славас Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) http://fotki.yandex....-1/view/600126/ беру -не было поставил эти бошевские-вроде не китай цена в фирм. магазине 400руб за 1 шт Изменено 10 октября, 2012 пользователем славас
Iktorn Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 беру -не было поставил эти бошевские-вроде не китай цена в фирм. магазине 400руб за 1 шт А в экзисте ониже около 200 стоят - сам беру их постоянно (наклейки голограммы все как полагается)
Ursus Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) А вот эти бошевские 0 250 201 041 они немного подороже, выходят 360 руб в экзисте, как по качеству и по характеристикам. Изменено 11 октября, 2012 пользователем Ursus
kodt Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 И у меня на приборке перестала зажигаться спиралька свечей накала...а после заводки загоралась на минуту и гасла....почитал форум и купил свечи...приехал на сто менять...но оказалось все гораздо проще...вероятно от вибрации от четвертой свечки отвалился проводок...новые свечи теперь лежат на полке...красивые коробочки такие...кот ими уже играть начал)))))
Buroba Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 Вчера поменял 3 и 4 свечу, ничего не скидывал, друг только на газ жал чтобы тяга ушла в сторону, как ее скинуть я не додумался так как поддавалась она тяжело чтобы ее снять вот и побоялся что голову сворочу. Короче час времени с перекурами и спиралька вновь горит. Использовал удлинители с карданчиками под. Вот только динамометрического ключа нет так что затянул на глаз)))
greyirk Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Подниму тему: при вкл зажигании реле щелкает, но на контакте LA на реле не приходит "+". заменил релюшку, такая же беда. Где рыть. индикация "спиралька" целая.
Buroba Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 Мужики а можут свечи не включаться из-за умирающего аккумулятора. Симптомы такие - еще в конце зимы первый раз не включились свечи, ну я подумал что капец свечке, но нет, на следующий запуск они загорелись. Короче трабл следующий индикатор не загорается, на холодную не заводится, на горячую с полпинка при этом потом спираль не горит, следовательно свечи в норме. И тут заметил, акб у меня уже дохловата, замучил я ее экспериментами. Ну короче когда акб зарядишь день-два свечи горят норм, потом начинают глючить и в итоге когда акум на последнем издыхании, а он у меня походу уже кончится скоро свечи включаются только если долго сидеть и щелкать зажиганием. Кстати один раз не загорелись, я включил дальний свет секунд на 10, щелкнул ключем и они заработали, вот поэтому и вопрос - может на реле нужен определенный пусковой ток и напряга, а на дохлом акуме он ее дает чтобы даже реле включилось, крутит то норм а вот ток не тот уже.
brodyaga Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 если крутит то батарейка не причем.проверяй реле свечей
Buroba Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Разобрался в общем, дело в реле либо в контактах на реле, короче индикатор не загорается, ключом поиграешь ничего не происходит, открываешь капот разбираешь реле поджимаешь там контакты туда сюда, снова включаешь зажигание все в норме, иногда приходится несколько раз в реле что нить поджимать отжимать. Иногда индикатор загорается но лишь на раз, в следующий раз он уже не горит. Кто знает в чем причина или как это вылечить, я думаю что реле живо, что-то с контактами но не могу определить симптоматику из-за чего это происходит. Заранее всем спасибо
johnspeed1 Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 привет ребята! начну из далека= два года назад утопился, в блоке реле была вода, сушил промывал протирал, работало. кстате на плате реле что за белая мастика вокруг кондера??? предыдущей зимой выявился симптом умирающей свечи, ездил, пришла весна симптом ушел. две недели назад ездил на рыбалку. помыл авто и в подкапотном пространстве с керхера продул. 1. первый глюк с реле поворотов был = сам ушел, но не об этом. 2. сегодня опять вылез симптом умирающей свечи, проверил лампочкой = 4 умерла. в магаз взял одну (жмотничаю). при замене в руках остался наконечник, с помощью матов вынул все это барахло. вставил новую, проверил все прозванивается. собрал и привет индикатор свечей не горит совсем. снял реле вскрыл, на некоторых контактах платы типа окисла = промыл прочистил+ все контакты на реле. при сборке - криворучко плюсовой контакт на акб не снял и с реле плюс прилип к площадке реле (КЗ), оторвал быстро и на место. реле без корпуса проверил = замыкает и через 15-20 сек размыкает. где собака зарыласьне злоупотребляй ? з.ы. корпус блока посадил на герметик - это для водоплавающих.
johnspeed1 Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 вчера при криворручке сжог предохранитель на 80 А который с блока розжига возле акб, утром еле завелся. ребзя выручайте. спиралька не горит при начале запуска, после запуска загорается и горит сек 30 и тухнет. где куда рыть!!! блок накала свечей???
johnspeed1 Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 бродяга, я проверял индикатором все свечи горят пробоев нет. или мультиметром проверить??? вопрос ?? при заводке без свечек был лязгающий звук, седня обнаружил на пятой форсунке течь ДТ. пробило??? сам поменяю??
Pest86 Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Проверил свечи как писали. Лампочка на всех загорается, а вот проводом на плюс показало. Две свечи искрили, одна сильно и 2 промолчали. 2 то понятно умерли точно. А вот которая сильно искранула с ней что? Изменено 12 июня, 2013 пользователем Pest86
maks1978 Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Кроме обрыва встречается еще такое понятие, как КЗ - короткое замыкание. И его, КЗ, удлинить никак не получится Меряй тестером сопротивление (должно быть около 1Ом на каждой свече) и не парь мозг себе и людям... ПыСы. А лучше выкинь все, купи новые и поставь. 2 штуки из пяти - это уже много. Поменяй комплект и не мучайся. А эти проверь и в запас кинь. Так оно попроще будет... Изменено 13 июня, 2013 пользователем maks1978
johnspeed1 Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 продолжу! поменяны все свечи, симптомы ( при повороте ключа на старт индикатор не горит, реле отрабатывает, после запуска загорается на 15 сек.) блок накала??? провода не проверял мультиметром на пробой.
minlegali Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 Как вариант попробуй поставить рабочее реле управления свечами . У земляков попроси там времени немного займет . Бывает реле барахлит.
johnspeed1 Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Как вариант попробуй поставить рабочее реле управления свечами . У земляков попроси там времени немного займет . Бывает реле барахлит. +100/500 седня перебросил живой блок реле и о счасьтье !! нужно катить в иркутск и прикупить !! водоплавание не бывает бесследным.
johnspeed1 Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 купил поставил- доволен. 2кр и 5 минут возле магаза замена
Buroba Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 Как то тут задал вопрос про реле свечей, см. на две страницы выше. Короче Бродяга ответил что батарея если крутит то она не при чем, а вот и не прав он. Запарило меня реле каждый раз контакты замыкать чтобы завестись, сегодня взял у отца свежую батарею и О ЧУДО все работает, несколько раз проверил, так что мужики имейте ввиду что из-за дохлой батарей вполне может быть такое, мне кажется батарея крутить то крутит, но не даеит достаточной напруги чтобы контакты на реле замкнули, тоже самое - когда акб садишь музыка в авто играет, а стартер даже на пол оборота прокрутиться не может.
brodyaga Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) ты сам себя опровергаешь.я про музыку и стартер.какой ток берет стартер и какой свечки?свечи до 12ам.так что если стартер крутит нормально не путать с еле проворачивает.то батарейка не при делах.у ме5я даже на посаженной в дым батарейке реле работает. да еще.какой ток нужен чтоб замкнуть контакты релюшке со спичечный коробок и чтоб сработало втягивающее с обмоткой удержания якоря Изменено 28 июля, 2013 пользователем brodyaga
koAsh Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 у ме5я даже на посаженной в дым батарейке реле работает. У меня было такое как написано выше - стартер маслает будь здоров, а реле не включается. Зарядил батарейку - стало включаться. От релюшки зависит имхо, контроллер не позволяет ей включиться если напруги мало.
brodyaga Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 значит у вас мизерная релюшка потре###ет больше тока чем здоровенный стартер.
ignat__32 Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 у ме5я даже на посаженной в дым батарейке реле работает. У меня было такое как написано выше - стартер маслает будь здоров, а реле не включается. Зарядил батарейку - стало включаться. От релюшки зависит имхо, контроллер не позволяет ей включиться если напруги мало. Какой контролер? Реле у тебя потре###ет больше, чем положенно. Бродяга прав. Поставьте вольтметр в салон и по падению напруги все поймете.
koAsh Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 Какой контролер? Реле у тебя потре###ет больше, чем положенно. Бродяга прав. Поставьте вольтметр в салон и по падению напруги все поймете. В процессе поиска причины менял и свечи и само реле. Ничего не изменилось - стартер крутит, спиралька не загорается. Зарядил аккум - начала загораться. Вот когда и стартер перестал ближе к вечеру крутить, тут то и осенило - надобы напругу проверить)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти