иванко Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 А зачем тебе защита? Ты вроде даже на патруле не сьезжал с асфальта...
Auto-Wolf Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 Два раза в год съезжаю однозначно - охота. Ну иногда бывает. Правда очень-очень редко. На Патруле вообще не задумывался данным вопросом (скорее всего потому что подобный форум никогда не читал) лазил куда надо было и всё. И защиты там не стояло никогда. Н-да. Я в мыслях. Как обустроить Россию и как ставить защиту.
иванко Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 Если поставить полную защиту-акпп и раздатка окажутся в духовке!А грется они будут сами по себе и от выпускной трубы и резонатора- см фото. и ещё=это ж на какой пенёк нужно напоротся ,чтобы достать до акпп или раздатки? Скорее балкой зацепишся... моё мнение =С полной защитой перегрев у 3,2 летом будет 100%
Auto-Wolf Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 Картинка конечно хороша, но .... где там АКПП? А чего поставить (из элементов защиты)? Передок? Тогда какой покрепче (Щит, Шериф или из Самары)?
иванко Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 Здесь фото РП но у тагера примерно так же.Обратите внимание,что выпуск проходит вплотную к раздатке ну и к акпп.И если всё это хозяйство прикрыть защитой то ...в салоне летом будет сахара! А каково будет агрегатам?
minlegali Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 я думаю автомат перегреваться небудет у него хорошая система охлаждения совмещенная с охлаждением двигателя. да и рабочая темперетура жидкости в коробке выше 200 градусов .
Vel4x4 Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 Простите, но где Вы видели совмещение систем охлаждения коробки и движка??? Это уже новое слово в технике!!! Охлаждение осуществляется встречным потоком воздуха, а именно его Вы и хотите перекрыть установив сплошную защиту. Единственный способ дополнительного охлаждения коробки - установка масляного радиатора коробки, именно так делают на подготовленных для ралли автомобилях. Перегрев как автомата, так и механической коробки наступает даже без установки защиты, просто в процессе активной работы.
Auto-Wolf Опубликовано 6 марта, 2009 Опубликовано 6 марта, 2009 Блин. Что делать то? Vel4x4 а у Вас защита какая стоит?
иванко Опубликовано 6 марта, 2009 Опубликовано 6 марта, 2009 Простите, но где Вы видели совмещение систем охлаждения коробки и движка???Это уже новое слово в технике!!! Охлаждение осуществляется встречным потоком воздуха, а именно его Вы и хотите перекрыть установив сплошную защиту. Единственный способ дополнительного охлаждения коробки - установка масляного радиатора коробки, именно так делают на подготовленных для ралли автомобилях. Перегрев как автомата, так и механической коробки наступает даже без установки защиты, просто в процессе активной работы. У акпп стоит свой радиатор перед основным для двс
Flint Опубликовано 4 мая, 2009 Опубликовано 4 мая, 2009 Совершенно верно! автомат охолождается антифризом из общей системы охолождения! на кайроне так было! на бмв с автоматом в кузове е-34 кстати 1 общий радиатор! а вот на пассате Б5 у друга отдельный радиатор!
Vel4x4 Опубликовано 4 мая, 2009 Опубликовано 4 мая, 2009 Совершенно верно! автомат охолождается антифризом из общей системы охолождения! на кайроне так было! на бмв с автоматом в кузове е-34 кстати 1 общий радиатор! а вот на пассате Б5 у друга отдельный радиатор! И снова свежее решение! "Автомат" охлаждается маслом для АТF, а не антифризом!!! На некоторых моделях коробок хватает установки ребер для охлаждения корпуса АКПП, а на некоторых устанавливают выносной, дополнительный радиатор (через который "гуляет" масло ATF). Для спорта (большие нагрузки или необходимость защиты днища) приемлем только второй вариант. У меня стоит стандартная защита и менять ее не вижу никакой необходимости. Коробка и раздатка защищены поперечной балкой очень хорошо, а для картера двигателя достаточно и родной железяки. В случае перестройки авто под трофи, установил бы сплошную защиту (добавив продольных прорезей) и установил бы радиатор АКПП. Однако, для меня, эта болезнь (трофи, триалы) осталась в прошлом и свой кусок адреналина уже получил.
Seel Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Опубликовано 4 мая, 2009 Блин. Что делать то? Vel4x4 а у Вас защита какая стоит? Пля, да ставь шерифа и не забивай себе голову... Ничего у тебя там грется не будет. На фотках представленых выше, место установки щерифа сфоткано неправильно. Обосную: шериф состоит из 3-ех частей, два листа на картер (скрепляющихся между собой и контрящихся к раме болтами, чтобы листы не разомкнулись), и один лист на коробку. Лист коробки прикручивается к траверсе. (крепится все по штатным местам) А на фотах, сделаны снимки секции для защиты раздатки, на неё идет отдельный лист, по крайней мере есть он у "автощит", он треугольной формы. А по поводу прочности, проверено на личном опыте при соскальзывание в колею и ударом о грунт, а так же приемам булжников и пеньков. Уже 24000км, стоит и даже не погнулась ниразу.
Vel4x4 Опубликовано 6 мая, 2009 Опубликовано 6 мая, 2009 Seel, а откуда такая уверенность??? (Пля, да ставь шерифа и не забивай себе голову... Ничего у тебя там грется не будет.) То, что написал я - основывается на собственном опыте и набивании шишек. Сам попадал таким образом, потому и не рекомендую остальным наступать на те же грабли. Вы писали что у Вас богатый опыт ралли рейдов, тогда подобное высказывание звучит тем более странно! Вспомните, почему в этой дисциплине крайне не рекомендуется использование авто с АКПП!!! Напомню, речь идет только об авто с АКПП!
Auto-Wolf Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 Брр. Туповат я стал. Не понял. Во первых - я с асфальта съезжаю 2 раза в год. Чтобы добраться до охотничьей избушки. Никаких трофи-рейдов. Но вот по асфальту гоняю только в путь. Во-вторых. Так есть у нас радиатор для АКПП или нет. Мне на сервере как-то подтягивали собачащийся патрубок, который гоняет (как сказали жидкость от АКПП) и патрубок этот был в передней части моторного отсека. В-третьих. Seel. Как я понимаю надо ставить шериф на картер и коробку, а автощит на раздатку? Так может сразу полностью весь автощит, чтобы два раза не ездить. Просто стандартная защита у меня уже погнута. Всё равно менять. И как раз после выходных можно заняться. Ну примите кто-нибудь командирское решение.
Seel Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Опубликовано 7 мая, 2009 Да кумекайте дальше, одно могу сказать, в заречье знакомый живет, у него 3.2 тагер, поставил шерифа и не жалуется, ничего у него не греется. Auto-Wolf, поставишь и забудешь, и не будешь переживать что у тебя что-то погнется и будет ранена машинка. Почему сборник из шерифа и автощита, просто шериф палюбасу крепче чем автощит, я штангелем мерил в кунцево, шериф реальной толщины в 3 мм, а автощит намазан краской, засчет краски получается визуальный обман, реальная от силы 2 мм, соответсвенно и погнется быстрей Все равно основные удары всегда приходятся на перед машины, до траверсы и на саму траверсу. Че думать, не знаю, купил, поставил и забыл и тока вспомнил на ТО, когда официалы будут разводить, мол "за снятие и установку защиты", дополнительные денюжки. Это все развод, в шерифе есть технологическое отверстие для слива масла с двигателя. Я не агетирую, но это мой опыт... Auto-Wolf, если нужны координаты, пиши в личку. Seel, а откуда такая уверенность??? (Пля, да ставь шерифа и не забивай себе голову... Ничего у тебя там грется не будет.)То, что написал я - основывается на собственном опыте и набивании шишек. Сам попадал таким образом, потому и не рекомендую остальным наступать на те же грабли. Вы писали что у Вас богатый опыт ралли рейдов, тогда подобное высказывание звучит тем более странно! Вспомните, почему в этой дисциплине крайне не рекомендуется использование авто с АКПП!!! Напомню, речь идет только об авто с АКПП! Я ничего про ралли рейды не говорил, я говорил про условия, в каких машина иногда эксплуатируется. (Калужская область, богом забытая разбитая бетонка) По моему, вы просто зануда.
minlegali Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 Seel.по поводу зануды поддерживаю. помоему он еще и матчасть своего авто не изучил.
Vel4x4 Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 Ну обласкали! Да не зануда я, просто высказал свое мнение по этому вопросу, ентож форум Убеждать кого-то даже в мыслях не было. У сплошной защиты есть как свои плюсы, так и минусы. Каждый решает для себя сам - надо оно ему или нет. ИМХО!!! Мне лично она не подходит. Эксплуатация авто на высоких скоростях (частые трассовые перегоны и МКАД), спуск лодки на илистых берегах (грязь забивается в закрытое пространство и застывает в нем - только демонтаж защиты, "прилипание" всей площадью при посадке на брюхо). Мат. часть изучил еще во время эксплуатации Муськи и Карандаша и хорошо знаю особенности системы охлаждения АКПП на этих авто. Трубки начинают сопливица уже через пару Московских зим, а стандартный радиатор АКПП рассчитан на "нормальные" условия эксплуатации (без фанатизма).
avtosport Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 Чет я не пойму вас Хотите опыт ралли-рейдов? Он прост. Защищается ВСЕ что можно дюралем 6мм толщиной. И АКПП там не используется не из за боязни перегрева Просто это ненадежно в экстремальных режимах. Зато АКПП отлично работает в трофи-рейдах, потому как в говне она более правильно передает момент. И там ее защищают так, что мало не покажется. Я лично свой Т5 буду защищать сплошным листом стальным до бензобака. + тюнинговая траверса коробки тонкая.
Malikoff Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 + тюнинговая траверса коробки тонкая. свисти сразу где и почем и сразу фоты
avtosport Опубликовано 8 мая, 2009 Опубликовано 8 мая, 2009 Заказ у Сереги со Стахановской 24, с которым ты на Рыбачий едешь Стоит около 8-9К рублей, будет где-то в июле Долго плывет ...
Flint Опубликовано 20 мая, 2009 Опубликовано 20 мая, 2009 Не нашёл поиском тем, где обсуждаются бренды защиты днища! просьба к форумчанам поделиться опытом эксплуатации автомобиля с защитой картера! какой фирмы защита стоит у Вас? на сколько она надёжна, и самое главное, стоит ли брать защиту АВТОЩИТ из 3-х элементов. цена очень заманчивая ( примерно по 1500р за элемент)
ura Опубликовано 20 мая, 2009 Опубликовано 20 мая, 2009 Стоит ШЕРИФ.Стоит ,ну и стоит.Что его обсуждать?
Flint Опубликовано 20 мая, 2009 Опубликовано 20 мая, 2009 на выходных ездил на рыбалку, и понял что защита нужна! вот и варюсь: взять автощит 3 элемента за 5000 р или всё таки шериф, но только картер, ибо она дороже в 2 раза а с деньгами сейчас туговато!
Papa Hemi Опубликовано 20 мая, 2009 Опубликовано 20 мая, 2009 Шериф стоит. Три элемента по факту. По прайсу две позиции. Просто вторая позиция из двух щитков состоит. Тоже примерно 5 штук и стоит. Полгода назад брал....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти