Перейти к содержанию

МКПП ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А разве в коробке не 3-й декстрон? :rolleyes: Поправьте, если ошибаюсь - книжка далеко...


Опубликовано
Если масло перед этим менялили насиловал машинку то может. вспоминай что перед появлением гула делал

 

Насиловал это как? ну выезжал парк раз на внедорожье...даже не пару раз... я думаю масло виновато... оно у меня Zic, минералка... думаю попробую начать с его замены...

Опубликовано
А разве в коробке не 3-й декстрон?  Поправьте, если ошибаюсь - книжка далеко...

 

Написано либо второй либо третий

Опубликовано

Когда стоишь на нейтрали и выжимаешь сцепление, шум пропадает? На нейтрали в коробке крутится только первичный вал (при отпущенной педали сцепления). Возможно это шумит подшипник первичного вала. Может из за недостатка масла (или его качества).

Опубликовано

В том то и фишка что на месте шума нет... есть только при движении, причём на 5-й и нейтрали его еле слышно, а на 4-й слышно очень хорошо... на 1-й, 2-й, и 3-й не слышно вовсе... ещё он училивается если идти накатом и подвинуть рычаг к себе, как будто собираешся включить первую или вторую... проверил на горячую уровень масла, чуть не облился... шум не похож на шум от подшипника... больше похоже что вилка переключения задевает за что-то... не пойму только почему только на горячую...

мож было у кого?

Опубликовано

4-я и 5-я передача находяться на одном валу,когда едешь вал под нагрузкой,как переходишь в нетраль вал становиться свободным вот и получаеться шум на нетрали.Могу предположить один из вариантов-сепараторный подшипник 5-й передачи(он капроновый).

Опубликовано

не ломай голову.надо колоть коробку пока гденить не заклинило умершим подшибником. табе на день работы.а то потом дороже выйдет.

хороший сту всегда вылезет.

Опубликовано

Снять коробу, перебрать и поставить на место это на день работы? :rolleyes: там пол ходовой разобрать надо чтобы только коробу открутить...

Опубликовано

совершенно верно. с 8 утра в 22 машина выходит из гаража.я имею ввиду снять поставить.ремонт и поиск зап частей отдельная тема.

снимаеш торсы.откидываеш корданы.стартер.4 болта крепления к двиглу.привод включения передач.спидом6етр.селектор или ручку передач.домкратиш и спокойно снимаеш.главное без пива

Опубликовано

Уже снимал чтоли? откуда такие познания?

Опубликовано

brodyaga чуть-чуть ошибся-торсионы не надо снимать и стартер тоже,достаточно снять карданы,подушку опоры КП(удобней будет), раздатку(5-ть болтов),проводку подходящую к ней,кулису переключения или троса переключения передач,забыл-трубки сапунные на раздатке и на КП,теперь 4-ре болта самой КП и вытаскиваем,колокол оставляем на движке.

Опубликовано

Енто точно! но снимать и ставить лучше вдвоем! (тяжелая зараза) и по отдельности(разатка одельно кпп отдельно) я снимал и ставил один при помощи домкрата(домкрат под кпп немного приподнимаешь снимаешь подушку с планкой крепления кпп откручиваешь от колокола немного отпускаешь домкрат и двигаешь к мосту! домкрат подкотной!)

Опубликовано
Уже снимал чтоли? откуда такие познания?

да приходилося тока на форд маверик-в принципе хрень такая-же.

(brodyaga чуть-чуть ошибся-торсионы не надо снимать и стартер тоже,я имел ввиду без стартера будет легше. а торсионы ослаблять приходилося.но енто на маверике.а у нас значит еще проще.

Опубликовано

В общем всем спасибо. Начну с замены масла, есть подозрение что шум после замены появился... а там буду смотреть по резутьтату. Не хотелось бы по зиме разбирать... во первых ямы не имею, во вторых когда я на ниве раздатку снимал подхватил пневмонию... эх, ещё бы месяцок лета... :D . Наверное придётся искать сервис...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вот, прочитал тему и НИ ХРЕНА НЕ ПОНЯЛ! Ну, допустим, при вращении именно НАЗАД шестерни в раздатке становятся более чувтвительны к недовключению и "вылетают" (куда вот только). А вот про то что Костя пишет про облом половины шестерни МКПП, это тогда как? Тоже из-за раздатки?

 

Кореец, приди, растолкуй! ;)

Опубликовано

в общем история такая.если передача включается но когда машину нагружаеш вылетает то енто-либо накрылась шестерня задка(зубья подключения синхронизатора)либо сам синхронизатор в смысле стерты грани зубьев включения.проверить можно токо сняв данную пару.как правило накрывается одновременно и то другое.лечится токо заменой.в 90 годах такие проблемы были у 09 жучки.кооперативные блин запчасти гнали.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня бывает такая трабла, не втыкается с первого раза задняя передача, что это может быть? Причем явление не постоянное, а так иногда:)

Опубликовано

могет быть из-за больших или повышенных оборотов.попробуй сначало первую потом уже заднюю.просто синхронизаторы не успевают выровнять обороты.либо просто очень быстро пытаешся включить.попробуй помедленней.

Опубликовано

Возможно, если перевтыкнуть передачу то все в норме, просто интересует, не является ли это первыми признакми смерти коробки или сцепления?

Опубликовано
У меня бывает такая трабла, не втыкается с первого раза задняя передача, что это может быть? Причем явление не постоянное, а так иногда:)

 

Всем привет, у меня появилась похожая проблема, только задняя может вообще не включаться! Тыркаешь-тыркаешь, а толку нет, потом вдруг включится и какое-то время работает нормально. Виктор где-то писал про "вилку", может в ней проблема?

Опубликовано

если бы вилки кирдык.то ты бы совсем не включил.я так думаю.попробуй включать плавно и аккуратно.а не как на легковушке-в гонке за милисекундами.я поначалу тоже не попадал сразу.потом стал спокойнее обращатся с коробкой.

спешка нужна при ловле блох или когда спиш в чужой постели. :)

Опубликовано

:) Я вроде не первый год езжу, и стараюсь ездить по принципу - кто понял жизнь, тот не спешит. Просто если проблем нет, то их нет, а если с машиной что-то не так, это сразу чувствуется! Ощущение такое, что не выжато сцепление.

В любом случае, сегодня поеду на СТО, по результатам отпишусь.

Опубликовано

Да, проблема была в сцеплении - пришлось заменить рабочий цилиндр - тормозуха почти вся вытекла. :) Сейчас всё нормально включается.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Помогите!!!! слетел рычаг кпп...............болтается как молоко.......что делатьне злоупотребляй не злоупотребляй ?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...