Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

11 Мая ORIENTIRoff.net "Весна 2013"


Рекомендуемые сообщения

ORIENTIRoff.net "Весна 2013"

 

Организатор – Клуб Внедорожных Приключений «ORIENTIRoff.net»

Руководитель Соревнований – Алексей Воробьев

тел +7 903- 257-98-09

 

Дорогие камрады и камрадессы!!! Так как в 2012 году конец света не наступил...Мы рады пригласить Вас на наше традиционное мероприятие проводимое клубом ORIENTIRoff.net под названием "Весна 2013" которое состоится 11 мая в северо-восточном направлении, примерно в 120 км от мкад.

Как всегда мероприятие бесплатное!

ВНИМАНИЕ!!!

Как уже вошло в привычку будет возвращаемый экологический взнос в размере 1000 рублей с экипажа, он будет приниматься вместе с заявкой (прием заявок начнется в апреле), после чего заявка считается официально принятой, взнос возвращается после сдачи места стоянки ответственному организатору в субботу или в воскресенье.

Взнос НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ после закрытия лагеря.

Взнос НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ в ночное время суток (с 23 00 и до 07 00).

Взнос НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ если участник не предупредил организаторов о своем отсутствии до 21 00 часа 10 мая.

Взнос НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ если участник сошел с трассы,уехал домой и не предупредил ОРГов.

И изменение в регламенте по классам.

Стартовые взносы КАК ВСЕГДА ОТСУТСТВУЮТ!!!

Более точную информацию можно посмотреть здесь:

http://www.orientiroff.net/

 

Будем очень рады увидеть Вас у нас в гостях!

 

Разделение на классы

 

ТР-0: автомобили без изменений в конструкции с резиной штатного размера, разрешены: силовой обвес, шнорхель, экспедиционный багажник.

 

ТР-1: автомобили с изменениями в конструкции (лифт кузова и подвески), без изменений кузова, исключение резаные арки, оснащенные 1 лебедкой, с резиной размерности до 33.

 

ТР-2: автомобили с изменениями в конструкции, с изменениями кузова (допускается только резка арок и порогов), с использованием штатных узлов и агрегатов, оснащенные 2 лебедками.

 

ТР-3: автомобили с изменениями в конструкции, с изменениями кузова, с изменением штатных узлов и агрегатов, оснащенные 2 лебедками.

 

Регламент:

http://orientiroffne...opic.php?t=1056

 

Бланк заявки:

http://orientiroffne...p?p=29058#29058

 

Бронь номеров:

http://orientiroffne...p?p=29060#29060

 

Заявки от клубов:

http://orientiroffne...opic.php?t=1123

Ссылка на комментарий

Может забронировать номера для клуба?? И наверное стоит подать клубную заявку. Или все уезжают на огороды??

Ссылка на комментарий

Гера, привет, просто все были в пещерах на выходных.

 

Гомесы! Проходим, записываемся, не задерживаемся :) Я планирую быть.

 

Что-то я сходу не нашел про командный зачет, в чем идея? Все д.б. в одном классе? У меня сейчас колес нету вообще летних, можно меня в ТР-1, авансом так сказать? :)

Ссылка на комментарий

Планирую быть,но могу потянуть с номером? Есть обстоятельства....

 

 

из регламента:

Запрещено использовать лебедку с металлическим тросом и рывковый трос без тросогасителя.

 

Не совсем понятно про трос ?

Изменено пользователем antigen
Ссылка на комментарий

Может правда клубную заявку подадим ?

А ты готов в болоте машину утопить ?

А так у нас всегда 3-4 машины с клуба там представлены.

Ссылка на комментарий

Оч-ч-ч-ень постораюсь быть ! :unsure: А моя не подготовленная , с маленьким лифтом подвески , и 31 АТешками в какую категорию попадает ? :bw:

Ссылка на комментарий

Никого не хочу обидеть, но Ориентиры - это не культурный выезд на природу до какой-нибудь достопримечательности, или красивой полянки / речки / озера для общения с клубом. В пятницу и субботу вечером это, конечно же, есть, но основное - это именно гряземесительство. И выезды машин на 29-31 HT - AT колесах с машинами 33-35 на МТ - XT колесах в такие покатушки всегда заканчиваются одинаково - вот так:

 

 

Смотреть с 01:30 до 03:55.

Это не особенно весело ни первым, т.к. за каждые 100 метров протаскивания вашей машины по такой колее у вас отваливается по одной нужной железяке из-под днища, ни вторым, т.к. у нас тоже гнутся рычаги (приходится идти с газом по колее), отрываются / загибаются защиты и т.д.

 

Поэтому лично я бы предложил 1 команду "гомесов" (33-35", лебедка, блокировки, отсутствие мозга :facepalm: ), и 1 команду "мирных" (29-31 АТ, нет лебедок, ТР-0, целое ЛКП и нежелание гробить машину). Тогда все будут по интересам и по возможностям.

 

Ну а вечером - конечно же, общий шашлыкинг, дружная корандоводовская тусовка, и все дела.

 

Еще раз, никому не в обиду, а здравого смысла исключительно ради! az.gif' alt=':az:'>

Надеюсь на понимание, с увж., Urisan.

 

П.С. Кубинец принимается в команду гомесов на любой машине :br:

Изменено пользователем urisan
Ссылка на комментарий

П.С. Кубинец принимается в команду гомесов на любой машине :br:

Только его нужно везти с закрытыми глазами,а то опять аварий по дороге забоится.

 

И это,Юр,хватит травить своими видосами !

Изменено пользователем antigen
Ссылка на комментарий

Поправочка: гомес-команда вполне себе с 32-х мудов +- блокировки.

Морталле, ставь себе уже колеса нормальные, лебедку, и давай с нами.

Ссылка на комментарий

antigen, имелось ввиду "Запрещено использовать лебедку с металлическим тросом без тросогасителя и рывковый трос без тросогасителя."

 

Командный зачет:

Будет представлять следующее.

Команда участников регистрируется в том случае, если в этой команде не менее 3-х экипажей, не менее чем в 2-х классах.

Командный результат считается по 2-м лучшим экипажам во всех классах.

 

Таким образом urisan все правильно говорит должно быть две команды, а можно и три если вдруг кто в ТР-2 и ТР-3 поедет.

Ссылка на комментарий

antigen, имелось ввиду "Запрещено использовать лебедку с металлическим тросом без тросогасителя и рывковый трос без тросогасителя."

 

Командный зачет:

Будет представлять следующее.

Команда участников регистрируется в том случае, если в этой команде не менее 3-х экипажей, не менее чем в 2-х классах.

Командный результат считается по 2-м лучшим экипажам во всех классах.

 

Таким образом urisan все правильно говорит должно быть две команды, а можно и три если вдруг кто в ТР-2 и ТР-3 поедет.

По тросу так и понял,но написано не верно,вот и вошёл в заблуждение.

В ТР2-3 предлагаю пустить Чика.

Ссылка на комментарий

Ну если я куплю колеса больше 33х (а я вряд ли куплю их меньшего размера), то меня даже по старой дружбе вряд ли пустят в ТР-1 :biggrin: . Поэтому два класса у нас уже по-любому есть.

Поэтому, давайте уже определяться с командой, а то щас все номера уже разберут:

 

Команда #1 - "Гомесы":

- CubineZZZ (капитан!)

- SPV

- urisan

- antigen

- strory ???

- CHIK ???

- Mortalle ???

- ???

 

Господа из списка, отпишитесь уже, будьте любезны.

 

Команда #2 - "Мирные?"

- ?

- ?

Изменено пользователем urisan
Ссылка на комментарий

Насколько критична лебедка ? То что буду на злых 33 экстримальных мудах и с задним елокером это точно,

а вот на лебядь бюджета пока нет, будет только в июне.....

пичалька.

Ссылка на комментарий

Насколько критична лебедка ? То что буду на злых 33 экстримальных мудах и с задним елокером это точно,

а вот на лебядь бюджета пока нет, будет только в июне.....

пичалька.

Отлично.

Ссылка на комментарий

SPV1969, я надеюсь команда от корандоводов будет представлена более чем 5 экипажами. Я могу десяток номеров забить, надеюсь всем не принципиально какой номер?

Ссылка на комментарий

Могу взять 13 номер - его никто не любит, а мне так [удалено], а так без разницы - главное чтоп кипеш удался :biggrin:

Наскока критично для ТР-1 именно 33 тапки, а вот если 33.6 ?

Изменено пользователем xline1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...