Шевген Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Кто нибудь устанавливал гибкие нагревающие пластины на картер двигателя - Hotstart (Хотстарт)? Какие впечатления, поделитесь. Если оно будет греть картер от аккумулятора - то бесполезная вещь. Представляешь какая теплоемкость у 8 литров масла и 10 литров антифриза? Все равно для зимы лучше подогревателя (автономного или от 220В) и автозапусмка нету. Все остальное - от лукавого. И вообщше, зачем в Ростове какие-то подогреватели? Следите за состоянием двигателя, электрики, вовремя меняйте масла и подзаряжайте аккумуляторы и не будете знать проблем Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Шевген
ростовчанин Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 У меня дизель. 220В конечно. В Ростове тоже бывают морозы.
Teodor Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Доброго времени суток всем. хочу поставить на РП с бензиновым двигателем 2,3.,электрический подогреватель 1,5-2 кв. но столкнулся с проблеммой что пробка в которую нужно всталять штуцер находиться возле выхлопного колектора.. есть опасения что шланг может загореться. может кто ставил подогрев на такой мотор? подскажите как сделали.. и еще какой по диаметру штуцер надо вместо сливной пробки? от какого комплекта подходит? может кто знает.? заранее спасибо Изменено 15 августа, 2013 пользователем Teodor
cacer Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) если кипятильник, то он под всасывающим коллектором..если насос то читать тему с начала, там и размеры резьбы есть Изменено 15 августа, 2013 пользователем cacer
Крокодил Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Кто ставил ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ подогреватель охлаждающей жидкости? Какой лучше? Есть Семенов подогрев, есть Номакон, и т.д. и т.п. Искал в разных разделах - не нашел. Естественно для дизеля 2,9
Diger Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Привет. Ставил себе 1,5кВт подогреватель(покупал в запчастях ГАЗ) подогреватель для УАЗ, ГАЗ идет в комплекте с шлангами и всякой хренью дополнительно поставил зарядник(подзаряд АКБ) и доп помпу(прогрев лучше, ставил в разрыв шланга печки, как плюс греет салон) 2 года полет нормальный
НСТ Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 И во сколько обошлось удовольствие (прибор+работа).
Diger Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) подогреватель 2100руб зарядник 470 помпа - ставил из тех что были у меня(а так волговская бош-1720руб) провода - халява работа, работа бесценна...обошлась 2 часами и 3 литрами пива Изменено 4 октября, 2013 пользователем Diger
andreichuk Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 установка подогревателя Defa 220В в 662й двиг покупаем такое чудо внутри по инструкции устанавливаем вместо заглушки прямо за ТНВД напротив четвёртого цилиндра сливаем антифриз в это время очищаем путь вот она! выбиваем заглушку с помощью молотка и узкого зубила или тупого керна, бьём в одну сторону чтобы вылезла с другой стороны, если не получается то сверлим пока сверло не проваливается внутрь блока т.е. в четвёртый цилиндр, выкидываем двиг, покупаем контрактный и всё сначала то можно подковырнуть или постучать по другой стороне, главное не повредить закраину по всему диаметру отверстия ибо нужна будет герметичность теперь нужно помазать тен подогрева по всему диаметру герметиком и забить его на место заглушки, для этого есть специальная высверловка по центру, вот она: до усрачки вколачивать не надо, он зайдёт на 1/2 - 3/4 длины от торца до заплечника, забивать желательно керном с затупленным концом в итоге должно получиться так розетку можно вывести куда позволит фантазия, я сделал на решётку рядом с левой фарой по прошлой зиме похвалю подогреватель, смысл его такой что никогда не выключаешь из розетки и двиг всегда тёплый т.е. заводи в любой момент, в -45 заводил всё пучком
ISA Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 напишу тут , у меня стоит газелевский подогреватель, забор с блока( со сливной пробки) выход в печку, на выход врезал кран, заметил вот что, если кран открыт то охлаждающая жидкость начинает по этому кругу циркулировать и температура двигателя растёт, а с нашим датчиком не мудрено и перегреть двигло, поэтому кран открываю только если надо включать подогрев, хотя в подогревателе и стоит обратный клапан ( шар) но антифриз по этому кругу циркулирует
ISA Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) Изменено 10 ноября, 2013 пользователем ISA
voydger Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 напишу тут , у меня стоит газелевский подогреватель, забор с блока( со сливной пробки) выход в печку, на выход врезал кран, заметил вот что, если кран открыт то охлаждающая жидкость начинает по этому кругу циркулировать и температура двигателя растёт, а с нашим датчиком не мудрено и перегреть двигло, поэтому кран открываю только если надо включать подогрев, хотя в подогревателе и стоит обратный клапан ( шар) но антифриз по этому кругу циркулирует Забор брал с пробки блока , задняя левая , она с резьбой , а выход под датчик температуры , который на указатель .Штуцера выточил токарь , котел тюменский. Третий год полет нормальный
Олег 84 Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Тройник для питания Гидроника врезал в шланг перед топливным насосом.Проблем нет.Качает нормально.Работает в любой мороз.Необходимости лезть в бак не вижу.Поставил 4 кВт,хватает.Я даже на двигатель 2.7 ставил четверку.Не вижу смысла переплачивать.Свою задачу он выполняет.2.3 мотор греет до 60* за 40 минут при -40 на улице.Под капотом лежит автоодеяло.В этом году поставил GSM модуль для управления с помощью СМС.Красота,дешево и сердито.
Клос Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 Всё это хорошо но тут одна загвоздка мы начинаем нагружать акомулятор и генератор и это неочень хорошо, а если ещё стоят куча всяких примочек которым нужно питание +12.
brodyaga Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 ну и что?пусть нагружается .у меня на хонде стоит.нихрена им не будет.ни гене ни акуму .вовремя подзаряжать и все.
seddoi Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) Тройник для питания Гидроника врезал в шланг перед топливным насосом.Проблем нет.Качает нормально.Работает в любой мороз.Необходимости лезть в бак не вижу.Поставил 4 кВт,хватает.Я даже на двигатель 2.7 ставил четверку.Не вижу смысла переплачивать.Свою задачу он выполняет.2.3 мотор греет до 60* за 40 минут при -40 на улице.Под капотом лежит автоодеяло.В этом году поставил GSM модуль для управления с помощью СМС.Красота,дешево и сердито. А в систему охлаждения куда врезался? Приобрел Бинар, думаю куда подключить, рассматриваю вариант: ГБЦ - электро помпа - бинар - вход на печку. Изменено 7 декабря, 2013 пользователем seddoi
Pussycat Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) Тройник для питания Гидроника врезал в шланг перед топливным насосом.Проблем нет.Качает нормально.Работает в любой мороз.Необходимости лезть в бак не вижу.Поставил 4 кВт,хватает.Я даже на двигатель 2.7 ставил четверку.Не вижу смысла переплачивать.Свою задачу он выполняет.2.3 мотор греет до 60* за 40 минут при -40 на улице.Под капотом лежит автоодеяло.В этом году поставил GSM модуль для управления с помощью СМС.Красота,дешево и сердито. А в систему охлаждения куда врезался? Приобрел Бинар, думаю куда подключить, рассматриваю вариант: ГБЦ - электро помпа - бинар - вход на печку. Под выпускным коллектором пробка. Выкрути и туда врезайся. А выход с Бинара в верхний патрубок печки через Жигулёвский тройник. Я уже третий год так пользую. А вот топливо лучше из бака. Велик шанс воздушить систему. Изменено 7 декабря, 2013 пользователем Pussycat
fiksa56 Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) У меня холодная подходит от шланга,что идёт на расширительный бачёк(d-22мм) а горячая подходит в сливную пробку блока.Греется блок двигателя. Изменено 7 декабря, 2013 пользователем fiksa56
MGD Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 ну и что?пусть нагружается .у меня на хонде стоит.нихрена им не будет.ни гене ни акуму .вовремя подзаряжать и все. Совершенно верно. Где-то уже был скан Delkor-овского гарантийного талона и там чётко прописано про "городской цикл" (6 мес.) и допы: вебасты... усилители... раз в месяц!!!
MGD Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Бинар-5Д-Компакт на 2.9 ТД Систему подачи топлива в подогреватель придётся переделывать... Выхлоп выведен у правого колеса... Изменено 2 марта, 2014 пользователем MGD
brodyaga Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 мне бинар больше нравится чем вебаста.уже штук 8 их поставил.надежнейший аппарат
mpa Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 На фото пример того, как ставить Бинар не надо. У производителя есть замечательная инструкция, где все очень понятным и простым языком расписано. И многие рекомендации производителя при установке котла нарушены. Работать оно как-то будет, наверное. Но вот насколько стабильно и надежно....время покажет.
MGD Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 На фото пример того, как ставить Бинар не надо. У производителя есть замечательная инструкция, где все очень понятным и простым языком расписано. И многие рекомендации производителя при установке котла нарушены. Работать оно как-то будет, наверное. Но вот насколько стабильно и надежно....время покажет. Ставили котёл в Региональном Представительстве ООО ТД ТЕПЛОСТАР ;-)
Клос Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Посмотрел я на ваши фотографии установки Бинара и ужаснулся. Кто такие вещи ставит рядом с выхлопным коллектором, руки тому оторвать. Высокая температура выведет из строя резиновые шланги, электро проводку. Или ваше авто просто сгорит синем пламенем. НЕ СТАВТЕ НИЧЕГО С ЭТОЙ СТОРОНЫ.
brodyaga Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 да с помпой они подкосячили.не захотели на моторный щит ставить париться.а там хорошее место.у меня стоит помпа на моторном за абс.но надо повыпендриваться чтоб поставить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти