mastomasyn Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 Бинары работают нормально только есть пару рекомендаций 1. На Бинар 5Б/Д компакт ставить воздушный фильтр 2. Для дизелей желательно поставить фильтр тонкой очистки типа как на наше марки фильтрики ставили 3. Обязательно - в теплый период включать хотя бы раз в месяц на полный цикл Что касается запчастей -все доступно , и желательно про запас иметь свечу накала и сетку , датчик пламени остальное точно будет работать... Фильтр на воздухе надо постоянно контролировать.Иначе потом при даже малом загрязнении забивает камеру сгорания. Я разбирал после таких "доработок" отопилель и офигевал.А так за бинар могу сказать- в последнее время качество существенно поднялось по сравнению с тем что было 4 года назад.Отказы минимальны стали.
mastomasyn Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 Мое лично мнение что Бинар будет выгоднее инадежней чем китай. В красноярске Б стоит 18000http://www.tavil.ru/Netshop/Podogrevateli/TEPLOSTAR/Binar/Но я думаю можно и дешевле найти.
daf1971 Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 А какой фильтр можно ставить для воздха на Гидронике? Как выглядит?
mastomasyn Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 А какой фильтр можно ставить для воздха на Гидронике? Как выглядит? А производитель запрещает ставить доп фильтр. В принцепе нагар на сетке тока от нашего бензина "евростандарт" Кто пользует в бачке 80-й то меньше отказов в работе, да ина морозе он лучше горит. я 6 лет пользую гидроник и никаких фильтров нету.
daf1971 Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 А какой фильтр можно ставить для воздха на Гидронике? Как выглядит? А производитель запрещает ставить доп фильтр. В принцепе нагар на сетке тока от нашего бензина "евростандарт" Кто пользует в бачке 80-й то меньше отказов в работе, да ина морозе он лучше горит. я 6 лет пользую гидроник и никаких фильтров нету. Да где бы взять его щас, этот 80-ый...практически исчез с заправок. Кстати, Саня, а бензиновый Гидроник будет на солярке работать?
mastomasyn Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 будет но коптит часто придется чистить.на бензиновом и дизельном подача топлива разная . скажем на бензиновом при калибровочном тесте подается -11 мл(+-)а на диз-8мл
Andre Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 а бинар можно перешивать из бензина в дизель и наоборот
nigorod Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 Ставил сам, - пришлось кронштейн по месту придумывать. А цена сложилась из, собственно сам аппарат с установочным комплектом примерно 17,5 и доставка примерно 4,5 т.р.(алиэкспресс) Коды ошибок, есть в приложении, высвечиваются на мониторчике (увидел при пробных запусках, пока солярка прокачивалась). В принципе пока работой аппарата удовлетворён, но, как говорится, зима покажет.
Bobby Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 Не стремно было лепить девайс у выпускного коллектора?
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 (изменено) а бинар можно перешивать из бензина в дизель и наоборот Можно , но неизбежна замена насоса , и камеры сгорания ( могу ошибаться) Бинар 5 Компакт , можно только прошить -насосы универсальные шъеться за пять минут Изменено 8 сентября, 2014 пользователем Фотограф (fort-sale)
nigorod Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 Там расстояние приличное получилось т.к. аппарат стоит высоко, выпуском в уровень входного патрубка салонной печки. Но если буду замечать перегрев то дополнительно сварганю какой-нибудь экранчик.
daf1971 Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 будет но коптит часто придется чистить.на бензиновом и дизельном подача топлива разная . скажем на бензиновом при калибровочном тесте подается -11 мл(+-)а на диз-8мл Насос заменить на от дизельного и все...наверно
mastomasyn Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 Не канает насос менять,он одинаковый.тока менять блок "мозгов" а это 12-13тыр не помню точно. Не стремно было лепить девайс у выпускного коллектора? А почему? У меня (6лет стоит)и всем кому ставил на это место также на кайроне, рекстоне ,актионе.На форд фокус с конвейера ставят и не каких проблем. а бинар можно перешивать из бензина в дизель и наоборот Можно , но неизбежна замена насоса , и камеры сгорания ( могу ошибаться) Бинар 5 Компакт , можно только прошить -насосы универсальные шъеться за пять минут Ага иметь проводочек и комп. Причем прошить 5мин. А снять блок мозгов и поставить на место на некоторых машинах иза час не управиться
nigorod Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) mastomasyn, насколько я понял, Вы являетесь человеком сведующем в данном вопросе, поэтому хотелось-бы от Вас услышать несколько рекомендаций: 1. Как часто и какие регламентные работы необходимо проводить при эксплуатации данных агрегатов? 2. Какие запасные части необходимо иметь в запасе для аварийного ремонта (что чаще всего выходит из строя)? P.S. Это только у меня при наборе текста буквы и пробел не всегда срабатывают? Изменено 9 сентября, 2014 пользователем daf1971
nigorod Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Второе утро стоит на таймере (температура воздуха около 0°) продолжительностью 13 минут – офигенно радует отсутствие “весёлого перестука” холодного двигателя при запуске (мне кажется, что в моей пятиэтажке из-за этого просыпались даже те, кто пришёл с ночной смены). Учитывая примерный расход топлива на выполнение предварительного подогрева (100мл) можно сделать вывод о том, что я этим аппаратом буду пользоваться регулярно.
mastomasyn Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 mastomasyn, насколько я понял, Вы являетесь человеком сведующем в данном вопросе, поэтому хотелось-бы от Вас услышать несколько рекомендаций: 1. Как часто и какие регламентные работы необходимо проводить при эксплуатации данных агрегатов? 2. Какие запасные части необходимо иметь в запасе для аварийного ремонта (что чаще всего выходит из строя)? P.S. Это только у меня при наборе текста буквы и пробел не всегда срабатывают? ну" не мешай машине работать"принцип дизельного отопителя. У меня на немцев нет рекомендаций што иметь про запас.Свеча(штифт) крайне редко выходит из строя.При наработке больше 2000 часов есть шанс выхода из строя нагнетателя воздуха,или после купания,и если сразу не принять меры то вылетает блок управления(мозги).На бензиновых гидрониках можно перед зимой разобрать и прочистить камеру сгорания ,заменить сито свечи ну и как правило прокладки. они редко при разборе остаются целыми. Второе утро стоит на таймере (температура воздуха около 0°) продолжительностью 13 минут – офигенно радует отсутствие “весёлого перестука” холодного двигателя при запуске (мне кажется, что в моей пятиэтажке из-за этого просыпались даже те, кто пришёл с ночной смены). Учитывая примерный расход топлива на выполнение предварительного подогрева (100мл) можно сделать вывод о том, что я этим аппаратом буду пользоваться регулярно. Ну я тоже даже при + 5 включаю,за 10 минут и ничтожно малого расхода топлива имеешь прогретый двиг,сел и поехал .молчу про мото ресурс двига который сжирается на холодном моторе.
MGD Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Второе утро стоит на таймере (температура воздуха около 0°) продолжительностью 13 минут – офигенно радует отсутствие “весёлого перестука” холодного двигателя при запуске (мне кажется, что в моей пятиэтажке из-за этого просыпались даже те, кто пришёл с ночной смены). Учитывая примерный расход топлива на выполнение предварительного подогрева (100мл) можно сделать вывод о том, что я этим аппаратом буду пользоваться регулярно. Меня начинает раздражать утренний "рёв турбин на взлётном режиме" во дворе-> неслышу своего=> задумываюсь о "телематике" ;-)
nigorod Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) "рёв турбин на взлётном режиме" - ну, уж, не надо так усугублять! Не знаю что устанавливают на автомобили в Вашей суровой климатической зоне, но, конкретно от моего работающего котла, звук в 10 метрах от машины едва различим в полной тишине. Изменено 11 сентября, 2014 пользователем nigorod
MGD Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 "рёв турбин на взлётном режиме" - ну, уж, не надо так усугублять! Не знаю что устанавливают на автомобили в Вашей суровой климатической зоне, но, конкретно от моего работающего котла, звук в 10 метрах от машины едва различим в полной тишине. На 5ти метрах хорошо слышен на продувке... Соседу под балконом 2-го этажа немешает, а мне на 4-ом вообще неслышно (это при открытых окнах) ну вот как без телематики определить- штатно запустился али как?
MGD Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 Кто- нибудь пользуется GSM-терминалами? На выбор есть родной для Бинара GSM-IZM-Терминал http://www.autonahodka.ru/files/File/pdf/1526_cb.pdf и почти для всех Охранно-информационный Модуль/module - SOBR-GSM-2010 http://www.autonahodka.ru/files/File/pdf/sobr-gsm2010_u.pdf второй круче, но....уж сильно наворочен....
tramper Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 Кто- нибудь пользуется GSM-терминалами? я пользуюсь starline-продуктом. на тагазе для управления сигнализацией (автозапуск, оповещение и прочее). на гольфе - управляю вэбастой (и прочее, что может gsm-модуль). нареканий нет
MGD Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) Кто- нибудь пользуется GSM-терминалами? я пользуюсь starline-продуктом. на тагазе для управления сигнализацией (автозапуск, оповещение и прочее). на гольфе - управляю вэбастой (и прочее, что может gsm-модуль). нареканий нет Т.е существует обратная связь и при неудачном запуске Вы проинформированы? Мне Старлайн А9(без модема) сообщает только о том что прошла команда на запуск котла и привет-догадайся сам... Судя по всему у Вас устанавливалась изначально В94 с телематикой... Изменено 13 сентября, 2014 пользователем MGD
brodyaga Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 На топливный моторчик, посадил светодиоды и видно коды пашет. Но если не в зоне видимости то не знаешь.хочу GSM..модуль еще подрубить к вебасте.
tramper Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) Т.е существует обратная связь и при неудачном запуске Вы проинформированы? Мне Старлайн А9(без модема) сообщает только о том что прошла команда на запуск котла и привет-догадайся сам... Судя по всему у Вас устанавливалась изначально В94 с телематикой... что у меня установлено и как - говорить как-то неуместно на общедоступном форуме))) а там, где стоит спарка gsm-модуля и вэбаста (без сторонней сиги) - приходит смс об успешном запуске подогревателя (типа двигатель прогрет (достигнута температура 30 градусов), при этом вэбаста продолжает греть до конца своего цикла) почитай тут подробности Изменено 15 сентября, 2014 пользователем tramper
MGD Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Т.е существует обратная связь и при неудачном запуске Вы проинформированы? Мне Старлайн А9(без модема) сообщает только о том что прошла команда на запуск котла и привет-догадайся сам... Судя по всему у Вас устанавливалась изначально В94 с телематикой... что у меня установлено и как - говорить как-то неуместно на общедоступном форуме))) а там, где стоит спарка gsm-модуля и вэбаста (без сторонней сиги) - приходит смс об успешном запуске подогревателя (типа двигатель прогрет (достигнута температура 30 градусов), при этом вэбаста продолжает греть до конца своего цикла) почитай тут подробности КО оптимален модуль независимый от штатной и одновременно "дублирующий" ;-)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти