RoadRunneR Опубликовано 27 октября, 2008 Опубликовано 27 октября, 2008 А разве в коробке не 3-й декстрон? Поправьте, если ошибаюсь - книжка далеко...
Shadow Опубликовано 28 октября, 2008 Опубликовано 28 октября, 2008 Если масло перед этим менялили насиловал машинку то может. вспоминай что перед появлением гула делал Насиловал это как? ну выезжал парк раз на внедорожье...даже не пару раз... я думаю масло виновато... оно у меня Zic, минералка... думаю попробую начать с его замены...
Shadow Опубликовано 28 октября, 2008 Опубликовано 28 октября, 2008 А разве в коробке не 3-й декстрон? Поправьте, если ошибаюсь - книжка далеко... Написано либо второй либо третий
alexx.05 Опубликовано 28 октября, 2008 Опубликовано 28 октября, 2008 Когда стоишь на нейтрали и выжимаешь сцепление, шум пропадает? На нейтрали в коробке крутится только первичный вал (при отпущенной педали сцепления). Возможно это шумит подшипник первичного вала. Может из за недостатка масла (или его качества).
Shadow Опубликовано 28 октября, 2008 Опубликовано 28 октября, 2008 В том то и фишка что на месте шума нет... есть только при движении, причём на 5-й и нейтрали его еле слышно, а на 4-й слышно очень хорошо... на 1-й, 2-й, и 3-й не слышно вовсе... ещё он училивается если идти накатом и подвинуть рычаг к себе, как будто собираешся включить первую или вторую... проверил на горячую уровень масла, чуть не облился... шум не похож на шум от подшипника... больше похоже что вилка переключения задевает за что-то... не пойму только почему только на горячую... мож было у кого?
Кореец Опубликовано 28 октября, 2008 Опубликовано 28 октября, 2008 4-я и 5-я передача находяться на одном валу,когда едешь вал под нагрузкой,как переходишь в нетраль вал становиться свободным вот и получаеться шум на нетрали.Могу предположить один из вариантов-сепараторный подшипник 5-й передачи(он капроновый).
brodyaga Опубликовано 28 октября, 2008 Опубликовано 28 октября, 2008 не ломай голову.надо колоть коробку пока гденить не заклинило умершим подшибником. табе на день работы.а то потом дороже выйдет. хороший сту всегда вылезет.
Shadow Опубликовано 29 октября, 2008 Опубликовано 29 октября, 2008 Снять коробу, перебрать и поставить на место это на день работы? там пол ходовой разобрать надо чтобы только коробу открутить...
brodyaga Опубликовано 29 октября, 2008 Опубликовано 29 октября, 2008 совершенно верно. с 8 утра в 22 машина выходит из гаража.я имею ввиду снять поставить.ремонт и поиск зап частей отдельная тема. снимаеш торсы.откидываеш корданы.стартер.4 болта крепления к двиглу.привод включения передач.спидом6етр.селектор или ручку передач.домкратиш и спокойно снимаеш.главное без пива
Shadow Опубликовано 29 октября, 2008 Опубликовано 29 октября, 2008 Уже снимал чтоли? откуда такие познания?
Кореец Опубликовано 29 октября, 2008 Опубликовано 29 октября, 2008 brodyaga чуть-чуть ошибся-торсионы не надо снимать и стартер тоже,достаточно снять карданы,подушку опоры КП(удобней будет), раздатку(5-ть болтов),проводку подходящую к ней,кулису переключения или троса переключения передач,забыл-трубки сапунные на раздатке и на КП,теперь 4-ре болта самой КП и вытаскиваем,колокол оставляем на движке.
Mifanaymad Опубликовано 29 октября, 2008 Опубликовано 29 октября, 2008 Енто точно! но снимать и ставить лучше вдвоем! (тяжелая зараза) и по отдельности(разатка одельно кпп отдельно) я снимал и ставил один при помощи домкрата(домкрат под кпп немного приподнимаешь снимаешь подушку с планкой крепления кпп откручиваешь от колокола немного отпускаешь домкрат и двигаешь к мосту! домкрат подкотной!)
brodyaga Опубликовано 29 октября, 2008 Опубликовано 29 октября, 2008 Уже снимал чтоли? откуда такие познания? да приходилося тока на форд маверик-в принципе хрень такая-же. (brodyaga чуть-чуть ошибся-торсионы не надо снимать и стартер тоже,я имел ввиду без стартера будет легше. а торсионы ослаблять приходилося.но енто на маверике.а у нас значит еще проще.
Shadow Опубликовано 30 октября, 2008 Опубликовано 30 октября, 2008 В общем всем спасибо. Начну с замены масла, есть подозрение что шум после замены появился... а там буду смотреть по резутьтату. Не хотелось бы по зиме разбирать... во первых ямы не имею, во вторых когда я на ниве раздатку снимал подхватил пневмонию... эх, ещё бы месяцок лета... :D . Наверное придётся искать сервис...
sch Опубликовано 24 ноября, 2008 Опубликовано 24 ноября, 2008 Вот, прочитал тему и НИ ХРЕНА НЕ ПОНЯЛ! Ну, допустим, при вращении именно НАЗАД шестерни в раздатке становятся более чувтвительны к недовключению и "вылетают" (куда вот только). А вот про то что Костя пишет про облом половины шестерни МКПП, это тогда как? Тоже из-за раздатки? Кореец, приди, растолкуй!
brodyaga Опубликовано 24 ноября, 2008 Опубликовано 24 ноября, 2008 в общем история такая.если передача включается но когда машину нагружаеш вылетает то енто-либо накрылась шестерня задка(зубья подключения синхронизатора)либо сам синхронизатор в смысле стерты грани зубьев включения.проверить можно токо сняв данную пару.как правило накрывается одновременно и то другое.лечится токо заменой.в 90 годах такие проблемы были у 09 жучки.кооперативные блин запчасти гнали.
nightpatrol Опубликовано 20 января, 2009 Опубликовано 20 января, 2009 У меня бывает такая трабла, не втыкается с первого раза задняя передача, что это может быть? Причем явление не постоянное, а так иногда
brodyaga Опубликовано 20 января, 2009 Опубликовано 20 января, 2009 могет быть из-за больших или повышенных оборотов.попробуй сначало первую потом уже заднюю.просто синхронизаторы не успевают выровнять обороты.либо просто очень быстро пытаешся включить.попробуй помедленней.
nightpatrol Опубликовано 21 января, 2009 Опубликовано 21 января, 2009 Возможно, если перевтыкнуть передачу то все в норме, просто интересует, не является ли это первыми признакми смерти коробки или сцепления?
Негр Опубликовано 21 января, 2009 Опубликовано 21 января, 2009 У меня бывает такая трабла, не втыкается с первого раза задняя передача, что это может быть? Причем явление не постоянное, а так иногда Всем привет, у меня появилась похожая проблема, только задняя может вообще не включаться! Тыркаешь-тыркаешь, а толку нет, потом вдруг включится и какое-то время работает нормально. Виктор где-то писал про "вилку", может в ней проблема?
brodyaga Опубликовано 22 января, 2009 Опубликовано 22 января, 2009 если бы вилки кирдык.то ты бы совсем не включил.я так думаю.попробуй включать плавно и аккуратно.а не как на легковушке-в гонке за милисекундами.я поначалу тоже не попадал сразу.потом стал спокойнее обращатся с коробкой. спешка нужна при ловле блох или когда спиш в чужой постели.
Негр Опубликовано 22 января, 2009 Опубликовано 22 января, 2009 Я вроде не первый год езжу, и стараюсь ездить по принципу - кто понял жизнь, тот не спешит. Просто если проблем нет, то их нет, а если с машиной что-то не так, это сразу чувствуется! Ощущение такое, что не выжато сцепление. В любом случае, сегодня поеду на СТО, по результатам отпишусь.
Негр Опубликовано 23 января, 2009 Опубликовано 23 января, 2009 Да, проблема была в сцеплении - пришлось заменить рабочий цилиндр - тормозуха почти вся вытекла. Сейчас всё нормально включается.
STASON Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 Помогите!!!! слетел рычаг кпп...............болтается как молоко.......что делатьне злоупотребляй не злоупотребляй ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти