Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

рискну предположить

Зачем гадать? Подождём ответа автора диссертации "Зависимость типа смазки от угла наклона роликов".

Ссылка на комментарий

1 час назад, JonDead сказал:

Блин. Кто ещё НЕ знает зависимость типа смазки от угла наклона роликов?

 

Ссылка на комментарий

Я тоже инженер - расступитесь az

Смазок для подшипников ступиц существует довольно много, и то, что подходит для одной модели транспортного средства, не обязательно подойдет для другой. В технической книге автомобиля указаны рекомендации относительно использования смазочного материала для различных агрегатов и узлов.

Для ступичных подшипников смазка подбирается по следующим критериям:

  • Марка стали
  • Величина нагрузки
  • Интенсивность эксплуатации авто
  • Тип детали
  • Скорость и частота вращения
  • Защищенность от грязи и влаги
     
Ссылка на комментарий
30 минут назад, Iktorn сказал:

Я тоже инженер - расступитесь az

Смазок для подшипников ступиц существует довольно много, и то, что подходит для одной модели транспортного средства, не обязательно подойдет для другой. В технической книге автомобиля указаны рекомендации относительно использования смазочного материала для различных агрегатов и узлов.

Для ступичных подшипников смазка подбирается по следующим критериям:

  • Марка стали
  • Величина нагрузки
  • Интенсивность эксплуатации авто
  • Тип детали
  • Скорость и частота вращения
  • Защищенность от грязи и влаги
     

Воттт...

"Величина нагрузки" и "Скорость и частота вращения" определяют угол наклона роликов.

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, MaxAlex сказал:

Воттт...

"Величина нагрузки" и "Скорость и частота вращения" определяют угол наклона роликов.

 

Вследствие действия различных сил: как радиальных так и осевых, а также комбинированных.

8b24227e7a9ddda948c706fddd72184a.jpg

 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, MaxAlex сказал:

Воттт...

"Величина нагрузки" и "Скорость и частота вращения" определяют угол наклона роликов.

 

 

17 минут назад, Iktorn сказал:

Вследствие действия различных сил: как радиальных так и осевых, а также комбинированных.

 

 

Это я к своему заключению, что тип смазки зависит от угла наклона роликов, которое просил Линкс объяснить.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

Это я к своему заключению, что тип смазки зависит от угла наклона роликов, которое просил Линкс объяснить.

И которое ты так и не объяснил. :) 

46 минут назад, MaxAlex сказал:

"Величина нагрузки" и "Скорость и частота вращения" определяют угол наклона роликов.

Это не так. Угол наклона роликов подбирается не под величину, а под направление нагрузки. Скорость вращения определяется другими параметрами подшипника, но никак не углом наклона роликов.

Про выбор смазки Iktorn правильно написал, температуру только почему-то забыл. Но это мелочь и можно ограничиться стандартными условиями по температуре.

Однако угол наклона роликов на тип смазки не влияет. Угол наклона роликов влияет на допустимую нагрузку по осям и подбирается под направление действия сил. То есть, угол наклона роликов определяет насколько данный подшипник применим в данном механизме. На выбор смазки это не влияет. Если подш не держит осевую или радиальную нагрузку, т.е. выбран не верно- хоть чем ты его мажь ему лисица приснится. 

 

 

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Lynx сказал:

Угол наклона роликов подбирается не под величину, а под направление нагрузки.

852066_03.jpg

Читаем внимательно любой справочник машиностроителя:

Y0u4dK5a.png

Изменено пользователем Iktorn
  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий

Вот вчерашнее

VQAAAgFsf2A-960.jpg

Подшипник японский, стоял с завода.

 

Сейчас поставили корейский - у него угол наклона НАМНОГО больше.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Iktorn сказал:

Читаем внимательно любой справочник машиностроителя:

Вот именно. Что не так? Чем больше угол наклона, тем более "упорный" подшипник и менее "радиальный". 

PS. От, моя настольная книжица по подшам. http://ives-irk.ru/files/NSK_podshipnik.pdf

:) 

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий

Оттт молодцы! Потом на новичков орать будете : "Баран,ищи в теме соответствующей!" В этой уже можно найти чего угодно :новый способ забивки солидола в задницу хорьку, угол наклона подшипника,смазку- только вот как мост отремонтировать хрен найдешь!

Появился опытный инженер ,с настольными книжками и  теперь , во многих темах ,найти можно только бла-бла!

  • +1 4
Ссылка на комментарий

Прошу развеять сомнения. Готовлюсь к замене сальника хвостовика заднего моста. Мост Тонгил.

Сальник 42025-5600, гайка хвостовика 4104905600 ??

Что то еще нужно заказать

 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, SAMAN сказал:

Прошу развеять сомнения. Готовлюсь к замене сальника хвостовика заднего моста. Мост Тонгил.

Сальник 42025-5600, гайка хвостовика 4104905600 ??

Что то еще нужно заказать

 

Может масло?

Ссылка на комментарий
8 минут назад, MaxAlex сказал:

Может масло?

Это самл собой.) Я имел ввиду может еще там шайбы какие и маслоотражающие пластины. Кто как меняет?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, SAMAN сказал:

Это самл собой.) Я имел ввиду может еще там шайбы какие и маслоотражающие пластины. Кто как меняет?

Маслоотражающая пластина не требует замены. Резьбовой герметик на гайку обязателен.

Шайбы для регулировки возможно могут потребоваться (в тонгиле одна толстая шайба, хотя отыграться можно шайбами от КСЦ).  Проверить просто: покачай хвостовик, если люфта нет, то ничего не надо.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, SAMAN сказал:

Это самл собой.) Я имел ввиду может еще там шайбы какие и маслоотражающие пластины. Кто как меняет?

Я уже пару раз менял этот сальник. Течет , сцука и все тут. На праздники буду опять менять. Попробую продвинуть его чуть дальше, что бы терся в другом месте по марковке. 

Ключ еще нужен динамометрический ,с большим моментом, там кажется гайку хвостовика тянуть нужно с моментом 310 Нм.

А гайку зачем менять? 

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, SAMAN сказал:

Кто как меняет?

Менял два раза, из за лесных покатушек ((( 

Работы на 20 минут, но нужна приспособа зафиксировать хвостовик моста и головка не из говнолина + труба.

Если меняешь первый раз - то помощник, я впервые сам не отвернул, хотя могу сорвать болт редуктора на тракторе).

И лучше второй сальник или установщик.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Маслоотражающая пластина не требует замены. Резьбовой герметик на гайку обязателен.

Шайбы для регулировки возможно могут потребоваться (в тонгиле одна толстая шайба, хотя отыграться можно шайбами от КСЦ).  Проверить просто: покачай хвостовик, если люфта нет, то ничего не надо.

А можно на всякий случай номерки этих шайб. Что бы потом не было сюрпризов. Пусть уж все заранее будет готово к процедуре.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, volchara сказал:

Я уже пару раз менял этот сальник. Течет , сцука и все тут. На праздники буду опять менять. Попробую продвинуть его чуть дальше, что бы терся в другом месте по марковке. 

 

Как можно сдвинуть сальник, если он упирается в мост? Может фланец уже потертый?

 

2 минуты назад, volchara сказал:

Ключ еще нужен динамометрический ,с большим моментом, там кажется гайку хвостовика тянуть нужно с моментом 310 Нм.

 

1 минуту назад, JonDead сказал:

Работы на 20 минут, но нужна приспособа зафиксировать хвостовик моста и головка не из говнолина + труба.

 

Это да. Уголок на 50, болгарка и дрель. Получается приспособа.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, SAMAN сказал:

А можно на всякий случай номерки этих шайб. Что бы потом не было сюрпризов. Пусть уж все заранее будет готово к процедуре.

В каталогх экзиста забанили?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, volchara сказал:

А гайку зачем менять? 

 В мануале написано)) Новая гайка садится очень туго и без герметика хрен отвернёшь. 

А куда кольца регулировочные мастырить? За сальником маслоотражатель же.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...