maks1978 Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Здравствуйте уважаемые "счастливые" обладатели Муссо. Нарисовалась проблема.Утром повернул ключ, реле свечей загорелось и сразу потухло, дальнейшие манипуляции с ключом зажигания результатов не дали. Разобрал реле, прозваниваю свечи, ни одна не звонится. Прижимаю катушку пальцем, держу и одновременно прозваниваю, сек. через 5 все свечи начинают прозваниваться. Собираю реле , ключ на старт, катушка соеденяет контакты и сразу разьеденяет, индикатор накала не загорается.Приговор реле на замену. Ставлю новое реле. Сразу не заработало. Покрутил клемму аккамулятора +, заработало( клеммы новые, латунь) . Все остальные приборы электрики и свет работали нормально, т.е. контакт норм. Сегодня Утром завел норм., после обеда опять, датчик накала моргнул и потух, все остальное работает(электрика). Ослабил клемму, повернул , затянул- работает., заводится.Выходит 2,5 т.р. зря выкинул. Что за хрень? Наука о контактах. Силовой провод на реле свечей нужно от3,14дарасить, чтоб контакт блестел как у кота яица... Плюс к этому клемы аккума и контакт именно в соединении клемма-наконечник-провод. Совет на будущее - прежде чем что-то покупать и менять, нужно разобраться и установить причину, иначе дорого машинка обойдется....
Олег1974 Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Так и вышло, плохой контакт на предохранителе который на клемме висит.Реле будет в запасе.
raz-raz Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 пробовал прозвонить все свечи. Стрелочным, цифровым - без разницы, кажут сопротивление проводов То есть что замыкаешь провода что на свечу. Что я делаю не так? Хочется понять состояние свечей. Пробег 108тык
raz-raz Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 ты как всегда содержателен Давай скажи по делу где косяк то ) Я скидывал разъем с реле, прозванивать пытался между массой (мотором) и выводом свечи. Результат тот же - кз. А по идее что то около ома должно быть. По крайней мере стрелочный должен был это показать
traktorist Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Ну вопервых сама идея проверки свечей на сопротивление это ниачем, во вторых сопротивление свечи и соединительных проводов соизмеримо и в третьих это должен был\ть лабораторный стрелочник с зеркальной шкалой, цешкой ничего не померять. 1
raz-raz Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Все кроме порочности идеи проверки свечей на сопротивление я понимаю. А в чем собственно косяк проверки их подобным образом? Изменено 11 ноября, 2014 пользователем raz-raz
traktorist Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Потому что сопротивление может быть в норме а греть она не будет или будет но не в том месте, поэтому свечи надо проверять визуально по времени, форме и месту нагрева.
MaxAlex Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Все кроме порочности идеи проверки свечей на сопротивление я понимаю. А в чем собственно косяк проверки их подобным образом? Просто поменяй свечи. И все. Это быстрее, чем написать это сообщение.\Свечи меняются раз в три года для еврейских авто. Мы меняем раз в два года. Все и вместе с прокладкой впускного коллектора.
brodyaga Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 хрен знает .я меряю по нагрузке.и тока ту которая сгорела.
Dante_777 Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Я сначала тоже так делал,на результат не устраивал,потом всё разом поменял пока все нормально. Думаю что совет менять все сразу более правильный. Да и свечи накала если поискать то не дороже свечей для зажигалок.
brodyaga Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 уже писал.сгорает примерно в год по одной.смысл менять комплект не вижу.для себя.если пригоняют машину не знакомую.то говорю что надо комплект
raz-raz Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 советы принял, просто запускаться стала не оч ровно. Компрессия 28 везде. Пробег как уже писал 108, за 4.5 года свечи не менял ни одной. Кто менял советуют брать Beru
MaxAlex Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 советы принял, просто запускаться стала не оч ровно. Компрессия 28 везде. Пробег как уже писал 108, за 4.5 года свечи не менял ни одной. Кто менял советуют брать Beru Свечи мняются раз в два года. Так же, ка и масло в моторе раз в 5 тыс.км. Обычный регламент.
greyirk Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 сегодня не завелся, и это при -18. индикатр накала показывает что свечи в норме. Может так быть, что он .издит?
raz-raz Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 советы принял, просто запускаться стала не оч ровно. Компрессия 28 везде. Пробег как уже писал 108, за 4.5 года свечи не менял ни одной. Кто менял советуют брать Beru Свечи мняются раз в два года. Так же, ка и масло в моторе раз в 5 тыс.км. Обычный регламент. то есть даже если индикатор исправно гаснет, мотор заводится - менять?
andreichuk Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 то есть даже если индикатор исправно гаснет, мотор заводится - менять? нет, лучше дождаться: сегодня не завелся, и это при -18. индикатр накала показывает что свечи в норме. Может так быть, что он .издит?
brodyaga Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Свечи не водка, от времени не протухают. Если в -18 не заводится, то, либо батарейка не бодрая, либо воздух в системе.либо компрессия хреновая.
alex282828 Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Вечер добрый,поменял все свечи,но проблема осталась,лампа при заводке не горит,и загорается после заводки на минуту,снял фишку с реле,с реле ток выходит,проверил лампочкой,свечи все тоже проверил лампочкой и просто проводом-искрят,что может быть,все нормально а лампочка так продолжает работать как будто сгорели свечи.
gewandt Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Тоже отмечусь. Поменял свечи комплектом, лампочка на панели горит как положено, тухнет, начинаю заводить а хрен тебе, такое чувство, что срабатывает только один цилиндр на нем и стартует. Еще подозрение что аккумулятор просел и раскручивает слабо, хотя нет явного затупа и сложности с раскруткой. Читал тут у кого-то что свечи имеют свойство вылетать, если прикурил от своей машины. Я тут мотак себе прикуривал, может повылетали? Движок был заглушен мой. Подскажите куда копнуть или что опять свечи всю пачку менять?
malyutin Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Попробуй провод на реле свечей поменять,который с блока предохранителей идёт (силовой)!Бывает в нем косяк...
gewandt Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 Попробуй провод на реле свечей поменять,который с блока предохранителей идёт (силовой)!Бывает в нем косяк... Номер по existu подскажите?
malyutin Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 Не знаю номер,мне делал Захар (koAsh),просто провод обрезал и новый сделал нормальный!Можно попробовать просто дополнительный провод кинуть с этого же контакта блока предохранителей на реле!Соответсвующего сечения!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти