maks1978 Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 я не меняю скопом раньше 3 лет. то есть алгоритм следующий - раз в 3 года замена комплекта и плюс 1-2 в резерв. в течение этого времени если сгорит какая-то, то меняю ее одну. как-то так. Пока не жаловался вроде мой муссон и не подводил. Далее про измерения - таким мультиком как у тебя стрелочным можно легко КЗ определить. Ставь на омы и им даже 0,1 Ом легко увидеть. Токо зажигание включать не надо и разъем не подключай. реле без подключенного разъема с свечами должно щелкнуть и сразу же обратно отщелкнуться. 1
skw Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Добрый вечер! Если я правильно понял, то именно в этот разъем надо было воткнуть штеккер тестера..P1100309.JPG Если не ошибся..то вот какая незадача: при включенном зажигании во всех разъёмах, кроме этого появляется минус..То есть не правильно.. Во всех разъёмах минус не пропадает! А именно в этом при включении зажигания показание напряжения минуса падает.. Почему??? Включил зажигание - нет минуса, выключил - появился.. P1100307.JPGP1100306.JPG p.s. Спасибо за предыдущие посты, в которых стотысячь второй раз говорится про замену свечей скопом.. А то я только неисправную хотел махнуть.. Кстати, много лет заводил машину только после угасания индикатора. А вот именно этим летом стало вдруг влом ждать,(тем более температура ночью целый месяц не спускалась ниже отметки 33С, а днём ваще капец..) Научился сразу одним поворотом ключа крутить стартер. И вот, пожалуйста - свеча, верой и правдой х.з. сколько лет.., накрылась.. Не А. Не в этот. Для проверки свечей не в этот .Это управленческий разъем,там и должен минус плавать от зажигания. Силовой разъем на свечи ,тот который больше.Минус там всегда должен быть не зависимо от зажигания.Если нет минус,то кончилась свеча или провод оторвался.(номер свечи написан на самой фишке). 1
АкБарс Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Всем привет! Или руки не оттуда или струмент не тот.. Первую свечу махнул достаточно легко - набор головок с карданчиком сделали свое дело. На второй лоханулся - одно не аккуратное движение и свечка улетела в недра двигла. Двухчасовые поиски с фонариком, веточкой, маленьким шлангом с привязанным к нему магнитом ни к чему не привели. Третью новую свечу поставил на место второй, предварительно поставив прокладку между свечой и головкой для удачной установки - использовал для этого вспененный полиэтилен - подложку под ламинат. Но самой не разгаданной мной загадкой оказалась Третья свеча. Ну не понял я как её менять. Там какой-то привод, который хрен поймёт, как снимается, мешает добраться до неё - ни головкой ни пальцами. Загадкой осталась для меня и технология снятия коллектора - болты под шестигранник. Стандарный набор Г-образных шестигранников, размеры которого позволяют надеть себя только на половину имеющихся болтов, там ещё и не все могут крутануться. В общем, поменял две свечи, потратив на это дело три, и решил чуток отодвинуть машину в сторону - была надежда найти утерянную свечку на траве. Повернул ключ зажигания и, вот оно чудо - спиралька загорелась в штатном, исправном режиме. Завел, отъехал пару метров, выдергиваю ключ с замка, а машина....не глохнет!! Я и клемму снял - не помогло. МАЗ понимаешь. Благо телефон под рукой - залез на форум и нашёл причину - лопнувший тройник. Силикон и термоусадочка - трубка восстановлена. На мою радость машина заглохла. Ребят, сорри за большой текст, но я снимаю шляпу перед теми из вас, кому заменить свечи - что запаску переставить.
skw Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) или струмент не тот.. Загадкой осталась для меня и технология снятия коллектора - болты под шестигранник. Стандарный набор Г-образных шестигранников, размеры которого позволяют надеть себя только на половину имеющихся болтов, там ещё и не все могут крутануться. Там обычно болты не под шестиграник ,а звездочка Т40.Береш биту Т40 под ключ на 10 .Все везде подходит ,тока самому проходится вокруг машины не один круг крутануться.Привод типа демпфера?: так его можно снять надавив на него,его ухо слетает с шара. Шляп надо снять перед теми ,кто умудряется менять свечи не снимая коллектора. Изменено 8 сентября, 2015 пользователем skw
Shtirlits Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 Всем привет, тему наискосок полистал, не нашел начала гореть лампочка накала, примерно минуту полторы при старте было подозрение что сгорела 5 свеча т.к. изза порваной трубки тнвд в нее не поступала соляра, вобщем вчера без зарения совести ее поменял потом померил цэшкой - а она живая. картина с лампочкой не именилась ок, проверил все свечки - все дают сопротивление, начал по проводам смотреть, все норм постучал по датчику температуры, по релюхе, посмотрел контакты+ пошевелил короче всё что можно и.... поведение лампочки именилось... она не горит, но примерно чере 2 минуты после пуска загорается на минуту, т.е. как будто начала наоборот покаывать, померил - в 3м положении ключа + приходит, но по утреннему запуску = раколбас как на холодную... чёт магия какая то, ну ладноб еслиб датчик сдох, включалась бы релюха не на долго. реле щелкает.. какие мысли будут??
skw Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 В самом реле силовые контакты смотрел?
MaxAlex Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 т.е. как будто начала наоборот покаывать, померил - в 3м положении ключа + приходит, но по утреннему запуску = раколбас как на холодную... чёт магия какая то, ну ладноб еслиб датчик сдох, включалась бы релюха не на долго. реле щелкает.. какие мысли будут?? Коротит одна из свечей. Цешкой ее не найдешь. Меняй все пять и расслабся на следующие два года.
Захарка Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 При замене свечей снимаем коллектор, собсно вопрос - там прокладка одноразовая или как, ее тоже менять надобно?
strela Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 Всем доброго времени суток. Ещё раз хочу затронуть замену второй свечи. Сегодня поменял, прочитав перед этим тему и пост АкБарса на 3 раза. Из инструмента нужно удлинённая головка на 12, обычная на 8, карданчик, удлинитель и трещётка. Всё это под маленький квадрат. Усилия там не большие. Для удобства снял шпильки крепления аккума. Тогда на него можно лечь или коленом опереться. Там ещё резиновая трубка мешает я её сдёрнул. Гайка с проводом открутилась нормально, только плохо видно и приходится то залазить то спрыгивать. Крепкий табурет помогает. Свеча то же нормально открутилась. Самый гемор это новое впихивать. Что бы свечку не уронить я обкрутил её вязальной проволокой 1 виток выше резьбы. Подвёл её с верху и вставил в дырку. Потом головкой сделал оборот и выдернул проволоку. Закрутил туго но без фанатизма маленькой трещёткой. Помучился с гайкой. Головка её перекашивает и трудно наживить. Кое как закрутил но провернулся провод с клеммой. Решил поправить и ослабил гайку. Клемму держал отвёрткой а другой рукой крутил. Вроде всё но решил убедиться что гайка нормально закручена и... свернул башку свече. Хорошо что купил две перед зимой на всякий случай. Короче печаль. Полтора часа прожито зря. Но тут у меня какой то азарт проснулся и я за 20 минут всё снова разобрал и собрал с учётом ошибок. И ещё оказалось что гайку с проводом удобно крутить рожковым ключом на 8 надевая его с торца и поворачивая на четверть оборота. На писал не для тех кто деньги зарабатывает авторемонтом. Короче если есть руки и желание-дерзайте. Главное что бы не приуныл!
MaxAlex Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 Всем доброго времени суток. Ещё раз хочу затронуть замену второй свечи. Сегодня поменял, прочитав перед этим тему и пост АкБарса на 3 раза. Из инструмента нужно удлинённая головка на 12, обычная на 8, карданчик, удлинитель и трещётка. Всё это под маленький квадрат. Усилия там не большие. Для удобства снял шпильки крепления аккума. Тогда на него можно лечь или коленом опереться. Там ещё резиновая трубка мешает я её сдёрнул. Гайка с проводом открутилась нормально, только плохо видно и приходится то залазить то спрыгивать. Крепкий табурет помогает. Свеча то же нормально открутилась. Самый гемор это новое впихивать. Что бы свечку не уронить я обкрутил её вязальной проволокой 1 виток выше резьбы. Подвёл её с верху и вставил в дырку. Потом головкой сделал оборот и выдернул проволоку. Закрутил туго но без фанатизма маленькой трещёткой. Помучился с гайкой. Головка её перекашивает и трудно наживить. Кое как закрутил но провернулся провод с клеммой. Решил поправить и ослабил гайку. Клемму держал отвёрткой а другой рукой крутил. Вроде всё но решил убедиться что гайка нормально закручена и... свернул башку свече. Хорошо что купил две перед зимой на всякий случай. Короче печаль. Полтора часа прожито зря. Но тут у меня какой то азарт проснулся и я за 20 минут всё снова разобрал и собрал с учётом ошибок. И ещё оказалось что гайку с проводом удобно крутить рожковым ключом на 8 надевая его с торца и поворачивая на четверть оборота. На писал не для тех кто деньги зарабатывает авторемонтом. Короче если есть руки и желание-дерзайте. Главное что бы не приуныл! Феерическая глупость...
alex282828 Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 Поменял второй комлект свечей за два дня,симтомы стандартные,загорается лампочка после заводки,по заводке тоже видно что одна свеча сгорела-пару секунд подколбашивает,через фишку все прозванивается,свечи напрямую от аккумулятора раскаляются,при включении зажигания ток из реле выходит на все 4 провода,что может быть?
dinyaridder Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Ребят подскажите сколько по времени должна гореть спираль на прогретом двигателе. У меня всего 2-3 секунды. подразумеваю плохо заводится на горячую именно из-за этого. датчик температуры менял, ничего не изменилось. думаю проблема в реле. можно как-нибудь подрегилировать? или я так понимаю датчик температуры изменяет сопротивление в зависимости от температуры двигателя, т.е. может стоит добавить дополнительное сопротивление на провод? Согласно мануала прогрев свечей работает пока горит спираль, затем перестает и возобновляется на 60сек после пуска двигателя
MaxAlex Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Ребят подскажите сколько по времени должна гореть спираль на прогретом двигателе. У меня всего 2-3 секунды. подразумеваю плохо заводится на горячую именно из-за этого. датчик температуры менял, ничего не изменилось. думаю проблема в реле. можно как-нибудь подрегилировать? или я так понимаю датчик температуры изменяет сопротивление в зависимости от температуры двигателя, т.е. может стоит добавить дополнительное сопротивление на провод? Согласно мануала прогрев свечей работает пока горит спираль, затем перестает и возобновляется на 60сек после пуска двигателя На горячем моторе 2-3 сек - это нормально.
сашка Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Нормально реле отрабатывает, на горячюю индикатор быстро гаснет,а что в заводе на горячюю не нравится?сколько крутишь до заводки? МахАлекс опередил:-)
dinyaridder Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) Нормально реле отрабатывает, на горячюю индикатор быстро гаснет,а что в заводе на горячюю не нравится?сколько крутишь до заводки? МахАлекс опередил:-) 3-4 оборота стартером или с газом на холодную с пол оборота Спасибо MaxAlex. буду думать в чем другом проблема. Может есть предположения? Изменено 12 ноября, 2015 пользователем dinyaridder
сашка Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Нормально заводится,не мешай двигателю работать.
dinyaridder Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Нормально заводится,не мешай двигателю работать. ну слава богу. спасибо за добрые слова
сашка Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Проверь ещё угол впрыска,так для успокоения души,у меня второй двиг так же заводится,компрессия отличная,угол впрыска выставлен,я даже на это и внимания не обращаю,вот если ба по пол минуты крутил вот тогда да нужно задуматься.
РОСТО Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 раньше зажигание лучше заведется горячая,позже холодная.Нужен компромисс)) а дурить чаще всего при заводке на горячую из-за жидкой солярки могут плунжера в тнвд
dinyaridder Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Решил пока не лезть в зажигание. т.к. имелся в наличие исправный датчик температуры. поставил его на кронштейне рядом с двигателем. И все стал заводится прекрасно. на горячую прогрев стал 3-4 сек. на холодную не изменился.
PVV-68 Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 При включении зажигания индикатор накала на приборной панели загорается и горит приблизительно 30 сек. При пуске двигателя гаснет и не загорается, не мигает. Двигатель запускается нормально. Проблема в том, что индикатор горит 30 сек. независимо от температуры двигателя. Замена термодатчика ОЖ - результа нет, признаки те же. Замена блока управления накалом - результа нет, признаки те же. При проверке и ремонте форсунок заменили все 5-ть свечей на новые (старые были исправны) - результа нет, признаки те же. * 5в на датчик температуры "приходит" * после пуска двигателя напряжение на свечах присутствует в течение приблизительно 1 минуты Кто встречался с таким явлением? Может у кого есть схема электропроводки именно Тагера МТ3 2.9ТД? Буду благодарен за любые подсказки.
dinyaridder Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 проверить провод от датчика температуры и соответственно датчик, возле помпы со стороны выпускного
dinyaridder Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 проверь мультиметром изменяет ли сопротивление датчик. просто в руках подержи и в снег сунь. кинь для проверки провод дополнительный из пункта А в пункт Б
Иваныч 21 Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 При включении зажигания индикатор накала на приборной панели загорается и горит приблизительно 30 сек. При пуске двигателя гаснет и не загорается, не мигает. Двигатель запускается нормально. Проблема в том, что индикатор горит 30 сек. независимо от температуры двигателя. Замена термодатчика ОЖ - результа нет, признаки те же. Замена блока управления накалом - результа нет, признаки те же. При проверке и ремонте форсунок заменили все 5-ть свечей на новые (старые были исправны) - результа нет, признаки те же. * 5в на датчик температуры "приходит" * после пуска двигателя напряжение на свечах присутствует в течение приблизительно 1 минуты Кто встречался с таким явлением? Может у кого есть схема электропроводки именно Тагера МТ3 2.9ТД? Буду благодарен за любые подсказки. Всё правильно, цитата с инета: " Свечи накаливания должны вступать в действие не только во время процесса запуска, но также и в зависимости от температуры до трех минут в фазе прогрева двигателя на холостом ходу." Отсюда: http://pajero.us/repair/55.shtml .
dinyaridder Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) в нашем мануале это тоже есть снизу по шкале температура ОЖ, слева время работы свечей Изменено 20 ноября, 2015 пользователем dinyaridder
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти