Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а не путаешь ли ты чего :biggrin:

на сколько видно подшипник у тебя такой же как и у всех ;)

просто снялся с обоймой потому что не расклеился еще :wacko:

TIMKEN U399/U360L

 

Мога быть... :ph34r: Но наружная обойма, при попытке снять ее рукой, не поддалась. Набил смазки так - с торцов...

Опубликовано (изменено)

а не путаешь ли ты чего :biggrin:

на сколько видно подшипник у тебя такой же как и у всех ;)

просто снялся с обоймой потому что не расклеился еще :wacko:

TIMKEN U399/U360L

 

Мога быть... :biggrin: Но наружная обойма, при попытке снять ее рукой, не поддалась. Набил смазки так - с торцов...

она эта обойма на новом подше приклеена к кольцу на рис видно(там где r2 написано на наружной обойме где зигзагообразный стык) но со временем этот клей перестает держать и обойма при снятии остается в чулке моста просто он у тебя не успел отвалиться :ph34r:

Изменено пользователем дмитрий 74
Опубликовано (изменено)

А теперь гляньте цену пыльника в Экзисте...

А вот в магазине "Кореец" уже боле-мене...

Изменено пользователем Crazy_vOlk
Опубликовано

Подтверждаю, симптомы аналогичные были при лопнутом шве на самоблоке

Опубликовано

Подтверждаю, симптомы аналогичные были при лопнутом шве на самоблоке

Вопрос? Аналогичные симптомы наблюдались при нагретом редукторе?

И как на холодном?

Опубликовано

Заметил летом. При левом повороте услышал ощутимые щелчки. Поехал на площадке покружился, щелчки были при нагрузке в повороте. На счет того, что на холодную или горячую не заморачивался

Опубликовано

Заметил летом. При левом повороте услышал ощутимые щелчки. Поехал на площадке покружился, щелчки были при нагрузке в повороте. На счет того, что на холодную или горячую не заморачивался

Спасибо за отзыв! Вопрос? При каком пробеге у твоего авто вылезла вся эта хрень? Как решил эту проблему?

Опубликовано

Случилось где-то в районе 50 тыс. При чем первый раз услышал когда с поворотом с места двигался назад. Было похоже на металлический хруст с щелчками. Чесно говоря, забил, потому что при повторных попытках воспроизвести не удалось - хороший стук на ружу выйдет :) А потом уже стало явно в районе 60-65 тыс (вылезло). Так как деградация моя и автомобиля уже началась и прогрессирует по направлению выше-ширше-дальше :biggrin:, лечилось при помощи форума и коллег-форумчан: Mussovod и Ангел проконсультировали и оказали помощь в приобретении свободного дифа (Mussovod), блокировки Ноу-слип и имплантации (Ангел). При снятии и осмотра самоблока был установлен факт лопнувших сварочных швов.

Про симтомы и процесс лечения, в том числе и попытки реанимации, докладывал коллега Mayor в теме про проблемы заднего моста.

Опубликовано

купил планитарку с хвостовиком кто подскажет как правильно отрегулировать зазоры и т,д

Опубликовано

Любой учебник водителя советских годов....лучше всех расписано в книге по ГАЗ-24.

Опубликовано

Вот разобрал свой мост KSC который подвывал без нагрузки (раньше описывал). Если кому нужны какие размеры могу снять,пока мост разобран.

Есть пару вопросов к спецам; подшипники дифа красивые,пятно чуть-чуть смещено на ружу ,а вот подшипник хвостовика (который ближе к ГП )с небольшими раковинами ,фото прилагаю. Вопрос: может он подвывать из-за таких раковин или все таки пятно?

d3a6c13a866c.jpg

И еще,кто подскажет кто как сдирает этот подшипник? срезать неохота. И если можно фото съёмника.Много кому я думаю интересно.

98e01fa4d032.jpg

Опубликовано

Я обычно болгаркой спиливаю до какойнить мизерной толщины, затем колю зубилом.

Опубликовано

он имел ввиду как снять не повреждая.например если подш целый.или при любом раскладе -менять.не дожидаяся перетонита :biggrin:

Опубликовано

я раньще сбивал зубилами разной толщина. Это очень нудно и муторно, и можно повредить зубья.Болгаркой проще, надпилил с двух сторон(накосую) а дальше от удара расколется.Также можно погреть обойму слегка и ударить деревянной киянкой в торец со стороны резьбы.Подшипник при такой посадке сохранить 95% не получится

Опубликовано (изменено)

 

Есть пару вопросов к спецам; Вопрос: может он подвывать из-за таких раковин или все таки пятно?

Смотрю на фото подшипник в плохом сост.(нужна замена) . видимо из за подшипника гл. пара подвывает

 

 

И еще,кто подскажет кто как сдирает этот подшипник? срезать неохота. И если можно фото съёмника.Много кому я думаю интересно.

 

Гидравлический пресс и сьемник http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&p=8&img_url=www.china-jacks.ru%2Fupfiles%2F1248862011Large-Bearing-Separator-BM94-4040.jpg&rpt=simage

 

фото пары можешь выложить? На первой фотке зубья что-то мне не нравится

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

И еще,кто подскажет кто как сдирает этот подшипник? срезать неохота. И если можно фото съёмника.Много кому я думаю интересно.

Вот такой наборчик из скалывателя и съемника, но дороговатые они.

Опубликовано (изменено)

 

 

фото пары можешь выложить? На первой фотке зубья что-то мне не нравится

Фото ГП хвостовика могу вечером выложит (очень интересно выслушать ваше мнение), а дифа пока не могу, он в гараже остался.

С подшипником понятно ,съемника не нашел, сохранить его не получится ,отрезная машинка спасет :biggrin:

И еще вопрос: на фото ,это сминаемая одноразовая втулка? что-то мне кажется что обычная распорная втулка, да и шимы регулировочные есть.

Изменено пользователем leha
Опубликовано

Судя по ЕПС в КСК не должно быть диформируемой втулки, они в Тонгилах должны быть.

  • +1 1
Опубликовано

 

 

фото пары можешь выложить? На первой фотке зубья что-то мне не нравится

Вот,что скажете?

7f20de198a69.jpg

И еще созрел вопрос: у нас в магазе как-то очень сложно с этим подшипником,то каталогов нет то не уверены, а если привезут то только минимум 10 дней.Так вот,на подшипнике на внешней обойме стоит номер 31520-N вот это он 4202905000 ?. Хотелось-бы уточнить чтобы через 10 дней не возвращать обратно.

Опубликовано

leha

 

С хвостовиком все в норме(равномерный рисунок), с пред. фотой мне показалось :biggrin:

  • +1 1
Опубликовано

leha

 

С хвостовиком все в норме(равномерный рисунок), с пред. фотой мне показалось :biggrin:

Спасибо. Ангел скажи,а как ты (как правильно сказать) регулируешь сопротивление проворачивания подшипников хвостовика? как на глаз (по опыту) или как пишут безменом? чтобы подшипники не перетянуть, тогда какие цифры ? если можно.

как правильно его регулировать с установленным дифом или без дифа ? (имеется в виду после регулировки пятна)

Опубликовано

Прошу совета!!! Не могу выкрутить пробки на мостах,хотел заменить масло, попала вода в оба моста.Или ключ гнется или метал начинает обходиться в пробках.Ключ четырёх гранный.На коробке и раздатке открутились хорошо.Может кто сталкивался с этим.

Опубликовано

я свои стафлю через фум ленту.корешок закрутил так.пришлося приваривать к пробке болт и выкручивать.естественно потом ставить новые.

Опубликовано

Фум ленту я потом буду ставить сейчас, мне нужно откруть эти пробки.На заднем мосту обе не могу открутить.На коробке заливную,и на переднем мосту заливную ,как раз самые неудобные ,которые не высверлить не гайки к ним приварить.ЧТО МОЖНО ПРИДУМАТЬ В ЭТО СЛУЧАЕ, ПРОШУ ДЕЛЬНОГО СОВЕТА . А то не охота снимть коробку и выкатывать передний мост.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...