pjv Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Рассуждения по поводу полезности/бесполезности ЕГР хороши при наличии топлива европейского качества. В российских условиях никакие экологические примочки не в состоянии перевесить качество нашего топлива. Ссылка на комментарий
свистун Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Сегодня полез посмотреть на ЕГР.Последние сомнния глушить или нет пропали как только увидел нагар.Заглушил. Пока не понятно лучше или нет,но что то не хочется чтоб движок этим дышал. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Привет, всем! Вопрос такой..... а что неприятного может произойти если клапан работает, но с него сдёрнуть и заглушить вакуумную трубку? Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Привет, всем! Вопрос такой..... а что неприятного может произойти если клапан работает, но с него сдёрнуть и заглушить вакуумную трубку? Со временем клапан мог выйти из строя и зависнуть например в постоянно открытом состоянии - поэтому надежнее металлической преграды ничего нет А по сути вопроса - ничего плохого не произойдет 1 Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Привет, всем! Вопрос такой..... а что неприятного может произойти если клапан работает, но с него сдёрнуть и заглушить вакуумную трубку? Со временем клапан мог выйти из строя и зависнуть например в постоянно открытом состоянии - поэтому надежнее металлической преграды ничего нет А по сути вопроса - ничего плохого не произойдет Я тут "покурил" маленько, и вот какая интересная мысль зародилась..... если клапан EGR работает (начинает работать) при повышении оборотов двигателя, тем самым открывая доступ выхлопным газам во впускной коллектор (дожиг).... а в это время подхватывает турбина и начинает "гнать" избыток давления во впускной коллектор, то при открытой "перемычке" избыток давления от турбины "уходит" в выхлоп... , какой то нонсес получается тогда ..... Поправьте, если ошибаюсь! Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 ..........вот какая интересная мысль зародилась..... если клапан EGR работает (начинает работать) при повышении оборотов двигателя, тем самым открывая доступ выхлопным газам во впускной коллектор (дожиг).... а в это время подхватывает турбина и начинает "гнать" избыток давления во впускной коллектор, то при открытой "перемычке" избыток давления от турбины "уходит" в выхлоп... , какой то нонсес получается тогда ..... Поправьте, если ошибаюсь! Продолжение размышлений) Тогда напрашивается другой вопрос: Где давление выше, на выпускном коллекторе или от турбины? При заглушении клапана EGR не получается ли, что мы тем самым уменьшаем давление во впускном коллекторе? Или наоборот - не создаётся ли избыточное давление в впускном коллекторе при заглушенном клапане, и не выполняет ли он роль этакого дренажа для снятия эффекта избыточного давления? Вобщем одни вопросы..... Специалисты-теоретики отзовитесь.... Ссылка на комментарий
pjv Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 ..........вот какая интересная мысль зародилась..... если клапан EGR работает (начинает работать) при повышении оборотов двигателя, тем самым открывая доступ выхлопным газам во впускной коллектор (дожиг).... а в это время подхватывает турбина и начинает "гнать" избыток давления во впускной коллектор, то при открытой "перемычке" избыток давления от турбины "уходит" в выхлоп... , какой то нонсес получается тогда ..... Поправьте, если ошибаюсь! Продолжение размышлений) Тогда напрашивается другой вопрос: Где давление выше, на выпускном коллекторе или от турбины? При заглушении клапана EGR не получается ли, что мы тем самым уменьшаем давление во впускном коллекторе? Или наоборот - не создаётся ли избыточное давление в впускном коллекторе при заглушенном клапане, и не выполняет ли он роль этакого дренажа для снятия эффекта избыточного давления? Вобщем одни вопросы..... Специалисты-теоретики отзовитесь.... Ну если выхлопную трубу не затыкать, то давление в выпускном коллекторе небольшое. Засасывание выхлопных газов во впускной коллектор через ЕГР происходит за счет инерции всасываемого потока. Кароче никак эта байда на работу двигла не влияет, тем более что "в девичестве" на нём никагого ЕГРа в помине не было. 1 Ссылка на комментарий
Яков Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Японцы, почему-то на машины на внутренний рынок, клапан не ставят, а на экспорт-обязательно. На форуме по 80-кам тойотам глушат клапан большинство. Ссылка на комментарий
pjv Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Японцы, почему-то на машины на внутренний рынок, клапан не ставят, а на экспорт-обязательно. На форуме по 80-кам тойотам глушат клапан большинство. Да потому что наличие ЕГР обязательное условие для сертификации под евронормы. А для себя поняли, что пользы от него меньше чем вреда, вот и не ставят. З.Ы. Я тут намедни в Европе залил ихнего хваленого биодизеля - пипец! От машины стало вонять старой фритюрницей, типа когда три сотни пирожков в одном масле пожарили. Изменено 14 апреля, 2011 пользователем pjv Ссылка на комментарий
свистун Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) Страшные картинки для сторонников ЕГР и тех кто еще думает глушить или нет коллектор [ Голова То что высыпалось Что то картинки не вставляются, вот тут http://s39.radikal.ru/i086/1104/0f/b08ed82fb00e.jpg http://i071.radikal.ru/1104/fc/4d4a6fb22b0e.jpg http://i016.radikal.ru/1104/fd/a95c3fff6ab0.jpg Изменено 19 апреля, 2011 пользователем свистун Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Страшные картинки для сторонников ЕГР и тех кто еще думает глушить или нет На твои "страшилки" почему то вот такой ответ ссылки : Server Error404 - File or directory not found. The resource you are looking for might have been removed, had its name changed, or is temporarily unavailable. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Только что проверил - все картинки загружаются .Да сажи много. Ссылка на комментарий
Яков Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 У меня было поменьше. Хотя может уже и чистили корейцы... Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 У меня было поменьше. Хотя может уже и чистили корейцы... Поддался общей "озабоченности" и вскрыл клапан........ сажи почти нет (так, лёгкий нагар)... Сам клапан в седле держит нормально, но я его всётаки (для проведения эксперимента) отключил от вакуума. Покатаюсь, понаблюдаю за поведением движка..... позже отпишусь. Ссылка на комментарий
Яков Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Оказывается не только мы глушим Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Оказывается не только мы глушим Только в ролике "глушилку" заводскую показали, а не как у нас из под пивной банки ! По моим наблюдениям (после глушения клапана), каких то существенных изменений в поведении двигла не произошло..... Ссылка на комментарий
like-in Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 А есть ли клапан ЕГР на бензиновом РП 3.2л? Я нашел только клапан продувки адсорбера и думаю, что на РП 3.2л вместо ЕГР две дырки в клапанной крышке в которые вставляется коромысло впускного тракта. Разъясните пожалуйста. Ссылка на комментарий
scherzo Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Если заглушить то на ТО не придерутся к глушилке? Или надо обратно перед ТО разглушивать а после опять глушить ? Кто нить проходил ТО с заглушенным ЕГР ? Где-то тут читал что официалы даже сами глушат... Ссылка на комментарий
koAsh Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Если заглушить то на ТО не придерутся к глушилке? Или надо обратно перед ТО разглушивать а после опять глушить ? Кто нить проходил ТО с заглушенным ЕГР ? Где-то тут читал что официалы даже сами глушат... Ну если у вас рулеткой измеряют высоту брызговиков от земли, то и прокладку лишнюю могут заметят. Но такие отмороженные гаишники кажется перевелись давно) Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Я прошол без проблем .При заглушенном выхлоп чище меньше придираются к содержанию СО. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 ...При заглушенном выхлоп чище меньше придираются к содержанию СО. Вот он парадокс , при заглушенном клапане выхлоп чище ......, не совсем тогда понятно заявленное "евро-3" при ЕГР исправном. minlegali, спасибо тебе за сравнение....., я его (клапан) теперь навечно заглушу! Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Если все нормально работает то ЕГР полезен но при нашем топливе вон сколько сажи во впускном коллекторе отсюда воздуха меньше в цилиндрах итд. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Если все нормально работает то ЕГР полезен но при нашем топливе вон сколько сажи во впускном коллекторе отсюда воздуха меньше в цилиндрах итд. Самое интересное, что когда я его вскрыл там такого "безобразия" небыло..... ,есть нагар в небольшом количестве, но что бы ТАКОЕ количество хлопьев (как на фотках выше) - нету. Вот и думаю теперь стоит ли навсегда глушить? Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 ...При заглушенном выхлоп чище меньше придираются к содержанию СО. Вот он парадокс , при заглушенном клапане выхлоп чище ......, не совсем тогда понятно заявленное "евро-3" при ЕГР исправном. minlegali, спасибо тебе за сравнение....., я его (клапан) теперь навечно заглушу! У нас ,вроде Евро-2 заявлено!Завтра тоже постараюсь заглушить)))А,при заглушенном - выхлоп должен быть грязнее... Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Ну если не лень раз в год чистить коллектор то можно неглушить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти