Колючий Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) 1.Если я посчитаю только шлицы, этого достаточно будет понять, подойдет ли мне нирфишка? 2. Во время установки могу ли я расчитывать, что не потребуется бубен? Кольцами, как я понял, все таки можно заранее разжиться, вопрос только в их необходимом количестве( (+ - 10 штук)) 3. Эта блока мне нужна(ПП использую только на парковке и бездорожье)!!! Хотя, если честно, не совсем понимаю, как она может работать долговременно, все время используя силу трения - как минимум масло надо будет чаще менять, что бы стружка подшипники не портила). Топикстартера прошу не сбавлять обороты, тема очень нужна, а споры пусть будут только на пользу дела! Изменено 25 декабря, 2012 пользователем daf1971
antigen Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 Ту Неон,если нужна какая помощь в Нижнем,обращайся...
WARELIK Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 Варелик-а ты на 100% уверен что в пер мост твоего тагера подойдет этот девайс??? пс какой мост у твоего авто стоит впереди и какой сзади? А , что ? Все передние мосты разные ? Задний у мну с LSD по поводу переда - хз . А как на вскидку определить ?
Шевген Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) А , что ? Все передние мосты разные ? Задний у мну с LSD по поводу переда - хз . А как на вскидку определить ? Уверен, что LSD? Как определить тип моста. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Шевген
Arcks Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 А как он себя ведет при 2WD и "залоченных" хабах?
WARELIK Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 На 2BD разворачивается со срывом моста ( на месте ) Хабы отдельно не залочиваются ( только собираюсь менять на ручные )
Army Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) В задних мостах тагазовских машин ставились (кроме обычного) либо винтовой либо кулачковый дифференциалы, впрочем это уже рваный баян для форума... По-прежнему уверен насчёт ЛСД? П.С. Отцам-инициаторам: Заметил что то ли из-за глюка на авто.ру то ли ещё из-за чего но анонсы темы исчезли что на тагазовской что на ссангйонговской ветках... Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Army
WARELIK Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 Ну..у..у.. воттт , Ужо засомневалсо А , чем тапками кидаться по переднему мосту подсказали бы , блока в него предназначена , а не в ЛСД !
neon416 Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Опубликовано 20 декабря, 2012 П.С. Отцам-инициаторам: Заметил что то ли из-за глюка на авто.ру то ли ещё из-за чего но анонсы темы исчезли что на тагазовской что на ссангйонговской ветках... Думаю, отмодерили втихую. У них там своя атмосфера.
Mortalle Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 Продолжаю читать это флудилово, но, пока, участвую в проджекте (хотя и не понимаю зачем мне с ксц и елокером спереди эта кривая байда) В сухом остатке: 1. Ставитца плохо. Неон прямо об этом не может сказать, ессно, а как работает Ангел я знаю не по флуду. Интересен был бы отчет Mussovoda 2. Сдергивать передний мост+вся обвязка - вовсе не 1 ЧАС как уверяет Ян. Даже с воздухом и пистолетом.Это вовсе не добрые мультики (про задний мост), выложенные здесь. 3. C нетерпением жду инфы от 055, Cubinez, Stiz. Но все перечисленные- молчуны и возможен пролет.... 4. В обычном сервисе - НЕ ПОСТАВИТЬ. Но тут не дети и список форумчан-профи всем известен. 5. Данная штука здорово усложнит рулежку при включении ПП, особенно при работающем заднем блоке тагазов, ибо при скоростях более 40-50 продолжает быть блокированной. На две непредсказуемые блоки\самоблоки у многих (в т.ч. и я) просто не хватит навыков и мозгов. С этой штукой - взад нужен или свободный дифф, либо принудилово.Все ИМХО. 6. Продолжаю считать 100% принудилово и вперед и в зад наиболее оптимальным (НЕ НЕДЕШЕВЫМ!) решением. Хочешь так, хочешь сяк, хочешь вообще как танк.За примерами далеко ходить не надо..... С Уважением ко Всем дебатирующим.
Yanik Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) 2. Сдергивать передний мост+вся обвязка - вовсе не 1 ЧАС как уверяет Ян. Даже с воздухом и пистолетом.Это вовсе не добрые мультики (про задний мост), выложенные здесь. не сдержался, уж когда вот так говорят что я вру... напишу последний раз тут.. предлагаю поспорить берешь два ключика на 14, на 17 еще несколько больших, один из них трещеточный. напарника. напарник нужен чтобы лочить хабы когда откручиваешь привода.. 5 минут на откручивание кардана, еще 10 минут на откручивание двух приводов. если рычага не хватает, на трещеточный ключик одеваешь второй обычный, удлиняя тем самым рычаг.. потом откруыиваешь рейку со скобок и от карданчика, еще 5 минут.. и 40 минут на то чтобы открутить 4 болта травесы моста и два болта держащих мост.. в преддверии нового года могу поспорить на ящик коньяка. парился только один раз с мостом когда Андрюха Автоселект не захотел рейку откручивать, вот там акрабатика, но там можно сверху дрочиться эти болты крутить вдвоем.. зы: поспорить хъочу так для спортивного интереса, на серенького пока у меня не встает его крутить разбирать, нужен первый толчок, а то уже работ накопилось по нему.. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Yanik
MUSSOvod Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 ну на сколько я знаю у кубинца прошло проще простого кольца на сточил на 0.2-0.3 мм и всё встало нормально. ребят ставить будут те люди у которых есть опыт в этом и если я умудрился наш диф поставить в терракановский мост и НЕ раз имел дело с НИРФИ то и с этим проблем не будет. я ваще не парюсь по установке, главное чтобы шейка под подшипник имела нужный размер и тогда поставлю не было ещё ни одного дифа который бы я не поставил.
MUSSOvod Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 Ян, а рейку нахрена откручивать? я мосты так скидывал передние) при чём даже 3 раза без ямы)
Yanik Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 Ян, а рейку нахрена откручивать? я мосты так скидывал передние) при чём даже 3 раза без ямы) ну это чтоб точно в час уложиться да и не люблю я руки выламывать.. мне с ямы с подручней.. ее не снимаешь, просто сдвигаешь, чтобы удобней к болтам подлазить.. просто мортале меня достал.. критикует и по саморазблоку, а тут еще и говорит что не реально мост за час снять, сам то он поди много раз мост передний снимал. накипело сорри.
Yanik Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 а вообще блокировка это хорошо, приятно будет когда корандики/тагеры/мусськи и РП будут ехать хорошо и дальше чем уазике и другие внедорожники.
Strory Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) О, понеслась. Наконец-то на личности перешли. А то как-то обыденно: блокировка мутная какая-то, в грязи не работает, на асфальте не управляется ваще, стоит дорого, поставить нереально, как работает, непонятно, да еще и гарантий никто не дает, что ты будешь делать-то..... (Лично для меня исход сего моушена был понятен давно, так что исключительно наслаждаюсь наблюдением процесса) Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Strory
Yanik Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 яник ты чтото какойто дерзкий стал и нервный в последнее время как погляжу, цепляешься ко всем))) новый год скоро.. на белого пока запчастей и сил времени нет, а поковыряться в гараже жуть как охота, но лень, так как холодно в моем.. вот ищу повод чтобы болтики покрутить.. да и я за правду. я сказал за час сниму, значит сниму, если мортале не верит, то пускай ставит ящик коньяка, поразвлекаю вас
иванко Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 Хлопцы .gif' alt='::'> Кто уже поставил квайф в передок-плиз,отпишитесь как на гололёде ведет себя авто.
Bobby Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 А неон классный чувак, без него было бы скучно ))) Респект дружище!
055 Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 Мост снимается меньше чем за час при наличии нормального инструмента под рукой.
Шевцов Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 Хлопцы Кто уже поставил квайф в передок-плиз,отпишитесь как на гололёде ведет себя авто. КУБА-уже почти закончил с инсталяцией-мы с ним в скайпе трындим -расскажет без утайки -если не захочет-будем пытать и выложу
maks1978 Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 а кто-нить в курсе, как относится понятие "вылет полки дифа" к тонгиломостам? Че-то подумалось о скоростных и тяговых дифах... К примеру у меня тонгил и пары 3,54. Явно не "тяговые".
neon416 Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Опубликовано 20 декабря, 2012 На тонгил вариантов передних диффов на муссо не было. 4361005600(1) Вылет планетарки 24.3мм примерно.
maks1978 Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 На тонгил вариантов передних диффов на муссо не было. 4361005600(1) Вылет планетарки 24.3мм примерно. Да это - то понятно... Просто пытаюсь в уме сложить 2+2... Если задние дифы делятся на тяговые и скоростные и это в свою очередь влечет разные вылеты полок, то как же тогда умудрится отрегулировать пятно, если у меня диф тонгил и на нем пара 46/13 , а я купил, к примеру диф тонгил, на котором стояла пара 43/8... Толщина морковок - то наверняка разная... Что-тут не так все....
neon416 Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Опубликовано 20 декабря, 2012 Да это - то понятно... Просто пытаюсь в уме сложить 2+2... Если задние дифы делятся на тяговые и скоростные и это в свою очередь влечет разные вылеты полок, то как же тогда умудрится отрегулировать пятно, если у меня диф тонгил и на нем пара 46/13 , а я купил, к примеру диф тонгил, на котором стояла пара 43/8... Толщина морковок - то наверняка разная... Что-тут не так все.... С увеличением передаточного числа морковка становиться тоньше, а кольцо - толще. Можно ограничиться скоростными дифами, а для больших ГП делать очень толстое кольцо. Так и сделали в переднем тонгиле.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти