Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Под датчик подложить прокладку из паронита 1мм., это отодвинет его от кольца АВС. Это если удастся снять его без разрушений.

Ага , вернулся на пару страниц назад, верю, виноват, исправлюсь))

Ссылка на комментарий
Только что, SENYA1168 сказал:

Ага , вернулся на пару страниц назад, верю, виноват, исправлюсь))

Серёга,не ведись на эти сказки.Даже если всю тубу на сторону выдавишь,в подшипник почти ни чего не попадёт.Только разборка.

Ссылка на комментарий

Я не разбирал. Обмотал обойму с кольцом малярным скотчем, положил смазку и подш на стрейч пленку, соединил все концы пленки и скручивал палочкой пока смазка пленку не продавила. Потом на прессе подш с запорным кольцом (кольцо погрел градусов до 40) одновременно задавил на полуось.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, kap1972 сказал:

А кто её туда пустит?

Я первый спросил. :) 

Спрошу ещё раз. Что помешает смазке попасть в подшипник при установке полуоси в чулок? 

Подсказочный вопрос: У нас подшипник имеет в маркировке префикс RR, ZZ, 2R или 2Z?

1 минуту назад, SENYA1168 сказал:

положил смазку и подш на стрейч пленку, соединил все концы пленки и скручивал палочкой пока смазка пленку не продавила.

Забавный способ.

Не, всё проще сделал. Просто в чулок смазку и полуось с подшем туда вставил. Смазка через сепаратор прошла как миленькая. Излишки наружу вывалились. Да и смазан подшипник с завода весьма обильно. Если не сказать, избыточно. Я просто Вымпелом мажу эти узлы. Поэтому вся зелёная хрень вылезла и заменилась Вымпелом.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Lynx сказал:

Я первый спросил. :) 

Спрошу ещё раз. Что помешает смазке попасть в подшипник при установке полуоси в чулок? 

Подсказочный вопрос: У нас подшипник имеет в маркировке префикс RR, ZZ, 2R или 2Z?

Забавный способ.

Не, всё проще сделал. Просто в чулок смазку и полуось с подшем туда вставил. Смазка через сепаратор прошла как миленькая. Излишки наружу вывалились. Да и смазан подшипник с завода весьма обильно. Если не сказать, избыточно. Я просто Вымпелом мажу эти узлы. Поэтому вся зелёная хрень вылезла и заменилась Вымпелом.

Ну ладно,сколько твоей смазки попало в картер моста?Как думаешь,это полезно для масла?

Ссылка на комментарий

Я то же побоялся что пружинку с сальника скинет. А ту смазку что в подше с завода, однозначно менять надо. Они могут положить совместимую или несовместимую с маслом или вообще вазелин для транспортировки. А на упаковке не пишут чем намазано.

Да, на эксперимент поставил подш от NIS -Сингапур

Изменено пользователем SENYA1168
дополнение
Ссылка на комментарий
6 минут назад, kap1972 сказал:

Ну ладно,сколько твоей смазки попало в картер моста?Как думаешь,это полезно для масла?

Я так думаю, что в чулке, за сальником, эта смазка ещё 10 лет пролежит и в картер дифа она пападёт лет через дцать. И то, ничё с трансмиссионкой плохого не случится. Ну, может чуть загустеет. А чуть чуть мягонькой металлоплакирующей присадочки дифу не помешает.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Lynx сказал:

Я так думаю, что в чулке, за сальником, эта смазка ещё 10 лет пролежит и в картер дифа она пападёт лет через дцать. И то, ничё с трансмиссионкой плохого не случится. Ну, может чуть загустеет. А чуть чуть мягонькой металлоплакирующей присадочки дифу не помешает.

Всё понятно.

Иди учи конструкцию моста!Открою тайну,он не такой как на твоей любимой Волге.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, SENYA1168 сказал:

А на упаковке не пишут чем намазано.

Судя по инструкции Тимкен, там может быть только одна смазка. И она полностью совместима с трансмиссионкой. Да и пахнет она, как смесь ТАД17 с солидолом.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Lynx сказал:

Судя по инструкции Тимкен, там может быть только одна смазка. И она полностью совместима с трансмиссионкой. Да и пахнет она, как смесь ТАД17 с солидолом.

У меня не тимкен))

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, SENYA1168 сказал:

У меня не тимкен))

А. Не знал. Ну тогда да. Промыть и Перемазать. Не разбирая.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, kap1972 сказал:

Открою тайну,он не такой как на твоей любимой Волге.

А можно узнать 10 отличий? Если не секрет конечно. Ну, кроме внешнего подшипника полуоси.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Lynx сказал:

А можно узнать 10 отличий? Если не секрет конечно. Ну, кроме внешнего подшипника полуоси.

У тебя два моста перед глазами.

Ссылка на комментарий

На сколько я помню, на нашемарках сальник сопрягается с запорным кольцом, а на SY бегает прямо по полуоси. Может и ошибаюсь...

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, SENYA1168 сказал:

на нашемарках сальник сопрягается с запорным кольцом, а на SY бегает прямо по полуоси. Может и ошибаюсь

На Волге так. Да. Но что это принципиально меняет в плане попадания смазки в чулок? Абсолютно ничего. Разница между мостом ДАНА и мостом от старого Форда(он же Волга) просто никакая. Ну, кроме дурацкого подшипника. В остальном эти мосты, принципиально одинаковы(не про размеры речь).

Ссылка на комментарий

Я ж говорю, побоялся что пружина сальника свалится внутрь. А сальник без пружинки-это пыльник, а пыльник масло не удержит, а масло(жидкое) плохо для подшипника ))

Ссылка на комментарий
6 минут назад, SENYA1168 сказал:

побоялся что пружина сальника свалится внутрь.

Понятно... Но ... Неужели так бывает? :) А хотя, не суть.

18 минут назад, SENYA1168 сказал:

а масло(жидкое) плохо для подшипника

Есть мосты с подачей масла из картера моста...

Ну, я не то что бы с умничал... Просто у жидкой смазки есть некоторые плюсы. И это не всегда плохо. В данном случае согласен. Трансмиссионке там делать нечего.

 

PS. Вообще, при консистентной смазке есть одна мерзопакостная особенность. Забивание полости подшипника смазкой- бесполезное занятие. 98% этой смазки НИКОГДА в работе узла не участвует и просто лежит там мёртвым грузом. Всю жизнь подшипник бегает на тех 3-10 граммах смазки, что что попали на беговую дорожку и сепаратор при установке и сборке узла. Остальная масса материала- от лукавого и для более быстрого шприцевания в дальнейшем.

Как то так. ;) 

Ссылка на комментарий

Как то у меня , вдруг , возникли сомнения ... я бы сказал некоторые. С каким же , все таки , моментом нужно тянуть контргайку хвостовика заднего моста. В манула я нашел данные только для переднего , это 240-310 Нм. Ну и там же написано, что "для ведущего моста". У нас же ведущий мост - задний. Соответственно, логично эту гайку тянуть именно с этими моментами. Про задний вообще ни чего нет. 

Однако на Драйве есть другая цифра - 140 Нм. Ну это уже совсем не момент, для заднего моста, как мне кажется. 

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий
12 минут назад, volchara сказал:

С каким же , все таки , моментом нужно тянуть контргайку хвостовика заднего моста.

Муссовская камасутра говорит однозначно - 240-310Нм (СС: @Jurchik)

1773037233_.thumb.png.b676f95663f36ce9713d9308f1f84a59.png

Изменено пользователем Arech
  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Алексей, дружище,  спасибо!! :)

Значит все правильно делал и делаю. 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, volchara сказал:

Алексей, дружище,  спасибо!! :)

Значит все правильно делал и делаю. 

Так сколько затянул? 240 или 310. Разница какбэ в полтора раза. Как и полное непонимание процесса налицо)

Ссылка на комментарий
1 час назад, neon416 сказал:

Так сколько затянул? 240 или 310. Разница какбэ в полтора раза. Как и полное непонимание процесса налицо)

Install the yoke washer and a new nut on the
pinion gear. Tighten the nut to 298 N·m (220 ft. lbs.)
minimum. Do not over–tighten. Maximum torque
is 380 N·m (280 ft. lbs.).

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, neon416 сказал:

Так сколько затянул? 240 или 310. Разница какбэ в полтора раза. Как и полное непонимание процесса налицо)

Брал среднее значение - 270 и тянул. Где то здесь писали ,как нужно тянуть эту гайку (возможно и ты). Протягивал с помощником, при работающем двс. Он жмет на педаль тормоза, я тяну, отпускает - проворачиваю колеса руками, дальше тяну и так до тех пор, пока не щелкнет динамоключ. Что не так делаю?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...