Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Допы на Тагер


Рекомендуемые сообщения

А зачем тебе защита? Ты вроде даже на патруле не сьезжал с асфальта...

Ссылка на комментарий

Два раза в год съезжаю однозначно - охота. Ну иногда бывает. Правда очень-очень редко.

На Патруле вообще не задумывался данным вопросом (скорее всего потому что подобный форум никогда не читал) лазил куда надо было и всё. И защиты там не стояло никогда. Н-да. Я в мыслях. Как обустроить Россию и как ставить защиту.

Ссылка на комментарий

Если поставить полную защиту-акпп и раздатка окажутся в духовке!А грется они будут сами по себе и от выпускной трубы и резонатора- см фото.

и ещё=это ж на какой пенёк нужно напоротся ,чтобы достать до акпп или раздатки? :aq: Скорее балкой зацепишся... :aq:

моё мнение =С полной защитой перегрев у 3,2 летом будет 100% :aq:

post-211-1236192750.jpg

Ссылка на комментарий

Картинка конечно хороша, но .... где там АКПП?

А чего поставить (из элементов защиты)? Передок? Тогда какой покрепче (Щит, Шериф или из Самары)?

Ссылка на комментарий

e66f9c5cd390t.jpg

Здесь фото РП но у тагера примерно так же.Обратите внимание,что выпуск проходит вплотную к раздатке ну и к акпп.И если всё это хозяйство прикрыть защитой то ...в салоне летом будет сахара! А каково будет агрегатам? :aq:

Ссылка на комментарий

я думаю автомат перегреваться небудет у него хорошая система охлаждения совмещенная с охлаждением двигателя. да и рабочая темперетура жидкости в коробке выше 200 градусов .

Ссылка на комментарий

Простите, но где Вы видели совмещение систем охлаждения коробки и движка???

Это уже новое слово в технике!!! Охлаждение осуществляется встречным потоком воздуха, а именно его Вы и хотите перекрыть установив сплошную защиту.

Единственный способ дополнительного охлаждения коробки - установка масляного радиатора коробки, именно так делают на подготовленных для ралли автомобилях. Перегрев как автомата, так и механической коробки наступает даже без установки защиты, просто в процессе активной работы.

Ссылка на комментарий
Простите, но где Вы видели совмещение систем охлаждения коробки и движка???

Это уже новое слово в технике!!! Охлаждение осуществляется встречным потоком воздуха, а именно его Вы и хотите перекрыть установив сплошную защиту.

Единственный способ дополнительного охлаждения коробки - установка масляного радиатора коробки, именно так делают на подготовленных для ралли автомобилях. Перегрев как автомата, так и механической коробки наступает даже без установки защиты, просто в процессе активной работы.

У акпп стоит свой радиатор перед основным для двс :aq:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Совершенно верно! автомат охолождается антифризом из общей системы охолождения! на кайроне так было! на бмв с автоматом в кузове е-34 кстати 1 общий радиатор! а вот на пассате Б5 у друга отдельный радиатор!

Ссылка на комментарий
Совершенно верно! автомат охолождается антифризом из общей системы охолождения! на кайроне так было! на бмв с автоматом в кузове е-34 кстати 1 общий радиатор! а вот на пассате Б5 у друга отдельный радиатор!

 

 

И снова свежее решение!

"Автомат" охлаждается маслом для АТF, а не антифризом!!!

На некоторых моделях коробок хватает установки ребер для охлаждения корпуса АКПП, а на некоторых устанавливают выносной, дополнительный радиатор (через который "гуляет" масло ATF).

Для спорта (большие нагрузки или необходимость защиты днища) приемлем только второй вариант.

 

У меня стоит стандартная защита и менять ее не вижу никакой необходимости.

Коробка и раздатка защищены поперечной балкой очень хорошо, а для картера двигателя достаточно и родной железяки.

В случае перестройки авто под трофи, установил бы сплошную защиту (добавив продольных прорезей) и установил бы радиатор АКПП.

Однако, для меня, эта болезнь (трофи, триалы) осталась в прошлом и свой кусок адреналина уже получил.

Ссылка на комментарий
Блин. Что делать то? :bc:

 

Vel4x4 а у Вас защита какая стоит?

 

Пля, да ставь шерифа и не забивай себе голову...

Ничего у тебя там грется не будет.

На фотках представленых выше, место установки щерифа сфоткано неправильно.

Обосную: шериф состоит из 3-ех частей, два листа на картер (скрепляющихся между собой и контрящихся к раме болтами, чтобы листы не разомкнулись), и один лист на коробку. Лист коробки прикручивается к траверсе. (крепится все по штатным местам)

А на фотах, сделаны снимки секции для защиты раздатки, на неё идет отдельный лист, по крайней мере есть он у "автощит", он треугольной формы.

А по поводу прочности, проверено на личном опыте при соскальзывание в колею и ударом о грунт, а так же приемам булжников и пеньков. Уже 24000км, стоит и даже не погнулась ниразу.

Ссылка на комментарий

Seel, а откуда такая уверенность??? (Пля, да ставь шерифа и не забивай себе голову... Ничего у тебя там грется не будет.)

То, что написал я - основывается на собственном опыте и набивании шишек. Сам попадал таким образом, потому и не рекомендую остальным наступать на те же грабли.

Вы писали что у Вас богатый опыт ралли рейдов, тогда подобное высказывание звучит тем более странно! Вспомните, почему в этой дисциплине крайне не рекомендуется использование авто с АКПП!!!

Напомню, речь идет только об авто с АКПП!

Ссылка на комментарий

Брр. Туповат я стал. Не понял.

Во первых - я с асфальта съезжаю 2 раза в год. Чтобы добраться до охотничьей избушки. Никаких трофи-рейдов. Но вот по асфальту гоняю только в путь.

Во-вторых. Так есть у нас радиатор для АКПП или нет. Мне на сервере как-то подтягивали собачащийся патрубок, который гоняет (как сказали жидкость от АКПП) и патрубок этот был в передней части моторного отсека.

В-третьих. Seel. Как я понимаю надо ставить шериф на картер и коробку, а автощит на раздатку? Так может сразу полностью весь автощит, чтобы два раза не ездить.

 

Просто стандартная защита у меня уже погнута. Всё равно менять. И как раз после выходных можно заняться.

 

Ну примите кто-нибудь командирское решение.

Ссылка на комментарий

Да кумекайте дальше, одно могу сказать, в заречье знакомый живет, у него 3.2 тагер, поставил шерифа и не жалуется, ничего у него не греется.

Auto-Wolf, поставишь и забудешь, и не будешь переживать что у тебя что-то погнется и будет ранена машинка.

Почему сборник из шерифа и автощита, просто шериф палюбасу крепче чем автощит, я штангелем мерил в кунцево, шериф реальной толщины в 3 мм, а автощит намазан краской, засчет краски получается визуальный обман, реальная от силы 2 мм, соответсвенно и погнется быстрей

Все равно основные удары всегда приходятся на перед машины, до траверсы и на саму траверсу.

 

Че думать, не знаю, купил, поставил и забыл и тока вспомнил на ТО, когда официалы будут разводить, мол "за снятие и установку защиты", дополнительные денюжки. Это все развод, в шерифе есть технологическое отверстие для слива масла с двигателя.

Я не агетирую, но это мой опыт...

 

Auto-Wolf, если нужны координаты, пиши в личку.

 

Seel, а откуда такая уверенность??? (Пля, да ставь шерифа и не забивай себе голову... Ничего у тебя там грется не будет.)

То, что написал я - основывается на собственном опыте и набивании шишек. Сам попадал таким образом, потому и не рекомендую остальным наступать на те же грабли.

Вы писали что у Вас богатый опыт ралли рейдов, тогда подобное высказывание звучит тем более странно! Вспомните, почему в этой дисциплине крайне не рекомендуется использование авто с АКПП!!!

Напомню, речь идет только об авто с АКПП!

 

Я ничего про ралли рейды не говорил, я говорил про условия, в каких машина иногда эксплуатируется. (Калужская область, богом забытая разбитая бетонка)

 

По моему, вы просто зануда. :wacko:

Ссылка на комментарий

Seel.по поводу зануды поддерживаю. помоему он еще и матчасть своего авто не изучил.

Ссылка на комментарий

Ну обласкали! :wacko:

Да не зануда я, просто высказал свое мнение по этому вопросу, ентож форум:)

Убеждать кого-то даже в мыслях не было.

У сплошной защиты есть как свои плюсы, так и минусы. Каждый решает для себя сам - надо оно ему или нет.

ИМХО!!! Мне лично она не подходит. Эксплуатация авто на высоких скоростях (частые трассовые перегоны и МКАД), спуск лодки на илистых берегах (грязь забивается в закрытое пространство и застывает в нем - только демонтаж защиты, "прилипание" всей площадью при посадке на брюхо).

Мат. часть изучил еще во время эксплуатации Муськи и Карандаша и хорошо знаю особенности системы охлаждения АКПП на этих авто. Трубки начинают сопливица уже через пару Московских зим, а стандартный радиатор АКПП рассчитан на "нормальные" условия эксплуатации (без фанатизма). :)

Ссылка на комментарий

Чет я не пойму вас :wacko: Хотите опыт ралли-рейдов? Он прост. Защищается ВСЕ что можно дюралем 6мм толщиной.

И АКПП там не используется не из за боязни перегрева :) Просто это ненадежно в экстремальных режимах.

 

Зато АКПП отлично работает в трофи-рейдах, потому как в говне она более правильно передает момент.

И там ее защищают так, что мало не покажется.

 

Я лично свой Т5 буду защищать сплошным листом стальным до бензобака. + тюнинговая траверса коробки тонкая.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не нашёл поиском тем, где обсуждаются бренды защиты днища!

 

просьба к форумчанам поделиться опытом эксплуатации автомобиля с защитой картера! какой фирмы защита стоит у Вас? на сколько она надёжна, и самое главное, стоит ли брать защиту АВТОЩИТ из 3-х элементов. цена очень заманчивая ( примерно по 1500р за элемент)

Ссылка на комментарий

на выходных ездил на рыбалку, и понял что защита нужна! вот и варюсь: взять автощит 3 элемента за 5000 р или всё таки шериф, но только картер, ибо она дороже в 2 раза а с деньгами сейчас туговато!

Ссылка на комментарий

Шериф стоит. Три элемента по факту. По прайсу две позиции. Просто вторая позиция из двух щитков состоит. Тоже примерно 5 штук и стоит. Полгода назад брал....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...