черныйвездеходалазаездец Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Чо за ник? Башкиры совсем уже Здоров! Ник на ход не влияет, а вот коробка похруствывает. Жду советов от знатаков!
andreichuk Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Здоров! Ник на ход не влияет, а вот коробка похруствывает. Жду советов от знатаков! не болею ты почитай побольше, чем ждать, а потом смени коробку на енговскую
черныйвездеходалазаездец Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Здоров! Ник на ход не влияет, а вот коробка похруствывает. Жду советов от знатаков! не болею ты почитай побольше, чем ждать, а потом смени коробку на енговскую Здоров - это приветствие. Вот я и решаю ставить контрак или менять синхроны. УПОРНО ЧИТАЛ В ИНТЕРНЕТЕ О ТОМ ЧТО ГДЕ ТО В ЕКАТЕРЕНБУРГЕ КТО ТО ГДЕ ТО МАХНУЛ ЭТИ СИНХРОНЫ (СИНХРОНИЗАТОРЫ) И КАТАЕТЬСЯ УЖЕ 50 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ. НИ КАКИХ АДРЕСОВ,НИ КАКИЕ СИНХРОНЫ НИ ЧТО ДА КАК НЕ НАПИСАНО. СМЫСЛ ЧИТАТЬ ВООБЩЕ НЕ ВИЖУ. ТУТ, НА ЭТОМ САЙТЕ ЧЕЛОВЕК ДАЖЕ НОВУЮ ТЕМУ НАЧАЛ ПРО ХРУСТ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ НА МКПП, НО ТАМ ПОКА ТОЖЕ НЕЧЕГО НЕТ. Я ВЫШЕ УЖЕ ПИСАЛ СВОИ ПРИЧИНЫ ПО КОРОБКЕ И ТРЕБУЕТЬСЯ ТОЛЬКО СОВЕТ. МНОГИЕ УЖЕ МЕНЯЛИ СИНХРОНЫ ПО ГАРАНТИИ. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПОМОЧЬ СОВЕТОМ! Изменено 28 октября, 2014 пользователем черныйвездеходалазаездец
burakov Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Если даже поменяешь синхронизаторы нет 100% гарантии что она не начнёт хрюкать ,если выбирать межу заменой синхронизаторов я бы лично выбрал бы новую коробку Тагаз,здесь продавала vik22101980 по 20т.р., есть ещё на Авито,опять нет гарантии что она не начнёт хрюкать.Лучший вариант контрактная а ещё лучше новая сан ёнг.
черныйвездеходалазаездец Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) Если даже поменяешь синхронизаторы нет 100% гарантии что она не начнёт хрюкать ,если выбирать межу заменой синхронизаторов я бы лично выбрал бы новую коробку Тагаз,здесь продавала vik22101980 по 20т.р., есть ещё на Авито,опять нет гарантии что она не начнёт хрюкать.Лучший вариант контрактная а ещё лучше новая сан ёнг. Благодарю за совет. Сегодня глянул в своем авто в подкапотное пространсво и увидел что болты соединения коробки и двигла ещё при пломбах (нанесена краска сиренивая вдоль соеденения и на шляпке болтов). Пробег возле 60 т/км. Пришел к выводу что коробку ещё не разбирали, а она ещё живая но хрустит. Подкрадываеться мысля что скоро придёть "кирдык". А что перебор и что контракт коробас без гарантии . Надо инфы от человека котрый уже поменял коробку от Тагаза на другую (не made in russia конечно) с номером агрегата и от какого авто, где заказал и по чём? Как я понял ставят от Рекса без переделок. Интересно узнать как ведёт себя коробка от Рекса в режиме повседневной эксплуатации, какие ходы у передач. П"с: прошел по каталогам ССанг Е, так там номеров коробок х...ва туча; с трусиком, без трусиков и т.д. какую заказать Х его знает. Закажешь не то посля пили карданы,сверли дырки,режь кузов,вари уши и т.д. Как то не охота заморачиваться. Изменено 30 октября, 2014 пользователем черныйвездеходалазаездец
burakov Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 http://korandovod.ru...showtopic=23101 ты эту тему почитай.
черныйвездеходалазаездец Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 был у рексоводов на сайте, по коробкам у них тоже " паша воля с сухарями в гости заглядовал. теперь хрустят и танцуют все, а укого хрена маловато тех наверно в сибирь заслали". была надежда на рексовский агрегат.вот и мысляй теперь.
Villy_Churak Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) Народ, немного не по теме, но только из-за того, что коробка от другой машины. Прошу совета. У Санта-Фе 2000...2006 + "тагаз" с МКПП слабое место - сцепление. Я купил комплект на замену сразу, как "под мотором" послышались шумы при "работе" педалькой сцепления. Подшипник выжимной; Диск сцепления; Корзина сцепления..... Всё лежит. Поскольку само сцепление, если и "шумит", то тянет, не напрягает даже по грунтовкам в горку и в пробках "вверх на путепроводы". Но.... Шум напрягает. И закралась мысль, "а вдруг это связано с коробкой". Шум дребезжащий, появляется сразу после завода холодной машины. Вдавливаешь педаль сцепления - шум почти пропадает. Отпускаешь педаль - шум возобновляется. Пробег уже 73.000 км, многие на "моей машине" вскорости меняли сцепление. Но.... Ещё сейчас, при езде на средних оборотах "по-трассе" слышен не особо "напряжный", но всё же слышный вой/гул внизу спереди. Кроме комплекта на замену сцепления, пошёл и заказал трансмиссионное масло Ликву-Молли и присадку той же фирмы. Но вообще-то - правильно, что я и на коробку грешу...?? ...схема, рис.1......схема, рис.2... Спасибо, если кто-то что-то ответит. P.S. Менял уже, и сам, чаще, чем в регламенте, поскольку "по лужам езжу" тоже. Может быть несильный "вой, гудение" (ВИБРАЦИЙ никаких НЕТ!!!) = следствие отсутствия пыльника, который пластиковый с поролоном, плотно облегал снизу моторный отсек, но его выкинули ещё дилеры, когда ставили стальную защиту. М.б. защита как-то резонирует...? Хотя я резинки ещё летом там проложил дополнительные для "тишины". Изменено 23 января, 2015 пользователем Villy_Churak
vvn Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Но.... Шум напрягает. И закралась мысль, "а вдруг это связано с коробкой". Шум дребезжащий, появляется сразу после завода холодной машины. Вдавливаешь педаль сцепления - шум почти пропадает. Отпускаешь педаль - шум возобновляется. . Похоже на подшипники первичного вала КПП, по симптомам... 1
Villy_Churak Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 А отчего они могли износиться/пострадать? Пробег-то смешной для Санта-Фе. И насколько замена масла с присадками может продлить их жизнь...? (Если дело в них.)
vvn Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 А отчего они могли износиться/пострадать? Пробег-то смешной для Санта-Фе. И насколько замена масла с присадками может продлить их жизнь...? (Если дело в них.) Подши возможно нормальные, зазоры прослаблены...масло и присадки могут уменьшить шум 1
MetalKrot Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) Всем привет!Являюсь обладателем Муссо 94 года, 2,9... Коробка механика, длинная. Работает нормально, только вторая передача с повышенных передач включается с трудом (но это я поборол просто- двигаю рычаг как будто я хочу включить первую, а потом назад- и вторая включается без проблем). Суть вот в чем- везде читал, что длинная МКПП Т5 трескается из-за повышенных нагрузок, особенно если просели подушки. Сам с таким не сталкивался ни разу, хотя это уже второй мой Муссо того же года. Хочется перестраховаться от этого в какой то мере... И я подумал- на коробке есть две площадки под подушку, одна- ближе к центру коробки (на ней, собственно, и висит коробка), вторая- ближе к раздатке и выше предыдущей- она ничем не занята. Почему бы не приварить к траверсе еще одну площадку (с ребрами жесткости, конечно), под дополнительную подушку? Тем самым создав дополнительную точку опоры. Тем более что запасная подушка у меня есть... Мысль родалась, когда я сдергивал коробку с раздаткой для герметизации стыков (сопливили по швам) и замены заднего сальника коленвала... Думаю поэкспериментировать когда тепло будет, тем более что все равно собирался снимать траверсу для наварки ушей под дополнительную защиту днища.Вот рисунок (исходник спер тут http://korandovod.ru/forum/topic/17811-faq-%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF-t5/) : Изменено 24 января, 2015 пользователем MetalKrot
Filin1_1 Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 прошу помощи, кто сталкивался с заменой мкпп муссо бензин трассовая на кулисную возможно ли это и как? 2,3 140л
черныйвездеходалазаездец Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 прошу помощи, кто сталкивался с заменой мкпп муссо бензин трассовая на кулисную возможно ли это и как? 2,3 140л сейчас я стою перед выборм такой коробки, по каталогам бьеться как тросовый механизм, а на деле уже стоит рычаг. По годам 97 от муськи.
кузя Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 заменил коня-носорога. был дизель 2,9 стал 3,2 с тросовой мкпп. вот тоже озадачился заменой тросов на кулису.пока вижу номера рычага от мкпп рекстона.совместма ли муссо?
Filin1_1 Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Подскажите, пожалуйста, чем отличается мкпп муссо бензин трассовая от дизеля
traktorist Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Одна воняет бензом (но скорее не воняет), другая солярой, более не чем. 2
Filin1_1 Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Это точно? Значит, я могу заменить мкпп бензин на дизель?
kap1972 Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Это точно? Значит, я могу заменить мкпп бензин на дизель? Можешь,проверено лично.У них даже передаточное одинаковое.
Filin1_1 Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 прошу помощи, кто сталкивался с заменой мкпп муссо бензин трассовая на кулисную возможно ли это и как?2,3 140л
89652469985 Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 ребят кто может помочь,проблема с кпп,полетели синхронизаторы 4и 5 скорости,не могу никак найти нигде.Марка санг енг корадо фемели 1992 года
Mortalle Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 Эта музыка будет вечноой... Пока (в мозгах) не сменят батарейки...
89652469985 Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 может есть у кого кпп в разборе или полностью,куплю
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти