Pashok Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Что такое - /РП. Бак на Муссо не могу найти. А у тебя бак металлический или пластик? На РП пластиковые, возможно потребуется доработка по месту
Teria Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Бак на старых муссо металл, он не с чем не взаимозаменяем. Так что если колхозить то лучше от муссо или рп искать на разборах и дороже 4-5 т.р. не давать за него. Можно отбензинки можно от дизеля без разницы.
Nikans Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Нашел баки на сайте http://eurorazbor.com/catalog/Ssang_Yong/545/?group_id=3&term=&model_id=545&spare_id=3021 Не знаю подойдет какой-нибудь или нет. Может кто подскажет по картинкам?
traktorist Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 На картинках все корандовские.
Pashok Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Нашел баки на сайте http://eurorazbor.com/catalog/Ssang_Yong/545/?group_id=3&term=&model_id=545&spare_id=3021 Не знаю подойдет какой-нибудь или нет. Может кто подскажет по картинкам? смотри такие https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2F108.r.photoshare.ru%2F01081%2F00a4f4704fe21f9fe8fe5b5aefb3d459f3520530.jpg&text=%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B1%D0%B0%D0%BA%20musso&noreask=1&pos=1&lr=2&rpt=simage На РП стоит такой бензиновый Изменено 16 февраля, 2016 пользователем Pashok
Teria Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Он не подойдет, железный бак по другому крепиться. Если есть руки и сварка то поставите. В остальном по месту. Железный только на железный, в отсалном надо что то городить.
Pashok Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Он не подойдет, железный бак по другому крепиться. Если есть руки и сварка то поставите. В остальном по месту. Железный только на железный, в отсалном надо что то городить. О чем и речь. Если настраиваться подгонять, то можно брать. Живой металлический купить шансов мало. А вообще у нас в Питере восстанавливают металлические баки по какой то технологии. Что это за зверь фиг его знает, но ценник 20 тыс. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/toplivnyy_bak_benzobak_ssang_yong_musso_485454026 Может конечно и полная хрень Номер объявления: 485454026 Изменено 16 февраля, 2016 пользователем Pashok
kap1972 Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Он не подойдет, железный бак по другому крепиться. Если есть руки и сварка то поставите. В остальном по месту. Железный только на железный, в отсалном надо что то городить. Согласись этот проще поставить,чем корандовский городить,да еще он и торчать из рамы будет прилично.
Teria Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Да, там крепления перенести и все. В начале темы был вроде отчет об установке на старый муссо нового пластикового бака.
gradus89 Опубликовано 23 июля, 2016 Опубликовано 23 июля, 2016 (изменено) Всем привет. Начал сопливить бак, но под машиной лужи и капель нету просто бак мокрый. Вопрос на корандо 2.3 TD 99г.в. бак пластик или метал. Заметил после того как полный бак залил, раньше просто полный не заливал, подливал литров по 45-50. И ещё вопрос есть может какой способ топливо подкачать при смене фильтра топливного, а то так маслать ТНВД, сердце кровью обливается. Изменено 23 июля, 2016 пользователем gradus89
malyutin Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 И ещё вопрос есть может какой способ топливо подкачать при смене фильтра топливного, а то так маслать ТНВД, сердце кровью обливается. Перед установкой нового фильтра залей в него солярку и ничего качать не придётся,при запуске двигателя педалью газа помоги и всё)
dim30 Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 Всем привет. Начал сопливить бак, но под машиной лужи и капель нету просто бак мокрый. Вопрос на корандо 2.3 TD 99г.в. бак пластик или метал. Заметил после того как полный бак залил, раньше просто полный не заливал, подливал литров по 45-50. И ещё вопрос есть может какой способ топливо подкачать при смене фильтра топливного, а то так маслать ТНВД, сердце кровью обливается.было у меня и товарища, когда под горлышко заливаешь, давит из под крышки датчика уровня топлива
MaxAlex Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 Может сапун бензобака забит?! Уплотнение топливозаборника. Это классический косяк.
malyutin Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 Тьфу три раза нет у меня такого,на прошлой неделе под завязку заправлялся,доливал по 200мл)))Не рассчитал(но залил))))
volchara Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) Сильно помял штатную защиту бака. Две вмятины. Одна глубиной см. 5-6 (визуально) , может и больше , другая чуть меньше. Бак не течёт. Снимается ли отдельно защита, что бы её выпрямить? Бак, наверное можно выдывить изнутри. Или забить и кататься дальше. Так то всё работает. Изменено 4 сентября, 2017 пользователем volchara
traktorist Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 Снимается. вопрос в каком месте, если подняло стакан то может уже на полбака опустеть
volchara Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 Где то в р-не насоса. Потому как после полной заправки бака, стрелка на приборной панели не показывает полную заправку сразу. А только спустя некоторое время, как бы доходит. И думаю, что стакан подняло, т.к. вчера заправил бак до полного и против ожидания литров 40-45 , залил только 33.
Pashok Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 23 минуты назад, volchara сказал: Сильно помял штатную защиту бака. Две вмятины. Одна глубиной см. 5-6 (визуально) , может и больше , другая чуть меньше. Бак не течёт. Снимается ли отдельно защита, что бы её выпрямить? Бак, наверное можно выдывить изнутри. Защита откручивается, только там болты все закисают намертво. У меня все поломались при откручивании, либо пилить сразу. Открутить не реально
volchara Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 Я понял, спасибо. Приеду домой, займусь. А пока всегда буду возить полную канистру.
Mortalle Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 Открутить уже после пары московских зим - нереально. Там хитро намучено с контгайками. Особенно без бодика. Особенно без подъемника, лежа.... Все мято-перемято 100500 раз, спереду вмятина в пол-кулака. Бак из классной многослойной вязкой пластмассы. Ничего с ним не будет, даже без защиты.... От вмятины влезает на 3-5 литров топлива меньше, глубоко плевать. Хочешь СЕКАСА - твой выбор.
Pest86 Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 Небольшой отчет по шлангам. Продержался 3 года вот такой шланг с нит. усил. 8х15,5мм (14,7 Атм) ГОСТ 10362-7 стоял от насоса до фильтра. Растрескался весь. Резиновый армированный без всяких покрытий показал себя лучше. Стоит на обратке, выглядит как новый.
MaxAlex Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 6 минут назад, Pest86 сказал: Небольшой отчет по шлангам. Продержался 3 года вот такой шланг с нит. усил. 8х15,5мм (14,7 Атм) ГОСТ 10362-7 стоял от насоса до фильтра. Растрескался весь. Резиновый армированный без всяких покрытий показал себя лучше. Стоит на обратке, выглядит как новый. Gates 3225-00053 , не?
Pest86 Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 Признаки помирающего шланга: иногда нестабильная работа на холостых, заводится и глохнет, заводится на второй или третий раз, тяжело заводится. Может кому пригодится.
Pest86 Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) Только что, MaxAlex сказал: Gates 3225-00053 , не? Гатес как раз похож на тот который остался целым. И покупал на такой же бабине. Причем он на обратке так 3 года и провисел под рамой вместо трубки. Изменено 22 ноября, 2017 пользователем Pest86
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти