Villy_Churak Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 форумчане, есть у кого чертежи лестницы на заднюю дверь Тагера, уж больно хочется бюджетного исполнения Чертежи-не-чертежи, а хорошие и наглядные фотографии лестницы на Корандо есть в теме у Муссоводов. Там как раз про лестницы...
sting69 Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 Ребя привет. Я у Вас тут новенький, живу в Твери, не имею автомобилей которые Вы тут обсуждаете так как мои, Нива для охоты и Меган 2 для города вполне дополняют друг друга и их наличие меня пока устраивает. Вот собственно зачем я к Вам зашел. В октябре уже прошлого года, мой тесть взамен Шнивы приобрел себе Тайгера и был доволен... Вот только одна вещь его не устраивала - отсутствие рейлингов так как они нужны ему очень, поскольку заядлый рыбак и часто уходит за рыбой на дальнобой с изрядным количеством вещей. Решил я помочь тестю и нашел в инете фирмульку торгующую немецкими рейлингами для Коранды.Заказывал я их в полной уверенности что сей девайс без проблем подойдет и на Тайгер, но не тут-то было. Короче - рейлинги не подходят. Может кто сталкивался с такой фигней ? Может чего посоветуете.....И перед тестем не удобняк да и 12500руб. жалко. Спасибо.
Papa Hemi Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 По габаритам и конструкции не подойти не могут. Могут не подойти по крепежу. А тут рукастые помогут. Не представляю, чтобы нельзя было приспособить их при относительно небольшой доработке. Ну, проставки вырезать, ну крышу просверлить, ну подложить усилители под места крепления. Рейлинги в отличие от поперечин можно и несъемные сделать. Дай, пожалуйста ссылочку на это изделие в инете. Может куплю себе такие.....
Villy_Churak Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Если перед тестем неудобно, пока ищете мастера для подгонки рейлингов - купи за 1 тыр. и прикрути ему на крышу трёхопорный багажник для охоты - посмотри тут у многих есть на фото. Пр-во - Бьелораша, какая-то. (У меня 3х опорный "московский", но такие реже продаются.) А насчёт рейлингов - фигня, по моему, если они уже куплены - как не закрепишь - навсегда же! Снимать уже не надо.
sting69 Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Ребя привет. Я у Вас тут новенький, живу в Твери, не имею автомобилей которые Вы тут обсуждаете так как мои, Нива для охоты и Меган 2 для города вполне дополняют друг друга и их наличие меня пока устраивает. Вот собственно зачем я к Вам зашел. В октябре уже прошлого года, мой тесть взамен Шнивы приобрел себе Тайгера и был доволен... Вот только одна вещь его не устраивала - отсутствие рейлингов так как они нужны ему очень, поскольку заядлый рыбак и часто уходит за рыбой на дальнобой с изрядным количеством вещей. Решил я помочь тестю и нашел в инете фирмульку торгующую немецкими рейлингами для Коранды.Заказывал я их в полной уверенности что сей девайс без проблем подойдет и на Тайгер, но не тут-то было. Короче - рейлинги не подходят. Может кто сталкивался с такой фигней ? Может чего посоветуете.....И перед тестем не удобняк да и 12500руб. жалко. Спасибо. По габаритам и конструкции не подойти не могут. Могут не подойти по крепежу. А тут рукастые помогут. Не представляю, чтобы нельзя было приспособить их при относительно небольшой доработке. Ну, проставки вырезать, ну крышу просверлить, ну подложить усилители под места крепления. Рейлинги в отличие от поперечин можно и несъемные сделать. Дай, пожалуйста ссылочку на это изделие в инете. Может куплю себе такие..... Вот ссылка -http://avto-style.ru/. Вроде как сработали ребята без косяков.
sting69 Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Крыши одинаковые..... Сам не видел но со слов тестя один из крепежей каждого рейлинга приходится на голый металл крыши, туда где нет усиливающей поперечины. Вчера звонил в магазин на предмет несовпадения мест крепежа, они ответили что эти рейлинги покупают и ставят только на Тайгеры и нареканий небыло. Задал вопрос на сайте ТагГаза - вносились-ли конструктивные изменения в силовой каркас крыши. Вот жду что ответят. По любому, парни благодарю за отклики.
Вездеход Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Привет Тагероводы !Вопрос к Malikoff:"Где купил такой домкрат?".Вещь отличная и очень необходимая.Кто изготовляет?
Seel Опубликовано 27 января, 2010 Автор Опубликовано 27 января, 2010 За это время машину успеешь продать, пока накладки облезут... Сейчас такие накладки продаются, что они не стоят тех денег, и начинают облазить за год спокойно.
Malikoff Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Привет Тагероводы !Вопрос к Malikoff:"Где купил такой домкрат?".Вещь отличная и очень необходимая.Кто изготовляет? даров! Джек чтоли? Пр-во Хай-лифт, пиндостан, то бишь сша, продают в любом офроад магазине, 120 и 150 см, нам лучше брать полутораметровый, но если проблемы с размещением, то сойдет и 120 см. Если средства позволяют, бери именно хай-лифт, а не китайские подделки типа фарм-джека, сорокин-инструмент, т-макс и т.д.- бывают проблемы с механизмами кареток, гнутся рейки. Пара ссылок: http://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_list&rzd_id=hilift&srzd_id=hiliftjack http://autoventuri.ru/show_cat.php?catid=1777&grid=1774
Flint Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 может кому то будет интересно и кто нить заколхозит: http://ap-herzog.ru/DDA/
Вездеход Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Malikoff,привет!Спасибо за информацию,а для любимых я никогда денег не жалел,знаю,отблаготворят с лихвой.
halo Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Вчера звонил в Автовентури (многие видели тюнингованый ими Тагер в Инете) насчет защиты. Ответ: "Делаем - толщина 6 мм/цена 55.000 руб" 6 мм на всё днище - это здорово Но 55 тыщ Но 6 мм и на всё! Но 55.000 р... Но 6 мм! Но 55... В общем как в анекдоте...
deepmax Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Вчера звонил в Автовентури (многие видели тюнингованый ими Тагер в Инете) насчет защиты. Ответ: "Делаем - толщина 6 мм/цена 55.000 руб" 6 мм на всё днище - это здорово Но 55 тыщ Но 6 мм и на всё! Но 55.000 р... Но 6 мм! Но 55... В общем как в анекдоте... Ставь обычную 3мм от Шерифа или Автощита из 3 частей ( картер,кпп,раздатка) вполне хватает и уложишься в 5000 руб
Papa Hemi Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 Вчера звонил в Автовентури (многие видели тюнингованый ими Тагер в Инете) насчет защиты. Ответ: "Делаем - толщина 6 мм/цена 55.000 руб" 6 мм на всё днище - это здорово Но 55 тыщ Но 6 мм и на всё! Но 55.000 р... Но 6 мм! Но 55... В общем как в анекдоте... 6 мм аллюминий? Тонковато вроде. А 6 мм железка, да на все пузо? Это сколько же весит??? И стоить столько не должна...
Nike12 Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 Да ну на.... Согласен, на производствах с железом проблема, но даже на стороне купить лист и забабахать себе на защиту и еще останется.... Тока щас увидел,что не с нашего региона...
halo Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 (изменено) Всем привет! А кто знает, как сочетается защита Шериф с нашей траверсой? Защита её облегает? Если установить новую, от Шпеца, например, не выпирающую из рамы, то и Шерифа переделывать придется потом, чтобы выступ в стальном листе убрать? Или как? Представляю туманно, прошу не ругать теоретика Изменено 1 мая, 2010 пользователем halo
Вездеход Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 Привет Тагероводы!Сделал самопальный форкоп.Подскажите,где проходит жгут проводов,чтобы подключить розетку.
Nike12 Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 Всем привет! А кто знает, как сочетается защита Шериф с нашей траверсой? Защита её облегает? Если установить новую, от Шпеца, например, не выпирающую из рамы, то и Шерифа переделывать придется потом, чтобы выступ в стальном листе убрать? Или как? Представляю туманно, прошу не ругать теоретика в Шерифе (в моём) выступов нет, это в Автощите ребра жесткости.
cacer Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 в теме про траверсу были фото как шериф ложиться на самопал про фаркоп - снимаешь заднии фонари и подключаешь
Freeman Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Спустя полгода наконец-то поставил себе кенгурин от Корандо. Приобрёл его у Андрея (Барлак), за что ему ещё раз громадное спасибо! После реставрации (заклейка эпоксидом трещин и покраска) долго собирался на установку. Всё времени не было, или места, или погоды, или настроения . Итак, не Первомайских наконец решился. Поехали в деревню. Погодка шептала. Предварительно взял с собой всё что могло понадобиться. Фотика не было, мобильник сдох, поэтому постараюсь описать процесс для интересующихся. И добавляю фотки, сделанные уже после монтажа. А именно: болты резьбой на 10, длиной 80 - 2 шт., гайки для них - 4 шт., шайбы плоские и граверы - горсть, дрель и свёрла по металлу на 10. Ну и пЫво . Первого вечером скинул бампер. Наоткручивал лишних гаек сперва, пока не понял что нужно. Откручиваем только по 2 гайки на 13(фото боковые кронштейны), их хорошо видно в овальном вырезе пластикового локера/пыльника, добираемся до них головковым ключом через арку колеса. Потом 4 болта на 22 в центре (фото передние кронштейны). Расположены как раз в районе буксировочных петель. Нижние болты, которые закрыты нижней кромкой пластика бампера, выкручиваем полностью. Подлезть сложно, но можно. Лучше ключом с трещоткой. Верхние ослабляем. И снимаем бампер. Продолжил я уже второго мая, т.к. шашлык подоспел и пиво охладилось. . С обеда, на трезвую голову, я продолжил. Ах да, забыл. Прежде чем снять бампер, я ослабил верхние болты на передних кронштейнах, просунул под них нижние крепление кенгурина, и примерил, не бампере (на пластике) сделал отметины где нужно будет сверлить. И не зря. Т.к. при разборке бампера оказалось что на Тагерах, по крайней мере на моём, нет ни отверстий м металле (под пластиковой накладкой), ни тем более резьбы для кенгурина. Бампер разбирается на раз-два. Сверху и снизу по периметру пластиковые пистоны. Аккуратно с ними, вальцуются отвёрткой только так. Потом вырывать. Один чуть не испортил. Потом просверлил пластик и заодно наметил сверлом на метале места для отверстий.Потом вытаскипаем из накладки боковые кронштейны бампера, потом центральную часть. Она у нас довольно таки прочно сделана. Не смейтесь над моим художеством, нарисовал как смог. Внитри, между пластиком и металлом, в том месте где нужно ставить болт для крепления кенгурина, у нас пусто. В идеале нужно подобрать втуклк с резбой длиной 3,5-4 см и приварить её изнутри. Тогда один край втулки ляжет на метал.швелер бампера, второй упрётся в пластик снизу изнутри. Упор нужен обязательно, чтобы при затяжке бампера пластик не продавился. Я пошёл простым путём (да и сварки не было) - просверлил-таки швелер насквозь, вставил снизу болты, внутри бампера, до пластика, набрал шайбами и законтрил. Когда собрал всё обратно у меня из бампера стали торчасть на 3 см 2 болта. На них я потом и надел верхние крепления кенгурина и прижал гайками с гроверами. Получилось очень прочно - сидел на бампере сам, качался и прыгал - не отвалился и не сломался. Теперь Тагерок приобрёл более сУръёзный вид, ИМХО. Если всё есть под рукой и нет рядом пЫва с шашлыками, то весь монтаж можно сделать за 1,5-2 часа с перекурами. Изменено 4 мая, 2010 пользователем Freeman
Freeman Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Теперь у меня опознавательные наклейки (Тагер-клуб)и спереди и сзади есть! Пы Сы Да простят меня братья-корандоводы, но я на кенгурине полностью зашпаклевал эпоксидкой надпись Корандо (которая выдавлена на самом кенгурине), а на это место наклеил Тагер-клуб. Так наверно честнее будет. Это всё-таки Тагер Росейской сборки, а не Корандо Корейской. Я не сторонник срывать Тагазовские лейблы. Пусть будут. А клеить вместо них корейские на совсем правильно, ИМХО. Изменено 4 мая, 2010 пользователем Freeman
Seel Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Теперь у меня опознавательные наклейки (Тагер-клуб)и спереди и сзади есть! Пы Сы Да простят меня братья-корандоводы, но я на кенгурине полностью зашпаклевал эпоксидкой надпись Корандо (которая выдавлена на самом кенгурине), а на это место наклеил Тагер-клуб. Так наверно честнее будет. Это всё-таки Тагер Росейской сборки, а не Корандо Корейской. Я не сторонник срывать Тагазовские лейблы. Пусть будут. А клеить вместо них корейские на совсем правильно, ИМХО. а зачем клеить корандо, наклей "Уаз" 8))))) или "Мерседес Газенваген" а на крышку запаски почетно "Брабус" Изменено 4 мая, 2010 пользователем Seel
дмитрий 74 Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) здрасте всем глянте че я сегодня сварганил после очередного загнутия стандартной защиты вот сделал откидную чтобы если че всю не снимать Изменено 16 мая, 2010 пользователем дмитрий 74
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти