Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Развал и схождение колес ( кто как это делает.)


Рекомендуемые сообщения

Мое мнение - разводят, ибо сам сказал, новый год кризис, деньги нужны, если не водит, то нафиг он нужен.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Короче, детали оплачу.

Дальше деньги позволят - установлю у частника, если он будет свободен.

После этого будет видно - успею ли на сход-развал.

Тоже ведь где-то запись.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Хотел бы задать вопрос по развалу.

Небольшая предыстория: поставил новые колёса (кордиант офф-роуд), до этого стояли кама пилигрим, передние из них изрядно сточились с внешней стороны (ламели на шашках полностью стёрты были, когда с внутренней стороны этих самых ламелей 2-3 мм оставалось). Следовательно после установки новых колёс бегом на сход-развал, на котором мастер немножко подрегулировал сход на правом колесе, остальное он приговорил что норма. Только какая это норма? В программе на стенде писалось что требуемый развал для машины 0о +- 0.5. У меня было 0.49 и 0.56, как мастер сказал ничего страшного, практически норма. Только я потом заглянул в мануал(а надо было до), там написано  0о +-30' т.е. почти в два раза превышение. Заехал потом в этот сервис меня очень настойчиво убеждали что всё норм и нечего переживать, типо чтобы жрало резину надо чтобы развал был градусов на 1.5 сбит (да и вобще жрёт сход, к нему намного жёстче требования), а у меня развал норма практически (по их программе, конечно). И короче так и не сделали мне развал.

К этим деятелям ехать и умолять их очередной раз сделать развал уже не охота. Да и не знаю надо ли его делать, может дейтсвительно норма а я зря очкую. Только вот за неделю катания на новой резине (км 300-350) как будто бы кромки внешние подтачились, если сравнивать с задними хорошо заметно.

Ссылка на комментарий

0.49 и 0.56 это и есть практически норма (+30 минут), но...

 

Даже с нулевым развалом наши машины склонны поджирать внешний край передних колес, особенно после лифта.

 

Так что совет, делать -30 минут, будет поровнее жрать.

Ссылка на комментарий

0.49 и 0.56 это и есть практически норма (+30 минут), но...

 

Даже с нулевым развалом наши машины склонны поджирать внешний край передних колес, особенно после лифта.

 

Так что совет, делать -30 минут, будет поровнее жрать.

 

спасибо за совет, тоже об этом подумал, но услышать не помешало!

 

з.ы. чёт я не допёр сразу что 0.5 градуса это и есть 30 минут, а вроде в школе хорошо учился

Изменено пользователем Antipilot
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

0.49 и 0.56 это и есть практически норма (+30 минут), но...

 

Даже с нулевым развалом наши машины склонны поджирать внешний край передних колес, особенно после лифта.

 

Так что совет, делать -30 минут, будет поровнее жрать.

Доброго времени. Стоит резина кумхо кл 71, немного подьедает внешние стороны передних колёс, за год стёрлись немного больше чем внутренние. Сход-азвал делаю регулярно у своего товарища на стенде 3D. Всё в норме. Недавно накрутил торсионы и поменял пружины, естественно заехал на регулировку. Вот у меня такой вопрос, вы пишите что наши машины склонны поджирать внешний край передних колёс, а из-за чего это происходит? я если честно уже начал немного с признаками паранои смотреть на свои передние колёса, хотелось бы уже успокоится))))

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Мужики, доброго времени суток. :br:

 

Нужен ваш совет. Ситуация следующая: сжирает переднюю резину с внутренней стороны.

Поменял уже два комплекта (было не жалко).

Сейчас поставил 32 колеса, резина новая. Поехал делать развал-схождение.

Мастер поставил углы только схождения, правда в мм...  (кстати мужик дельный, сразу подвеску проверил, обнаружил неисправный наконечник, теперь хоть не стучит на ямках)

Теперь мучают сомнения, боязно за резину, скоро уезжать на дальняк, 6-7 тыс. км.

 

Получил на руки распечатку:

Кастор: прочерк (видимо лишнее значение :biggrin:)

Развал: -0 градусов 55 минут и -0 градусов 36 минут

Схождение: по 1.2 мм на колесо и 2.5мм суммарное.

 

Это нормальные параметры? Резину не сожрет опять?

тут обсуждали вроде градусы, а пересчитывать по тангенсам и углам не осилю :unsure:

 

По задку вообще печаль:

Схождение левого колеса: 1.4 мм, а правого: -2.0 мм. Суммарно: -0.6. (я так понимаю это не лечится :mellow:)

 

По ощущениям приходится постоянно, очень немного но подруливать, руль как вата, гуляет туда-сюда... Особенно по кривой дороге с колейностью.

Это колеса большие и широкие или из-за геометрии?

То что гуляет я уже привык, и руль чутка влево смотрит, главное резину сохранить...  Что скажете знатоки?)

Ссылка на комментарий

Тракторист,

-0,6мм - это по задней оси, поэтому жрет резину на морде? (я просто немного гуманитарий)

 

А по параметрам передней оси что скажешь?

Ссылка на комментарий

А как может быть схождение у жесткого моста? Погнуло?

Ссылка на комментарий

Даже не знаю что сказать, по цифрам у тебя задний мост кривой и стоит криво, потому машину и мотает.

Ссылка на комментарий

Точно также вела машина. Пока не сделал понару регулируемой. Надо выставить задний мост и от него плясать. Сам проехал за два года пять или шесть мастерских пока не нашёл мастера. И всегда утверждали что выровнять его нельзя,даже тягой. Вторую неделю машину не узнаю.)))

Ссылка на комментарий

Gumenukav, тракторист спасибо.

 

Главный вопрос остался без ответа. Параметры по переднему мосту в норме?

Резина в безопасности?)

Ссылка на комментарий

Кастор не промерян, развал за пределами допуска, а так да все в норме....колёса вероятно на месте.

Ссылка на комментарий

Тракторист, спасибо ;)

Успокоил.

 

После лифта подвески придется ставить рег. тягу панара и делать геометрию по новой)

Изменено пользователем TagerWagen
Ссылка на комментарий

Когда будешь делать развали особое внимание удели кастору передних колёс. Советую его делать как можно больше, даже если развал будет на грани допуска, зато получишь наслаждение от управления автомобилем. Обычно правую сторону делают чуть больше, чтобы компенсировать стандартный наклон дороги в сторону обочины. У меня на сотке можно руль отпускать на среднестатистической дороге - машина едет как по рельсам. Мои параметры:

a7cd26as-960.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Год назад поменял ступичный подш на заднем правом колесе. До этого никакого повышенного износа резины не замечал. А теперь есть сильное ощущение, что поджирает резину на внутренней стороне. За 800 км протектор стал на 2 мм менее глубоким, чем на левом. Когда выставлял последний раз весной развал-схождение, оказалось, что заднее правое ушло по развалу на 15 минут и сервисмен сказал, что может жрать резину из-за этого. Что можно сделать в этой ситуации, ведь развал-схождение задних колес не регулируется на наших машинах? Действительно ли разные углы развала задних колес дадут такой зверский износ?

Изменено пользователем Великолепный Гоша
Ссылка на комментарий

Знать бы еще где я его погнул. Машина в стоке, толком в бездорожье и не ездил.

 

А могли что-нть недотянуть, когда меняли подшипник?

Ссылка на комментарий

Вот мои параметры. Смотрю на отчет о регулировке Дрима и вроде-то ничего криминального у меня и нет. 

 

post-5780-0-98831100-1465158004_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...