dimon49646 Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Пригнал свою Мусю на сход-развал после замены шаровых и сайленблоков на верхних рычагах (убиты были до втулок) к знакомому мастеру. Когда я собрал рычаг, то забыл вставить регулировочную пластинку и все мои попытки вставить путём ослабления гаек между рычагом и креплением не удались из-за натяжения рычага кулаком, а удались только после снятия шаровой, когда кулак был ослаблен. Поэтому было интересно как будет мастер ослаблять этот узел. Оборудование простое (компьютера нет), настройка по зеркалам. Как и предполагалось, развал ушёл где-то на 2 градуса, сход тоже ушёл от нормы. Ну, думаю, интересно, как мастер будет вставлять-вынимать регулировочные пластинки, которых у меня с собой нет, и как будет ослаблять крепление рычага, чтобы их вснунуть или вытащить? Приготовился смотреть-запоминать, а мастер туда даже и не полез, а отрегулировал развал торсионами , ну а сход, как обычно, рулевыми наконечниками. На вопрос, а можно ли так регулировать развал, сказал, что можно и пластинками, и торсионами. Что думаете об этой регулировке торсионами? P.S. По ходовым качествам машину не ведёт, хотя поездил я где то 15 км. по не очень хорошим дорогам Подмосковья и на трассу не выезжал. Цитата Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 О таком методе регулировки развала неслыхал, да и засовневался бы в нормальной регулировке, непросто так пластины регулировочные стоят, еще есть регулировка кастора этими же пластинами. Как без пластин? Цитата Ссылка на комментарий
dimon49646 Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 О таком методе регулировки развала неслыхал, да и засовневался бы в нормальной регулировке, непросто так пластины регулировочные стоят, еще есть регулировка кастора этими же пластинами. Как без пластин? Во-во, не знаю как быть. Мастер-то знакомый. Может из-за того, что угол развала был маловат?или высота была разная? оба торсиона он крутил (упустил - ослаблял или натягивал) максимум на 1.5 - 2 оборота. Ещё мастер настраивал на допотопном оборудовании. Он ещё раньше мою "Вектру", с убитым из-за аварии развалом, умудрился отрегулировать так, что она резину "не жрала", хотя развал на "Вектре" не регулируется вообщё, поэтому я у него и делаю сход-развал, но то была под убитая авто. Цитата Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Если резина хорошая тогда надо на нормальный стенд с развалом, если резина старая можно проэксперементировать, но как выставить кастор без шайб незнаю. Цитата Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 В принципе, чуда здесь нет ни какого. При вращении торсиона у кулака, естественно, меняется угол положения (развал колеса). Не зря в мануале сказано, что перед регулировкой углов установки колёс надо обязательно отрегулировать высоту автомобиля. Высота регулируется именно торсионами. А уже затем выставляется развал. Вполне может быть, что при восстановлении изначальной высоты автомобиля и угол развала возвратится в норму. А вот если не возвратится, тогда уже шайбами (пластинами) регулировать. Цитата Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 мужики кто знает родные цифры (развал схож кастр) а то на работе поставили новый стенд а там коранд нет в программе одни лехсусы блин или марку машины с которой наши циферки схожи (из тайботаф и мицубишаф) пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 См стр 2В-6, 2В-7 сервисмануала. С картинками где чем и как регулировать. Цитата Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 См стр 2В-6, 2В-7 сервисмануала. С картинками где чем и как регулировать. там смотрел еще когда машину брал но цифры были не такие как на старом стенде чему верить непонятно но поверил стенду сделал за 50тк уже пробежал резину не трет просто когда стенд меняли не думал что в нем коранды не будет поэтому циферки записать не догадался а ту поменял резину решил проверить пришлось делать по 105 кукурузеру более подходящего не было хз правильно или нет прошу цыфры просто для сравненияа то может вдруг не правильно сделал Цитата Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Всем привет! Вопрос к опытным с большим стажем общения на корандаше. Был на СТО (сход-развал), слесарь подтянул торсионы и вогнал как он сказал (и по параметрам на компе) все ну почти в нули. Я заметил, машинка стала жестче, но возникает неприятный момент. При прохождении поворота в лево (руль до конца) при скорости 5 км/ч передок как-будто прихрамывает. Будто правое колесо яйцом. Такой эффект не всегда (помеха плавающая). Прочитал, что при регулировке торсов необходимо ослабить сайленты и положить нагрузку на водительское, чего слюсарь не производил. Далее заметил (после 8000 км пробега), что внешний край переднего правого колеса сточился больше. Все указывает на неправильный развал. Плюс он мне на правую сторону поставил более толстую регулировочную вставку чем слева (верхние рычаги) . На другом сервисе мерил сход-развал все в норме, но при этом машинка рыскает, чаще вправо. Вот я и призадумался почитав форум а не мог он перетянуть правый торс по отношению к левому? Может есть какие соображения? Или искать надо не в этом направлении? Цитата Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Всем привет! Вопрос к опытным с большим стажем общения на корандаше. Был на СТО (сход-развал), слесарь подтянул торсионы и вогнал как он сказал (и по параметрам на компе) все ну почти в нули. Я заметил, машинка стала жестче, но возникает неприятный момент. При прохождении поворота в лево (руль до конца) при скорости 5 км/ч передок как-будто прихрамывает. Будто правое колесо яйцом. Такой эффект не всегда (помеха плавающая). Прочитал, что при регулировке торсов необходимо ослабить сайленты и положить нагрузку на водительское, чего слюсарь не производил. Далее заметил (после 8000 км пробега), что внешний край переднего правого колеса сточился больше. Все указывает на неправильный развал. Плюс он мне на правую сторону поставил более толстую регулировочную вставку чем слева (верхние рычаги) . На другом сервисе мерил сход-развал все в норме, но при этом машинка рыскает, чаще вправо. Вот я и призадумался почитав форум а не мог он перетянуть правый торс по отношению к левому? Может есть какие соображения? Или искать надо не в этом направлении? Почитай вот здесь ссылка на пост Цитата Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Спасибо!! Там я был! Действительно очень много полезного подчерпнул! По всему видно придется гнать на стервис! Но вот никто не смог ответить почему аппарат прихрамывает при прохождении поворотов на малой скорости? Или енто только у меня проявилось? Цитата Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Спасибо!! Там я был! Действительно очень много полезного подчерпнул! По всему видно придется гнать на стервис! Но вот никто не смог ответить почему аппарат прихрамывает при прохождении поворотов на малой скорости? Или енто только у меня проявилось? Причин может быть несколько, от неправильной регулировки схождения до ступичного подшипника. А ещё попробуй подтянуть колёсные гайки. Цитата Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Колесные какие? Диска? Мертво - крестовиной хрен свернешь. На сервисе пистолетом так упаковали, что теперь с помощью долота и какой то матери только сдернешь. А если осевые то тут наверно надо иметь навык, что б не перетянуть. Вообщем еще раз спасибо, запасаюсь мантеровкой и поеду развальщику объяснять где он не прав!!! Цитата Ссылка на комментарий
grace Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) 1) Проблема с рулем. стоит криво, как будто повернут налево. Но колеса ровные. Сделали геометрию. Но проблема осталась. Никаких изменений. вопрос: может руль снять и правильно поставить? дело получается не в геометрии? если вот в таком положении едешь прямо - без проблем едет прямо. Если снять не будет повреждений на работу сигналки? Ничего не задену? 2) при установке сигналки выяснилось, что концевики дверей плохо работают. Поставили сигналку и теперь концевики (едут на заказ) когда будем ставить - помощь установщика сигналки нужна? или можно просто подключить к торчащим в отверстии проводкам и сигналка будет работать на этом месте ? Изменено 3 июня, 2010 пользователем grace Цитата Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 1) Проблема с рулем. стоит криво, как будто повернут налево. Но колеса ровные. Сделали геометрию. Но проблема осталась. Никаких изменений. вопрос: может руль снять и правильно поставить? дело получается не в геометрии? если вот в таком положении едешь прямо - без проблем едет прямо. Попробуй поменять левое и правое колеса местами (только имей в виду, если резина направленная, после проведения эксперимента надо будет поменять их обратно). Если руль станет заметно по-другому, дело в кривой резине, если останется как есть, поезжай туда, где делали сход-развал и пусть сделают его нормально. Руль переставлять не надо в любом случае. 2) при установке сигналки выяснилось, что концевики дверей плохо работают. Поставили сигналку и теперь концевики (едут на заказ) когда будем ставить - помощь установщика сигналки нужна? или можно просто подключить к торчащим в отверстии проводкам и сигналка будет работать на этом месте ? Да, просто подключаешь и все. Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Проверь на тягах одинаковость расстояний до контрогайки, если одинаково просто переставить руль проще в шлицевом кардана. Цитата Ссылка на комментарий
Юрий Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Похоже, сход-развальщик небольшой специалист и ничего более: это только его работа - выставить правильные углы развала и схождения на стенде и отрегулировать спицу (горизонтальное ее положение). А с учетом того, что по всей видимости раньше спица стояла прямо, лечить это надо не переставлением баранки, а регулировками. Спица сбита, если рулевые тяги меняли или если углы неправильные. И про перестановку резины, если он сказал так, как написано, его рекомендации неправильные или он неточно выразился: чтобы исключить увод в сторону (его кстати в данном случае по словам автора нет), надо колеса местами менять, а не резину, то есть вместе с дисками, прямо так, как есть - левое и правое (передние). Кстати, давление в колесах он проверял на стенде? С этого и начинается регулировка. Если нет - специалист никакой. И еще - прямолинейное движение еще не свидетельствует о правильных углах установки колес - авто может прямо ехать даже если их друг к другу свести клином или развести как руки в стороны. То есть и при неправильном развале и при неправильном схождении в любом их сочетании авто иногда может ехать прямо. Классный спец всю ходовку проверит перед регулировкой, потому как при ее неисправностях углы не установить. Вот например, вчера мне отказались сход-развал делать, даже датчики не повесили, предложив сначала подтянуть подшипники передних колес (колесо-то "болтается") и заменить передние амортизаторы (с новыми высота авто немного другая будет). И правильно предложили. Много написал... Это случайно получилось. Все изложенное почерпнуто из литературы и пользовательской практики. Сам спецом не явялюсь, поэтому на истину в самой последней инстанции не претендую. С уважением к соотечественникам. Цитата Ссылка на комментарий
solik1 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 доброго всем дня. ребята, подскажите кто знает, сталкивался с такой проблемой. подьедает резину на правом переднем колесе, при скорости более60 немнго ведет туда же в право. схождение выставлено правильно, машинка не бита, подвеска в норме-проверял сам. все дело в том, что у нас в городе есть еще корандики и у двоих такая же беда. резину подьедает не сильно, но все же не приятно.( звонили на станцию ссангйонг-сказали, что бывает такое и что это конструктивная особенность короткобазных рамных внедорожников... подскажите у каво какие мнения на этот счет. заранее большое спасибо. Цитата Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Жор резины - неправильный сход-развал. Возможно, нарушена геометрия, и тогда, чтобы нормально выставить углы, нужен развальщик не только со стендом, но и с мозгами. В сторону тащит, скорей всего, по этой же причине. Как вариант, резина кривовата, но жрать ее от этого не будет. Нюанс. Если резину пожрало, а после этого выставили углы, ее будет жрать и дальше. Лучше поменять передние и задние колеса местами. Но сначала надо разобраться с углами. Цитата Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 какие углы кастера в градусах?, приведите сюда скан распечатки со стенда "развал-схождения" Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Я когда покупал машину картина была примерно такаяже: правое переднее понаруже было сильно съедено, ну я сразу проверил сход/развал, ничего не выявил, поставил новую резину и вот уже более 50т.км с тех пор проехал, ничего не проявляется, может манера езды, я вот за собой заметил что левые повороты прохожу горааааздо агрессивнее чеи правые.....а по поводу тянет: попробуй проехать по данному же отрезку в другом направлении, у наших машин особенность: тянуть в сторону уклона полотна. Цитата Ссылка на комментарий
solik1 Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 проехали по нескольким станциям, сход-развал сделан правильно,хочу подчеркнуть- машинки у нас не битые. Знаем истории этих машинок как свои пять пальцев. думаю на днях перекинуть колеса проверить, как поведет. Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 цука вот лазил по подвески так не вьехал где на коранде кастор выстовлять.развал знаю.сход знаю. но как подвинуть колесо вперед ну не догоню.ведь надо рычаг вперед двигать?или не правильно.? Цитата Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) поз номер 7 регулирует развал, а поз 8 регулирует кастор на поз8 идеально подходят москвичевские подкладывая под один болт и убирая из-под второго как раз и смещаем рычаг вперед, но надо учитывать что одновременно меняется и развал какой куда что двигает я блин все время путаю Изменено 8 июля, 2010 пользователем Андрей Владимирович Цитата Ссылка на комментарий
ignat__32 Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) Вот и я завтра поеду к развальщику объснять ему, а то он мне сказал, что на корандо только схождение регулируется, ну было и поверил ему. Сегодня засомневался, что на наших подвесках такое возможно, ну и нашел эту тему. Еще вопрос, что бы не лохонуться: регулировачные шайбы стоят под верхним рычагом? Изменено 17 августа, 2010 пользователем ignat__32 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.