Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Предпусковой подогрев двигателя ( вопросы . советы . оборудование )


Рекомендуемые сообщения

Купил сегодня северс м 1.5 квт, всетаки куда лучше подсоединить выход горячего антифриза? Какая резьба у пробки блока?

 

Есть инфа что резьба М 18 шаг 1.5. Мне кажется это оч здоровая. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Греть будет,может даже спорно как лучше.Но я в прошлом году сам опробовал эту схему,и честно очень доволен.Поэтому сейчас сделал вот так.Кстати по моей схеме подключено несколько машин(зиму они уже пережили)все довольны.И еще , в паспорте Северса нарисована схема забор из блока подача в верхний патрубок радиатора.

Но антифриз теплый будет стримится вверх, а верх это патрубки печки. Насколько сам котел ниже отверстия в блоке двигателя?

И куда вообще закрепить этот кател? :biggrin:

Ссылка на комментарий

Котел ниже совсем чуть чуть.Расположил его на передней панели там есть две шпильки,изготовил кронштейн.Фото в галереи.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Грею третью машину и сделал вывод-чем ниже стоит котел,тем лучше циркуляция и быстрей нагревается. На наших машинах места предостаточно,опустил на самую защиту-АФРИКА.

Ссылка на комментарий

Вопщем установил ниже на раме под выпускным коллектором, позже сделаю фото, не подключил т.к. нет штуцера в блок двигателя. На неделе подключу отпишусь. Встал он на раме оченьт удобно и правильно как по инструкции.

Ссылка на комментарий

Невыкручивал, но пробку осмотрел тчательно, теперь уверен что 18 диаметр. Вопщем штуцер закажу такой, потом буду выкручивать. :)

Ссылка на комментарий

У меня Эбершпехер бензиновый стоит. На холостых использую как догреватель. Когда стоишь на холостых температура падает, а с включенным хорошо. А электрические не знаю. Думаю циркуляция будет, но будет ли достаточной?

Ссылка на комментарий

Народ, а при заведеном двигателе можно подогревател держать включеным?

В инструкции пишут нельзя.

Ссылка на комментарий

Как раз щас пойду ставить на мусю 2.9 северс. выход эксперементируй ставь в блок ,но я 9лет северсы ставлю у же проехал эти экскрименты :angry:

Ссылка на комментарий

Вот и отпиши какая резьба на пробочке. Ребята в этой теме пишут что вход ставят в блок и все гут, я теперь даже незнаю как поставить. :angry:

Ссылка на комментарий

Вот и отпиши какая резьба на пробочке. Ребята в этой теме пишут что вход ставят в блок и все гут, я теперь даже незнаю как поставить. :angry:

Ставил пять лет назад на Коранду и также зацепил неделю назад на Тигру. Вход с блока под коллектором,выход в патрубок печки через тройник. Греет отлично!

Ссылка на комментарий

Греть будет,может даже спорно как лучше.Но я в прошлом году сам опробовал эту схему,и честно очень доволен.Поэтому сейчас сделал вот так.Кстати по моей схеме подключено несколько машин(зиму они уже пережили)все довольны.И еще , в паспорте Северса нарисована схема забор из блока подача в верхний патрубок радиатора.

Вот люди наоборот ставят подачу в блок и все гут. Я логически подумал и мне тоже кажется подача в блок двигателя горячего антифриза лучше чем в патрубок печки. Зачем мне греть печку и патрубки разные, когда можно сразу прогревать блок двигателя и естественно сразу будет грется и головка блока, а уж потом и печка.

Ссылка на комментарий

Греть будет,может даже спорно как лучше.Но я в прошлом году сам опробовал эту схему,и честно очень доволен.Поэтому сейчас сделал вот так.Кстати по моей схеме подключено несколько машин(зиму они уже пережили)все довольны.И еще , в паспорте Северса нарисована схема забор из блока подача в верхний патрубок радиатора.

Вот люди наоборот ставят подачу в блок и все гут. Я логически подумал и мне тоже кажется подача в блок двигателя горячего антифриза лучше чем в патрубок печки. Зачем мне греть печку и патрубки разные, когда можно сразу прогревать блок двигателя и естественно сразу будет грется и головка блока, а уж потом и печка.

В общем так ,на мусе спорт 2.9 пробка под выпускным коллек тором в районе 4 цилиндра 18шаг- 1.5 седня поставил. на рекстоне из этого места патрубок выходит на подогрев маслянного фильтра и пробка на другой стороне возле насоса топл. По правилу северс работает на принципе физики_ горячий подымается_и потому мы -1ставим северс на скоко можно в машине ниже Чем больше перепад высот тем эффективней циркуляция -2 забор из блока(нижняя точка двига итосола) -3 выход в верхнюю точку тосола то бишь в данном случае шланг между печкой и головкой. Кстати подача нарисована в верхний патрубок конкретно для ,,классики ВАЗ,, читайте инструкции. На авто россии они дают инструкции, а с инмарками думай головой Ну или спроси.Извините не увидел сразу под ником жены пишусь,с Ув mastomasyn :rolleyes:

Изменено пользователем aleksa3300806
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ну вот самая нижняя точка.

1883479913e6t.jpg

просто не понял а куда шланги пошли наверх?под вып коллектором пробка сливная тосола и вместо пробки я вкручиваю штусер для входа на грелку.

Ссылка на комментарий

пока доделаешь и зима кончится :) для клиентов я на сварку не ставлю, лучше кронштейн изогну и на болт.Люди бурчат- что из-за сварки рама слабеет.но я не спорю -клиент платит .

Ссылка на комментарий

процесс установки прошел отлично, штуцер действительно (спасибо) М18х1,5 (под выпускным коллектором), нашел в магазине который торгует запчастями от ГАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, посмотрел, они всякие бывают, и под углом, и прямые, короче надо смотреть шаг и диаметр, взял еще кольцо медное (пригодилось). верхний шланг на печку резать не стал, добавил 10 см шланга и все, поставил тройник, все на хомуты и вперед.

 

зы. поэкспериментировал, менял шланги на подогревателе местами, чтобы горячая вода поступала в верхний патрубок, поменял местами поступает в блок, пришел к личному мнению, что лучше сделать в верхний патрубок.

Ссылка на комментарий

прошлый хозяин говорит что из кореи так пришла - с подогревом картера, причем на 220, только он потерял провод к нему.. Бывают такие штуки или это прикалхозено? разъем наружу выходит довольно странный - 3и штырька на кончиках которых утоплены контакты... как узнать неразбирая? мож у кого такая же штуковина есть?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Потестил подогрев при минус тридцати. За три часа нагревдо сорока пяти градусов за четыре до пятидесяти пяти за сорок минут до плюс десяти. Во всех случаях заводится приятно.

Пока все. С уважением. Алексей.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

как то по работе пришлось ставить греющий кабель на импульсную линию нефтепровода. эффект получился бомба. задумался не поставить ли греющий кабель на топливопровод дизельной машины. рылся в нете искал греющий кабель с питанием от сети 12в и нашел вот что: http://nterm.ru/production/auto-ru/about/ меня цена приятно удивила. поэтому интнресуюсь, ставил ли кто себе такое и насколько это эффективно? спасибо!

Ссылка на комментарий

не знаю какой именно интересует.?я ставлю в бак, ленточный на топлпвопровод, проточный , бандаж на топливный вильтр все намакон ,но клиентам .себе поставил тосольный.хуже всех греет проточный. остальные нормуль.токо не забудь про правильное(грамотное) подключение эл-проводки.Ну и дополнительная нагрузка в бортсети на гену и аккум. у мну ссылка работает.

Изменено пользователем mastomasyn
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...