urisan Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) http://www.tver4x4.ru/offroad.html Приглашаю всех на традиционную покатушку Тверского клуба Лебедушка - Танковый Прорыв 2012. Он будет 15го - 16го декабря. Это двухдневное мероприятие. Формат - трофи-рейд в чистом виде, без поиска и взятия точек, чисто на прохождение маршрута. На участке местности намечены зеленые (якобы, легкие), желтые (якобы, средние) и красные (полный трэш) трассы. Они часто пересекаются, совпадают, потом расходятся. Можно менять трассы, переезжать между разными уровнями и т.д. Т.к. у Лебедушки всегда трэш и угар, для команды "Корандовод.ру" на 33-х МТ сочетание желтой и зеленой трасс будут оптимальны. По своему опыту говорю Мероприятие обычно на два дня, ночевка с субботы на воскресенье в каком-то организованном месте (типа школы или в этом роде), каша на ужин и т.д. Ну и самое главное - трассы проходят по местам, в которых Калининские (тогда еще) войска обороняли город от немцев. Поэтому цели трасс - разные связанные с этим точки - памятники, могилы и т.д. Вот видео с прошлого года: Экипажи едут в команде. Команды набираются как угодно, главное что по-одному на трассу не пускают как-бы (не дают карты) - чтобы была помощь, если что. Спортивных зачетов никаких нет. Думаю, что это мероприятие как раз для нас! В тему призываются Антиген, Строри, Чик, СПВ ну и все остальные, конечно же, тоже!! До Твери от Москвы всего 150 км. Думаю, будет весело. Я поеду. Изменено 9 ноября, 2012 пользователем urisan Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Как там себя будет чувствовать сток? Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Стока и около-стока будет много. В целом, организаторы всегда заявляют зеленые трассы для "стандарта". Всегда будет возможность сдать назад и объехать. Но будет весело Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Ты то поедешь по красной трассе? А где ночевка, я так понимаю , Юр, ты уже принимал участие в Танковом прорыве. Вообще то мне это кажется занимательно. Нравится то, что не надо соревноваться. Не люблю я это. Когда все на равных - это как то более соответствует моему понятию отдыха и покатушек. Возможно поеду. А есть вариант без ночевки? Т.е. первый день откатал и назад? Сколько по протяженности м-т по бездору? - в первый день? - во второй? Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Олег, если надумаешь пиши, поддержу. С одними только маньяками ехать неохота. Зимой отлично ночуется в тагере, гостиницы и спортзалы школ - лишнее. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Олег, если надумаешь пиши, поддержу. С одними только маньяками ехать неохота. Зимой отлично ночуется в тагере, гостиницы и спортзалы школ - лишнее. Отлично, набирается команда. Поедешь со мной по зеленой трассе? Присутствие штурмана-дамы не возбраняется же? Серега,а у тебя же и лифт и тапки вроде как большие... Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 поеду по зеленой или желто-зеленой (или как получиться - я дальтоник). Лифт подвески думаю у тебя не меньше (фобос сзади), а бодик никакого преимущества не дает. Колеса маленькие у меня есть. Посмотри регламент прошлого года, вопросов меньше будет http://www.tver4x4.ru/Images/Offroad/file68.5.pdf Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) Ты то поедешь по красной трассе? А где ночевка, я так понимаю , Юр, ты уже принимал участие в Танковом прорыве. Вообще то мне это кажется занимательно. Нравится то, что не надо соревноваться. Не люблю я это. Когда все на равных - это как то более соответствует моему понятию отдыха и покатушек. Возможно поеду. А есть вариант без ночевки? Т.е. первый день откатал и назад? Сколько по протяженности м-т по бездору? - в первый день? - во второй? Олег, привет! Я, конечно же, по красной не поеду - нечего там нам делать Это для 37+ боггеров, т.е. ТР3. Да, соревновательный элемент отсутствует. Поэтому все едут неспеша, не бортуются, не толпятся в пробках, помогают друг другу. Периодически останавливаются на трассе для "согреться", ну и, конечно, же осмотр памятных мест. На старте в 2011м выдали вот такую легенду: https://picasaweb.go...feat=directlink И вот такую карту А3: https://picasaweb.go...feat=directlink https://picasaweb.go...feat=directlink На карте видны трассы разных цветов. Их очень много, они идут параллельно, потом пересекаются, идут вместе, потом опять расходятся. Потом зеленые уходят на асфальт, а красные едут в самую ж... По прямой от старта до финиша было около 40 км. Где-то посередине было место ночлега. Значит, мы к 10-ти вечера не доехали до места ночлега, и поехали в сторону дому. Остальная наша команда доехала до школы, там переночевала, и на второй день у них было все самое веселое и интересное (меня уже не было). Каждый сам решает, когда, куда и сколько он едет - ты можешь все проехать за день (если сможешь) - главное, на финише отзвонись оргам, что ты жив здоров. Вот, почитайте отчет штурмана УАЗа из моей команды - хороший и подробный: http://dr-axon.livej....com/13916.html В нем все есть - и про точки, и про трассы, и про ночлег, и даже про меня немного Программа предыдущего года: http://www.tver4x4.r...id=68&year=2011 Если я поеду один, то, скорее всего, одним днем. Если будет команда из Москвы - то, конечно, останусь с вами на ночевку. Ночевать можно и в машинах, но вот кому-то удобнее в тепле, на жестком, но просторном и ровном полу в школе, с удобствами ) С удовольствием поеду с вами по зеленой и по желто-зеленой - это хорошо для наших машин, чтобы их не убивать без меры. БОлее того, свои 35-ые я продал, поэтому с вероятностью 80% я поеду на 33х зимних. Если, конечно, возьмете....: С одними только маньяками ехать неохота Изменено 10 ноября, 2012 пользователем urisan Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Едем. Еще Сузука будет с нами. Юра, как начнется регистрация, напиши в этой теме плизз. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Да, следим: http://tver4x4.ru/offroad.html и здесь уже обсуждают: http://forum.tver4x4.ru/viewtopic.php?f=5&t=1210&start=20 Там, кстати, пост Евгения Павлова (бессменный рук-ль Лебедушки) интересно почитать. Да, участие платное, конечно же... там же на форуме про это есть. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) Едем. Только вот те броды, где ты проезжал, я сразу буду объезжать. Шноркеля нет, рисковать не охота. Правда, я скорее всего поеду одним днем. Ужин и домой. Изменено 10 ноября, 2012 пользователем volchara Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Замануха,конечно,очень хочу,но пока в командировке.... Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Едем. Только вот те броды, где ты проезжал, я сразу буду объезжать. Шноркеля нет, рисковать не охота. Правда, я скорее всего поеду одним днем. Ужин и домой. Ну, во-первых, каждый год ТП проходит в разных местах, вряд ли в этом году будет там же. Во-вторых, это (емнип) была зеленая трасса... Ну и в третьих, все объезды этого брода были еще глубже )) Одним днем нормально - нужно будет тогда спланировать так, чтобы к концу первого дня было возможно выехать на асфальт. Замануха,конечно,очень хочу,но пока в командировке.... Надеюсь, успеешь там все доделать Ссылка на комментарий
САВ Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Замануха,конечно,очень хочу,но пока в командировке.... Завидуй, друг! У нас свой танковый прорыв))) Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Не уступили дорогу танку? Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Во-вторых, это (емнип) была зеленая трасса... Так зеленая же расчитана для штатного варианта. А мне кажется , на стоковых колесах в той луже можно было бы поймать воду в двигатель. Одним днем нормально - нужно будет тогда спланировать так, чтобы к концу первого дня было возможно выехать на асфальт. Значит, спланируем. Ссылка на комментарий
WARELIK Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Интересно ! Теперь бы на работе свинтить 1 Ссылка на комментарий
SPV1969 Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 15.12 далеко. Я вон в эту субботу пролетел. Предварительно готов ехать. А там посмотрим. Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Замануха,конечно,очень хочу,но пока в командировке.... Завидуй, друг! У нас свой танковый прорыв))) Так ты едешь?! Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Про один день как-то несерьезно. Выехать в 4 утра из Москвы, рубиться до вечера - и после возвращаться обратно в Москвы не пообщавшись смертельно усталыми, голодными и выспавшимися - нафиг надо, удовольствие сомнительное. Кроме того, сколько не читаю отчетов - лучшие воспоминания о ТП именно про второй день. Давайте все таки планировать (и оплачивать) два дня, а там как получиться. Да, надо готовым быть и к сильным морозам. Вот фотоотчет Андрея, тогда -20 град. было http://qzmn.livejournal.com/26804.html Ссылка на комментарий
САВ Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) Сегодня ездил))) Изменено 11 ноября, 2012 пользователем САВ Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 После всего увиденного, начинаю сомневаться... А что там делать на простых зимних колесах размерностью 245/70 16??? Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Специально для Олега - Порылся в архиве, нашел фотки с Танкового Порыва за 2007ой год: https://picasaweb.google.com/113361356985942374751/2007?authuser=0&authkey=Gv1sRgCNe7jZuyqreaiQE&feat=directlink Я тогда был на сузучке на 30-х МТ колесах, товарищ со мной шел на паджере на 33 МТ. Оба были с лебедками, конечно же. Так вот, по фоткам видно, что одно и то же место, которое первым человеком проходится без проблем, через 10 уазиков на боггерах становится непроходимым ни для кого Тогда, в 2007м, начало трассы было общее для всех, и все ехали колонной. И поэтому вот такое происходило. Потом уже все разбрелись. В целом, конечно же, надо сразу понимать, что оффродуа будет больше, чем Тракт и Белоомут. Это Лебедушка Но и стандарта будет много, и на колесах меньше 245/70, поэтому не надо боятся. Стоит один день и два дня одинаково. Никто не предполагает, что кто-то уедет в конце первого дня, и захочет скидку по этому поводу Если кто-то из команды будет планировать ночевку, то я тоже останусь, и поеду второй день. А по поводу брода на видео... Декабрь 2011 года был дождливым А снега не было (как и видно на видео). Поэтому вполне вероятно, что брод разлился с момента его разведки. По погоде - вроде прогноз не обещает мороза сильного. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) Надо купить высокие резиновые сапоги. Изменено 11 ноября, 2012 пользователем volchara Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Надо купить высокие резиновые сапоги. спасибо, напомнил - надо найти любимые валенки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти