Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 минут назад, Tageroid сказал:

Может еще кому пригодится. Светодиоды для диагностики - зло. Дело в том, что сначала проверял + на форсунках светодиодной лампочкой и она горела. Если бы сразу не поленился сходить за мультиметром  увидел бы просадку меньше бы голову кружил. А то ЭБУ собирался уже приговаривать... 

Зло , это точно , запускается с 3х вольт . 

Опубликовано
6 часов назад, Tageroid сказал:

Светодиоды для диагностики - зло.

Не всегда, короткий импульс, допустим на форсунках, можно обычной лампочкой или мультиметром не поймать(не увидеть), а вот светодиодом вполне. Естественно мерять просадку напряжения светодиодом нельзя, потому как он имеет 2 состояния 0(не горит) или 1(горит)  и 0,5 или 0,75 не увидишь.

Опубликовано

Похоже радость была преждевременной. И вчерашний парад ошибок был предсмертной конвульсией эбу. Сегодня все по новой. Сначала завелась. Чек сразу потух (хотя ошибки я не сбрасывал)...... насторожился.... И не зря. Далее все по старому сценарию: отключил ЭБУ, подождал, подключил, поехал. Кстати отключение ЭБУ, подейственнее чем клемма аккума пока. Может кто с блоками возился: каково соотношение вероятности аппаратного сбоя к программному? Если менять блок, иммо прописывать нужно? И к спецам по каким авто обращаться(мерседес не предлагать)? А то что-то почитал что шьют только Тагазовским чем-то. 

Опубликовано

Видимо кто сталкивался с прошивкой или прописыванием чипов иммобилайзера в ЭБУ готовы делиться опытом только за деньги.. Даже на этом сайте инфы 0. есть конечно предложение вкорячить все управление движком компонентами от волги. Может тогда волгу уж купить сразу :). Спасибо тем кто поддержал, придется продавать на нестабильном ходу, ибо такого сюрприза от тагерка неожидал. Да и форум этот судя по всему так себе. Все что-то впарить пытаются, а там где видимо нормальные были посты все удалено. Кароч не корандовод а авито какое-то.

Опубликовано

Объясните явление, которое противоречит законам физики.

Есть детская машинка на батарейках. Ставлю новые, гоняем. Напряжение батареек падает до 3,5 вольт (3шт), машинка еле едет.

Паяю аккумулятор от мобилки, садиться он до напряжения 3,5 вольт, а машинка еще гоняет как скаженная. Чешу репу, ставлю опять батарейки, где четко по тестеру 3,5в - не едет.

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, Kamazist сказал:

Есть детская машинка на батарейках. Ставлю новые, гоняем. Напряжение батареек падает до 3,5 вольт (3шт), машинка еле едет.

Паяю аккумулятор от мобилки, садиться он до напряжения 3,5 вольт, а машинка еще гоняет как скаженная. Чешу репу, ставлю опять батарейки, где четко по тестеру 3,5в - не едет.

ты ж без нагрузки напряжение мерял. Под нагрузкой происходит просадка напряжения за счёт внутренного сопротивления батарейки (любой). Больше внутреннее сопротивление - больше будет просадка при одном и том же токе по закону Ома.

Вспомни как в школе рисовали реальную батарейку на схеме - идеальный источник ЭДС + сопротивление. Вот это сопротивление тебе и всё портит.

Акк от мобилы имеет меньшее вн.сопротивление, поэтому под нагрузкой у него просадка меньше и больше напряжения остаётся потребителю, вместо разогрева батарейки...

Изменено пользователем Arech
Опубликовано

Спасибо, теперь понятно. А школу я в 80м году закончил, вспомнить уроки сложно. Так что не судите строго.

Опубликовано
5 минут назад, Kamazist сказал:

Спасибо, теперь понятно. А школу я в 80м году закончил, вспомнить уроки сложно. Так что не судите строго.

Тут 2 варианта было , либо Фиксиков пересмотреть , либо на форум . Ты выбрал второй , спасибо за доверие от всех участников .:bo:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Из раздела юмор в электрике.

Соседи поменяли штекер на насосе. Пришли ко мне с вопросом.

Почему, светодиод горит, а насос не качает !!!??? И это люди с высшим техническим образованием.

 smiles-udivlenie-187.gif

101_1790.thumb.JPG.347b9d0253666d9d2d0453fd57aa9e8e.JPG

 

 

 

 

 

 

  • +1 1
Опубликовано

Может у них высшее филологическое или консерваторское образование...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Электрики, подскажите, где в мотором отсеке взять "+", который появляется после запуска двигателя. Желательно на примере РП 2.3. 

Опубликовано
1 час назад, Cuning сказал:

Электрики, подскажите, где в мотором отсеке взять "+", который появляется после запуска двигателя. Желательно на примере РП 2.3. 

Провод лампочки генератора.

Опубликовано
3 часа назад, Pavluha_UZ сказал:

Провод лампочки генератора.

Она гаснет при запуске

Опубликовано
2 часа назад, олег ан сказал:

ты мерил сколько там появляется?

И то,верно!

Опубликовано
1 час назад, Cuning сказал:

Она гаснет при запуске

Даже погаснув,она может всё равно остаться под +. Вот такой парадокс.

На одном из контактов реле  допустим дальнего света, будет гарантированный + после запуска.

Опубликовано
7 часов назад, Garyk сказал:

Даже погаснув,она может всё равно остаться под +. Вот такой парадокс.

На одном из контактов реле  допустим дальнего света, будет гарантированный + после запуска.

Спасибо за наводку. Пошёл по этому пути, взял "+" с клемм корректора фар. 

Опубликовано
9 часов назад, Cuning сказал:

Она гаснет при запуске

Потому, что на этом проводе после запуска появляется плюс. У меня реле электровентилятора запитано от него.

Опубликовано

Далеко тянуть, лениво. В общем "+" ДХО с корректора, "-" ДХО на "+" габаритов, или ближнего. При включении которых ДХО гаснет, как завещал нам техрегламент

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Прошу совета .Не заводится муссо 3.2 97г. Хожу по схеме между реле бензонасоса , реле перегрузки и ЭБУ. На  86 конт бензореле 6 В.на 30 к ---  12 В. К насосу соответственно 0 В, так нет питания на реле На реле перегрузки  2 конт--   9 В,1 конт   0 В, 4 к     12В ,3к   12в,5к   12 В, 6к   0В.       При снятом реле перегрузки на 86 к бензореле 0В.     Ставлю перемычку на бензореле 85к---86 к.  насос крутит но не заводится

20200915_123423.jpg

20200915_123413.jpg

Опубликовано

и не заведётся при вынутом реле и поставленой перемычке,потому что через контакты реле перегрузки подаётся + на общую точку в которой соединены провода форсунок и катушек.Это помимо подачи напруги на бензонасос,посмотри,на твоей схеме провода форсов и катушек сходятся в одном месте,через эбу вверху есть точка подключения на реле перегрузки.

Опубликовано

И увидел сейчас что на 5 к---- +12 В.а должно быть "-"

Опубликовано
5 минут назад, кузя сказал:

И увидел сейчас что на 5 к---- +12 В.а должно быть "-"

о сколько нам открытий чудных,

готовит просвещения дух,

и опыт,сын ошибок трудных...(с)

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...