Перейти к содержанию

МКПП ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

может есть у кого кпп в разборе или полностью,куплю

Будет большой удачей


Опубликовано

 Всех приветствую!

На днях менял масло в МКПП. Когда открутил сливную пробку на ней было намагничено немного стружки и два обломка от какого-то кольца. Диаметр судя по кривизне обломков чуть больше 5-ти рублёвой монеты. В сечении похоже на поршневое имеет форму трапеции, внутренняя сторона темная, а наружные стороны блестящие. 

Вопрос: есть ли в МКПП какие нибудь стопорные кольца подобного размера или эти обломки попали в коробку в виде мусора при сборке на заводе.

Коробка на холостых оборотах гремит как ведро с болтами. Сцепление выжимаешь, шум пропадает. Но так вроде у многих.

post-13695-0-36567900-1425144923_thumb.jpg

 

Размещал подобный пост в теме про масло в КПП и раздатку, но ответов не получил. Пришлось сюда перекинуть.

 

Опубликовано

Есть там стопорные кольца, поищи мануал по ремонту тагазовской коробки

Опубликовано

Сцепление выжимаешь, шум пропадает. Но так вроде у многих.

У меня такого не было лично. Шумит подшипник первичного вала судя по всему, оттуда и надо начинать копать

Опубликовано

сегодня появилась такая проблема, не хочет включаться 2ая передача, остальные передачи работают нормально. в чем может быть причина? сухарик свое отработал? или менять тросы? машина Ssang Yong korando 

post-11985-0-58678900-1425475914_thumb.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго здоровьица!
Подскажите,где можно достать 5 передачу в сборе на Партнера.
Спасибо.

Опубликовано

Подскажите,где можно достать 5 передачу в сборе на Партнера.

Дай объявление Куплю в барахолке

Опубликовано

 

Подскажите,где можно достать 5 передачу в сборе на Партнера.

Дай объявление Куплю в барахолке

 

остается только это.все уже обзвонил.наверно дешевле коробку поменять.

Спасибо.

Опубликовано

Всем привет! :br: :br: :br:
Ребята,кто приобретал запчасти на разборке в г.Долгопрудный Московской области?
Что то подозрения возникают :unsure: :unsure: :unsure:

Опубликовано

 

может есть у кого кпп в разборе или полностью,куплю

какая коропка то требуеться?

 

А у тебя какая есть ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

всем привет. плохо включается вторая передача,решился на вскрытие а причина на поверхности,отломился задний конец кулисыpost-12751-0-76605200-1429421334.jpg Сварил все отлично

Опубликовано

Всем привет :br: купил недавно карондо 96г.в.2.7D с мертвой з.п. прочитал всю тему,разобрал коробку а там полное хана :ak: пром.вал на здней нет пару зубьев,шестерня задней на выброс,муфта 1-2 тоже в урну,не вижу смысла в ремонте. Вопрос можно ли заменить вот этим?встанет моя раздатка?и как встанет на сцепление,может кто делал? 

post-14047-0-43804600-1429466483.jpg

post-14047-0-96772600-1429466506.jpg

post-14047-0-92981300-1429466567.jpg

Опубликовано

Всем привет :br: купил недавно карондо 96г.в.2.7D с мертвой з.п. прочитал всю тему,разобрал коробку а там полное хана :ak: пром.вал на здней нет пару зубьев,шестерня задней на выброс,муфта 1-2 тоже в урну,не вижу смысла в ремонте. Вопрос можно ли заменить вот этим?встанет моя раздатка?и как встанет на сцепление,может кто делал? 

Это древняя длинная коробка,раздатка и сцепление состыкуется,но придётся менять карданы.

Я бы такую не покупал.Только в крайнем случае,если за копейки,чтоб перекинуть мёртвые шестерни можно её взять.

Опубликовано

 

Всем привет :br: купил недавно карондо 96г.в.2.7D с мертвой з.п. прочитал всю тему,разобрал коробку а там полное хана :ak: пром.вал на здней нет пару зубьев,шестерня задней на выброс,муфта 1-2 тоже в урну,не вижу смысла в ремонте. Вопрос можно ли заменить вот этим?встанет моя раздатка?и как встанет на сцепление,может кто делал? 

Это древняя длинная коробка,раздатка и сцепление состыкуется,но придётся менять карданы.

Я бы такую не покупал.Только в крайнем случае,если за копейки,чтоб перекинуть мёртвые шестерни можно её взять.

 

Спасибо большое за оперативный ответ!просят18тыр.нашел во владике 12тыр. родную,а если взять на кулисе подойдет?цена одинакова.

Опубликовано

Спасибо большое за оперативный ответ!просят18тыр.нашел во владике 12тыр. родную,а если взять на кулисе подойдет?цена одинакова.

 

 

Подойдёт,но если захочешь её поставить с кулисой,то придётся еще площадку под кулису менять,если не захочешь,то просто переставишь свою крышку на коробке.

Опубликовано

 

Спасибо большое за оперативный ответ!просят18тыр.нашел во владике 12тыр. родную,а если взять на кулисе подойдет?цена одинакова.

 

 

Подойдёт,но если захочешь её поставить с кулисой,то придётся еще площадку под кулису менять,если не захочешь,то просто переставишь свою крышку на коробке.

 

Спасибо!всю голову сломал какую брать?

Опубликовано

Спасибо!всю голову сломал какую брать?

 

Кулисная посвежее тросовой,но выбирать тебе.

Отвернуть кулисную крышку и привернуть тросовую думаю не составит большого труда,всего то 4 болта.

Опубликовано (изменено)

Доброго всем времени суток!

Вчера случилась следующая неприятная ситуёвина: начал сильно болтаться рычаг КПП (вправо-влево, вперед-назад), вверх-вниз люфта не заметил. Скорости включаются корректно, передачи не вышибает.

МКПП длинная, машина Musso 2,9D 97 г.р.

 

 

 

post-14047-0-92981300-1429466567.jpg

 

Народ, может кто сталкивался с подобным, в чем может быть дело? Ветку всю прочитал, но по такой КПП сей проблемы, возможной причины и методе её устранения не нашел. 

Вопрос к тем, кто разбирал КПП такого типа: возможно ли вытащить кулису из салона не снимая коробку? Есть ли какие нибудь подводные камни при разборе данного узла?

Заранее благодарен!

Изменено пользователем seddoi
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Сильно не пинайте, вроде все почитал, поиск посмотрел. Нашел похожие симптомы, но не нашел решение и к чему готовиться.

Двигатель 2.9, МКПП троссовая, Муссо 94 года.

Началось все осенью. С начало пропадала задняя, после включения первой появлялась. Сейчас периодически пропадают все скоростя и в это время слышен шелест в коробке. Пропадают не зависимо от нагрузки, бывает даже при качении на нейтралке появляется шелест и ни одна скорость не включается.

Масло в норме, менял тысячи 2 назад, проверял. Сцепление заменено 2 года назад вместе с какой то пластиковой вилкой (без меня меняли). Подскажите что может быть и что стоит прикупить в любом случае при ремонте коробки? Так как загонять в сервис придется, так как без гаража и без ямы((((

Опубликовано

Всем привет!

Сильно не пинайте, вроде все почитал, поиск посмотрел. Нашел похожие симптомы, но не нашел решение и к чему готовиться.

Двигатель 2.9, МКПП троссовая, Муссо 94 года.

Началось все осенью. С начало пропадала задняя, после включения первой появлялась. Сейчас периодически пропадают все скоростя и в это время слышен шелест в коробке. Пропадают не зависимо от нагрузки, бывает даже при качении на нейтралке появляется шелест и ни одна скорость не включается.

Масло в норме, менял тысячи 2 назад, проверял. Сцепление заменено 2 года назад вместе с какой то пластиковой вилкой (без меня меняли). Подскажите что может быть и что стоит прикупить в любом случае при ремонте коробки? Так как загонять в сервис придется, так как без гаража и без ямы((((

проверь крепление лапы переключателя-один конец ее выжимной подшипник,другой конец-рабочий цилиндр сцепления.крепится она на шаре пружинной вилкой.где-то на форуме описана  эта проблемма.

Опубликовано

 

Всем привет!

Сильно не пинайте, вроде все почитал, поиск посмотрел. Нашел похожие симптомы, но не нашел решение и к чему готовиться.

Двигатель 2.9, МКПП троссовая, Муссо 94 года.

Началось все осенью. С начало пропадала задняя, после включения первой появлялась. Сейчас периодически пропадают все скоростя и в это время слышен шелест в коробке. Пропадают не зависимо от нагрузки, бывает даже при качении на нейтралке появляется шелест и ни одна скорость не включается.

Масло в норме, менял тысячи 2 назад, проверял. Сцепление заменено 2 года назад вместе с какой то пластиковой вилкой (без меня меняли). Подскажите что может быть и что стоит прикупить в любом случае при ремонте коробки? Так как загонять в сервис придется, так как без гаража и без ямы((((

проверь крепление лапы переключателя-один конец ее выжимной подшипник,другой конец-рабочий цилиндр сцепления.крепится она на шаре пружинной вилкой.где-то на форуме описана  эта проблемма.

 

Это которая пластиковая что ли? Писали что пробивает ее часто?

Опубликовано

 Скачай инструкцию по ремонту  и прочти о конструкции механической кпп.  Вилка (лапа ) железная ,хотя у кого-то и протирается насквозь.а пластик в муссо находится в других местах.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...