Перейти к содержанию

Свечи накала


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста а то запутался в сообщениях номера свечей на korando 2.9D 1996 атмосферник bosch beru ну или ещё какие аналоги


Опубликовано

FLENNOR FG9034

MEYLE 014 020 1041

ISKRA 11721078

FEBI 19223

MAGNETI MARELLI 61900175304

DENSO DG-010

BOSCH 250201041

MERCEDES A0011593601

 

Это аналоги

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток! Случилась беда. На ССанг Йонге 2,9 атмосферном просигнализировала окошко спиральки что свеча навернулась. Обычное дело! Машину эксплуатирую 16 лет, поменял их кучу. Всегда нахожу сгоревшую и под замену. Все пять - никогда! Обычно как, сменил, заводить, включаешь зажигание и окошко высвечивается сразу! Сигнал - все исправно! А вот в этот раз заменил, заводить, зажигание ,,, а окошко не горит. Снимаю на блоке управления большую фишку. Без зажигания, индикатором на массу и на папы. Естественно не горит! Включаю зажигание, индикатором, все пять горят! Порядок! Затем беру тот же индикатор, на + и тыкаю в мамы, все пять горят! Значит свечи исправны!! Одеваю клему на место, зажигание, окошко спирали не горит!!!! А вот теперь самое главное, снимаю опять большую клему мам, снимаю с нее колпак!!! И без колпака одеваю клему мам на папы пальцами толкая до упора! Одел плотно!! Зажигание, окошко не горит. Беру индикатор, на массу и тыкаю на все пять оголенных мам, НЕ ГДЕ НЕТ НАПРУГИ!!!!Снимаю тут же клемы мам, индикатором по папам, НАПРУГА НА ВСЕХ ПЯТИ!!!!Может кто что умное подскажет! Менял свечу на 4 цилиндре! И все! И еще, такуюже новую ставил в сентябре месяце на пятый, исправно работает! Там как то у кого то прочел, что при замене получилось. что плюс свечи контачил яко бы с массой и была подобного рода картина. Но у меня не искрит! Или искрить не должно? Подскажите знатоки! Заранее благодарен!

Изменено пользователем vitea00
Опубликовано

Когда брал машину стояли эти бош хватило на два месяца летом... Взял Flennor за 5штук отдал 3300тенге,было -20завелся с первого оборота, полтора месяца ещё не было такого что бы не завелся. Заказывал через интернет пришли в оригинальной упаковке,качество такое же как и бош (была одна в запасе в упаковке ).Про запас буду такие же заказывать-устраивает соотношение цены и качества.

Опубликовано

а что тут подсказывать.одна или несколько свеч на короткую.или обрыв.вот реле и отрубает при посаженной фишке

Опубликовано

Значит получается, что питающий плюсовой провод свечи накоротко замкнут? А вот за обрыв! Чего и где?

Опубликовано

в свече. Одной или нескольких.... или КЗ, или обрыв...

Если хотя бы ОДНА не работает нормально, то так и будет вести себя реле. Все, точка! По другому оно не умеет. Программа одна написана для всех...

Опубликовано

Конечно огромное спасибо за участие! Я вот о чем, то, что если одна, или более свеч выходят из строя с окошком все понятно! Но остальные свечи работают. Если будет обрыв плюса на одну, или более свеч, эффект окошка тотже! А вот почему, свечи все живые (это точно!!!) , а вот накала нет не на однойне злоупотребляй ? И окошко естественно не светик вообще и машина не заводится в тепле???

Опубликовано

Конечно огромное спасибо за участие! Я вот о чем, то, что если одна, или более свеч выходят из строя с окошком все понятно! Но остальные свечи работают. Если будет обрыв плюса на одну, или более свеч, эффект окошка тотже! А вот почему, свечи все живые (это точно!!!) , а вот накала нет не на однойне злоупотребляй ? И окошко естественно не светик вообще и машина не заводится в тепле???

провод зырь на реле, или кинь напрямую с плюса, тока с большим сечением
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

При -20 перестал заводится с пульта. Спиралька горела секунды 4. Ключом заводится без проблем. Поменял все свечи. АКБ новый. Не помогло, но спиралька стала тухнуть буквально через 1 секунду. Может кто-то сталкивался с подобной хренью.

Опубликовано

При -20 перестал заводится с пульта. Спиралька горела секунды 4. Ключом заводится без проблем. Поменял все свечи. АКБ новый. Не помогло, но спиралька стала тухнуть буквально через 1 секунду. Может кто-то сталкивался с подобной хренью.

Термодатчик свечей барахлит. Стоит рядом с термостатом.

  • +1 2
Опубликовано

Скинь с него фишку и попробуй с пульта завести, если глюк пропадет то датчик под замену.

 

Да и он находится с переди слева внизу, одноконтактный.

 

Если глюк не пропадет то свечи мертвые...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Наконец добрался до гаража и решил сам заняться машиной.

В общем пару лет назад загаралась лампочка свечей во время езды. Чаще после каких-нибудь кочек, наехал и оп загорелась. Самому было лень - заехал на СТО, мне хором: "меняй свечи". Заказал, поменяли, выехал проблема как была так и осталась. Забил. Тут значится залез внутрь почистил все контакты(два датчика температуры, свечи, забыл только плюс на реле), посмотрел, вроде все ок. Закончил, ключ включаю, а заводится она не хочет, индикатор не загорается! повернул ключем второй раз загорелась лампочка, завелась. Доехал до дома, ушел, через час запускать, а индикатор не заводится. Открыл капот, слушаю.... реле щелкает и через секунду обратно. минут 10 прыгал вокруг машины, на улице -10, вдруг оп лампочка загорелась, поворачиваю ключем, а аккум уже посажен, т.к. музыку не выключил и стартер так с трудом делает пару оборотов и машина завелась.

Уехал в гости, через пару часов обратно, та же картина, индикатор не загорается, реле щелкает раза с перерывом в полсекунды-секунду. Пощелкал туда сюда ключем зажигания, через 10-12 щелчков помаслал стартером завелся. Лампочка за все время так и не загорелась и даже не моргнула.

Завтра пойду разбираться. Какие мысли? Датчик температуры, свечи или плюс?

  • +1 1
Опубликовано

Наконец добрался до гаража и решил сам заняться машиной.

В общем пару лет назад загаралась лампочка свечей во время езды. Чаще после каких-нибудь кочек, наехал и оп загорелась. Самому было лень - заехал на СТО, мне хором: "меняй свечи". Заказал, поменяли, выехал проблема как была так и осталась. Забил. Тут значится залез внутрь почистил все контакты(два датчика температуры, свечи, забыл только плюс на реле), посмотрел, вроде все ок. Закончил, ключ включаю, а заводится она не хочет, индикатор не загорается! повернул ключем второй раз загорелась лампочка, завелась. Доехал до дома, ушел, через час запускать, а индикатор не заводится. Открыл капот, слушаю.... реле щелкает и через секунду обратно. минут 10 прыгал вокруг машины, на улице -10, вдруг оп лампочка загорелась, поворачиваю ключем, а аккум уже посажен, т.к. музыку не выключил и стартер так с трудом делает пару оборотов и машина завелась.

Уехал в гости, через пару часов обратно, та же картина, индикатор не загорается, реле щелкает раза с перерывом в полсекунды-секунду. Пощелкал туда сюда ключем зажигания, через 10-12 щелчков помаслал стартером завелся. Лампочка за все время так и не загорелась и даже не моргнула.

Завтра пойду разбираться. Какие мысли? Датчик температуры, свечи или плюс?

ставлю на плюс

Опубликовано

В общем посмотрел плюсовой провод в норме, датчик тоже в норме.

Вскрыл коробочку и увидел бедный контакт 2 свечи в печально перегретом состоянии. Причин может быть масса, почистил подогнул, убедился что когда реле срабатывает контакт надежный, а когда не срабатывает контакта нет, закрутил все на место и все заработало. В общем буду искать новое реле. =)

Опубликовано

Обьясните тупому как "прозвонить" свечи...

Нифига не могу понять. А то похоже снова вылетели все.

И еще вопрос как отличить свечи оригинал от не оригинала, если их блин в одном магазине продают а разница в цене в трое!

Опубликовано

Может тему почитать прежде чем спрашивать?

Просто ГЕНИАЛЬНЫЙ ответ, который подразумевает абсолютную тупость спрашивающего и что он не читает ни эти 16 страниц данной темы ни другие.

Иными словами равносильно посыланию в одно место.

Большое спасибо за ответ, другого не ожидал.

Опубликовано

Вот тогда разжуйте мне балбесу, потому как я не понимаю.

Звоню все свечи по очереди прозваниваются на ура. Толкаю двигатель, запустился с пол оборота.

Но утром... полный треш и угар, можно маслать до посинения прежде чем стартанет, при этом реле отрабатывает как положено, а не так как было до замены свечей.

Вот не понимаю я в чем причина, свечи были поменяны совсем недавно накатал на них может 500-800 км не более, потом был в командировке и машина стояла.

Снова дергать свечи снова менять?!

Да я тупой и не понимаю, а ремонтники у нас в городе еще более умные, замена свечей накала на сто - 9000 рублей.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...