Vasily22 Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Свечи включаются всегда, по крайней мере у меня лампочка всегда загорается. Сам теоретик, но некоторые прокладывают дополнительно толстый плюсовой провод. Может коротит ?
solik1 Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 (изменено) Короче я лох, неправильно закрутил контакт на свече и он зараза коротил, от того не загоралалась спираль и не работала реле, разобрал реле, включил зажигание и прижал пальцем контакты на реле....как стрельнуло....короче отсмалило одну пластинку которая на ту свечу идет которую менял. так и понял что косяк где-то. завел свой корандо и позвонил к электрикам, те правильно вкрутили контакт и спаяли отсмаленную пластинку, думаю держать будет, там сопротивление сказали 10 ампер, я спросил зимой когда мороз и долго греется не расплавится припой, сказали нет. короче из-за дурной головы пришлось заплатить 25 баксов за услугу электрика. ну это с выездом на дом. вот как то так..... Изменено 13 августа, 2014 пользователем solik1
Dante_777 Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 Привет всем привет. Проблема такая вышел утром на улице -2. Включил зажигание, спиралька загорелась где-то через 10 сек погасла, стартер крутит, но двигатель не заводится, с выхлопной белый дым. Маслал минут 10 с перекурами. Потом раза три подряд включал зажигание "прогревал" спиральку после этого сразу завелся. В чем может быть причина?
andreichuk Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 Привет всем привет. Проблема такая вышел утром на улице -2. Включил зажигание, спиралька загорелась где-то через 10 сек погасла, стартер крутит, но двигатель не заводится, с выхлопной белый дым. Маслал минут 10 с перекурами. Потом раза три подряд включал зажигание "прогревал" спиральку после этого сразу завелся. В чем может быть причина? прозвони свечи
malyutin Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 Привет всем привет. Проблема такая вышел утром на улице -2. Включил зажигание, спиралька загорелась где-то через 10 сек погасла, стартер крутит, но двигатель не заводится, с выхлопной белый дым. Маслал минут 10 с перекурами. Потом раза три подряд включал зажигание "прогревал" спиральку после этого сразу завелся. В чем может быть причина? Датчик температуры на реле глянь!Отсоедини фишку и увидишь он или нет!При отсоединённой фишке свечи максимально долго будут прогреваться!Фишка находится в районе водяной помпы!
Dante_777 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Свечи проверил - 2 заменил, сегодня опять минус и опять та же история,наверно датчик. Какой у него номер подскажите и есть ли аналог
andreichuk Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Свечи проверил - 2 заменил, сегодня опять минус и опять та же история,наверно датчик. Какой у него номер подскажите и есть ли аналог ты его отсоединял?
Dante_777 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Нет. Хочу заранее узнать есть ли у нас и сколько стоит
GolosOFF Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Привет всем привет. Проблема такая вышел утром на улице -2. Включил зажигание, спиралька загорелась где-то через 10 сек погасла, стартер крутит, но двигатель не заводится, с выхлопной белый дым. Маслал минут 10 с перекурами. Потом раза три подряд включал зажигание "прогревал" спиральку после этого сразу завелся. В чем может быть причина? Причина может быть в том, что свечи не новые. Подержи зажигание включенным после потухания лампы до щелчка реле, и потом сразу заводи.
Dante_777 Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Свечи проверил на 3-х нет сопротивления,4и5живые. Подскажите как удобнее поменять свечи? Скорее всего вся проблема из-за этого
traktorist Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Думаю с открытым капотом удобнее
Dante_777 Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Согласен. Снимал коллектор, ни чего сложного итог три свечи мертвые, аж поплавились. Заменил,на всё ушло где-то часа два с половиной, не торопясь. Завтра с утра посмотрю результат.
Dante_777 Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Думаю на зиму новые свечи ставить. Что посоветуете,у нас холодно. Стояли бош,не понравились.
krYss Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 В Норильске у меня стоят Febi. На мерсо-такси, которых полно в городе - тоже их ставят, по словам знакомых... Beru вроде тоже неплохие, не пробовал.
traktorist Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Если свечи поплавились вероятно есть проблема с распылом ....
Проходимец Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Согласен. Снимал коллектор, ни чего сложного итог три свечи мертвые, аж поплавились. Заменил,на всё ушло где-то часа два с половиной, не торопясь. Завтра с утра посмотрю результат. Их без снятия коллектора менять можно.
MaxAlex Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Согласен. Снимал коллектор, ни чего сложного итог три свечи мертвые, аж поплавились. Заменил,на всё ушло где-то часа два с половиной, не торопясь. Завтра с утра посмотрю результат. Их без снятия коллектора менять можно. Расскажи это Лесовику, который свечу в головке обломил.
brodyaga Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Хрен знает.но я меняю без снятия коллектора.
Dante_777 Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Когда движку капиталил аппаратуру на стенд загонял форсунки регулировал. А как свечи Iskra или Flennor кто юзал?
тов.Сухов Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Не подаётся напряжение на свечи накала с блока реле. Полазил тестером по схеме, что приведена в посте #19 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1719entry36222 Видимо, схема не для Муссо, т.к. не нашёл в блоках предохранителей F27 = 7,5А и F8 = 15А. (И есть ли вообще?) Также маркировка цепи ПУСК для SY Musso не 51, а 50. Проверил по мануалу от Паритетъ лист 521 - предохранители не указаны. Сопротивление свечей накаливания чуть меньше 1 Ома, показания всех свечей одинаковые. Датчик температуры двигателя не подключен, оторвался провод, конец заизолирован, тестер показывает бесконечность на контакте "Т". На блоке реле контакт "30" (аккумулятор +) напряжение есть всегда. Поворачиваю ключ зажигания в положение ON (вкл.системы зажигания): - на контакте 15 блока реле появляется напряжение +12В; - на приборе подогрева индикатор подогрева не включается, ни сразу, ни после ожидания до 2-х минут; - напряжение накала на свечи не подаётся, т.к. реле не включается. Поворачиваю ключ зажигания в положение "Пуск". Двигатель заводится от стартера продолжительным масланием, т.е.пока не воспламенится топливная смесь в цилиндрах. Летом, пока тепло, дизель заводился быстро. При температуре ниже -3 град. завести не смог, сел аккумулятор. Индикатор на панели приборов вообще никогда не загорается, ни при пуске, нипосле запуска дизеля. Снял блок реле, разобрал, состояние контактов идеальное, на всякий случай выровнял одновременность замыкания групп контактов, просто подогнул аккуратно ламели контактов. Почистил контакты спиртом. Покупать новое реле. Цена вопроса = 2500 руб. Денег нет вааще... Что может быть, пока не понятно. Попробую зачистить все контакты плюсовых и минусовых цепей, подключить датчик температуры двигателя. Возможно, заменю плюсовой провод на клемму "30" на новый сечением 6 мм2. Если не поможет, то попробую принудительное включение реле кнопкой, замыкая цепь "-" от конт.31 на обмотку реле (левый отвод со стороны печатной платы, если контатные группы вниз смотрят).
Олег1974 Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Здравствуйте уважаемые "счастливые" обладатели Муссо. Нарисовалась проблема.Утром повернул ключ, реле свечей загорелось и сразу потухло, дальнейшие манипуляции с ключом зажигания результатов не дали. Разобрал реле, прозваниваю свечи, ни одна не звонится. Прижимаю катушку пальцем, держу и одновременно прозваниваю, сек. через 5 все свечи начинают прозваниваться. Собираю реле , ключ на старт, катушка соеденяет контакты и сразу разьеденяет, индикатор накала не загорается.Приговор реле на замену. Ставлю новое реле. Сразу не заработало. Покрутил клемму аккамулятора +, заработало( клеммы новые, латунь) . Все остальные приборы электрики и свет работали нормально, т.е. контакт норм. Сегодня Утром завел норм., после обеда опять, датчик накала моргнул и потух, все остальное работает(электрика). Ослабил клемму, повернул , затянул- работает., заводится.Выходит 2,5 т.р. зря выкинул. Что за хрень?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти