Strory Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) у Дана30 (КСЦ) переходной размер - 3,55. Т.е. 3,55 - скоростной 3,7х - уже тяговый че натворили в тонгиле, не знаю, но с планшайбой бюджет меняется и легче брать мост в сборе КСЦ. P.S. Чёйта не догнал, откуда в PowerUp-ed версии ГП 3,55 ? На 722-ой коробке у 6-горшковой дуры 3,2 ГП = 3,7х. У более дохлых 2,3 ближе к 4,27. У 2,9 ТД, даже повер-апнутом в серединке, по логике, должно быть в районе 3,92. Но никак не меньше 3,7х, как у 3,2 Точно знаю, что на повер-апах с БТРА-хами ГП, та же, что не на повер-апах - 4,89. Т.е. 2,9 ТД БТРА, что 120 лыс, что 135 лыс - 4,89. Причем находится посередине между дурой 3,2 (ГП = 4,55) и чухалкой 2,3 ТД (5,38). С 722-мерсокоробкой должно быть аналогично. Если в 3,2 ГП=3,7х, то на 2,9 ГП должна быть ближе к 4. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Strory
Strory Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Да хоть обсвапись. На муськах мощнее 3,2 ничего не было. А у 3,2 на 722-ой ГП=3,7х. Откуда ГП скоростнее? 722-я коробка - самая низовая. 3,2 - самый мощный. Производителем на эту конфигурацию ставилось ГП =3,7х. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ КОНФИГУРАЦИИ явно требуют ГП с большими пер.числами. 3,55 - это уже чирковские ГП с 4-5,9 моторами и коробками с другими передаточными числами P.S. Причем я никоим образом не пытаюсь сказать, что кто-то врет. Охотно верю, что корейцы в очередной раз всех нае#@$^. В 1001-ый раз вопрошаю - как так? Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Strory
ZERO Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 Neon, я по любому в теме, в городе мне передний не нужен поскольку люблю пошалить на заднем, а если я его и включаю, то значит в городе наступила жопа, на трассе принцип такой же и значит уже не погоняешь. Поставить найдётся кому, хотя краткая инструкции со скользкими моментами не помешала бы.... Так что жду.... Токо бы блин деньги не кончились :-))
neon416 Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Опубликовано 20 декабря, 2012 Господа, список ведет Петр-МУССОВОД!!!
MUSSOvod Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 1. captainandy 2. TaGerMan 3. Aleksks 4. Mortalle 5. ZERO 6. Thunder Truck 7. ANDREY 24 RUS 8. pavel_kab 9. s.t.a.l.k.e.r. 10. kev 11. DaZ ни каво не забыл??? если забыл впишите себя. и народ когда вписываете себя в список не забывайте копировать весь список и добавлять себя, а то пришлось пол темы флуда перекопать.
Колючий Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 у Дана30 (КСЦ) переходной размер - 3,55. Т.е. 3,55 - скоростной 3,7х - уже тяговый че натворили в тонгиле, не знаю, но с планшайбой бюджет меняется и легче брать мост в сборе КСЦ. P.S. Чёйта не догнал, откуда в PowerUp-ed версии ГП 3,55 ? На 722-ой коробке у 6-горшковой дуры 3,2 ГП = 3,7х. У более дохлых 2,3 ближе к 4,27. У 2,9 ТД, даже повер-апнутом в серединке, по логике, должно быть в районе 3,92. Но никак не меньше 3,7х, как у 3,2 Точно знаю, что на повер-апах с БТРА-хами ГП, та же, что не на повер-апах - 4,89. Т.е. 2,9 ТД БТРА, что 120 лыс, что 135 лыс - 4,89. Причем находится посередине между дурой 3,2 (ГП = 4,55) и чухалкой 2,3 ТД (5,38). С 722-мерсокоробкой должно быть аналогично. Если в 3,2 ГП=3,7х, то на 2,9 ГП должна быть ближе к 4. Ну завернули, ни разу не понял . Если что, передаточные у меня 4.55, мост Тонжил. Пока список далек до вожделенной двадцатки, у меня есть время переждать холода, что бы сделать замеры. Еще раз прошу, поясните, плиз, достаточно ли будет мне промерить диаметр полуоси и кол-во шлицов на ней, или же надо лезть дальше, в редуктор? Как то смущают планшайбы, вылеты и прочие мудрости...
maks1978 Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) у Дана30 (КСЦ) переходной размер - 3,55. Т.е. 3,55 - скоростной 3,7х - уже тяговый че натворили в тонгиле, не знаю, но с планшайбой бюджет меняется и легче брать мост в сборе КСЦ. P.S. Чёйта не догнал, откуда в PowerUp-ed версии ГП 3,55 ? На 722-ой коробке у 6-горшковой дуры 3,2 ГП = 3,7х. У более дохлых 2,3 ближе к 4,27. У 2,9 ТД, даже повер-апнутом в серединке, по логике, должно быть в районе 3,92. Но никак не меньше 3,7х, как у 3,2 Точно знаю, что на повер-апах с БТРА-хами ГП, та же, что не на повер-апах - 4,89. Т.е. 2,9 ТД БТРА, что 120 лыс, что 135 лыс - 4,89. Причем находится посередине между дурой 3,2 (ГП = 4,55) и чухалкой 2,3 ТД (5,38). С 722-мерсокоробкой должно быть аналогично. Если в 3,2 ГП=3,7х, то на 2,9 ГП должна быть ближе к 4. Игорь, лично своими пальчиками перебирал оба моста... Сначала глазам своим не поверил, увидев бирки на мостах 3,54... Потом, сощитал до 46 на солнечной, до 13 на хвосте и понял - млять, не врет табличка.... Мотор апнутый недавно, до этого был обычный 2,9 ТД... Машина - родной кореец для внутреннего рынка (со светомаскировкой и тумблером переключения освещения в нише) Хочешь, в гости заеду (слава богу рядышком) и сам во всем убедишься Поэтому и поднял вопрос скоростных и тяговых дифов на переднем тонгиле... Но насколько понял по толчку Неона - у нас на тонгилах в зависимости от передаточного ГП меняется толщина солнечной шестерни... Походу так оно есть, иначе другого варианта просто нету, если дифы у всех одинаковы... Но это хорошо бы проверить как-то... Изменено 21 декабря, 2012 пользователем maks1978
neon416 Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Опубликовано 21 декабря, 2012 Сначала глазам своим не поверил, увидев бирки на мостах 3,54... Потом, сощитал до 46 на солнечной, до 13 на хвосте и понял - млять, не врет табличка.... Мотор апнутый недавно, до этого был обычный 2,9 ТД... Да ничего странного, именно 3.54 ставилась на 2.9ТД 722.3. Меня смущает другое: по каталогу, на передний КСЦ так же ставился единственный вариант дифа: 4361005000. Как-то не вяжется с толстотонкими историями. Не говоря уж про вылет... Короче, все что меньше 4.55 надо мерять для 100% гарантии.
A_L_I Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 ....ни каво не забыл??? если забыл впишите себя..... Меня забыл, да ващще всех забыл Но я снова нарисуюсь - хрен сотрёшь 1. captainandy 2. TaGerMan 3. Aleksks 4. Mortalle 5. ZERO 6. Thunder Truck 7. ANDREY 24 RUS 8. pavel_kab 9. s.t.a.l.k.e.r. 10. kev 11. A_L_I 12. DaZ 13. ahora (вписывался вроде) 14. nhfr (вписывался вроде) 15. dmitriytrop (вписывался вроде) 16. SPV1969 (вписывался вроде)
neon416 Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Опубликовано 21 декабря, 2012 Скучно. А как же ежевечерний
cubinezz Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 поставил, колёса передние крутятся, значит всё прикрутил
Bobby Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Я знаю, почему скучно. Что-то Бобби давно не выступал... Отмодерасили... Ну, как же я пройду мимо глобального срача на форуме )))
cubinezz Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 работает девайс, мне понравилось как.
иванко Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 работает девайс, мне понравилось как. Плиз,подробнее опиши впечатления.В частности-Как ведёт себя на гололёде?
cubinezz Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 работает девайс, мне понравилось как. Плиз,подробнее опиши впечатления.В частности-Как ведёт себя на гололёде? я незнаю как ,не езжу я полном приводе по дорогам общего пользования, по полям и лесам езжу, скорость там естественно невысока,даже мала.по лесу между деревьев никаких проблем с управляемостью не заметил,проходимости эта штука добавила . а большего мне не нужно.пары я менять не планирую, мост передний тоже,поэтому это мой вариант. устанавливал сам,проблем в процессе не было и после установки нет . 2
xline1 Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 .я незнаю как ,не езжу я полном приводе по дорогам общего пользования, по полям и лесам езжу, скорость там естественно невысока,даже мала.по лесу между деревьев никаких проблем с управляемостью не заметил.. По городу понятно (хотя не всегда так однозначно, насчёт ПП), а вот как быть с управляемостью по горным дорогам? Покрытие твёрдое, а без ПП и понижайке на перевал не поднимешься.. причём повороты часты и обязательны. Как пример - Кату-Ярык:
neon416 Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Опубликовано 23 декабря, 2012 По городу понятно (хотя не всегда так однозначно, насчёт ПП), а вот как быть с управляемостью по горным дорогам? Покрытие твёрдое, а без ПП и понижайке на перевал не поднимешься.. причём повороты часты и обязательны. Как пример - Кату-Ярык: Если покрытие настолько твердное, что могут быть проблемы с управлением ППП, то включи просто понижайку, без ПП. А если скользко - то и проблемы на ППП не будет. P.S А фото красивое.
xline1 Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 .. P.S/ А фото красивое. Не моё. С темы по 5-му Слёту взял..
neon416 Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Опубликовано 23 декабря, 2012 Когда отзыв по блоке будет?
055 Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 Когда отзыв по блоке будет? Ремонтом кухни занимаюсь. Езжу до ОБИ и обратно, испытать негде!
stiz Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 Тем, кто с нетерпением ждет отзывов. Всё там нормально, где едет машина с блокировкой, там проезжает и машина без блокировки. Там где едет машина без блокировки, там проедет и машина с блокировкой в переднем мосту (если не закопается или если мощности движка хватит крутить заблокированные колеса) Так что пока вред от нирфишной блокировки в переднем мосту минимален. Вполне допускаю, что возможно на каких-то типах бездорожья от блоки будет польза.
neon416 Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Опубликовано 23 декабря, 2012 Пока в Московской области (где обитают все испытуемые) нет таких условий, где от блокировки в переднем мосту (любой) была бы ощутимая польза. У меня другие ощущения: там где машина без блоки на зимней 33й резине каталась взад-вперед, пробивая колею по 5-10м за раз, я с блокой и на 32й АТшке просто ехал не останавливаясь. Там, где я все же садился, первая машина терпеливо лебедила меня назад и что-то сама вперед ехать не хотела, как не уговаривал))) Поэтому чистого эксперимента не получилось. Нагрузка на трансмиссию такая, что ехал на 1-2 пониженных и практически газ в пол (3.2). Снег очень плотный и промороженный. От работы блокировки я в восторге, без нее ехали бы сильно дольше, а лебедились бы раза в два чаще. Садишься только там, где 3-4 колеса полностью вывешиваются, на брюхо. Т.е. уверен на 100%, разницы с принудиловым в этих условиях бы не было. Насчет посадок - все зависит от собственных действий. С блокой назад выходить намного проще, но если лезть вперед до упора да еще побуксовать в конце - всепривет. Короче, делайте скидку на то, что стиз еще блокировку не поставил и завидует мне белой завитью. Зато у него 33я LT2, и тут я ему обзавидовался)
Strory Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) Про нагрузку на трансмиссию в самую дырочку! У меня острая нехватка тяги появилась именно после установки локрайта в передний мост - вращать в тяжелом грунте 4 колеса, а не 2 и не 3 - намного тяжелее. Т.е. там, где на 1-ой пониженной пепелац еле тянет и не набирает обороты, без блоки тупо шлифовал бы частью колес. Занижение ГП частично вопрос закрыло. Изменено 23 декабря, 2012 пользователем Strory
stiz Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 А чем нибудь помельче(другим Тагером, например)? P.S. А у тебя стоит блокировка? P.S. А я и лебедкой всего один раз пользовался за 1,5 года.(вытаскивал Ховера) у меня по другому. чем больше внедорожных усовершенствований, тем чаще сижу. Обычные выезды за грибами и те редко обходятся без лебедки блокировка не стоит, лежит пока. как морозы спадут - поставлю.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти