MUSSOvod Опубликовано 7 января, 2017 Опубликовано 7 января, 2017 ну как бы прогнозируемо пока кроме полуосей ни кто ничего и не ломал, именно на это я и рассчитывал когда на 36 ХТ ставил НИРФИ вместо свободного.
Железнодорожник Опубликовано 7 января, 2017 Опубликовано 7 января, 2017 я сворачивал ось правого привода . В той ситуации странно было то что шестерня хаба, замыкающая ось с шлицами хаба ,осталась в первозданном девственном виде. А вот ось привода ,сразу за шлицами аки люментиевую проволоку...! Еще момент , поразительно ,но левая сторона продолжала работу . Сам удивился,но Нирфишка отрабатывала. Из задницы тремя колесам благодаря ей выполз. Потом уж отключил хаб и на задке дальше.
dcsdcsd Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 НИРФИ ни о чем. В зад не нужна, своя есть. В перед НИРФИ нельзя - разобьешься.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 НИРФИ ни о чем. В зад не нужна, своя есть. В перед НИРФИ нельзя - разобьешься. очень сильно напоминает накручивание и лишний флуд просмотрите правила форума особенно 6.13. Если вам нечего сказать — скромно промолчите. Совершенно незачем писать бессмысленные сообщения — поверьте, другие участники форума, читая их, не придут в восторг от вашего гениального умения беспорядочно стучать по клавиатуре. Не нужно мозолить людям глаза такими посланиями — другие участники форума могут подумать, что у вас комплекс неполноценности или мания величия. ТС удачи в продаже,
dcsdcsd Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 НИРФИ ни о чем. В зад не нужна, своя есть. В перед НИРФИ нельзя - разобьешься.Странное суждение... з.ы. стоит впереди НИРФИ второй год. Стоять-то она может. Вопрос в том, как эксплуатируется автомобиль, и к чему может привести эксплуатация автомобиля с НИРФИ в пер. мосту!
Alex_TheGreat Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Стоять-то она может. Вопрос в том, как эксплуатируется автомобиль, и к чему может привести эксплуатация автомобиля с НИРФИ в пер. мосту!К чему? у меня трутраки в обоих мостах ( считай тажа НИРФИ)Если ездишь на заднем то блока в переде вообще пофиг. А я сторонник тех, кто считает парт тайм на трассе злом. При этом и в городе и на небольших скоростях на трассе в сложных условиях активно пользуюсь ПП. Жена у меня так же ездит при своем стаже и опыте в три года. Ничего супер страшного нет если включить мозги и помнить, что у тебя есть самоблок. Не пугай людей проблемой, которой нет )) Без обид.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Стоять-то она может. Вопрос в том, как эксплуатируется автомобиль, и к чему может привести эксплуатация автомобиля с НИРФИ в пер. мосту!К чему? у меня трутраки в обоих мостах ( считай тажа НИРФИ)Если ездишь на заднем то блока в переде вообще пофиг. А я сторонник тех, кто считает парт тайм на трассе злом. При этом и в городе и на небольших скоростях на трассе в сложных условиях активно пользуюсь ПП. Жена у меня так же ездит при своем стаже и опыте в три года. Ничего супер страшного нет если включить мозги и помнить, что у тебя есть самоблок. Не пугай людей проблемой, которой нет )) Без обид. Саня , ты то че уговариваешь, он рейтинг себе поднимает
daf1971 Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Стоять-то она может. Вопрос в том, как эксплуатируется автомобиль, и к чему может привести эксплуатация автомобиля с НИРФИ в пер. мосту! Фотка ни о чем не говрит? По прошлому году, вынужден был кататься на переднем мосту...в заднем было убита ГП.. Каждый день по 150-170 км по трассе...и в таком режиме месяца три. Ваще ни каких неудобств. И на скользком покрытии в том числе.
РОСТО Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Фотка ни о чем не говрит? говорит что вода закончилась))
dcsdcsd Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Стоять-то она может. Вопрос в том, как эксплуатируется автомобиль, и к чему может привести эксплуатация автомобиля с НИРФИ в пер. мосту! Фотка ни о чем не говрит? По прошлому году, вынужден был кататься на переднем мосту...в заднем было убита ГП.. Каждый день по 150-170 км по трассе...и в таком режиме месяца три. Ваще ни каких неудобств. И на скользком покрытии в том числе. Фотка действительно ни о чем не говорит. А эксплуатировать можно и десять лет. Самоблок один раз срабатывает когда не надо. И многие, даже не знают, что это был он. Но этого одного раза достаточно. Правда порой уже поздно... Самоблок в заднем мосту финты выкидывает, а вы про перед говорите. Кстати, без должного понимания на бездорожье любой самоблок выкидывает автомобиль на ура, что передний, что задний. И пишу это, потому что лично ловил автомобиль, как на штатном винтовом самоблоке (у которого коэффициент блокировки ниже НИРФИ), так и на кулочковом. Очень осторожным надо быть, когда такие штуки стоят в мостах.
andreichuk Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Фотка ни о чем не говрит? ты тоже любишь Карачинскую
dcsdcsd Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Кстати, для тех кто не знает, установив принудилово в задний мост, тоже будут свои приколы - по бездору супер, а по асфальту лучше с винтовым самоблоком.
andreichuk Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Кстати, для тех кто не знает, установив принудилово в задний мост, тоже будут свои приколы - по бездору супер, а по асфальту лучше с винтовым самоблоком. ты вы шо? ну-ка прошу поподробнее про приколы 1
Alex_TheGreat Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 плюсую, хочу приколы в студию про самоблоки..... дорога вообще такая.. она иногда тоже выкидывает финты так что вообще не ездить? При условии что передом на трассе не пользуешся а в говнах финты самоблока ну никак кроме лишнего лопатинга не повлияют... проблема надумана. Ну если гонять по трассе с нирфи в передке и 4 вд.. на парт-тайме то это уже совсем другая тема. Тут и без НИРФИ есть варианты- про это целая тема флуда есть , отдельная у нас А вот как НИРФИ в передке при отключенном последнем будет финты выкидывать- это прям вопрос ))))))) Ты бы, друг кроме голословных утверждений описал бы физику процесса, обосновал бы с примерами.... а то получается как в анекдоте : ....потамучта ГЛАДИОЛУС!
Shabashnik Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 То же про финты услышать хочу. У меня локрайт в переднем мосту живёт два года. Я что труп на калесах?
andreichuk Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 пацаны, читаем внимательно: Кстати, для тех кто не знает, установив принудилово в задний мост, тоже будут свои приколы хочется узнать, каких приколов я лишён всю водительскую жизнь и какими приколами увлекается моя жена и мне не говорит
korandoed Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Срочно доктора, тут у человека блокирофобия
dcsdcsd Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Друзья! Если вы полный привод включаете только на бездорожье То можете туда хоть бубен поставить. Какая разница что там? Один хрен не пользуетесь! Для шабашника, опять же, зависит от того, как вы эксплуатируете автомобиль. Если вы на дорогах общего пользования ездите, только на заднем приводе, конечно, ваш локрайт не помеха. Но, если вы сторонник комфортной езды, и в скользкую погоду ездите на полном приводе, то могут быть сюрпризы. Причем аргумент, мол до этого не было, ничего не значит. Если вы представляете, как разворачивает машину самоблок в заднем мосту... Ну представьте теперь, что будет не зад таскать, а крутанет морду. Уверяю, и 40 км/ч может быть достаточно. Например Дима Ангел, человек увлекающийся бездорожьем и ремонтирующий мосты, в т.ч. устанавливающий блокировки, себе в перед поставил принудилово. Андрей Неон, у себя с п. моста НИРФИ снял. И в барахолке все чаще проскакивают объявления о продаже п. моста с установленным НИРФИ. Делайте выводы.
daf1971 Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Фееричный флудер ! Я пять лет с локрайтом в заднем мосту катался...и не знал, что приколы бывают машина в городе, повседневная эксплуатация. Сдается мне, что казачек то засланный!
fiksa56 Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Фееричный флудер ! Я пять лет с локрайтом в заднем мосту катался...и не знал, что приколы бывают машина в городе, повседневная эксплуатация. Сдается мне, что казачек то засланный! То что с самоблоком машина быстрей уйдёт в боковой занос,чем с свободным,он прав на 100%,а приколы и на стоячей могут быть
volchara Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Например Дима Ангел, человек увлекающийся бездорожьем и ремонтирующий мосты, в т.ч. устанавливающий блокировки, себе в перед поставил принудилово. Андрей Неон, у себя с п. моста НИРФИ снял. И в барахолке все чаще проскакивают объявления о продаже п. моста с установленным НИРФИ. Ну, замену НИРФИ на принудилово , можно объяснить - на бездоре тяговые свойства лучше. Неон сам по себе человек-экспериментатор, но по большому счету , конечно хотелось бы "послушать", почему он снял нирфи. На счет барахолки - тоже можно объяснить. Может людям мало нирфи и тоже хотят поставить принудилово , продают те, кто меняет полностью мосты с Тонгила на КСЦ, с той же целью - установить полноценную блокировку. Ну, эту тенденцию, я по крайней мере прослеживаю.
Смолянка Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Но, если вы сторонник комфортной езды, и в скользкую погоду ездите на полном приводе, то могут быть сюрпризы. Андрей Неон, у себя с п. моста НИРФИ снял. И в барахолке все чаще проскакивают объявления о продаже п. моста с установленным НИРФИ. Делайте выводы. аааа...не утерпела ))) 1) о каком комфорте безопасности езды с подключенным передком на партайме идет речь? )) 2) Неон снял не нирфи )), неон снял мост с нирфи ) и поставил другой с другой блокировкой
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти