Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Блокировка НИРФИ в передний мост Tongil


Рекомендуемые сообщения

Чего задумываться,если у тебя не КСЦ ,то и альтернативы то нету просто. А проходимость реально вырастает очень существенно. Вот там про с преднатягом/без преднатяга эт к спортсменам вопрос,Доны тут лучше разбираются. А нам рядовым рыбакамговнюкамохотникам и без преднатяга коросо! Оценнама коросо совсем :biggrin: !

Ссылка на комментарий

я не спортсмен но поставил с преднотягом, ибо в цене разница копеешная, и передок включаю только в каках

Изменено пользователем ssle121
Ссылка на комментарий

 А я smile_los.gif ,не разбираюсь и так везет flex.gifмама не горюй,а ишо я люблю зимой на полномwhistling.gif

Ссылка на комментарий

Я зимой на заднем. В сугроб я и на свободном паркуюсь. Мне надо для грязи по фары)) нирфа спасёт?

А , да мост КСЦ

Ссылка на комментарий

Я зимой на заднем. В сугроб я и на свободном паркуюсь. Мне надо для грязи по фары)) нирфа спасёт?

А , да мост КСЦ

Не,нирфа фары не спасёт. :(

Ссылка на комментарий

Мне надо для грязи по фары))

Я имел ввиду не то что я из-за снега поставил без преднатяга. А то что я им пользуюсь и в грязи и в снегу и на заснеженных дорогах. Да и вообще....нифига,просто когда мы на них скидывались с преднатягом и не было вовсе! Ну мне и на восьмидесятке нормуль ! Трактор пока за мной не ездил.

Не,нирфа фары не спасёт.

lol.gif super.gif

Ссылка на комментарий

Главные плюсы нирфи без преднатяга в передке в том, что она полностью лишена побочных эффектов ввиде ухудшения управляемости, надежности (становиться даже лучше вслучае тонгила), невозможности всегда ездить с залоченными хабами (в отличие от варианта с преднатягом) и т.д.

Минусы вытекают из плюсов.

 

Но если говорить о такой вещи, как некоторое субъективное увеличение проходимости на рубль цены, по мне, так ей нет равных.

Ссылка на комментарий

НИРФИ для прохождения засадых участков ходом, улучшается распределение моментов меж колёс на передней оси. Если встал в неудобно месте это тот же свободный диф. Так? И ничего не сломается?

ПРИНУДИЛОВО - идёшь на свободном и включаешь на своё усмотрение , засады можешь проходить как ходом так и с остановками. Но есть вероятность ℅ ...дцать порвать привод/полуось/хаб. Так?

Ссылка на комментарий

Немного не так)))


НИРФИ для прохождения засадых участков , что ходом, что в натяг))) при разницы крутящих моментов передаётся вращение 1:4, с дуру можно все порвать)))))))))


принудилово - это жестко , забыл выключить на асфальте и что то может хруснуть с вероятностью  ℅ ...дцать

Ссылка на комментарий

Я с преднотягом в большой гололед не ездил, у нас снег и гололёд 10-15 дней за год))))), но когда он есть в основном иду на заднем, да иногда в гору включаю перед, с выездом на асфальт дискомфорта в управлении не замечал, Ну в говнах понятно)))

Ссылка на комментарий

 

 с дуру можно все порвать)))))))))

 

 

 

Подтверждаю :blush:

Ссылка на комментарий

Привет коллеги.начитавшись жути про самоблок на тагирке прикупил свободный диф,пока не поставил.Вчера завяз в снегу заезжая во двор к себе,уклон и много снега.Включил передачу -крутится заднее левое что в перёд что назад,на брюхе не висел.подсыпал песка мелкого щебня ведро и спокойно выехал в горку.Как жить дальше?Я видимо не постиг дзэн в работе самоблока,а потому ткните носом в ссыль для малограмотных как ,где зачем и т.д и т.п.Читал темы и про самоблоки и про принудиловки  и про нирфи в перед и зад,и ну ни хера не понятно,только вопросов больше стало.Бюджет ограничен стоимостью только одной блокировки нирфи ,или в перёд или в назад.Эксплуатация авто гражданская в основном,плюс рыбалка зимой летом ,грибы ,ну и интерес сядет или нет,иногда. :biggrin: лопату и верёвку вожу с собой даже по городу.Нужна иногда.Если не в тему вопросы звиняйте,сами мы не местные.

Ссылка на комментарий

как например я начитался форума и для себя решил! перед нирфи с преднатягом,зад только принудилово(желательно тросиком)

  • +1 1
Ссылка на комментарий

хабы механика ручная.

 

А механика на тросе,это где и по чём опиум для народа?

Ссылка на комментарий

А механика на тросе,это где и по чём опиум для народа?

http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/category/mehanicheskaya/

  • +1 1
Ссылка на комментарий

в основном,плюс рыбалка зимой летом ,грибы

Дело конечно хозяйское,но при ограниченном бюджете, в этой ситуации ,я б поставил вперед.Сзади хреновый,слабый но есть.Да и блокирующийся гребущий обоими перед больше к проходимости добавит. Но это только личное ...

Не кисло так бюджет ограничен! Ага! :biggrin:

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Не кисло так бюджет ограничен! Ага!

просто пневмо и электро хорошие очень рядом стоят(вернее даже столько же)))) http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/category/arb-air-locker/, http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/category/eaton-e-locker/ уж если покупать так лучше чуть покопить и вещь ))раньше были скромней ценники))

просто у элктро- надо размагничивать,пневмо компресор-кольца, механика вроде лишена этого всего

Ссылка на комментарий

Самая надёжная))

attachicon.gife-br2YLQ6-8.jpg

Это для самых отъявленных джиперов,мне б  по проще. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Механика - это уродская ручка в салоне и дубовый трос, который надо еще до ручки дотянуть.

и это единственный минус?

я думаю для первых мусь это не проблема)) особенно рядом с уродливой ручкой раздатки))

Ссылка на комментарий

ну а на самом деле передний заварить как  бюджетный вариант,всё равно мост подключаемый.хабы родные восстановить и алга.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...