Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения


А че Серег торкнуло.

 

Тормозов  по сравнению с Актионом нет.

Форсунки чуть и ссут.

Топливную если что также денег стоит.

Управляемость не ахти.

Проходимость, если не жалеть Актион дык он ЕДЕТ.

Комфорт  ну просто лучше в Актионе как ни крути.

Ссылка на комментарий

Йа щитаю, надо ввести условие, что пока новый человек вдумчиво (хотя бы по 5 минут на страницу) не прочтёт 100500 страниц нашего превосходно структурированного и совершенно безфлудного форума, постить ему давать нельзя! А то товарищи старослужащиежилы очень волнуются, а их волновать нельзя, ведь это именно они создают полезный контент форума, структурируют его, чтобы новичкам было всё легко найти, и совершенно не флудят в темах.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, ангел сказал:

Это еще хуже.  Если мне память  не изменяет,  подшипник чаще меняют, гудит

Ни че там не меняют, даже не слышал.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Mortalle сказал:

неграмотный и ленивый интернет-балабол

Походу дела только ленивые и неграмотные интернет-балаболы понимают что конический подшипник надо регулировать поджатием внутренней обоймы, а не давить шайбой в ролики.

Все кому нравится такой конструктифф похожи на ёжиков, которые плачут, колются, но продолжают жрать кактус. Ещё и нахваливая и доказывая всем вокруг что это правильно, и так и надо.

Пришел чел, в недоумении после замены подшипникофф, и спросил "ребят! эт чо за хня?! Нас заставляют жрать кактус?!", а стадо ежей ему в ответ:

Вася кушать кактус...

Петя кушать кактус...

ВСЕМ- КУШАТЬ КАКТУС!

Кактус- наше фсё!

 

Всем пис.B)

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий
28 минут назад, Lynx сказал:

Походу дела только ленивые и неграмотные интернет-балаболы понимают что конический подшипник надо регулировать поджатием внутренней обоймы, а не давить шайбой в ролики.

 

Как временное решение: торцевать кромку внешней обоймы.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Как временное решение: торцевать кромку внешней обоймы.

Думал об этом. Но если запорная шайба уже пошла- это всё равно что сук подпилить.

Сидели 2 медведя,

на тоненьком суку.

Один точил обойму,

Второй помог ему.

Раз куку,

Два куку.

Так и йопнулись в муку.

 

Пока подш работает- он работает. Износился- на выброс и ничего там не придумать. Опасно, чревато, не феншуй. Молиться только что новая запчасть окажется кондиционной. Потому что в случае некондиции... ну, об этом уже писалось.

Ссылка на комментарий

Короче надо найти индикатор часового типа и промерить люфт полуоси на моих новых амерских подшипниках, наверно еще 7000 отдам, на новые подшипники в запас))). Летом в Грузию собрался.., вилку сцепления тоже положил..))) Не бывает хороших Б/У внедорожников за 350-400 тысяч.., будем дальше выявлять косяки.

А стебать не надо... Хотя может и вправду дядьки все здесь возрастные, а с возрастом все противными становятся..,бывает...))) без обид.

Изменено пользователем Vanek93
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Проходимец сказал:

И вообще списывать надо старые машины, а не говорить какие они замечательные.  Старые они уже с технической стороны.

Ага,новые тока отказываются ездить куды старички катаютaz

  • +1 1
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Vanek93 сказал:

Не бывает походу хороших Б/У внедорожников за 350-400 тысяч

У нас хорошие, в эти деньги просто охеренные, внедорожники. Не сцы. Просто ёномарки- они такие. Чуть что и сразу а вот птыть!

Ничо страшного. Починишь, форум почитаешь, и лет на 10 тебе ремонта этого хватит. 

А то что мы тут временами "кушать кактус", ну... На каждого ёжика свой кактус найдётся. Хоть ты чё купи. Так что тут 2 варианта:

1- смириться, и научиться  правильно кушать кактус. (своевременное ТО и знание подводных "иголок")

2- побрить кактус до состояния огурца. (доработка, переделка, тьхуненх)

Ссылка на комментарий

напомню, уже неоднократно писалось тут - проблема с вышедшим из строя внешним сальником, бывает не так уж и редко, пропускать начинает каку в подшипник и тот пошёл в разнос, смена внешнего сальника увы, тоже печальна по цене материалов и работам , если каков-полазейств нет, то ревизия подшипника каждые ~35ткм с сменой смазки. Вероятность выхода из строя подшипников сильны при загрузке авто под завязку, когда задняя часть на отбойниках сидит считай (начинает течь внутренний сальник и люфт полуоси становится слишком ощутимый, причём происходит через пробег 1-3 ткм  по асфальту нашей страны).  Неоднократно рекомендовано гуру подтачивать металл датчика абс на несколько мм, дабы избежать повреждений и проблем при неожиданных деформациях полуосей, особенно вероятность есть когда деформирует зубы кольца датчик абс при вытягивании в бок из засады, или  в говнах колесом боковым ударом останавливаешься о препятствие при скольжении в бок. 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, MaxAlex сказал:

Полуось найдена. В наш диф встает с малюсенькой правкой шлицов на полуоси. Цапфа и ступица от крузака. Мцвт не будет. Полуось тупо приварить к фанцу шруса.

TOY43421-60040-2.jpg

Способ сварки обсуждается. Пока планирую насадить фланец на полуось, просверлить по стыку два отверстия, забить штифты и обварит.

 

 

Есть  у меня УАЗ с военными мостами. Как-то раз, купил я крышки ступиц, чтобы в случае поломки ХАБа снять его и поставить на его место заглушку. Как известно, заглушки у УАЗа составные, центральное отверстие закрыто отдельным стальным листом и символически зачеканено. Мне этого показалось недостаточно, решил обварить эти заглушки. Обварил, металл по месту сварки осел так, что на щлицы эти заглушки уже не одевались, от слова совсем!

Это я к тому, что достаточно обварить заглушку по периметру вокруг полуоси - осядет мертво и без штифтов никуда не денется.

Ну и еще одно наблюдение, может пригодиться: разболтовка УАЗовскиз заглушек один в один подходит на крузака. Даже прокладки под крузаковские крышки ставлю от УАЗа. 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, SergeyAndreevich сказал:

Ну и еще одно наблюдение, может пригодиться: разболтовка УАЗовскиз заглушек один в один подходит на крузака. Даже прокладки под крузаковские крышки ставлю от УАЗа. 

Вот это ценная информация

Ссылка на комментарий
  • Logik изменил название на Задний мост (проблемы и ремонт) все модели
9 часов назад, Vanek93 сказал:

Не бывает хороших Б/У внедорожников за 350-400 тысяч.., будем дальше выявлять косяки.

мой за 110 000р и аналогов на рынке нет!!!!! поэтому бывает! и даже все отлично!

Ссылка на комментарий
В 22.05.2018 в 14:17, Mortalle сказал:

Lynx - хорош пургу нести, не позорься, да и утомил уже.

То что ты неграмотный и ленивый интернет-балабол все уже давно поняли.

А что, так тоже можно было?

Ссылка на комментарий

Расскажу свою историю))) в воскресенье поменяли задние ступичные, поставили SKF VKBA правда че то из набора пришел только один подшипник без всего остального но это ладно. В итоге через 90 км полуось пошла погулять, шлицы срезало, подшипник в шлам, чуть покоцало чулок между буртиками под подшипник и внутренний сальник, вчера скрыл дифф посмотрел шлицы на нем, вроде целые. Вторая сторона вылетела был через несколько км позже, подшипник в хлам, стопорное на месте. Хз не знаю что думать, подозреваю что попал на брак, обе полуоси под замену так как на второй хоть она и не вылетела но набило выработку где стоит внутренний сальник. Вот такая печалька))) Зато испробовали метод езды на бревне)

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Buroba сказал:

Расскажу свою историю))) в воскресенье поменяли задние ступичные, поставили SKF VKBA правда че то из набора пришел только один подшипник без всего остального но это ладно. В итоге через 90 км полуось пошла погулять, шлицы срезало, подшипник в шлам, чуть покоцало чулок между буртиками под подшипник и внутренний сальник, вчера скрыл дифф посмотрел шлицы на нем, вроде целые. Вторая сторона вылетела был через несколько км позже, подшипник в хлам, стопорное на месте. Хз не знаю что думать, подозреваю что попал на брак, обе полуоси под замену так как на второй хоть она и не вылетела но набило выработку где стоит внутренний сальник. Вот такая печалька))) Зато испробовали метод езды на бревне)

Очень грустная история и страшная.

Может ты купил подделку?  vkba3948 - это именно набор вот с таким содержимым:

vkba3948.jpg

И идет в плотной хорошей коробочке (фото не мое).

5678791s-960.jpg

 

Как устанавливал подшипники? Опиши пожалуйста подробно.

 

Ссылка на комментарий
50 минут назад, MaxAlex сказал:

Как устанавливал подшипники? Опиши пожалуйста подробно.

Набор именно такой заказывал, подсмотрел из твоего FAQ по запчастям. Заказывал в экзисте но пришли чисто одни подшипники, т.е. ни колец ни сальников. Устанавливал наш уважаемый форумчанин Олежа, себе он тоже также меня - надпилили старое кольцо и подшипник, сбили их, набили новые, нагрели кольцо поставили, поставили стопорное ну и все.

Ссылка на комментарий
Только что, Buroba сказал:

Набор именно такой заказывал, подсмотрел из твоего FAQ по запчастям. Заказывал в экзисте но пришли чисто одни подшипники, т.е. ни колец ни сальников. У

Сдается мне что это подделка.

Ссылка на комментарий

Достали эти полуоси с чудными подшипниками. Надо разгруженный мост делать со ступицами.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
Только что, MaxAlex сказал:

Сдается мне что это подделка.

Я тоже склоняюсь к этому варианту ибо я бы еще понял что на одной стороне пошли по бороде из за просадки полуоси или еще чего но на обоих сторонах при одинаковом пробеге, врядли дело в полуоси или установке, термокольцо то на месте, не слетело.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...