neon416 Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Коранду. Вверху в бумажке в графе допусков все правильно написано. Только это еще уметь регулировать надо. И иметь чем (прокладки).
motoalarm Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) вспомнил, после сход-развала торсионы регулировали..........морду опускали, задранная была после переустановки торсионов Изменено 29 октября, 2012 пользователем motoalarm
ignat__32 Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) вспомнил, после сход-развала торсионы регулировали..........морду опускали, задранная была после переустановки торсионов Опять на стенд и желательно, что бы кроме схож/развала еще как минимум кластер отрегулировали. Изменено 29 октября, 2012 пользователем ignat__32
motoalarm Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) 1. результат на распечатке - это сегодня делали, т.е. уже после регулировки торсионов. 2. как я понял, жрать внешнюю сторону колеса может только из-за неправильного развала, хотя судя по бумажке - он в допуске............разве неправильный кластер может влиять на это ? ну и к этим сход-развальшикам больше непоеду, доверия нет ни мастеру "на отвали" ни аппаратуре..........посоветуйте хорошего мастера в СЗАО-САО Москвы желательно...... пока на ум приходит Ралли-Сервис и Ти-Рекс. Изменено 29 октября, 2012 пользователем motoalarm
ignat__32 Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 разве неправильный кластер может влиять на это ? Может
motoalarm Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Наверно на стахановской хорошо, но 2500 р и пилить мне туда полдня по московским пробкам. Записался в Ралли-Сервис в Тушино, с Тайгерами работают, проставки есть в наличии, цена 1600 - сделаю - отпишусь......... P.S. сейчас поставил машину на ровной площадке, руль прямо, отошел на 10 метров - ВИЗУАЛЬНО, ВИЗУАЛЬНО Б@ТЬ !!! видно, что левое переднее колесо заваленно наружу, а правое стоит ровно......... машина вид с переди ||| /// |||----------------------/// ||| /// Изменено 30 октября, 2012 пользователем motoalarm
motoalarm Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Всем спасибо, сделал сход-развал в Ралли-Сервисе. Не реклама - поставили они недавно новый стенд "Глаз Орла" называется, выглядит как космический робот с мигающими красными глазами Вообщем кастер был завален, развал тоже. Результаты выкладываю. После операции машина как по рельсам едет, аж приятно, руль ровно, никуда не уводит. Что показывает стенд в "Экспресс-Сервисе" или как мастер у них косячит - одному богу известно. Вывод - надо очень внимательно выбирать место, где делать данную операцию. Ну и на своем горьком опыте - не ездить к....небуду их называть так, как хотелось бы.... из "Экспресс-Сервиса" на ул. Свободы 99 стр 1 (прямо после съезда с МКАДА на Свободу, на заправке Лукойл) - одно колесо сожрало и если бы я их послушал что все ОК - еще бы и зимнюю выкинул. . Изменено 30 октября, 2012 пользователем motoalarm
ig521 Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 У меня тянет машину в право, сделал сход развал, проблема осталась. Есть ли еще причины такого поведения машины или надо делать сход развал в другом сервисе? (сразу уточню давление в колесах в норме, 2.1)
neon416 Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 У меня тянет машину в право, сделал сход развал, проблема осталась. Есть ли еще причины такого поведения машины или надо делать сход развал в другом сервисе? (сразу уточню давление в колесах в норме, 2.1) У меня так было до лифта подвески. После лифта стала ехать прямо. Видимо, задний мост довернулся в правильное положени)
volchara Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) Вчера ездил в контру делать сход-развал. Приехал в одну... мужик загнал на стенд, навесил девайсы на колеса и стал делать измерения. После нескольких минут манипуляций - поставил диагноз : расхождение в установке колес лев. и прав. 4(четыре) см. Т.е. правое колесо завалено внутрь на эти 4 см. И как резюме : я ни чего не могу сделать, скорее всего у вас погнут поворотный кулак. Там железка толщиной в запястье женской руки. Как надо умудриться @бнуться обо что то, что бы его погнуть? Видел лично как он лопается, но не гнется... Такое вообще возможно? Поехал в другой тех.центр - там два мужичка все сделали в течении часа- полутора. И сход и развал и кастор. Сейчас стоит резина КЛ-71 235/75 R 16. Собираюсь поставить 31*10,5 (примерно 265*75) R 15 Диски штатные , т.е. вылет и там и там +22. Как это скажется на сход-развале? Спецам вопрос задавал - есно они сказали, что надо бы приехать и сделать замеры, при необходимости подмандить, если чё. Изменено 27 апреля, 2014 пользователем volchara
Denic Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Ребята, всем привет. Подскажите грамотную контору в Москве где могут НОРМАЛЬНО сделать сход-развал, кастор. Изменено 13 мая, 2014 пользователем Denic
Papa Hemi Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Ребята, всем привет. Подскажите грамотную контору в Москве где могут НОРМАЛЬНО сделать сход-развал, кастор. За северный Ралли-Сервис тут уже говорили. В ЮАО/ЮВАО сам бы с удовольствием воспользовался. А то колеса/диски и летние и зимние на 31 сменял, а сход/развал года два не делал. Надо бы. А то не дай бог опять по резине увидеть неравномерный износ.
Denic Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Да я подвеску перетряхнул. По месту поехал, сход берутся делать, всё остальное не хотят, гемор говорят. Ралли -Сервис это который на 1-м Митинском пер. д 25 ? Такой вопрос, регулировочные пластины с собой надо везти или у них он есть?
Papa Hemi Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Да я подвеску перетряхнул. По месту поехал, сход берутся делать, всё остальное не хотят, гемор говорят. Ралли -Сервис это который на 1-м Митинском пер. д 25 ? Такой вопрос, регулировочные пластины с собой надо везти или у них он есть? у них были. Наверняка и сейчас есть, никто не мешает позвонить им и уточнить.
Denic Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Спасибо за инфу. Место конечно не удобняк, с Балашихи туда пол года буду ехать)))
Rextoba Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Ребята, всем привет. Подскажите грамотную контору в Москве где могут НОРМАЛЬНО сделать сход-развал, кастор. БомиМоторс на Стахановской, мастера зовут Дмитрий, мне с вареной рамой так выставил и отрегулировал, что езжу как на бЭхе Цена вопроса 2500 Изменено 13 мая, 2014 пользователем Rextoba
sblack Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 Привет, уважаемые. После замены рулевых наконечников, предположив, что задние колеса параллельны и схождение на них не регулируется, на скорую руку сделал схождение передних колес (выставил их параллельно натянутому вдоль задних колес шнуру с корректировкой положения руля при каждом вращении тяги). Стало даже лучше чем было. Руль строго по центру, никуда не тянет, машина по трассе как по рельсам идет. Передок разбирать вроде как уже не планируется, вот и думаю стоит ли ехать на сход-развал для контроля? ктонть еще такой метод использовал? он вообще рабочий? или есть подводные камни в моем "ноу-хау"?
traktorist Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 А прочитать тему с начала религия не позволяет?
sblack Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 че ее читать. 7 страниц всего ))) был один пост вроде как с положительными рекомендациями. ЗЫ: в конце августа буду в Ярославле. посмотрю что за городишко такой.
