Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Блокировка НИРФИ в передний мост Tongil


Рекомендуемые сообщения

Зачем самоблок в переднем мосту на партайме?

Принудиловка на 20 косарей дороже но в 1000 раз лучше и оно там будет иметь малый пробег и в случае поломки шруса Вы дальше поедете.

Ссылка на комментарий

Зачем самоблок в переднем мосту на партайме?

Принудиловка на 20 косарей дороже но в 1000 раз лучше и оно там будет иметь малый пробег и в случае поломки шруса Вы дальше поедете.

Чтобы не было "поломки ШРУСа", в первую очередь. И всилу ее бесполезности в переднем мосту, во вторую.

Мост КСЦ+кардан+привода+компрессор - это на 20 косарей дороже? 

Ссылка на комментарий

 

Зачем самоблок в переднем мосту на партайме?

Принудиловка на 20 косарей дороже но в 1000 раз лучше и оно там будет иметь малый пробег и в случае поломки шруса Вы дальше поедете.

Чтобы не было "поломки ШРУСа", в первую очередь. И всилу ее бесполезности в переднем мосту, во вторую.

Мост КСЦ+кардан+привода+компрессор - это на 20 косарей дороже? 

 

Это в пять-щесть раз дороже :ak:

Ссылка на комментарий

 

Зачем самоблок в переднем мосту на партайме?

Принудиловка на 20 косарей дороже но в 1000 раз лучше и оно там будет иметь малый пробег и в случае поломки шруса Вы дальше поедете.

Чтобы не было "поломки ШРУСа", в первую очередь. И всилу ее бесполезности в переднем мосту, во вторую.

Мост КСЦ+кардан+привода+компрессор - это на 20 косарей дороже? 

 

Нирфи +-20 т.р. 

http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/product/powertrax-no-slip-locker-dana-spicer-model-30-27-sp-92-0430-2700/

http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/product/kitajskaja-blokirovka-hf-rd100-dana-30-jeep/

http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/product/kitajskaja-blokirovka-hf-et100-dana-30-jeep-wrangler-cherokee/

 

Как то так.

Касаемо замены моста я тупанул что у него тонгил(

Компрессор я не считаю так как тот что в комплекте ненужен, он г.... полное.

Изменено пользователем Teria
Ссылка на комментарий

Так вот и хочу определиться...

Видел как мы с ГРВ ехали по рельефу? Машины абсолютно идентичны, только у него две НИРФИ, у меня спереди НИРФИ и 100% сзади. Ну и как, была разница? Нет.

Ссылка на комментарий

я поставил с преднатягом 10 ,  с блокировкой без преднатяга не ездил, скажу одно передний мост нужен  для езды в по бездору, там где задний не справляется , если кто-то ездит на нем по асфальту глупые люди, (читайте мануал) а на бездоре в преднатяге есть плюс раньше и плавней срабатывает (Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.) http://www.samoblok.ru/katalog/1590 

Изменено пользователем ssle1@mail.ru
Ссылка на комментарий

Зачем самоблок в переднем мосту на партайме?

По грязям редко лажу, поставил больше из за зимы. Теперь машина совсем по другому рулится по заснеженной дороге на полном приводе (когда он требуется).

Более адекватно и прогнозируемо, особенно в поворотах. По сравнению с обычным парттаймом с самоблоком сзади - очень заметная разница.

Вложением денег доволен. Ну и проходимость повышается, хотя для меня это вторично

Ссылка на комментарий

Андрей,разницу не видел....Ибо вы как рванете!!!!И фиг вас догонишь!!!!

 

Почитал почитал.....И все равно...пока не понял...У нирфи КБ около 80%-это понятно.А для чего тогда туда засунули преднатяг?

 

 

П.С.Туплю маленько....С детьми дипломы пишу.

Изменено пользователем Krab585
Ссылка на комментарий

(Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.) http://www.samoblok....u/katalog/1590

Ссылка на комментарий

Да, может кому пригодится инфа: ( при регулировки ГП переднего моста тонгил использовал регулировочные шайбы от Уаза с кокого моста не помню, толщина шайб 0,3 есть и другие, но внутренний диаметр шайб уаза на 1мм с копейками меньше нашего  в следствии чего было принято решение сложить десяток шайб вместе, зажать в тиски и струбцину и доработать напильником, все срослось зазор и преднатяг подшипникоф дифа выставлен))))  

Ссылка на комментарий

сегодня выявился 1ый касяк, нуууу касячок, морда перепрыгнула снежный наст и провалилась в мягкую целину, всеми 4мя маслами после первого прокрута встал на снего-лед,ни вперед ни на зад даж не раскачаешь, голову высовываю, а левое колесо переднее, не крутится, вперед целина непаханая, не долго думая поиграл рулем, нашел зацеп для обоих колес и оля ля поехали вперед пахать целину.

Ссылка на комментарий

Не понял, в чем косяк.

наверно в том что там кб 80 и бывает так что одно колесо не крутится)))

Ссылка на комментарий

два колеса сразу!!
стоя в маленькой луже, крутились даже на плохо работающем кулачке в заднем мосту!!!
так что это не показатель... и то что загоняют всех мордой (как и меня ) в сугроб... и потом ВАУ, на застрЯфшей машине, с вывешенной мордой крутятся два колеса... в снегу... да этож чудо!...

Вот только в грязи... такого чуда не разу не было.... НИ РАЗУ! поэтому и 100%...

Ссылка на комментарий

 

Не понял, в чем косяк.

наверно в том что там кб 80 и бывает так что одно колесо не крутится)))

 

Аболютно верно. Мост не висел, но сцепления не хватало.  

Ссылка на комментарий

Аболютно верно. Мост не висел, но сцепления не хватало.  

 

Точнее, разность сцепления превышала Кб блокировки, т.е. 2..3 раза. Колесо стояло, но и при этом блокировка продолжала работать)

Ссылка на комментарий

сегодня выявился 1ый касяк, нуууу касячок, морда перепрыгнула снежный наст и провалилась в мягкую целину, всеми 4мя маслами после первого прокрута встал на снего-лед,ни вперед ни на зад даж не раскачаешь, голову высовываю, а левое колесо переднее, не крутится, вперед целина непаханая, не долго думая поиграл рулем, нашел зацеп для обоих колес и оля ля поехали вперед пахать целину.

А вот скажите, может кто пробывал: в такой ситуации чутка прижать педаль тормоза, второе колесо начнёт прокручиваться?

Ссылка на комментарий

Тоже пробовал -помогает. Понижайка+левая-тормоз,правая газ(без фанатизма).

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Тоже пробовал -помогает. Понижайка+левая-тормоз,правая газ(без фанатизма).

Надо попробовать ))

Ссылка на комментарий

Ну у меня немного помогает вперёд дернуться, но у меня свободный диф. Я интересуюсь у владельцев НИРФИ что происходит. Задумался над покупкой сего девайса, вот выбираю. Самоблок или принудилово.

По идее притормаживание с самоблоком должно несколько выровнять моменты на колёсах. Или не так?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...