Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

11 Мая ORIENTIRoff.net "Весна 2013"


Рекомендуемые сообщения

Ну вроде, все вернулись.

ВСЕЙ Честной Братии - Респект и Уважуха!!!

 

Фот и видева, увы, не много, (ибо один был) - завтра куданить закину.

Ссылка на комментарий

С позволения участников краткий отчетег Нижегородской ячейки :br: с картинками.

Стартовали десятого числа в 13 часов после укладки шмурдяка и закупки корма. Навигатор показывал путь длинною в 370 км. Двинулись бодрячком не торопливым шагом. С короткими зелеными стоянками и перекусом вкуснейшими пельменями в Ворше, в 21 час прибыли в лагерь. "Лагерная" жизнь уже во всю кипела! Нас встретила радушная компания участников мероприятия (еще раз привет всем и большое спасибо за компанию!). Установка палаток и растопка самовара заняла немного времени. Ну и как водится, ужин в хорошей компании под долгие разговоры о разном с воспоминаниями о прошлых встречах и планах на ближайшие перспективы. Между тем, в перерывах между тостами и душевным разговором, были открыты предварительные квалификационные заезды участников соревнований :biggrin: Старт некоторых участников был настолько неожидан, что несколько часов в ночи вызывал восторженные крики одобрения и возгласы восхищения зрителей не только нашей, но и близлежащих стоянок. Зрители со всех сторон активно включались в процесс, подогреваемые чаем из самовара и духом спортивного азарта гонщегов. Некоторые были просто неудержимы! Рев моторов смолк в пять утра. Лагерь погрузился в тишину. Настало утро))) В первых лучах солнца был обнаружен Буцефал победителя и изможденный борьбой с бездорожьем собственно сам Победитель заездов. Ничего, что трасса была короткой (место старта и место финиша на прилагаемой иллюстрации)! Важен настрой и упорство участников, просто преклоняюсь и снимаю свою папаху!

post-6206-0-89114200-1368381320.jpg

Ссылка на комментарий

Потом завтрак, регистрация, старт. Трасса отличная, впечатлений масса. Фотодокументирование по причине занятости и общей усталости организма не велось))) Участники, надеюсь, скинут фотографии с точек. Финишировали за 6 минут до закрытия трассы, разбортировав колесо за несколько метров до финиша. Докатывались просто на диске. Снова лагерь, ужин, обмен впечатлениями/ Я "отбился" первым)))

Утром осмотр техники, короткие сборы, прощание-расставание и дорога домой. По пути:

шиномонтаж

 

манипуляции Петра (SPV) со стартером

 

манипуляции Гришы (Antigen) и компании с колесами

 

в 19 прибыли домой (в шиномонтажку), где каждый занялся любимым делом

 

:biggrin:

 

Ну а я поехал домой.

Поездка удалась? настроение отличное! Встреча состоялась!

Спасибо всем участникам!!!

post-6206-0-40989000-1368382609.jpg

post-6206-0-65404900-1368382749.jpg

post-6206-0-67696800-1368382877.jpg

post-6206-0-54934200-1368383034.jpg

post-6206-0-12269300-1368383056.jpg

Ссылка на комментарий

Рад был всех увидеть.Петруху 1969 встретил стоящим на обочине,гена попросился на переборку.Созвонился со Стасом,на патруле клинанул подшипник гены,где-то перед Владимиром.Поездка удалась.Всем удачи.

Ссылка на комментарий

Всем привет ! Я дома !!! Только закончил с колёсами,домой ехал 85-90 кмч,иначе получался вибратор с отрывом ливера внутри организма ) В разбортированном колесе на финише была глина и вода,остальные провернуло по диску и дисбаланс был по 700-800 грамм на колесо(это не шутка).Я сдуру стравил колёса перед гонкой до 0.4атм,резина Купер ст макс,атешка.Джедай как увидел меня при заезде в легерь,сказал,что нехера нам делать на трассе,тем не менее было взято 15 точек из 31 вроде(точно не помню),по моим подсчётам это 90 баллов. . Первые две точки брал по своей траектории,за что спасибо Андрею САВу - из него получится отличный штурман !,везде выбирался своим ходом,за исключением одной точки,где было принято не верное решение идти внатяг,и Пете СПВ пришлось меня дёргать,и один раз на перегоне помогал Морталь,т.к. уселся в небольшой болотине.

Взяв несколько точек мы растерялись,это я,Петя и Дима Мортале.С Петей нашлись на перегоне к очередной точке,с Морталем получилось не очень удобно,ему пришлось ждать нас в лагере,Дима,сорри.

Далее с Петрухой у нас начался настоящий экстрим,началась не хилая колея,по которой я шёл своим ходом,а Петю приходилось иногда дёргать.Попутно брали точки,я порвал шрус правый,у Пети пропала зарядка и разбортировалось правое переднее колесо.

Немного покурив и перекусив поставили мою запаску Пете,т.к. у него была на запаске голимая шоссейка,и на ней он ехать не смог бы.Пока занимались колесом перекрыв колею,нас догнал Уазик Хантер на Джанглах,немного пообщались ,и Уаз рванул дальше.Через минут пять он вернулся,жопа говорит дальше.Но мы же корандоводы,принимаем решение ехать дальше,т.е. в жопу ) Проехали метров 500,встали.Мы с Сашей(моторюга) пошли на разведку,нашли Газ 69 торчащим в болоте без лебёдки.Он ехал в нашем классе ТР1,перепутал свою точку и ТР3 ))),сказали ребятам честно,что сюда не поедем,т.к. там реально непролазная чаща,а у нас ЛКП ) Они не обиделись,да и к тому же к ним уже кто то ехал из лагеря на помощь.

Возвращаемся с Сашей к машинам и наблюдаем как Петя уже успел засесть в жиже на бревно.После работы бензопилы и лебёдки машина смогла двигаться своим ходом.Самое стрёмное было когда я его лебедил,мне пришлось в болотине упереться бампером в два дерева,а назад я ехать не могу,шлифую,впереди берёзы,я немного очконул в тот момент,но дружная команда дядек и мой тяговитый дизель нам помогли !

Далее возвращение в лагерь опять через колеи.Принимаем решение накачать Пете колёса для увеличения клиренса,сработало,он почти весь путь до лагеря ехал сам !

До закрытия финиша остаётся 8 минут,топлю на полную катушку,отключил понижайку,полный,гоню.Метров за 200 до финиша небольшая колея ,жму на газ,прыг,хлоп,колесо разбортировалось! Ну уж нет,сегодня мы доедем вовремя,залетаю в лагерь на всех парах,прямиком к Джедаю,успели? успели,уфф...

продолжение следует..

Ссылка на комментарий

Давайте видео, хвастайтесь кто как ехал на ХТ-шках с каналюками.

Ехал Морталь,очень хорошо ехал ! Но автомат ,падла,буксует у него на предельных нагрузках. Моё мнение - трэба замена пар на тяговитые,колёса то ХТ,да ещё и стравленые.

Ссылка на комментарий

Все именно так. Жалко что я потерял ребят, они ушли после болота направо, а я влево...СВЯЗЬ определяет Все ,

 

а мы по озапарке не договорились.

2 Urisan & Strory - каналюка рулит. Геморный, но вариант, как ушел с 0.3-0.5 так и пришел.

вытащил двух борзых нив, (удалено), плюнул и вернулся в лагерь, к печальному Кубе.

 

2 Angel. Все супер, вкл_выкл, как в аптеке. Погнул сварку панары, но твой герметик жЫв.

 

Выводы завтра, с ног валюсь.8

 

С моим автоматом будем разбираться, я такое с акпп впервые увидел, непоняток немеряно.Отчего?

Ссылка на комментарий

Рад был всех увидеть.Петруху 1969 встретил стоящим на обочине,гена попросился на переборку.Созвонился со Стасом,на патруле клинанул подшипник гены,где-то перед Владимиром.Поездка удалась.Всем удачи.

Чик изменил нам с патрулём Ё ! Он не смог устоять перед труселями Стаса и его голыми коленками,ещё бы,стас вечером накануне и вечером после гонок в труселях по лагерю зажигал )))

И самое главное,чёт наш победитель молчит ? Стартовал вне зачёта,самый первый финишировал ещё до старта,свалил утром втихушку,и молчит !

Изменено пользователем antigen
Ссылка на комментарий

Я приехал, огромное спасибо всем. Отдельно - Славе Bamsi, прилетевшему мне помочь при потере возможности самостоятельного передвижения. Кончились щетки в генераторе. Несколько несложных манипуляций восстановили его, но не надолго. Надо менять таблэтку.

Изменено пользователем SPV1969
Ссылка на комментарий

:biggrin: незнаю с чего начать

 

Начни с открытия страшной тайны, где взять столько энергии, чтобы зарядить позитивом всех окружающих почти на три дня :biggrin:

post-6206-0-64856400-1368423824.jpg

Ссылка на комментарий

Надо переходить на другую размерность колес. Типа 33. Блин, а когда-то хотел остановиться на АТ-ешке максимум. Кто-нибудь отговорите меня, убедите что мне это не надо.

Ссылка на комментарий

Как не прискорбно , коллега, прозвучит для Вас диагноз, но Вы уже не излечимы :br: У нас в Кащенко уже четыре палаты таких. Врачи разводят руками, медицина бессильна, родственники в печали. А больные все поступают и поступают. Прогрессирующий пароноидальный синдром, сопряженный со склонностью к гигантизму и наличием мании неполноценности, сопровождаемый приступами желания преодоления и реактивными состояниями. Короче, беда! :ak:

Ссылка на комментарий

Надо переходить на другую размерность колес. Типа 33. Блин, а когда-то хотел остановиться на АТ-ешке максимум. Кто-нибудь отговорите меня, убедите что мне это не надо.

Конечно, не надо. Мининум 34, лучше 35, и только "ХТ с каналюками", чтобы быть в тренде.

 

Все именно так. Жалко что я потерял ребят, они ушли после болота направо, а я влево...СВЯЗЬ определяет Все ,

 

а мы по озапарке не договорились.

2 Urisan & Strory - каналюка рулит. Геморный, но вариант, как ушел с 0.3-0.5 так и пришел.

вытащил двух борзых нив, (удалено), плюнул и вернулся в лагерь, к печальному Кубе.

 

2 Angel. Все супер, вкл_выкл, как в аптеке. Погнул сварку панары, но твой герметик жЫв.

 

Выводы завтра, с ног валюсь.8

 

С моим автоматом будем разбираться, я такое с акпп впервые увидел, непоняток немеряно.Отчего?

На 3.2 на понижайке надо не лениться включать первую передачу в коробке. Тогда он на холостых ползет везде.

Ну и ГП то поменять надо, конечно же, под 34ые то ХТ...

Ссылка на комментарий

Я приехал, огромное спасибо всем. Отдельно - Славе Bamsi, прилетевшему мне помочь при потере возможности самостоятельного передвижения. Кончились щетки в генераторе. Несколько несложных манипуляций восстановили его, но не надолго. Надо менять таблэтку.

 

Петь, я ж предлагал тебе генератор дать, у меня с собой был.

Ссылка на комментарий

Да, наслышан за переключения автоматов на верхние передачи в говнах. Фрикционы от этого сильно плохеют. Надоть в тяжелом грунте при езде внатяг принудительно "1" втыкать, помимо понижайки.

Ссылка на комментарий

Петь, я ж предлагал тебе генератор дать, у меня с собой был.

Гер, ну как всегда, понадеялся на русский авось, просто зависшие щетки. Когда разобрали поняли что труба - щетки мертвые. Пара манипуляций круглогубцами и ножом и все встало на место. Завели прикуриванием, доехал до дома, зарядка есть.

Ссылка на комментарий

"2" была, всю трассу, походу это и причина, так то акпп вопросов не вызывает.

 

нацменьшинства почти два часа отмывали машин - и снова я мажор и полироль, :))))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...