Villy_Churak Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Доброго здоровья всем. В отношении выставления развала-схождения колёс, кто ЭТО ПОНИМАЕТ более менее, помогите мне понять.... Машина - Хёндай Санта-Фе первой "с половиной" версии. Но это не важно... Дороги в промзонах Люберец в хлам. К тому же постоянно езжу по таким же разбитым грунтовкам и пьяно-плитным покрытиям. Отсюда - ежегодные замены втулок и стоек стабилизатоов. За 70.000 км пробега менял и аммортизаторы и рычаги с сайлентблоками.... Поскольку ездил до начала 2014 к офф.дилерам обслуживаться, считал, что после этих "ремонтов" они сами выставляют...как-то не заморачивался. Передние колёса к 65.000 км пробега стали "поджирать" внутреннюю сторону. Машину не вело никуда, по управляемости всё Ок. Брось руль - едет как по рельсам, если уклона или колеи нет. Зима. Поставил новую зимнюю резину. Подороже. Хакапелиту, разорился, блин... Её стало "жалко", решил выставить "развал-схождение". И тут "началось". Один сервис не может выставить, другой...потом и частный мастер... Говорят - одно замени. Заменил. Говорят - другое замени. Заменил. Сейчас уже "третье". У меня вопрос. Ну не могут сделать точно или как там правильно выразиться - с минимальными отклонениями...?...так...? И чем мне всё это грозит? ОЧЕНЬ МНЕ ЭТО НУЖНО. Резину сейчас (по внешнему осмотру) "если и жрёт", то равномерно. "Уводить" как и раньше машину никуда не уводит. Надо мне "дёргаться" и выполнять все рекомендации "мастеров" по заменам рычагов, опять сайлентблоков и т.п. Может снова не поможет...? А разницы я и не почувствую...? P.S. Господа, кто что подскажет - отнеситесь серьёзно. Я не автомеханик ни разу! Помять, засадить машину - запросто. Чинить - если только подсобником... Спасибо.
LoneStarr Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Понимаешь, более-менее нормальный сходразвальщик всегда протряхивает, хотя бы минимально, подвеску на предмет кривизны элементов, люфтов итд. И делает он это не из-за сострадания к клиенту, а потому, что понимает, что при имеющихся неполадках делать с/р бесполезно. Он (с/р) через пол-дня опять уплывет и клиент придет к мастеру качать права. Т.е. мастер пытается минимизировать свои риски. Ты, лучше, напиши, чего "одно-другое-третье" поменять говорят... 1
Villy_Churak Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Спасибо. Итак, всё по рекомендациям сервисменов, сам не навязывал им ничего. 1) Приехал. Оплатил диагностику подвески. Сначала поменял передние рычаги с сайлентблоками и только сайлентблоки в старых задних рычагах. Начали выставлять не смогли. Погрешили на слегка гнутую заднюю поперечную балку-"подрамник". (В санте рамы нет) 2) Купил заднюю поперечную балку, мастер мне её поменял. Частник. Уважаемый многими. Заодно поменял втулки и стойки передних стабов. Был там стучок. Стучок пропал. Мастер ещё посоветовал поменять пару задних рычагов, это тех, в которых я менял за месяц до этого сайлентблоки. (Что удивило.) Отправил меня на сход-развал - сам не взялся, о том, что его не сделают не сказал. 3) Приехал на Сход-Развал. Проверили углы... Тоже попеняли на задние рычаги, теперь уже четыре предлагают поменять. Да ещё левый задний ступичный подшипник.... На вопрос - почему "сайлентблоки, поменянные месяц назад "убиты"...?" ответили: а) может совсем палёный китай; б) может затянули на вывешенной, а не пригруженной подвеске...? Вот и думаю... Сейчас смотреть цены на 4 рычага, сайлентблоки (с рычагами в сборе, наверное будут) и ступичный подшипник...? Или плюнуть. Подшипник причём ? Ни скрежета, ни свиста, ни скрипа, ни стуков... Как-то так. P.S. Конец года - времени нет, денег почти нет. На носу сборы и отъезд в следующую субботу.
Villy_Churak Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) .................... Сейчас смотреть цены на 4 рычага, сайлентблоки (с рычагами в сборе, наверное будут) и ступичный подшипник...? .................... Пока вот оформил Заказ. Под 8(восемь) тысяч всё "улетело". Но решил взять - если придётся той же весной ставить - будет дороже всё. А вот ехать ставить и делать сход-развал - сейчас, или отложить на "после праздников"... Пока не понимаю. А важно - на запчасти наскрЁбываю кое-как. А ведь ещё - "работы" по установке и потом по сходу-развалу.... Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Villy_Churak
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти