостью и стойкостью к механическому сдвигу, способностью работать при умеренно высоких температурах.

Преимущества:

Используется в широком диапазоне температур
Хорошая стойкость к механическому сдвигу
Отличная водостойкость
Превосходные антикоррозионные свойства
Хорошая прокачиваемость при низких температурах 

Характеристики

ПроизводительCastrol

Страна происхожденияГермания

Ссылка на комментарий
5 минут назад, traktorist сказал:

Чота на фотах ахинея какаято.....

Ну да.шестерням абс кирдык

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...