Валера Хуторский Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 7 минут назад, Tageroid сказал: Может еще кому пригодится. Светодиоды для диагностики - зло. Дело в том, что сначала проверял + на форсунках светодиодной лампочкой и она горела. Если бы сразу не поленился сходить за мультиметром увидел бы просадку меньше бы голову кружил. А то ЭБУ собирался уже приговаривать... Зло , это точно , запускается с 3х вольт .
Lvowich Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 6 часов назад, Tageroid сказал: Светодиоды для диагностики - зло. Не всегда, короткий импульс, допустим на форсунках, можно обычной лампочкой или мультиметром не поймать(не увидеть), а вот светодиодом вполне. Естественно мерять просадку напряжения светодиодом нельзя, потому как он имеет 2 состояния 0(не горит) или 1(горит) и 0,5 или 0,75 не увидишь.
Tageroid Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 Похоже радость была преждевременной. И вчерашний парад ошибок был предсмертной конвульсией эбу. Сегодня все по новой. Сначала завелась. Чек сразу потух (хотя ошибки я не сбрасывал)...... насторожился.... И не зря. Далее все по старому сценарию: отключил ЭБУ, подождал, подключил, поехал. Кстати отключение ЭБУ, подейственнее чем клемма аккума пока. Может кто с блоками возился: каково соотношение вероятности аппаратного сбоя к программному? Если менять блок, иммо прописывать нужно? И к спецам по каким авто обращаться(мерседес не предлагать)? А то что-то почитал что шьют только Тагазовским чем-то.
Tageroid Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 Видимо кто сталкивался с прошивкой или прописыванием чипов иммобилайзера в ЭБУ готовы делиться опытом только за деньги.. Даже на этом сайте инфы 0. есть конечно предложение вкорячить все управление движком компонентами от волги. Может тогда волгу уж купить сразу :). Спасибо тем кто поддержал, придется продавать на нестабильном ходу, ибо такого сюрприза от тагерка неожидал. Да и форум этот судя по всему так себе. Все что-то впарить пытаются, а там где видимо нормальные были посты все удалено. Кароч не корандовод а авито какое-то.
Kamazist Опубликовано 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 Объясните явление, которое противоречит законам физики. Есть детская машинка на батарейках. Ставлю новые, гоняем. Напряжение батареек падает до 3,5 вольт (3шт), машинка еле едет. Паяю аккумулятор от мобилки, садиться он до напряжения 3,5 вольт, а машинка еще гоняет как скаженная. Чешу репу, ставлю опять батарейки, где четко по тестеру 3,5в - не едет.
Валера Хуторский Опубликовано 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 Ну видимо тут рулит электроёмкость
Arech Опубликовано 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 (изменено) 18 минут назад, Kamazist сказал: Есть детская машинка на батарейках. Ставлю новые, гоняем. Напряжение батареек падает до 3,5 вольт (3шт), машинка еле едет. Паяю аккумулятор от мобилки, садиться он до напряжения 3,5 вольт, а машинка еще гоняет как скаженная. Чешу репу, ставлю опять батарейки, где четко по тестеру 3,5в - не едет. ты ж без нагрузки напряжение мерял. Под нагрузкой происходит просадка напряжения за счёт внутренного сопротивления батарейки (любой). Больше внутреннее сопротивление - больше будет просадка при одном и том же токе по закону Ома. Вспомни как в школе рисовали реальную батарейку на схеме - идеальный источник ЭДС + сопротивление. Вот это сопротивление тебе и всё портит. Акк от мобилы имеет меньшее вн.сопротивление, поэтому под нагрузкой у него просадка меньше и больше напряжения остаётся потребителю, вместо разогрева батарейки... Изменено 21 апреля, 2019 пользователем Arech
Kamazist Опубликовано 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 Спасибо, теперь понятно. А школу я в 80м году закончил, вспомнить уроки сложно. Так что не судите строго.
Валера Хуторский Опубликовано 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 5 минут назад, Kamazist сказал: Спасибо, теперь понятно. А школу я в 80м году закончил, вспомнить уроки сложно. Так что не судите строго. Тут 2 варианта было , либо Фиксиков пересмотреть , либо на форум . Ты выбрал второй , спасибо за доверие от всех участников .
Azovsky Опубликовано 16 мая, 2019 Опубликовано 16 мая, 2019 Из раздела юмор в электрике. Соседи поменяли штекер на насосе. Пришли ко мне с вопросом. Почему, светодиод горит, а насос не качает !!!??? И это люди с высшим техническим образованием. 1
LoneStarr Опубликовано 16 мая, 2019 Опубликовано 16 мая, 2019 Может у них высшее филологическое или консерваторское образование...
Cuning Опубликовано 8 августа, 2020 Опубликовано 8 августа, 2020 Электрики, подскажите, где в мотором отсеке взять "+", который появляется после запуска двигателя. Желательно на примере РП 2.3.
Pavluha_UZ Опубликовано 8 августа, 2020 Опубликовано 8 августа, 2020 1 час назад, Cuning сказал: Электрики, подскажите, где в мотором отсеке взять "+", который появляется после запуска двигателя. Желательно на примере РП 2.3. Провод лампочки генератора.
Cuning Опубликовано 8 августа, 2020 Опубликовано 8 августа, 2020 3 часа назад, Pavluha_UZ сказал: Провод лампочки генератора. Она гаснет при запуске
Cuning Опубликовано 8 августа, 2020 Опубликовано 8 августа, 2020 2 часа назад, олег ан сказал: ты мерил сколько там появляется? И то,верно!
Garyk Опубликовано 8 августа, 2020 Опубликовано 8 августа, 2020 1 час назад, Cuning сказал: Она гаснет при запуске Даже погаснув,она может всё равно остаться под +. Вот такой парадокс. На одном из контактов реле допустим дальнего света, будет гарантированный + после запуска.
Cuning Опубликовано 9 августа, 2020 Опубликовано 9 августа, 2020 7 часов назад, Garyk сказал: Даже погаснув,она может всё равно остаться под +. Вот такой парадокс. На одном из контактов реле допустим дальнего света, будет гарантированный + после запуска. Спасибо за наводку. Пошёл по этому пути, взял "+" с клемм корректора фар.
Pavluha_UZ Опубликовано 9 августа, 2020 Опубликовано 9 августа, 2020 9 часов назад, Cuning сказал: Она гаснет при запуске Потому, что на этом проводе после запуска появляется плюс. У меня реле электровентилятора запитано от него.
Cuning Опубликовано 9 августа, 2020 Опубликовано 9 августа, 2020 Далеко тянуть, лениво. В общем "+" ДХО с корректора, "-" ДХО на "+" габаритов, или ближнего. При включении которых ДХО гаснет, как завещал нам техрегламент
кузя Опубликовано 15 сентября, 2020 Опубликовано 15 сентября, 2020 Прошу совета .Не заводится муссо 3.2 97г. Хожу по схеме между реле бензонасоса , реле перегрузки и ЭБУ. На 86 конт бензореле 6 В.на 30 к --- 12 В. К насосу соответственно 0 В, так нет питания на реле На реле перегрузки 2 конт-- 9 В,1 конт 0 В, 4 к 12В ,3к 12в,5к 12 В, 6к 0В. При снятом реле перегрузки на 86 к бензореле 0В. Ставлю перемычку на бензореле 85к---86 к. насос крутит но не заводится
индикатор Опубликовано 15 сентября, 2020 Опубликовано 15 сентября, 2020 и не заведётся при вынутом реле и поставленой перемычке,потому что через контакты реле перегрузки подаётся + на общую точку в которой соединены провода форсунок и катушек.Это помимо подачи напруги на бензонасос,посмотри,на твоей схеме провода форсов и катушек сходятся в одном месте,через эбу вверху есть точка подключения на реле перегрузки.
кузя Опубликовано 15 сентября, 2020 Опубликовано 15 сентября, 2020 И увидел сейчас что на 5 к---- +12 В.а должно быть "-"
индикатор Опубликовано 15 сентября, 2020 Опубликовано 15 сентября, 2020 5 минут назад, кузя сказал: И увидел сейчас что на 5 к---- +12 В.а должно быть "-" о сколько нам открытий чудных, готовит просвещения дух, и опыт,сын ошибок трудных...(с)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти