Шевген Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Может дело в земле на двигателе? Завтра надо проверить... А хотя... при включенном зажигании и проверке плюса на форсунке, земля на двигле нормальная... значит не то. Сдается мне, что жгут. Он в самом отвратном месте и поластмассок у меня там в крыле никаких нету и протирался там жгут уже! Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Шевген
AlKri Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Искру честно - не проверял. Проверял ее зимой. Так что звиняйте... Вот ведь...! Ну, извинился - ладно. Только дальше - давай по честному...
Шевген Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Опубликовано 9 апреля, 2013 Так-так-так... Полистал схемы. А ведь к свечам идет раз'ем C114, который я тыркал в выходные. М.б. плохо его поставил? И одна неисправность (бензонасоса) наложилась на мое разгильдяйство?
Злой Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Только дальше - давай по честному... не могу не присоединится к этому предложению
traktorist Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Электрика, наука о контактах! (с)
Шевген Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) Короче, косу буду сегодня ставить. Только гофру поменяю и загерметизирую там все хорошенько. Без подкрылков внутри этой сетчатой изоляции все говно с просторов России скопилось. Я пока не ставил. Но я в непонятках. Когда я проверял, "+" на катушках был. Но мой любимый светодиод воткнутый вместо передней катушки не моргал. Тот же СД, воткнутый в те же провода около ЭБУ моргал как миленький, то есть понятно, что проблема с проводкой. Но самое смешное, что отгнил-то провод (Розово-красный), по которому к катушкам идет "+". И как так? Я не понял нифига А провода, по которым к катушкам приходят управляющие минусы - целые Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Шевген
AndreyA100 Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Но самое смешное, что отгнил-то провод (Розово-красный), по которому к катушкам идет "+". И как так? Я не понял нифига А провода, по которым к катушкам приходят управляющие минусы - целые Это как раз закономерно. Потенциал на общем плюсовом проводе выше чем на том что идет от форсунки в эбу. Ток течет по кратчайшему пути через пробитую изоляцию на кузов, в этом месте медь и сгнивает.
Шевген Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Опубликовано 11 апреля, 2013 Короче, завелся я. Всем спасибо!!!! Попутно выяснил, что с ключа с чипом (!) машина не заводится. Видать, чип в ключе и чип, примотанныцй изолентой к иммобилайзеру как-то между собой конфликтуют. Правда чего-то теперь горит чек и имеются пропуски зажигания. Завтра посмотрю, что за ошибки.
Шевген Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Опубликовано 14 апреля, 2013 Ошибку так и не посмотрел. Но пака (т-т-т) машина заводится и ездит. Еще раз спасибо всем
Tageroid Опубликовано 10 апреля, 2019 Опубликовано 10 апреля, 2019 Воскрешу тему, т.к. столкнулся с похожей ситуацией. Симптомы тоже эксклюзивные. Тагер 2.3бенз. После простоя 4-5 часов проблем нет от слова ВООБЩЕ! Поездил минут 40, заглушил-запустил проблем нет. Запускается идеально, без троения, расколбаса и пр. чек не горит, в журнале ошибок (по ЕЛМ) пусто. Работает ровно. НО! если стоит пол-часа проблема есть. Вначале идет старт на 1 секунду и сразу глохнет. Все! пока не постоит 4-5 часов не заведешь. Стартер крутит, бензонасос качает, давление в рампе 3.7, искра лупит, свечи сухие. Можно крутить хоть час! Педалью акселератора можно хоть в каком положении и любые поступательные движения выполнять - результат 0! Сброс клеммы аккума на 15 мин. пару раз сработало, но раз 10 не помогло :(. Так это я к чему. Где хоть найти эту релюшку в Тагере? Хочу в глаза контакты посмотреть ей, перед тем как все кишки проводку выдернуть. Нет в интернете информации. В мерсе под капотом стоит, в тагере нет. Где же она сволочь :)?
Валера Хуторский Опубликовано 10 апреля, 2019 Опубликовано 10 апреля, 2019 44 минуты назад, Tageroid сказал: Воскрешу тему, т.к. столкнулся с похожей ситуацией. Симптомы тоже эксклюзивные. Тагер 2.3бенз. После простоя 4-5 часов проблем нет от слова ВООБЩЕ! Поездил минут 40, заглушил-запустил проблем нет. Запускается идеально, без троения, расколбаса и пр. чек не горит, в журнале ошибок (по ЕЛМ) пусто. Работает ровно. НО! если стоит пол-часа проблема есть. Вначале идет старт на 1 секунду и сразу глохнет. Все! пока не постоит 4-5 часов не заведешь. Стартер крутит, бензонасос качает, давление в рампе 3.7, искра лупит, свечи сухие. Можно крутить хоть час! Педалью акселератора можно хоть в каком положении и любые поступательные движения выполнять - результат 0! Сброс клеммы аккума на 15 мин. пару раз сработало, но раз 10 не помогло :(. Так это я к чему. Где хоть найти эту релюшку в Тагере? Хочу в глаза контакты посмотреть ей, перед тем как все кишки проводку выдернуть. Нет в интернете информации. В мерсе под капотом стоит, в тагере нет. Где же она сволочь ? Даление в рампе это гут , но ещё и форсунка должна открыться , может общий шлейф к форсункам в теме ?
Lvowich Опубликовано 10 апреля, 2019 Опубликовано 10 апреля, 2019 4 часа назад, Tageroid сказал: Сброс клеммы аккума на 15 мин. пару раз сработало, но раз 10 не помогло Сброс клеммы без замыкания на массу плюсовой клеммы, не всегда помогает. У меня кстати с этим блоком геморроя, немного другая проблема, ни с того ни с сего просто гаснут габариты, освещение приборки, перестают работать стеклоподъёмники. Просто скидывание клеммы не помогало, а вот если замкнуть плюсовую клемму на массу, я это делаю об трубку или гайку трубки на ГУРе или куда достанет до некрашеной массы. Всё сразу начинает работать.
Валера Хуторский Опубликовано 10 апреля, 2019 Опубликовано 10 апреля, 2019 Доиграетесь когда-нибудь с этими замыканиями на массу , статика дремлет но может и проснуться
Tageroid Опубликовано 10 апреля, 2019 Опубликовано 10 апреля, 2019 (изменено) О! Нашёл реле. Всего-то нужно было демонтировать центральный тоннель с подлокотник ом. Но эт этого легче не стало. Непонятки. Вид у него абсолютно не такой как в тырнете на фотках. Внутри правда три релюхи, которые закрываются при вкл зажигания, все по схеме, но предохранитель на нем нет. Как и напряжения на 1 контакте. После включения зажигания появляется, правда 1,8 вольта. По схеме в начале этого поста должно быть 12. Че за.... На практике кто-то мерял? Или там какие навороты блин, из-за которых автоэлектрики шарахаются от меня узнав че за моск и двиг стоит.... Изменено 10 апреля, 2019 пользователем Tageroid
Валера Хуторский Опубликовано 10 апреля, 2019 Опубликовано 10 апреля, 2019 1 час назад, Tageroid сказал: О! Нашёл реле. Всего-то нужно было демонтировать центральный тоннель с подлокотник ом. Но эт этого легче не стало. Непонятки. Вид у него абсолютно не такой как в тырнете на фотках. Внутри правда три релюхи, которые закрываются при вкл зажигания, все по схеме, но предохранитель на нем нет. Как и напряжения на 1 контакте. После включения зажигания появляется, правда 1,8 вольта. По схеме должно быть 12? На практике кто-то мерял? Или там какие навороты блин, из-за которых автоэлектрики шарахаются от меня узнав че за моск и двиг стоит.... чем должно управлять реле , которое ты ищеш ?
Lvowich Опубликовано 10 апреля, 2019 Опубликовано 10 апреля, 2019 7 часов назад, Валера Хуторский сказал: Доиграетесь когда-нибудь с этими замыканиями на массу , статика дремлет но может и проснуться Вот именно, что она родимая не дремлет, поэтому и не даёт сбросится глюку в блоке геморроя. А поставить ленту антистатик руки не доходят.
Tageroid Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 (изменено) 11 часов назад, Валера Хуторский сказал: чем должно управлять реле , которое ты ищеш ? Судя по схеме оно питает форсунки. И там есть (должен был быть) предохранитель. У меня не оказалось и реле работало. Зато удалось выяснить что питание, которое оно при закрытии должно пробрасывать на форсунки и ЭБУ, очень низкое. Пошёл по поводке и вычислил, что теряется напряжение на предохранителе ef28. С виду предохранитель целый, но видимо от старости стал выполнять функцию термореле и сопротивления т. Е при разных температурах моросил по-разному. Надеюсь проблема решена, т. К. После замены на реле пришли 12,3 вольта, из ЭБУ высыпались все ошибки, какие только могут быть. С каждым запуском, их количество уменьшается (видимо идёт адаптация всего). Запускается плохо, но всегда и по разному. Видимо у нашего ЭБУ есть аварийный режим, на котором я ездил последние пару недель, но т.к. Питания ему мало и оно не стабильное , оставил самые необходимые функции, чтобы не заглохнуть при обгоне... Но это догадки. Изменено 11 апреля, 2019 пользователем Tageroid
Tageroid Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 И да. Распиновка реле тоже с этой схемой не совсем совпадает... Видимо привет от Тагаза.
Валера Хуторский Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 Ну не знаю . распиновка всех реле приведена к евро стандарту , другое дело проводка , там мудрёш может быть и то вариантов не много , посуди сам , два контакта чтоб запустить реле - не перепутаеш , а вот чтоб откоммутироваться -вариантно
Валера Хуторский Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 Только что, Валера Хуторский сказал: Ну не знаю . распиновка всех реле приведена к евро стандарту , другое дело проводка , там мудрёш может быть и то вариантов не много , посуди сам , два контакта чтоб запустить реле - не перепутаеш , а вот чтоб откоммутироваться -вариантно А просадка такая при наличии двух факторов , слабый контакт или в окалине , тобиш подгорелый . и ещё эти преды левые , греются но не перегорают при таких контактах
Tageroid Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 21 час назад, Валера Хуторский сказал: Даление в рампе это гут , но ещё и форсунка должна открыться , может общий шлейф к форсункам в теме ? Зато выдернул косу как у ТС, и был удивлен что состояние у нее очень даже ничего. Всяко теперь спокойней в лесу.
Валера Хуторский Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 3 минуты назад, Tageroid сказал: Зато выдернул косу как у ТС, и был удивлен что состояние у нее очень даже ничего. Всяко теперь спокойней в лесу. Так выдернул - вставил , это очень полезное действо.
Azovsky Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 3 минуты назад, Валера Хуторский сказал: А просадка такая при наличии двух факторов Причина неисправности, была понятна, из нижеследующей следующей фразы. 13 часов назад, Tageroid сказал: После включения зажигания появляется, правда 1,8 вольта. Хотел ответить, да опоздал, автор вопроса сам справился. Либо нет питания на шестом контакте реле перегрузки, либо на втором. А если есть, то неисправно реле. Больше там ничего быть не может. Тагеровские схемы не совпадают с РПшными. А на РПшных, ошибка в неправильно нарисованном транзисторе, его надо зеркально вверх перевернуть. База- анод диода.Эмитер на массу. Коллектор-на упр обмотку реле.
Tageroid Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 Может еще кому пригодится. Светодиоды для диагностики - зло. Дело в том, что сначала проверял + на форсунках светодиодной лампочкой и она горела. Если бы сразу не поленился сходить за мультиметром увидел бы просадку меньше бы голову кружил. А то ЭБУ собирался уже приговаривать...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти