Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Парни,привет. А что думаете,если ручник прицепить к педали тормоза ? Цепочкой,тросом,тягой,да не важно ,как сама идея ? А микрухой на ручнике отключать стопы. Бред ?

Напомнило.

В 80-х в детстве видел на МАЗе у родного дядьки-шофера, - под рулем имелся простейший вращающийся металлический шток (по сути обычная железная трубка), приделанный по направлению к педалям, с выступом. При нажатии на педаль тормоза, рукой поворачивался этот шток, и его выступом фиксировалась педаль тормоза, - секундная операция, и машина на таком-вот ручнике.

 

я работал на мазе 504-в,ручник там как на уазе-барабан между флянцем коробки и карданом и никакую педаль он не фиксировал,фиксатор стоял на педали газа,что-то вроде механического круиза.

  • 1 месяц спустя...

Опубликовано

Господа..не дает мне покоя мысль: а не сделать ли из барабанных задних тормозов - дисковые?..причем так, чтоб на диске было ДВА суппорта -один тормозной контур, второй стояночный (гидроручник). Повесить суппорта на пластину, типа как на УАЗ-ах делается. В качестве основного тормозного использовать суппорта наши же, штатные (чтоб разнобоя с колодками не было), а стояночный - ну тут подбирать от чего-нить мелкого...

Как вам идея?

 

ab6361u-960.jpg

 

Конечно придется подбирать тормозные диски под нашу полуось. Штатные наши диски  что ставятся, не нравятся..из-за реализации ручника.

Опубликовано

Крайне неспешно думаю в ту же сторону.... ибо автомат "закрывает" 98% необходимости в ручнике....

Все верно ты думаешь, именно через пластину к привалочной моста, диск (почти идеально) подходит от первых паджер-монтер (передний с 6 котловок), суппорт - рабочий наш (зад дисковый), ручника - оковский, но там не хватает 3-5 мм по вылету...

Барабан-небарабан - не суть.

 

Лень.

Опубликовано

Крайне неспешно думаю в ту же сторону.... ибо автомат "закрывает" 98% необходимости в ручнике....

Все верно ты думаешь, именно через пластину к привалочной моста, диск (почти идеально) подходит от первых паджер-монтер (передний с 6 котловок), суппорт - рабочий наш (зад дисковый), ручника - оковский, но там не хватает 3-5 мм по вылету...

Барабан-небарабан - не суть.

 

Лень.

Хм..ты про диски с паджеров, пробовал? А чего дисковый суппорт (задний) наш? Почему?

Опубликовано

Вот мне нравится вот такое решение: пост 29 http://www.yotatech.com/f116/rear-disc-swap-107749/index2.html       

 Электромагнитный клапан. Простенько, но со вкусом.

 

 

Есть свои минусы - доп.нагрузка на аккумулятор на длительной парковке, нельзя пользоваться на ходу в аварийном случае. Есть плюсик - работает как противоугонка. Хотя, кому кроме нас, муссанутых в голову, нужны эти машины.

post-1342-0-91360100-1478678233.jpg

Опубликовано

Вот мне нравится вот такое решение: пост 29 http://www.yotatech.com/f116/rear-disc-swap-107749/index2.html       

 Электромагнитный клапан. Простенько, но со вкусом.

 

 

Есть свои минусы - доп.нагрузка на аккумулятор на длительной парковке, нельзя пользоваться на ходу в аварийном случае. Есть плюсик - работает как противоугонка. Хотя, кому кроме нас, муссанутых в голову, нужны эти машины.

Интересное решение.

А нельзя родную АБСку заставить так работать?

Опубликовано

Простенько, да и со вкусом,но ,судя по профилю,у тебя механика. И клапан ни разу не поможет трогаться в гору с места. Для стоянки-да.

Опубликовано

А нельзя родную АБСку заставить так работать?

абс вроде разблокирует)) а не на оборот)

Опубликовано

Крайне неспешно думаю в ту же сторону.... ибо автомат "закрывает" 98% необходимости в ручнике....

Все верно ты думаешь, именно через пластину к привалочной моста, диск (почти идеально) подходит от первых паджер-монтер (передний с 6 котловок), суппорт - рабочий наш (зад дисковый), ручника - оковский, но там не хватает 3-5 мм по вылету...

Барабан-небарабан - не суть.

 

Лень.

Если  делать  пластину, то  может  суппорт  поставить  от  грузовичка  или  микроавтобуса, с  механизмом ручного  тормоза, а  родные - в  продажу?

Опубликовано

я как раз подразумевал, что также и НИКАКИХ тросов - чистая гидравлика от цилиндра сцепы (рычаг ручника) до суппортов на колесах.

Опубликовано (изменено)

,судя по профилю,у тебя механика

 

:biggrin: Это у американца установлена приблуда. Кстати, дальше фото установленных  на кронштейны суппортов.

Изменено пользователем Денис SPb
Опубликовано

Вот по этому запросу : disk parking brake transfer case        гугл много интересных фоток выдаёт.

Опубликовано

Газовый клапан не вареант...сгорит в один прекрасный момент.нужен переключающийся распределитель!

Опубликовано

Привет ,может не в тему ,но посмотрите супорта  от фольц ваген шаран ничего не надо переделывать трос прямо к цилиндрам подцепляется.

Опубликовано (изменено)

Привет ,может не в тему ,но посмотрите супорта  от фольц ваген шаран ничего не надо переделывать трос прямо к цилиндрам подцепляется.

Давно на него смотрю. Знать бы какое у него посадочное расстояние по напрвляющим и по болтам к мосту.

В общем надо в живую сравнить с нашим суппортом.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Ни у одного суппорта размеры и близко не подходят,нужно пластину опорную колхозить. Мне больше всего понравились супппорта от Сузуки Витары ,они же на СХ4 вроде ставятся.

Опубликовано

Ни у одного суппорта размеры и близко не подходят,нужно пластину опорную колхозить. Мне больше всего понравились супппорта от Сузуки Витары ,они же на СХ4 вроде ставятся.

А чем наши то суппорта не прокатывают?

Опубликовано

 

Ни у одного суппорта размеры и близко не подходят,нужно пластину опорную колхозить. Мне больше всего понравились супппорта от Сузуки Витары ,они же на СХ4 вроде ставятся.

А чем наши то суппорта не прокатывают?

 

На наших нет механического ручника.А два суппорта на колесо - перебор. Гидроручник не очень хочу,опасно. Душа больше лежит к замене задних суппортов на суппорта со встроенным механизмом ручника. На худой конец - ручник на трансмиссию(диск+ мото суппорт ).

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот и я заколхозил себе гидро ручник, фоты не делал, всё как у предидущих авторов. Держит сутки точно, дольше не было возможности проверять.


 


 

На наших нет механического ручника.А два суппорта на колесо - перебор. Гидроручник не очень хочу,опасно. Душа больше лежит к замене задних суппортов на суппорта со встроенным механизмом ручника. На худой конец - ручник на трансмиссию(диск+ мото суппорт ).

 

Что в нём опасного? Вон у Нестора уже 4й год он стоит и всё хорошо, это оптимальный вариант.

Опубликовано

...Вот и я заколхозил себе гидро ручник, фоты не делал, всё как у предидущих авторов. Держит сутки точно, дольше не было возможности проверять.

Фото и отчет в СТУДИЮ!
Опубликовано

От чего гидроцилиндр? Номер есть?

Опубликовано (изменено)

Вот как-то так caced41eb857.jpgd018a5750dd6.jpgd86adb503605.jpg

Я если-бы себе делал гидроручник,поставил вместо гидроцилиндра обратный эл.клапан и тумблер,если не надолго-тумблер,надолго ручник+тумблер.

.

Изменено пользователем fiksa56

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...