korandoed Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) Вот переделал хвостовик с корандовской кулисы под тагеровскую коробку, металл очень твёрдый, сверлится только победитом. Изменено 30 июля, 2014 пользователем korandoed
MetalKrot Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 Всем доброго времени суток! Буду половинить коробку и раздатку. В мануале указано, что при сборке для формования прокладки нужно использовать Loctite RTV 598. Только его фиг найдешь... Можете подсказать его более доступный аналог? Также интересует аналог для Loctite 573
Bobby Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 Loctite RTV 598 - Аналог: силиконовый автомобильный герметик. Читай в инструкции, чтобы подходил для АКПП (тобишь "держал" ATF). Как правило, если купаешь в заурядном автомаге, то как правило читать рекомендации надо начинать с самых дорогих герметиков. Как правило первый дорогой тебе подойдет. Loctite 573 - Аналог: анаэробный фиксатор резьбы средней силы. Но скажу по сикрету - это полдела. Остальные полдела - хорошо подготовить поверхности под герметик, и под фиксатор резьбы. 1
Teria Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 А кто подскажет номерок датчика задней скорости? И он у меня на него плюс приходит, и он его на массу коротит, из за этого вышибает пред поваротников. Это правильно? или все таки у меня сломался датчик задней скорости.
Teria Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 А он должен замыкать на массу коммутируемые контакты? Не кто не интересовался?
Teria Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 Да, на него приходи постоянный плюс, он его замыкает на второй контакт и лампы горят. Но у меня он его еще и на массу садит. Вот и думаю, должен ли исправный датчик так делать.
SENYA1168 Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 Скорее всего он у тебя протек, масло попало на контакты и замыкает на корпус
Teria Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 У меня из за него пол проводки кончилось))) Но все к лучшему. Переложил всю косу, поднял блоки, обработал все от окисления. Теперь осталось датчик заменить и все ок будет. Потому как мне кажется что он виноват. По схеме на него + приходит, значит он не должен его на - коротить.
Teria Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 Я если честно до последнего на него не думал) Но остался только он. И я его прозвонил, и теперь уверен что он виновник торжества)
diman Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) С год назад начала подхрустывать 5 передача, вскрытие показало что развалился подшипник под шестерней 5 передачи, их там 2 , внешний диаметр 35, внутренний 30, ширина 20, быстро найти не удалось, поставили сдвоенный на 46 кажется, путем подпиливания торцов. На днях прежние симптомы начали появляться. В городе у нас обзвонил все фирмы реализующие подшипники и снова их нет. Если кому попадались где в инете, ссылку киньте или у кого может завалялись занедорого. Изменено 18 августа, 2014 пользователем diman
MetalKrot Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 Loctite RTV 598 - Аналог: силиконовый автомобильный герметик. Читай в инструкции, чтобы подходил для АКПП (тобишь "держал" ATF). Как правило, если купаешь в заурядном автомаге, то как правило читать рекомендации надо начинать с самых дорогих герметиков. Как правило первый дорогой тебе подойдет. Loctite 573 - Аналог: анаэробный фиксатор резьбы средней силы. Но скажу по сикрету - это полдела. Остальные полдела - хорошо подготовить поверхности под герметик, и под фиксатор резьбы. Купил вот такой (еле нашел): Подойдет?
ISA Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 подскажите , на 2,9 колокол от коробки отсоединяется ?
ISA Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 это радует , значит скорее всего на наш 2,6 только колокол другой
черныйвездеходалазаездец Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 мужики здоров всем. у меня тагаз р/п(муссо) с ркпп 2008 г.в. проблемы с коробкой : 1 включается норм, переход на 2 с часто с хрустом иногда без, на 3 норм,на 4 норм, на 5 с хрустом если переключать спокойно,если резко как при гонках то норм. в обратном порядке с 5 на 4 нор, на 3 норм, на 2 и 1 хруст что не переключиться,входит на 2 передачу токо когда машина почти остоновилась с каким то переходом (как будто переключилась но не до конца, а потом уже рычаг доходит до упора).Вспомнил даже 53-й Газон с двойным выжимом и перегазовкой - результат не меняеться. Передачи не вылетают. Слышен небольшой звук в салоне как будто работает турбонадув. Что может быть,чего ждать и поможет ли замен синхронов. Восколь обойдеться замена последних в салоне у оф. дил.? Спасибо всем!
burakov Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 Добро пожаловать в клуб" Коробка ТагАз",а если серьезно запасись чуть чуть,терпением и временем и почитай форум,всё есть.
черныйвездеходалазаездец Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Добро пожаловать в клуб" Коробка ТагАз",а если серьезно запасись чуть чуть,терпением и временем и почитай форум,всё есть. Спасибо! пока буду запасаться терпежом оставшиеся бабло с кощелька уйдёть на помаду. читаю вот только не какя мысля вголову не лезет. слышал что у них коробка это болезнь хроническая. многие даже на гарантии машины уже синхроны меняли. это по отзывам в яндексе,дроме и в мыле. вот и думаю сейчас что бы сделать. махнуть всю коробку на контрак или же перебрать пока целая. вот хочу поинтересоваться у тех кто на этой коробке быка съел. Кто менял синхроны по гарантии или без таковой выручайте и подскажите пожалуйста как, при каких обстоятельствах меняли синхроны и при каком пробеге и сколько отъездили? Уменя пробег сейчас 60 тыс/км. все скоростя есть токо с сопровождением хруста. в городе в напряг т.к переключаюсь часто, а по трассе вроде норм пока в фуру не упрешся. Вот такая делема. Махну синхроны, проеду тысяч 30 уже нармуль, куплю коробку в мешке и попаду в просак это уже не нармуль. Выручайте, надо вопрос этот решить пока в отпуске. Спасибо ещё раз! Изменено 27 октября, 2014 пользователем черныйвездеходалазаездец
черныйвездеходалазаездец Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Может кто подскажет есть ли разница внутренностей в МКПП 2.3 бензинка и дизельёк 2.3 ??? Ну похоже не дождусь я ответа. Тогда спрошу по другому. Кому нужна МКПП от корандо 2.3 i . Требует ремонта а именно нужно заменить шестерни заднего хода большую и малую, нужно будет заменить синхронизаторы 1 и 2 скорости, когда ездил на ней помню похрустывало немного. Возможно нужно заменить пластмассовые насадки на вилке переключения. Одним словом вскрытие покажет. Пробег мкпп примерно 200 т.км. Хотел ремонтировать но 3 года назад мне за шестерни заднего хода заломили такую сумму, что контрактная во Владике обошлась в туже цену . Здоров! как по ощушениям коробка от дизеля, 1 и 2 передачи тоже короткоходные? сколь проехал посля замены? где заказывал? подайдет ли на тагаз р/п 2,3 ?
TarPasha Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Приветствую, может кто поможет у меня кпп длинная кулисная. Найти не могу предлогают от тогаз поставить и естественно и оба кардана кто может подсказать именно по замене. Или предложит купить КПП
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти