Перейти к содержанию

Свечи накала


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Еще раз сидел в гараже 3 часа

Оказалось что сопративление всех свеч 1,0 Ом, а не 10 Ом, Не увидел точки на тестере.

Но самое интересное - провод свечи № 3 перестал "звониться" - типа обрыв.

ладно проложил другой провод, все "звонится", все сопративления 1 Ом.

Но.. лампа индикации после вкл зажигания теперь не загорается.

но загорается после запуска через 1 минуту и горит 1 минуту.

Отсоединение АКБ результатов не дало.

И что может быть?

Блок глюкнул?!

Кто его разбирал, там как понимаю типа "реле" временного?!

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

Доброго времени суток. Такая проблема: вчера после покатушек начала моргать лампочка свечей, с утра на холодную включаю зажигание загорается лампочка прогрева свечей, жду примерно 1-1,5 минуты, а она не гаснет, повторил - опять тоже самое, попробовал завестись- не получилось. Проверил свечи все рабочие, на свечи напруги нет, разобрал блок визуально все нормально контакты чистые, плата нигде не подгорела, а реле не включается, подскажите что это может быть?

Опубликовано

gremih - проверить провод который идет на блок двигателя. Разобрать почистить контакты реле.Еще раз прозвонить свечи.

На крайний случай взять у когонибудь заведомо исправный блок реле и проверить

  • +1 1
Опубликовано

И так резюмируя свою проблему:

"

 

Если индикации подогрева свечей при повороте ключа горит, потом гаснет, а потом снова горит около минуты и гаснет - то одна (или несколько) свеча имеет повышенное сопративление или плохие контакты на провде или в блоке реле (грязные)

если индикации подогрева свечей при повороет ключа не горит, а после запуска двигателя загорается (через 10-60 сек) и потом снова гаснет - свеча (провод) имеет обрыв.

Удачи!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поменял свечи, стал разглядывать старые.3 свечи как свечи, а 4-я выглядит как будто на нагревательном элементе резьбу нарезали.Че за ерунда?Кто нибудь сталкивался?

gallery_8932_1683_22302.jpg

post-8932-13312663748808.jpg

Опубликовано

Поменял свечи, стал разглядывать старые.3 свечи как свечи, а 4-я выглядит как будто на нагревательном элементе резьбу нарезали.Че за ерунда?Кто нибудь сталкивался?

Форкамеру провернуло.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Заменил свечи. Пропаял реле. Поджал контакты в разъемах.Теперь не загорается во время движения, но появилась другая проблемма. Индикатор свечей при включении зажигания загорается через раз. Я думаю, что проблемма в контактах после реле. Может масса плохая.

Вопрос, чтобы долго не копать, может кто подскажет, откуда именно идет провод массы в маленьком разъеме на реле?

Один провод - с лампочки накала

второй - с датчика охлаждающей жидкости возле гены

третий - масса

четвертый это + зажигания с предохранителя №27

пятый - замок зажигания СТАРТ через предохранитель №8

Получается что где-то по плюсу или минусу контакт хреновый.

Поправьте, если не прав...

Опубликовано

Заменил свечи. Пропаял реле. Поджал контакты в разъемах.Теперь не загорается во время движения, но появилась другая проблемма. Индикатор свечей при включении зажигания загорается через раз. Я думаю, что проблемма в контактах после реле. Может масса плохая.

Вопрос, чтобы долго не копать, может кто подскажет, откуда именно идет провод массы в маленьком разъеме на реле?

Один провод - с лампочки накала

второй - с датчика охлаждающей жидкости возле гены

третий - масса

четвертый это + зажигания с предохранителя №27

пятый - замок зажигания СТАРТ через предохранитель №8

Получается что где-то по плюсу или минусу контакт хреновый.

Поправьте, если не прав...

Починил все. Почистил все кконтакты - на датчике, массу новую кинул и питалово почистил. Пока работает.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

мужики, выручите советом

я в электрике полный профан, поэтому объясню своими словами, сильно не угарайте

 

машина простояла месяц, т.к. я был в отпуске, аккумулятор сел, да я и так давно хотел его заменить, поэтому не стал морочить голову и поставил новый на 90Ач

поставил, завожу, а спираль индикатора работы свечей на приборной панели не работает, покрутил двигатель долго с перерывами, завёлся таки кое как с большим чёрным пуком, так и завожу холодный еле-еле до сих пор

сегодня прозвонил свечи накала, на всех одинаковое сопротивление, на новой сопротивление такое же, как и на старых, т.е. вроде работают

 

однако, заметил такую фигню - раскрутил четыре винтика этой чёрной коробочки, от которой отходят провода на свечи. там значит есть некий электромагнит (обмотка и т.д.), который срабатывает... да фиг его знает от чего он срабатывает, но насколько я понял он должен замыкать цепь при повороте ключа, подавая напряжение на свечи и индикатор на приборной панели. вощем при повороте ключа он срабатывает и тут же обратно отстреливает, чик и всё. пробовал пальцами придавить контакт, ну принудительно замкнуть, всё равно нифига не работает

 

вопрос собсна вот в чём, это чо за ерунда? замыкание чтоли где-то или реле какое-то где-то есть? за что первое хвататься, что проверить?

 

спасибо заранее

Опубликовано (изменено)

мужики, выручите советом

............................................

Если твой электромагнит отстреливает сразу же назад :biggrin: , то ищи место, где обгорели контакты, а именно на самом электромагните есть два основных контакта и внизу на каждую свечу свой контакт. Если хотя бы один обгорел - не сработает. Будет такая фигня, как ты описал....

Чтобы нормально оценить и почистить контакты на свечи, пластину магнита нужно снять. Для этого аккуратно отогни фиксатор вверх и вытащи пластину. геморно, но выходит. Присмотрись чтобы контакты на свечи были ровно расположены, а не один выше-другой ниже. Прижим всех контактов должен быть одинаковым. ну как-то так...

Я со своим реле "любился" недели 2 наверное, пока не вкурил что да как.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Это реле управления свечами накала . Других реле на свечи нет. Если хочеш попроще и побыстрей просто замени его на новое обойдется в 1200рублей примерно.

Опубликовано

мужики, выручите советом

............................................

Если твой электромагнит отстреливает сразу же назад :biggrin: , то ищи место, где обгорели контакты, а именно на самом электромагните есть два основных контакта и внизу на каждую свечу свой контакт. Если хотя бы один обгорел - не сработает. Будет такая фигня, как ты описал....

Чтобы нормально оценить и почистить контакты на свечи, пластину магнита нужно снять. Для этого аккуратно отогни фиксатор вверх и вытащи пластину. геморно, но выходит. Присмотрись чтобы контакты на свечи были ровно расположены, а не один выше-другой ниже. Прижим всех контактов должен быть одинаковым. ну как-то так...

Я со своим реле "любился" недели 2 наверное, пока не вкурил что да как.

 

там в этом реле всё девственно чисто, яркая медь без следа окисления, ни пылинки

 

понятно, сегодня ещё немного секса, попробую свечки поменять (вдруг пробита какая-то), если не поможет, буду реле (этот чёрный ящик) покупать

 

ещё такой вопрос, машина месяц стояла, что из этой всей системы могло "само" выйти из строя?

Опубликовано

короче мои гинекологические эксперименты по переустановке свечей накала результат не дали, а жаль, весь был в мыле, как свинья

поеду к электрику, если он констатирует факт гибели чёрного ящика, буду покупать, поэтому прошу подсказать номер детальки, если кто знает? мне для 4х свечей, т.е. на 661й

Опубликовано

короче мои гинекологические эксперименты по переустановке свечей накала результат не дали, а жаль, весь был в мыле, как свинья

поеду к электрику, если он констатирует факт гибели чёрного ящика, буду покупать, поэтому прошу подсказать номер детальки, если кто знает? мне для 4х свечей, т.е. на 661й

Проверь сначала аккумулятор(заряди) и проводку, прежде чем менять реле и лезть в свечи. Только, что была такая проблема. потерял два дня с заменой реле и свечей накала, а всё оказалось в силовом проводе на реле. брось на прямую хороший провод с + аккумулятора на реле. только хорошего сечения. я бросил, но слабоватый и реле не сработало. потом случайно взялся за него, а он горячий, соединил вдвое и всё заработало. Если не будет работать, то проверь массу, а уж потом лезь в реле и свечи. Кстати у нас реле б/у 1500-2000, а новое от 4500 и выше.

Опубликовано

Так у нас такой провод еще с Кореи стоять должен.

 

От него иногда сигнализацию запитывают.

Опубликовано

На 30 клемме должно быть +12 вольт, при принудительном замыкании реле на G1-G4 те-же +12 вольт. Ну и присутствие -12 вольт обязательно.

post-131-0-32436400-1343876741.jpg

Опубликовано

Так у нас такой провод еще с Кореи стоять должен.

 

От него иногда сигнализацию запитывают.

У кого-то на фото видел такой провод напрямую. У меня выход на реле и + аккумулятора из жгута. Где-то в цепи видимо и подломился от старости, скорее всего в клемме. Поэтому и бросил напрямую.

Опубликовано

сделал сам, нашёл электрика, выяснили, что нету питания + на реле, откуда оно должно идти мы так и не разобрались

поэтому сделал так, как было описано где-то выше, пустил провод напрямую от плюса аккумулятора, сначала воткнул сечение 2,5, оказалось мало, провод грелся, потом кинул 4, всё норм

 

опытным путём выяснено, что свечи работают в нормальном режиме, реле срабатывает и отщёлкивает когда свечи нагреются, лампочка на приборке горит, заводится как и раньше с пол пинка

короче пока проблему решил, поезжу посмотрю что да как будет

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Какие ставить свечи на 11В или на 12В. В чём разница.

Опубликовано

Вчера испытал новый (по-моему) способ поиска перегоревшей свечи без всяких приборов. Небходима мощная лампочка (я брал 55 W), крокодил и кусок провода. Крокодил с лампочкой поочередно подсоединяем на свечи и включаем зажигание. На неисправной свече система будет работать как положено - после включения зажигания загорится и лампочка и контролька на панели, после прогрева погаснут, а на исправной свече лампочка загорится, а контролька на панели приборов нет. Смысл в том, что при подсоединении к неисправной свече система видит лампочку как свечу и работает в штатном режиме.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вчера поменял свечи на 2 и 4 цилиндре без снятия коллектора. Правда на четвертом проблематично, там тяга мешает. Кроме карданчика и головки на четвертом горшке еще использовал длинный пинцет.

Опубликовано

тягу там скидываеш и все траблы заканчиваются.меняю свечи не переодеваясь.самая тяжелая 2-я

Опубликовано

т.е. снимаешь тягу берёшь длинную головку и откручиваешь? а карданчик надо?

Опубликовано

ага.с карданчиком конечно и удленитель.и пользую длинную тонкую головку на 12


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...