Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Блокировка НИРФИ в передний мост Tongil


Рекомендуемые сообщения


Так что или ставить нирфи, или локрайт-принудилово-заваривать и ездить сверх аккуратно.

В переднем мосту стоит НИРФИ, но его мало, хочется большего. Поэтому выбор либо саморзаблок либо принудилово (пневмо)

В принудилове смущают следующие моменты:

1 цена

2 ограничения по скорости (нельзя включать в движении, нельзя выключать в движении, нельзя двигаться со скоростью более 20 км/ч). Самоблок сейчас работает всегда и на любых скоростях, саморазблок будет так же. С прнудиловом каждый раз придется решать делему включить и повысить вероятность проехать засаду, но при этом и повысить вероятность порвать полуоси/шрусы, либо не включить повысив «выживаемость» полуосей, понизив проходимость. Опять-таки иногда уже нет возможности или поздно  остановиться, чтобы включить блоку.

3 невозможность вернуть к стоку. х.з. куда кривая выведет, но тех регламент, думаю, будут только ужесточать, могут наступить времена, что пройти ГТО не показываясь, будет очень дорого. С принудиловом это куча доп трубок/компрессор/ресивер, дыра в мосту для подвода турбок – все это  видно.

4 надежность. Все эти фитинги/манжеты/шланги, чет берут меня сомнения…

Минусы саморазблока

1 увеличения радиуса поворота

2 сложнее вылезти из колеи

Вроде не особо критично.

3 на полном в городе. (понятно, что ездить летом по асфальту на полном не планирую:) речь, про зимние снегопады, когда надо с второстепенной быстро встроится в поток или обогнать перекрывших все полосы еле плетущихся пузотеров) непонятно как он поведет себя на скорости… будет ли чувствоваться? Будут ли толчки/пинки повышающие вероятность улететь с дороги при его разблоке/блоке? Самоблок НИРФИ сейчас по этому пункту никак не мешает.

Сейчас принудилово, поспокойнее и включаю когда необходимо.

Не разочаровался?

Ссылка на комментарий

del


2 t-52

 

Резина то какая стоит ?

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

3 на полном в городе. (понятно, что ездить летом по асфальту на полном не планирую :) речь, про зимние снегопады, когда надо с второстепенной быстро встроится в поток или обогнать перекрывших все полосы еле плетущихся пузотеров) непонятно как он поведет себя на скорости… будет ли чувствоваться? Будут ли толчки/пинки повышающие вероятность улететь с дороги при его разблоке/блоке? Самоблок НИРФИ сейчас по этому пункту никак не мешает.

Поражает меня желание людей к самовыпиливанию генофонда. Жалко что они еще и с собой под землю еще людей зацепить.

1011_46_226_2007.jpg

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Минусы саморазблока

1 увеличения радиуса поворота

2 сложнее вылезти из колеи

Вроде не особо критично.

3 на полном в городе. (понятно, что ездить летом по асфальту на полном не планирую :) речь, про зимние снегопады, когда надо с второстепенной быстро встроится в поток или обогнать перекрывших все полосы еле плетущихся пузотеров) непонятно как он поведет себя на скорости… будет ли чувствоваться? Будут ли толчки/пинки повышающие вероятность улететь с дороги при его разблоке/блоке? Самоблок НИРФИ сейчас по этому пункту никак не мешает.

Я уже писал свои наблюдения по переходу с нирфи на локрайт. Ищи.

С поворотами, вылезанием из колеи все... не хуже и не лучше, чем с нирфи. Подругому...

 

Про передок на трассе сразу забудь. И про езду с включенными хабами тоже. Если готов по дорогам ездить только на заднем, а в говнах держать руль двумя руками и очковать, что порвешь полуось - можно ставить.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

 

 

Сейчас принудилово, поспокойнее и включаю когда необходимо.

Не разочаровался?

Я мастер по мостам. И знаю свою статистику!

Принудилово всегда твердил эталоном безопасности на дороге.

 

И не только мосты перебираю, могу моторы и учусь АКПП перебирать

Ссылка на комментарий

тут все банально упирается в стоимость 100% принудилова на сегодня.... Аццки дорого, что пневма, что липездричество.

А так - принудилово самая безопасная блокировка на ДОП, а на бездоре надо просто головой думать, а не жопой....

 

Единственное где принудилово (возможно) проигрывает трещоткам - накатывать зимой снег. Принудилово зарывается быстрее, особенно перед.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

В переднем мосту стоит НИРФИ, но его мало, хочется большего. Поэтому выбор либо саморзаблок либо принудилово (пневмо) В принудилове смущают следующие моменты:

1 цена

Перечисленные тобой хотелки  почему то говорят что и НИРФИ достаточно. Но каждый кузнец своей косЫ ! Потому из всех минусов вот то,под циферкой 1-главное. Готов за КСЦ+Е-Локкер (или подобное)+ подшипники+кольца+ работа (если не сам!!!) чутка более или менее стольника вывалить= надо принимать решение и делать!

  По поводу чего там в мосту, гайцам глубоко плевать будет еще долго!Ты скорее свой Енг убьешь на бездоре,чем гайцы дорастут до требований к мостам! :biggrin:  Оне вон за видимые изменения за несколько лет так плотно то и не взялись! По крайней мере это нельзя так назвать,потому что всю Россию так и не накрыло. Так,вспоминают кому на жбан свои западло тратить!

Ссылка на комментарий

чутка более или менее стольника вывалить

Китайский АРБ в 2-а раза дешевле.

В принципе поднапрягшись можно и е-локер, но и он не идеален, к нему еще добавляется ограничение про раскачку.

Больше меня напрягает, что принудилово не полностью перекрывает самоблок.

Ссылка на комментарий

Думается что КСЦ примерно 20

подшипники новые надо + кольца регулировочные+ сальник хвостовика =чир почти,работа не менее 10.  Итог ,с учетом плюсов-минусов=сильно близко к сорока килорублям! Ну и там затем выбор блоки, за какие-то деньги! Ларчик то просто открывается.Но ,как говорила покойная бабушка,охота-пуще неволи!

Ссылка на комментарий

Теоретик-клавишник, походу.

Я, вроде, по русски написал, установлен НИРФИ его мало, думаю над заменой его на принудило или саморазблок ни с тем ни с другим не ездил. Плюсы и минусы описанные мной здесь ес-но теоретические, но хочется понять так ли это до установки.

Есть опыт - поделись.

Ссылка на комментарий

Пардоньте, вопрос для общего развития.

 

А разве в кайроне спереди есть что-то, кроме тонигила 27мм 25 шлицов?

Т.е. в него или квайф НИРФИ или локрайт А.Алипова..... Принудилова на него нет.

 

И я пытаюсь вспомнить, есть ли на кайрон мех.хабы.... Если нет, то про локрайт спереди можно забыть, т.к. на асфальте в переднем мосту он должен "спать".

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

 

чутка более или менее стольника вывалить

 

Китайский АРБ в 2-а раза дешевле.

В принципе поднапрягшись можно и е-локер, но и он не идеален, к нему еще добавляется ограничение про раскачку.

Больше меня напрягает, что принудилово не полностью перекрывает самоблок.

Стоп стоп, ваша ласточка для какой цели? (Гавнолин и экспедиционник)

И почему елокер не идеален?

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий

Дим, T-52 - неглупый и немолодой дяденька. Все верно ухватил по другим веткам форума. Е-Локер не дружит с раскачкой на МКПП - факт. В остальном в разы прекраснее АРБ, ибо ему пох на герметичность пневмы.

 

Я лично про выбор на передний тонгил удивлен, откуда там взялась возможность поставить принудилово. Я чего-то не знаю?

 

Есть мех.хабы и готовность на ДОП ездить кргулый год всегда без передка? Пробуйте передний локрайт.

Нет? Кроме квайфа в передний тонгил ничо нету.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Игорь. Все можно с дуру сломать!

Но есть такая мания внушения "елокер боиться раскачки". Короче обманчиво.

 

Хорошо, тогда вопрос: " сколько елокеров убито?"

Из ста блокировок установленно мною и муссоводом, убито только две блокировки.

Я свою версию рассказал и повторюсь: "убит, потому что его включали НА ХОДУ"

Версия от муссовода​ Я так и не услышал!....

 

Елокер обновленный лежит на полочке(приобретен март 2017г.), кстати напишу про него отчет. И есть еще новинка-блокировка, пока промолчу

 

Пы.сы китайАРБ никому не советую! Через год у всех начинает травить

В передний кайрон-тонгил кроме Нирфи ничего нету.

Ссылка на комментарий

Я свою версию рассказал и повторюсь: "убит, потому что его включали НА ХОДУ"

 

 

Елокер обновленный лежит на полочке(приобретен март 2017г.), кстати напишу про него отчет. И есть еще новинка-блокировка, пока промолчу

 

А его можно включить не на ходу? Расскажи нам как.

 

"Обновленный" - те же яйца сбоку. Главный косяк никуда не делся.

Есть мех.хабы и готовность на ДОП ездить кргулый год всегда без передка? Пробуйте передний локрайт.

Нет? Кроме квайфа в передний тонгил ничо нету.

100% верная формула.

2 т-52 - приезжай в гости. Покатаем на переднем локрайте, хошь на ручке, хошь на афтомате. Сломаешь полуось... ну, попадешь маленько)))

Ссылка на комментарий

Андрей. Это НЕ косяк! В инструкции рекомендации верны, если соблюдаешь, блока переживет твою машину! Так же завод итон рекомендует ставить максимум 33колеса.

 

В последнее время Я вскрывал пять елокеров после длительной 3-4года эксплуатации елокера. И ни у кого не увидел серьезного износа и все ездят по бездорожью. Это о чём говорит?! Правильно, соблюдают правильной эксплуатации елокера.

 

У обновленного елокера другие зубья включения и чуть другой подход включения.

 

Еще раз повторюсь ЭТО НЕ КОСЯК

Сами подумайте: зачем заводу итону выпускать сырые изделия.

Ссылка на комментарий

"убит, потому что его включали НА ХОДУ"

Дополню: включали на ходу примерно 50-70км/ч.

А нужно так, остановился, включил кнопку и тронулся. И блока скажет вам "спасибо"

Ссылка на комментарий

Ну не 50-70, это перебор, а вот при 20-30 кмч- это точно. И я сам могу привести Милион примеров , когда меня при подзуживало ВКЛ елокер на ходу... Лес, снег, колонна, а скорость падает и падает...передний елокер- тот вечный вообще.И сдаётся мне, Т52 уговаривает свою жабу на елокер, не?

Ссылка на комментарий

А разве в кайроне спереди есть что-то, кроме тонигила 27мм 25 шлицов?

Ребят, сорри. Действительно, сильно отклонились от заголовка темы. В эту тему я влез с коротким вопросом, изначально в около заголовной тематике.

У меня мост КСК.

 

И я пытаюсь вспомнить, есть ли на кайрон мех.хабы.... Если нет, то про локрайт спереди можно забыть, т.к. на асфальте в переднем мосту он должен "спать".

Этот довод мне пока не понятен. У Кайрона вакуумное подключение передка, периодически дохнут обратные клапана и хабы начинают лязгать под нагрузкой в положении 2Н, пытаясь включиться, поэтому в машине комплект новых.

Но даже если предположить, что клапанов нет, старые сдохли, убираем из системы вакуум, что равносильно залочке мех.хабов. Что в этом плохого? Мост от раздатки отключен, диф крутят колеса, саморазблок разблокирован?

Ссылка на комментарий

"ангел" post="828080" timestamp="1490381881"

Стоп стоп, ваша ласточка для какой цели? (Гавнолин и экспедиционник) И почему елокер не идеален?

 

На все случаи жизни. У меня одна машина на ней и с женой по магазинам и в Карелию на природу и с друзьями в ближайшую лужу.

Про е-локер мнение Петра, на сколько помню, было - из-за раскачки. Он приводил выписку из инструкции или из ответа завода, точно уже не помню, где был запрет на резкую смену направления движения.

 

 

"ангел" post="828091" timestamp="1490390999"

Так же завод итон рекомендует ставить максимум 33колеса.

 

На данный момент 245*75*16 в планах есть переход на 32", но скорее всего только после замены ГП на 4,88 иначе на трассе совсем грустно.

 

 

"neon416" post="828090" timestamp="1490388855"

2 т-52 - приезжай в гости. Покатаем на переднем локрайте, хошь на ручке, хошь на афтомате. Сломаешь полуось... ну, попадешь маленько)))

 

Спасибо за приглашение, приехать то не вопрос можно и за день обернуться туда обратно, блоки у Петра ставил, а вот на покататься времени уже не хватит :(

 

 

"Mortalle" post="828095" timestamp="1490397282"

И сдаётся мне, Т52 уговаривает свою жабу на елокер, не?

 

Есть и про жабу. Иж-Техно стоит 14800, пятно контакта выставлять не надо.  Когда Петр НИРФИ ставил, старый диф он вместе с подшипниками вынул, поэтому только всунуть туда блоку и перекрутить ведомую шестеренку ГП, можно попробовать и самому.

Китайский АРБ  - 43 + установка  ~15, правда, тут сразу подмывает поставить человеческий компрессор, чтобы еще и подкачку колес от него замутить, ресивер, чтоб каждые 5 минут компрессор не гонять и ценник ползет, ползет...

Фирменный АРБ дох... стоит

Китайский е-локер на стадии разработки, что из этого получиться пока х.з., сколько ждать - х.з.

Фирменный е-локер  110-120.

 

 

"Mortalle" post="828095" timestamp="1490397282"

И я сам могу привести Милион примеров , когда меня при подзуживало ВКЛ елокер на ходу... Лес, снег, колонна, а скорость падает и падает

 

Во-о-от, а саморазблок уже работает, останавливаться не надо. В этом я вижу плюс саморазблока , по крайней мере для себя.

 

 

"ангел" post="828086" timestamp="1490383725"

Пы.сы китайАРБ никому не советую! Через год у всех начинает травить

 

Был бы благодарен за ссылки на отчеты.


P.S. непонятное ограничение по кол-ву цитат на пост, поэтому пришлось извратиться

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...