Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, volchara сказал:

Брал среднее значение - 270 и тянул. Где то здесь писали ,как нужно тянуть эту гайку (возможно и ты). Протягивал с помощником, при работающем двс. Он жмет на педаль тормоза, я тяну, отпускает - проворачиваю колеса руками, дальше тяну и так до тех пор, пока не щелкнет динамоключ. Что не так делаю?

Олег,стопор с б/у фланца,помогает обойтись одному

Ссылка на комментарий

11 часов назад, volchara сказал:

Что не так делаю?

Писал уже. Гайка тянется, контролируется момент вращения хвостовика (преднатяг подшипников). Если преднатяг не достигается при максимально разрешенной затяжке гайки - надо уменьшить толщину пакета шайб на хвостовике. Если преднатяг превышает допустимый, а минимально допустимый момент затяжки гайки хвостовика еще не достигнут - увеличить пакет.

i.e. гайка хвостовика выполняет две фукнции: собственно фиксация хвостовика и тонкая регулировка преднатяга. Отсюда и такой лошадиный допуск на ее затяжку.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
11 минут назад, neon416 сказал:

Писал уже. Гайка тянется, контролируется момент вращения хвостовика (преднатяг подшипников). Если преднатяг не достигается при максимально разрешенной затяжке гайки - надо уменьшить толщину пакета шайб на хвостовике. Если преднатяг превышает допустимый, а минимально допустимый момент затяжки гайки хвостовика еще не достигнут - увеличить пакет.

i.e. гайка хвостовика выполняет две фукнции: собственно фиксация хвостовика и тонкая регулировка преднатяга. Отсюда и такой лошадиный допуск на ее затяжку.

Как боженька сказал!

Ссылка на комментарий

А какой все таки преднатяг подшипников выдерживать при заворачивании контргайки? в букваре пока не нашел. От 1.5 до 2.0 нм??? или 1.7нм-1.8нм как на крузаке. Или замерить безменом существующий и потом на 0.1 добавить, а то подшипники то уже не новые.

Изменено пользователем SAMAN
Ссылка на комментарий
1 час назад, SAMAN сказал:

А какой все таки преднатяг подшипников выдерживать при заворачивании контргайки? в букваре пока не нашел. От 1.5 до 2.0 нм??? или 1.7нм-1.8нм как на крузаке. Или замерить безменом существующий и потом на 0.1 добавить, а то подшипники то уже не новые.

Согласно американскому мануалу, 2.5-4.5нм (20-40lbs inch). В корейских бардак.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

появился стук в мосту при переключение скорости при очень плавном отпускании целения стука нет. свободный ход хвостовика 10 мм. 2.3    5 дверка

Ссылка на комментарий
В 21.07.2018 в 20:33, neon416 сказал:

Согласно американскому мануалу, 2.5-4.5нм (20-40lbs inch). В корейских бардак.

Жопочка в том, что Тонгил вообще не КСЦ и американский мануал к ним мало применим.

Ссылка на комментарий
1 час назад, valarn сказал:

появился стук в мосту при переключение скорости при очень плавном отпускании целения стука нет. свободный ход хвостовика 10 мм. 2.3    5 дверка

10мм на кардане с нашим дифом который га нирфю похож норма. Просто не замечал наверное раньше.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, valarn сказал:

появился стук в мосту при переключение скорости при очень плавном отпускании целения стука нет. свободный ход хвостовика 10 мм. 2.3    5 дверка

Самое простое,проверь креставины кардана

Ссылка на комментарий

крестовины целые проверял. при езде мост не хрустит.  просто стук при переключение передачи.. стук как удар молотка 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день. После установки 606 ТД хочу сменить пары или мосты, сейчас 4.55 тонгил. подскажите оптимальный вариант передаточного числа главной пары.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, chasik68 сказал:

Добрый день. После установки 606 ТД хочу сменить пары или мосты, сейчас 4.55 тонгил. подскажите оптимальный вариант передаточного числа главной пары.

 

Привет! Смотря для чего,некоторым и 6.14 мало

Ссылка на комментарий
В 09.08.2018 в 16:36, valarn сказал:

крестовины целые проверял. при езде мост не хрустит.  просто стук при переключение передачи.. стук как удар молотка 

Знакомая картина.При трогании и переключении был звук. У меня с дифференциала вышел палец и бил по главной шестерне.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, kap1972 сказал:

Привет! Смотря для чего,некоторым и 6.14 мало

 

16 минут назад, chasik68 сказал:

Добрый день. После установки 606 ТД хочу сменить пары или мосты, сейчас 4.55 тонгил. подскажите оптимальный вариант передаточного числа главной пары.

 

 Чем меньше число тем выше скорость. 3.54-самое меньшее что я знаю и  имею с муссо спорт

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, кт 552 сказал:

 

 Чем меньше число тем выше скорость. 3.54-самое меньшее что я знаю и  имею с муссо спорт

3.31 на рексе первом шесть шпилек, подойдёт ли ?

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, chasik68 сказал:

3.31 на рексе первом шесть шпилек, подойдёт ли ?

 

Дело не в максималке, хочу расход по трассе уменьшить.

 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, chasik68 сказал:

Добрый день. После установки 606 ТД хочу сменить пары или мосты, сейчас 4.55 тонгил. подскажите оптимальный вариант передаточного числа главной пары.

 

Акпп или механика? 

Ссылка на комментарий
Только что, chasik68 сказал:

МКПП тагер, сцепление 240мм

В идеале 3.94, но такие пары редкость для европы. Так что проще брать распространные 3.74.

 

3.54 тоже редкие, я полгода искал под автомат

Ссылка на комментарий
13 минут назад, ангел сказал:

В идеале 3.94, но такие пары редкость для европы. Так что проще брать распространные 3.74.

 

3.54 тоже редкие, я полгода искал под автомат

3.54 найти сложно, тем более оба. В связи с этим вопрос - встанут ли мосты 3.31 рекстон на тагер, их найти проще.

 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, ангел сказал:

В идеале 3.94, но такие пары редкость для европы. Так что проще брать распространные 3.74.

 

3.54 тоже редкие, я полгода искал под автомат

Под КСЦ  на ебее полно

Ссылка на комментарий
1 час назад, chasik68 сказал:

3.54 найти сложно, тем более оба. В связи с этим вопрос - встанут ли мосты 3.31 рекстон на тагер, их найти проще.

 

Нет. От рекстона не встанет. Там крепление под аммортизаторы разные

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...